Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

29 октября 2019 в 18:42
----------
Цитата

magistr201 пишет:
Уважаемые брокеры! У меня в приложении почти каждый иностранных акций показывает левую стоимость. В чате я писал в 17:00 МСК. Даже не ответили. На момент этого обращения акции гугла Alphabet можно продать по 1665, а мне пишут, что стоимость в пакете 1959 и так везде. При этом волонтильности нет.

----------


Проверим ситуацию и проинформируем Вас.
Ответить

29 октября 2019 в 18:52
Такая же ситуация. Цены что в приложении, что в терминале не соответствуют действительности. Стоимость позиции отображается не верно. Разберитесь :D
У вас опять что-то поломалось :D Никогда такого небыло, и вот опять :rofl:
Ответить

29 октября 2019 в 18:53
Здравствуйте!
И всё таки - почему возникают проблемы с подсчетом финансового результата при покупке/продаже иностранных акций?
Причем как то выборочно: не на всех акциях; по какой-то покупка неверно рассчитана, по какой-то продажа, по какой-то комиссия, по какой-то всё сразу.
И почему рассмотрение обращения в службу поддержки идет неделями?
В письме от техподдержки указано "...в налоговом отчете может быть некорректный финансовый результат по сделкам в валюте, т.к. сделки считаются по курсу отличному от курса ЦБ на день проведения расчета...". А зачем считать по курсу, отличному от курса ЦБ на день проведения расчета? Может надо какое то заявление написать, чтобы мой финансовый результат считался по курсу ЦБ на день проведения расчета?
За время что рассматривается обращение, еще по добавлялись неверные расчеты по другим акциям.
Наверное, надеяться что пересчитают ВЕСЬ налоговый отчет смысла нет, придется очередное обращение делать.
Это такими темпами рассмотрения обращений до нового года (на дворе уже ноябрь) финансовый результат не будет пересчитан, такое чувство что его считает 80-и летняя бабка с счетами.
Уже надоело по 40 минут в день тратить выяснять с чего вдруг левый расчет пошел. Хорошо когда сделки две. А что делать когда их десятки и сотни?
«Файл недоступен»
Ответить

29 октября 2019 в 18:57
DELETE
Ответить

29 октября 2019 в 19:05
----------
Цитата

dimitr213 пишет:
Такая же ситуация. Цены что в приложении, что в терминале не соответствуют действительности. Стоимость позиции отображается не верно. Разберитесь изображение

У вас опять что-то поломалось изображение
Никогда такого небыло, и вот опять изображение

----------


Хорошо. Все проверим и оповестим.
Ответить

29 октября 2019 в 19:10
----------
Цитата

akim_13 пишет:
Здравствуйте!
И всё таки - почему возникают проблемы с подсчетом финансового результата при покупке/продаже иностранных акций?
Причем как то выборочно: не на всех акциях; по какой-то покупка неверно рассчитана, по какой-то продажа, по какой-то комиссия, по какой-то всё сразу.
И почему рассмотрение обращения в службу поддержки идет неделями?
В письме от техподдержки указано "...в налоговом отчете может быть некорректный финансовый результат по сделкам в валюте, т.к. сделки считаются по курсу отличному от курса ЦБ на день проведения расчета...". А зачем считать по курсу, отличному от курса ЦБ на день проведения расчета? Может надо какое то заявление написать, чтобы мой финансовый результат считался по курсу ЦБ на день проведения расчета?
За время что рассматривается обращение, еще по добавлялись неверные расчеты по другим акциям.
Наверное, надеяться что пересчитают ВЕСЬ налоговый отчет смысла нет, придется очередное обращение делать.
Это такими темпами рассмотрения обращений до нового года (на дворе уже ноябрь) финансовый результат не будет пересчитан, такое чувство что его считает 80-и летняя бабка с счетами.
Уже надоело по 40 минут в день тратить выяснять с чего вдруг левый расчет пошел. Хорошо когда сделки две. А что делать когда их десятки и сотни?

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проведем проверку.
Ответить

29 октября 2019 в 19:59
Уважаемый представитель Тиньков брокера! Два вопроса к Вам. 1. Прочитав дискуссию по поводу срабатывания стоп-лосса я понял, что даже на российском рынке выставив стоп на большой объем акций, например 2000-3000 лотов Газпрома или Сбера никакой гарантии продажи при вашей логике его срабатывания нет. И если встречной заявки на такой объем не будет, то ничего и не продастся , и цена просто пойдет дальше вниз, а я так и останусь со своими акциями. Получается это совсем не стоп, а непонятно что. 2. Подскажите пожалуйста по поводу выплаты дивов по Алросе. Большинство брокеров( Втб, открытие, бкс, Промсвязь) уже выплатили, причем некоторые ещё вчера. Студенты в чате пишут про 25!!! Рабочих дней. Это на самом деле так? Тогда вы клиентоориентированностью всех переплюнете. Понимаю людей которые от вас уходят. Надеюсь сотрудники в чате просто некомпетентны. Хочу от вас узнать о времени выплаты. Спасибо.
Ответить

29 октября 2019 в 21:06
Увы, что-то все хуже и хуже обслуживание: сегодня полдня приложение висело и показывало "замороженные" цифры в портфеле. Акции и облигации жили своей жизнью и на стоимость портфеля никак не влияли. Мало того, что проблема отображения "в витрине" никак не решается (там вообще всегда цифры от реальных отличаются на тайм аут от 10сек до 15 минут), так еще и в портфеле ничего не видно. Приходилось методом тыка обнаруживать изменения. Бред...
п.с. ПБ, когда будет решена проблема подсчета последней цены, которая отображается и рассчитывается в залоговой стоимости шортов, да и портфеля на конец дня не верно. Подсчитал - убыток у меня от этого не сильно большой, но с "миру - по нитке", как говорится... :(
Ответить

30 октября 2019 в 08:11
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
на российском рынке выставив стоп на большой объем акций, например 2000-3000 лотов Газпрома или Сбера никакой гарантии продажи при вашей логике его срабатывания нет.

----------


Я не ПБ, но замечу, что указанные объемы не являются большими для данных бумаг, так что стопы сработают с большой долей вероятности.
Ответить

30 октября 2019 в 10:15
Все еще не поправили учет комиссий за маржиналку в налоговом отчете - показывает что комиссия эта на 29.10.19 13100,97 р. в то время как на 30.10.19 по факту и ленте событий она 31867,24 р. - поторопите плиз технических специалистов чтобы шкрябали гусиным пером шибче или чем они там это исправляют в амбарных книгах образца 17 века. :D

Ох придется в декабре под елочку весь налоговый отчет перепроверять чтобы лишнего не списали, вручную.
Ответить

30 октября 2019 в 10:35
----------
Цитата

king1971 пишет:
Уважаемый представитель Тиньков брокера! Два вопроса к Вам. 1. Прочитав дискуссию по поводу срабатывания стоп-лосса я понял, что даже на российском рынке выставив стоп на большой объем акций, например 2000-3000 лотов Газпрома или Сбера никакой гарантии продажи при вашей логике его срабатывания нет. И если встречной заявки на такой объем не будет, то ничего и не продастся , и цена просто пойдет дальше вниз, а я так и останусь со своими акциями. Получается это совсем не стоп, а непонятно что. 2. Подскажите пожалуйста по поводу выплаты дивов по Алросе. Большинство брокеров( Втб, открытие, бкс, Промсвязь) уже выплатили, причем некоторые ещё вчера. Студенты в чате пишут про 25!!! Рабочих дней. Это на самом деле так? Тогда вы клиентоориентированностью всех переплюнете. Понимаю людей которые от вас уходят. Надеюсь сотрудники в чате просто некомпетентны. Хочу от вас узнать о времени выплаты. Спасибо.

----------


1. Цена достигнет ордера, мы отправим лимитную/рыночную заявку (в зависимости от ордера), которая провисит до конца дня. Встречное предложение может и быть на меньший объем, тогда ордер исполнится частично, если, конечно, до конца дня не будет еще встречных предложений.

2. По российским бумагам дивиденды поступают, как правило, в течение 8 рабочих дней после закрытия реестра. Но в некоторых случаях до 25 рабочих дней.
Ответить

30 октября 2019 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. По российским бумагам дивиденды поступают, как правило, в течение 8 рабочих дней после закрытия реестра. Но в некоторых случаях до 25 рабочих дней.

----------
Это все понятно. Вопрос конкретно по Алросе, по которые уже все брокеры выплаты своим клиентам произвели. А вы нет. Немножко покрутить решили? Грустно это.
Ответить

30 октября 2019 в 10:45
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Увы, что-то все хуже и хуже обслуживание: сегодня полдня приложение висело и показывало "замороженные" цифры в портфеле. Акции и облигации жили своей жизнью и на стоимость портфеля никак не влияли. Мало того, что проблема отображения "в витрине" никак не решается (там вообще всегда цифры от реальных отличаются на тайм аут от 10сек до 15 минут), так еще и в портфеле ничего не видно. Приходилось методом тыка обнаруживать изменения. Бред...

----------


Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. Подскажите, пожалуйста, проблема все еще актуальна?

----------
Цитата

п.с. ПБ, когда будет решена проблема подсчета последней цены, которая отображается и рассчитывается в залоговой стоимости шортов, да и портфеля на конец дня не верно. Подсчитал - убыток у меня от этого не сильно большой, но с "миру - по нитке", как говорится... изображение

----------


Проверим момент по ситуации и оповестим Вас о результате.
Ответить

30 октября 2019 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Цена достигнет ордера, мы отправим лимитную/рыночную заявку (в зависимости от ордера), которая провисит до конца дня. Встречное предложение может и быть на меньший объем, тогда ордер исполнится частично, если, конечно, до конца дня не будет еще встречных предложений.

----------


Тинькофф Банк,

Уточните, пожалуйста, по стоп-лимиту и тейк-профиту. Я выставляю тейк-профит в терминале и не вижу там возможности указать лимитную или рыночную заявку. Выставляю только цену и кол-во лотов. Больше настроек нет.

Как в ТП (в СЛ) указать какая заявка (лимитная или рыночная) должны выставиться на биржу при достижении цены ТП или СЛ?
Спасибо!
Ответить

30 октября 2019 в 14:09
----------
Цитата

U2. пишет:


Тинькофф Банк,

Уточните, пожалуйста, по стоп-лимиту и тейк-профиту. Я выставляю тейк-профит в терминале и не вижу там возможности указать лимитную или рыночную заявку. Выставляю только цену и кол-во лотов. Больше настроек нет.

Как в ТП (в СЛ) указать какая заявка (лимитная или рыночная) должны выставиться на биржу при достижении цены ТП или СЛ?
Спасибо!

----------


Тейк-профит отправляет лимитную заявку, выставить рыночную по тейку нельзя.
В терминале можно выставить стоп-лимит (с лимитной заявкой) и стоп лосс (с рыночной).
Ответить

30 октября 2019 в 14:14
----------
Цитата

Spanky пишет:
Все еще не поправили учет комиссий за маржиналку в налоговом отчете - показывает что комиссия эта на 29.10.19 13100,97 р. в то время как на 30.10.19 по факту и ленте событий она 31867,24 р. - поторопите плиз технических специалистов чтобы шкрябали гусиным пером шибче или чем они там это исправляют в амбарных книгах образца 17 века. изображение


Ох придется в декабре под елочку весь налоговый отчет перепроверять чтобы лишнего не списали, вручную.

----------


Хорошо, попросим коллег ускориться.
Ответить

30 октября 2019 в 14:18
----------
Цитата

king1971 пишет:
Это все понятно. Вопрос конкретно по Алросе, по которые уже все брокеры выплаты своим клиентам произвели. А вы нет. Немножко покрутить решили? Грустно это.

----------


Нет, дивиденды не крутим. Требуется время на зачисление дивидендов. В цепочке задействованы эмитент → депозитарий → акционеры.
Ответить

30 октября 2019 в 14:36
Вопрос про акции Русагро, X5 и другие, номинированные в долларах. Налог на дивиденды мне нужно заплатить самостоятельно? Приложение показывает, что выплачено 0% на налог.
Ответить

30 октября 2019 в 16:02
----------
Цитата

Toltra пишет:
Вопрос про акции Русагро, X5 и другие, номинированные в долларах. Налог на дивиденды мне нужно заплатить самостоятельно? Приложение показывает, что выплачено 0% на налог.

----------

Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения, проверим ситуацию.
Ответить

30 октября 2019 в 17:22
Тинькофф Банк, когда будут добавлены новые бумаги с биржи СПб в каталог? Почему этот процесс неприлично долгий (по полгода задержки)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть