Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

1 ноября 2019 в 14:21
Где мои заявки??? :evil: :evil: :evil:
Ответить

1 ноября 2019 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детально проведем проверку и оповестим Вас о результатах.

----------
Нужна не проверка , а незамедлительное исправление. Тейки пропали. Заново выставлять или сейчас появятся? :evil:
Ответить

1 ноября 2019 в 14:26
Сегодня же пятница. Для ТИ похоже этот день проклятый. :)
Ответить

1 ноября 2019 в 14:33
Последнее время у них все дни проклятые. :wall:
Ответить

1 ноября 2019 в 14:33
----------
Цитата

dimitr213 пишет:
Но видимо, действительно пора перестать "есть кактус". Пора всё распродавать и валить в ВТБ(давно зовут).

----------

По многим отзывам ВТБ скорее хуже. Как бы не пожалели о переходе. Начиная от геморра с переводами\выводами денежных средств, необходимостью топать в офис для подписания договоров и заканчивая глючным\убогим мобильным приложением.
Ответить

1 ноября 2019 в 14:52
----------
Цитата

AlexxxMSK пишет:
Да, собственно, никак. Было объединение компаний и в результате оказались дробные акции с которыми никто и ничего не хочет делать.

----------
Понятно, значит аналогично.
В целом это не косяк ТИ, а косяк биржи СПб. Биржа уже давно кормит завтраками, но воз и ныне там.
Просто у меня была одно время надежда, что может брокеры как-то с биржей договорятся, или же кто-то начнёт решать вопрос внутри себя. Но судя по всему надежду стоит оставить.

В целом косяк мало того, что неприятный, но ещё и наводит на нехорошие мысли о внутренней механике биржи СПб.
Ответить

1 ноября 2019 в 14:55
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
В целом косяк мало того, что неприятный, но ещё и наводит на нехорошие мысли о внутренней механике биржи СПб.

----------
:thumbsup:
Ответить

1 ноября 2019 в 14:55
Подскажите, какие-нибудь уведомления о срабатывании заявок должны прилетать на устройства или я не нашёл, где включить?
Ответить

1 ноября 2019 в 15:21
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Подскажите, какие-нибудь уведомления о срабатывании заявок должны прилетать на устройства или я не нашёл, где включить?

----------


Должны, но лично у меня могут прилететь на следующий день :D
Пользуюсь другими сервисами для отслеживания цены.
Ответить

1 ноября 2019 в 15:25
ТИ, обьясните, что у вас с BABA. Имеется 6 шт. со средней 179.27. Текущая 174.2.
Показывает убыток -5.08. КАК ТАК, Карл????
Ответить

1 ноября 2019 в 15:28
В догонку про BABA. В операциях показывает что сегодня я купил только 4 акции :cry:
Ответить

1 ноября 2019 в 15:33
----------
Цитата

dimitr213 пишет:
ТИ, обьясните, что у вас с BABA. Имеется 6 шт. со средней 179.27. Текущая 174.2.
Показывает убыток -5.08. КАК ТАК, Карл????

----------


Ранее уже дали ответ в ЛС. Проверьте, пожалуйста.
Ответить

1 ноября 2019 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее уже дали ответ в ЛС. Проверьте, пожалуйста.

----------


Тоесть вы думаете что этого достаточно????
Ответить

1 ноября 2019 в 15:38
У меня уже слов нету, кроме нецензурных. :evil: :evil: :evil: :evil:
Ответить

1 ноября 2019 в 15:40
А стакан в приложении где найти? Или я много хочу? :scratch:
Ответить

1 ноября 2019 в 16:53
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
А стакан в приложении где найти? Или я много хочу? изображение

----------


Стакан доступен только на тарифах Трейдер и Премиум. Если у Вас стандартный тариф Инвестор, то на нем нет стакана.
Ответить

1 ноября 2019 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стакан доступен только на тарифах Трейдер и Премиум. Если у Вас стандартный тариф Инвестор, то на нем нет стакана X

----------

Добавлю, что если есть два счёта: обычный с тарифом "Инвестор" и ИИС с "Трейдер" (либо наоборот), то стакан также виден, поскольку выбор, с каким счётом работать, происходит только в момент настройки заявки. То есть, если вы работаете только на ИИС и по объёмам вам выгоднее на нём тариф "Инвестор", то вы можете на неиспользуемом обычном счёте подключить тариф "Трейдер" и получить стакан. Всё вышеописанное также работает и для веб-терминала. По крайней мере, работает у меня.
Ответить

1 ноября 2019 в 17:26
В терминале стакан у меня есть. В приложении не нашёл.
Ответить

1 ноября 2019 в 17:55
Как надоели ваши постоянные поломки...
Ответить

1 ноября 2019 в 18:06
----------
Цитата

Vov1b пишет:
Как надоели ваши постоянные поломки

----------

То то и оно. Вся суть в том, что только поймал для себя момент купить/продать - то что то не работает, то невозможно выполнить, то технические работы, то ошибки.
И зачем такой брокер?
Разве что и остается на инвестинге смотреть на котировки
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть