Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

6 ноября 2019 в 23:06
дата указана в разделе "О счете"
Ответить

6 ноября 2019 в 23:39
Spanky, точно.. Спасибо
Ответить

7 ноября 2019 в 07:12
----------
Цитата

Toxicsilliya пишет:
Здравствуйте! Вопрос к Тинькофф Банку. У меня тариф Инвестор, и за ноябрь уже дважды списали комиссию за обслуживание. Первый раз 04.11.19 в размере 1,5$, второй раз сегодня 06.11.19 - 99 руб. В ленте событий запись есть. Прошу объяснить и вернуть. В чат, в приложении написал - тишина, все заняты...

----------

Приветствуем! Как видим, Spanky уже подсказал – после смены тарифа датой и временем начала нового расчетного периода будут дата и время смены тарифа.

Со своей стороны можем попросить коллег рассмотреть возможность возврата комиссии в рамках лояльности, если подскажете в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

7 ноября 2019 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем признательны, если напишите в личку ФИО, дату рождения и Ваш расчет доходности. Все проверим и проинформируем.

----------


Речь, если что, была не о доходности, а о стоимости — например, RUS-28 выше 171% вчера не ходила (а выше 172% — так и вообще), а у меня в портфеле вдруг 175.1% стала стоить. Ну и VTB Perp — 116% вместо 112%. Я там специально рядом стакан положил, чтобы было видно, что таких стоимостей этих облигаций на тот момент не было.
Сейчас уже исправилось, но осадочек остался. Особенно он остался бы, если они в итоге продались по рыночным, а не по указанным в портфеле ценам.
Ответить

7 ноября 2019 в 09:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да. ранее терминал был доступным для клиентов с тарифами "Трейдер " и "Премиум". С 21.10.2019 открыли доступ к терминалу клиентам с тарифом «Инвестор».

----------
1. В последнее время много вас ругал (по делу), но тут нужно признать - молодцы. Терминал действительно должен быть для всех и хорошо, что вы это сделали.
2. Почему об этом нигде не написано? Хорошая же новость.

P.S. Это не отменяет накопленной обиды и того факта, что я возродил счёт в БКС и теперь пополняю его.
В ТБ планирую пока оставить только ИИС.
Ответить

7 ноября 2019 в 09:40
----------
Цитата

Denethor пишет:
Речь, если что, была не о доходности, а о стоимости — например, RUS-28 выше 171% вчера не ходила (а выше 172% — так и вообще), а у меня в портфеле вдруг 175.1% стала стоить. Ну и VTB Perp — 116% вместо 112%. Я там специально рядом стакан положил, чтобы было видно, что таких стоимостей этих облигаций на тот момент не было.
Сейчас уже исправилось, но осадочек остался. Особенно он остался бы, если они в итоге продались по рыночным, а не по указанным в портфеле ценам.

----------

Если ситуация повторится, дайте знать, пожалуйста, с указанием контактных данных в личные сообщения и примерами.
Ответить

7 ноября 2019 в 09:43
----------
Цитата

Youkora пишет:
1. В последнее время много вас ругал (по делу), но тут нужно признать - молодцы. Терминал действительно должен быть для всех и хорошо, что вы это сделали.
2. Почему об этом нигде не написано? Хорошая же новость.

P.S. Это не отменяет накопленной обиды и того факта, что я возродил счёт в БКС и теперь пополняю его.
В ТБ планирую пока оставить только ИИС.

----------

У нас постоянно выходят какие-либо обновления, не все отражаем в новостях, но стараемся освещать нововведения по максимуму. Спасибо, что оценили.

Непрерывно работаем над улучшением сервиса и надеемся, что наше сотрудничество будет более обширным и взаимовыгодным.
Ответить

7 ноября 2019 в 09:51
Тинькофф Банк,
Доброго дня. А это нормально, что в последние 2 дня я получаю ответы от чата практически через 12 часов после вопросов? Точнее не так. Это совсем не нормально. Вы перешли на дневную смену? И, в общем-то вопрос, доколе это будет продолжаться?
P.S. вопросы по инвестициям были, поэтому задаю вопрос тут.
Ответить

7 ноября 2019 в 10:04
----------
Цитата

romkens пишет:
Тинькофф Банк,
Доброго дня. А это нормально, что в последние 2 дня я получаю ответы от чата практически через 12 часов после вопросов? Точнее не так. Это совсем не нормально. Вы перешли на дневную смену? И, в общем-то вопрос, доколе это будет продолжаться?
P.S. вопросы по инвестициям были, поэтому задаю вопрос тут.

----------

Добрый день.
При большом количестве обращений оператор может включиться в разговор не сразу. Работаем над тем, чтобы исключить такие случаи, в том числе с большими задержками. Простите, пожалуйста, за возможные неудобства.
Ответить

7 ноября 2019 в 10:09
Добрый день, очень склоняюсь к открытию ИИС у ТБ, но смущает один важный момент.
Планирую открыть ИИС но запастись не как многие ОФЗшками, а корп облигациями надежных эмитентов.
Либо я не нашел, либо очень скудный выбор ( ни Газпромбанка, ни ВТБ и прочего, а если что-то есть, то далеко не все выпуски). Может я не там смотрю или есть ограничение какое-либо?
Сейчас есть обычный брокерский счет в ТБ, там акции зарубежных компаний - поэтому данный вопрос не возникает.
Выбираю для ИИС между брокерами ТБ и ВТБ, но в ВТБ нельзя купить валюту или бумаги СпБ биржы на ИИС, что большой плюс у ТБ.
Но половину портфеля хочу оснастить надежными корп облигациями.
Поэтому собственно сабж.
Ответить

7 ноября 2019 в 10:30
RiverSide, Лучше обратите внимание, что с ИИС на ТБ вы не сможете вывести купоны на другой счет, а их зачисление на ИИС не считается пополнением, соответственно, с этой суммы вы не сможете получить налоговый вычет.
Ответить

7 ноября 2019 в 10:32
Уважаемые представители ТБ, когда закончится этот ад с мобильным приложением? 2 недели вы не можете исправить проблему отображения динамики стоимости ЦБ после закрытия торгов. Сегодня приложение вообще не работает - ошибка выполнения запроса при вводе пин-кода. Сколько вы будете издеваться над вашими клиентами? почему такая бездарная и низкоквалифированная техническая поддержка, которая кроме как "в ближайшем обновлении исправим" ничего ответить не могут? позорище!
Ответить

7 ноября 2019 в 10:42
----------
Цитата

RiverSide пишет:
Добрый день, очень склоняюсь к открытию ИИС у ТБ, но смущает один важный момент.
Планирую открыть ИИС но запастись не как многие ОФЗшками, а корп облигациями надежных эмитентов.
Либо я не нашел, либо очень скудный выбор ( ни Газпромбанка, ни ВТБ и прочего, а если что-то есть, то далеко не все выпуски). Может я не там смотрю или есть ограничение какое-либо?
Сейчас есть обычный брокерский счет в ТБ, там акции зарубежных компаний - поэтому данный вопрос не возникает.
Выбираю для ИИС между брокерами ТБ и ВТБ, но в ВТБ нельзя купить валюту или бумаги СпБ биржы на ИИС, что большой плюс у ТБ.
Но половину портфеля хочу оснастить надежными корп облигациями.
Поэтому собственно сабж.

----------

Добрый день.
Рекомендуем ознакомиться со списком на нашем сайте. Непрерывно работаем над расширением. Также есть полезная информация по ИИС на сайте Тинькофф Помощь.
Ответить

7 ноября 2019 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Направили обращение коллегам, чтобы помогли с ошибочным пополнением. Они все проверят и проинформируют Вас.

----------

Что слышно от коллег? Шансы есть или забить?
Ответить

7 ноября 2019 в 10:44
----------
Цитата

bart416 пишет:
Уважаемые представители ТБ, когда закончится этот ад с мобильным приложением? 2 недели вы не можете исправить проблему отображения динамики стоимости ЦБ после закрытия торгов. Сегодня приложение вообще не работает - ошибка выполнения запроса при вводе пин-кода. Сколько вы будете издеваться над вашими клиентами? почему такая бездарная и низкоквалифированная техническая поддержка, которая кроме как "в ближайшем обновлении исправим" ничего ответить не могут? позорище!

----------

От сложностей технического характера никто не застрахован, при этом стараемся максимально оперативно их выявить и устранить. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения со ссылкой на комментарий. Проверим.
Ответить

7 ноября 2019 в 10:47
Две недели!!! какие сложности технического характера? проблемы со входом в приложение вообще ежемесячно наблюдаю! может пора разогнать бездарных кодеров?
Напишите в личку порядок расторжения договора с переносом портфеля ЦБ на счет другого брокера. Из двух зол я выбираю БКС.
Ответить

7 ноября 2019 в 10:48
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Что слышно от коллег? Шансы есть или забить?

----------

Пока нет информации. Попросили их в максимальном приоритете рассмотреть ситуацию. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

7 ноября 2019 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Две недели!!! какие сложности технического характера? проблемы со входом в приложение вообще ежемесячно наблюдаю! может пора разогнать бездарных кодеров?
Напишите в личку порядок расторжения договора с переносом портфеля ЦБ на счет другого брокера. Из двух зол я выбираю БКС.

----------

Нам необходимо проверить, чтобы ответить и попробовать поспособствовать скорейшему решению. Для расторжения рекомендуем обратиться по телефону 8 800 755-27-56 или через чат в приложении/личном кабинете. Надеемся, что все-таки дадите шанс.
Ответить

7 ноября 2019 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нам необходимо проверить, чтобы ответить и попробовать поспособствовать скорейшему решению. Для расторжения рекомендуем обратиться по телефону 8 800 755-27-56 или через чат в приложении/личном кабинете. Надеемся, что все-таки дадите шанс X

----------


По иронии судьбы ЧАТ НЕ РАБОТАЕТ, т.к. Я НЕ МОГУ ВОЙТИ В ПРИЛОЖЕНИЕ!
Мне надоело ждать от вас чего-то хорошего, только завтраками кормите!
Предоставьте информацию по расторжению.
Ответить

7 ноября 2019 в 10:54
Добрый день!

С удивлением заметил недавно, а разве через данного брокера не все инструменты доступны на Мосбирже (которые неквалам доступны у других брокеров), а именно фонды: SBCB, SBGB, VTBH, VTBB и т.д. ?

Это такое специальное игнорирование конкурентов или ненавязчивое предложение сменить тариф с "Инвестор" на "Премиум" ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть