Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

16 декабря 2019 в 01:53
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Спасибо, подожду. А подскажите, если друг уже ранее оформлял дебетовую карту по моей ссылке, то за оформление брокерского счёта этим другом по моей ссылке, мне бонус так же должен быть начислен?

----------


Насколько видим, в данном случае все в порядке, заявка принята.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насколько видим, в данном случае все в порядке, заявка принята.

----------

Супер, спасибо :ura: , тогда буду спокойно ждать. :relax:
Ответить

16 декабря 2019 в 08:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если переустановить также?

----------

Конечно, ведь даже в настройках пропал соответствующий пункт.
Ответить

16 декабря 2019 в 13:20
Тинькофф Банк, в тарифе "Трейдер" указано:
----------
Цитата

Пограничная сделка — первая сделка, в результате которой суммарный оборот с начала торгового дня превысил 200 000 руб. При расчете оборота сделки, указанные в пункте 2 Тарифа, не учитываются.
----------

Пункт 2 Тарифа:
----------
Цитата

Покупка или продажа инвестиционных паев биржевых паевых инвестиционных фондов, доверительное управление которыми осуществляется ООО «Тинькофф Капитал» (Д.У.)
----------

Вопрос: сделки из Пункта 2 не учитываются только при определении пограничной сделки или при определении всего объёма оборота за торговый день? Могу ли я в торговый день купить/продать паи БПИФ от Т-Капитал на 200 тысяч, не совершая иных сделок, после чего иметь ставку комиссии 0,025%?
Ответить

16 декабря 2019 в 13:40
Очень сложные и неоднозначные впечатления о работе с брокером.
Сначала – восторг: всё технологично, хороший веб-терминал, социальная сеть трейдеров, финансовая информация, быстрый доступ ко всем функциям, отзывчивая поддержка.
Но спустя 3 месяца стало совсем не так радужно и становится хуже и хуже день ото дня:
- В терминале появилось огромное количество глюков, заявки появляются и исчезают, по несколько минут иногда ждёшь, чтобы понять, выполнилась она или нет, и по какой цене.
- В портфеле информация отображается с задержкой и иногда неправильная.
- Записи в истории операций могут появляться с задержкой в несколько минут, а по некоторым инструментам не появляются вовсе.
- Поддержка отвечает спустя несколько часов.
- Лагает всё дико.

Ну и квика, возможности подключить TSlab, рынка фьчерсов у брокера нет в принципе, и появятся ли - не говорят.

Скорее всего, набрали много новых пользователей, а штат поддержки и мощности остались старыми.
Потихоньку начал изучать других брокеров.
Ответить

16 декабря 2019 в 13:42
----------
Цитата

aurochs пишет:
Тинькофф Банк, в тарифе "Трейдер" указано:

Вопрос: сделки из Пункта 2 не учитываются только при определении пограничной сделки или при определении всего объёма оборота за торговый день? Могу ли я в торговый день купить/продать паи БПИФ от Т-Капитал на 200 тысяч, не совершая иных сделок, после чего иметь ставку комиссии 0,025%?

----------


Уточним момент и вернемся с ответом.
Ответить

16 декабря 2019 в 15:11
Тинькофф Банк,
Послушайте, что у вас там происходит? Вчера и сегодня получил несколько сообщений от вас с просьбой проверить устранена ли проблема и написать в чат или на эл почту. Проверил, написал на эл почту и в чат. В ответ получаю: «поясните о чем речь». :wall:
Ответить

16 декабря 2019 в 16:38
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Тинькофф Банк,
Послушайте, что у вас там происходит? Вчера и сегодня получил несколько сообщений от вас с просьбой проверить устранена ли проблема и написать в чат или на эл почту. Проверил, написал на эл почту и в чат. В ответ получаю: «поясните о чем речь». изображение

----------


Примите, пожалуйста, извинения. Проверим диалоги и примем меры. Видим, что коллеги уже получили информацию и направили ответственным на рассмотрение.
Ответить

16 декабря 2019 в 19:09
Так что с МП?
Форму W8 выпилили, отпечаток выпилили...
Ответить

16 декабря 2019 в 23:49
Ухххх, ребята, накипело.
Месяца не прошло, а у меня уже куча негатива (В банковском обслуживании больше года). Ладно если лаги, пока можно это все списать на постоянные нововведения, ребрендинг и т.д., но все глюки успешно вылавливаются на этапе тестирования, если вдруг у вас никто не знает, и только потом обнова в релиз уходит - так должно быть!

1. Комиссии. Вы берете самую большую комиссию за сделки из всех брокеров, даже если просуммировать у них все "скрытые". Что мешает на тарифе "инвестор" оставить ужасно высокую комиссию 0,3 и при этом убрать плату за обслуживание счета? А на "трейдере" снизить плату за обслуживание рублей на 100? Вы мониторите тарифы конкурентов то вообще? (А ваши конкуренты не БКС, Финам и подобные, а ВТБ и Сбер). Планируется пересмотр тарифов?

2. Поддержка. Можно стерпеть многое, но не разницу между заявленной и фактической услугой. Вы говорите, что у вас лучшая поддержка, но за время пользования брокерским счетом среднее время ответа поддержки сутки. Мне не то что в чате не дождаться ответа, я и звонил по телефону и писал в твиттер, телеграм - везде одна картина. В соцсетях, правда, отвечают намного быстрее, но вопросы не решаются.
Тут стоит отметить, что это не относится к поддержке чисто по банковским вопросам, хотя и там грешки есть.

3. Резюме. Чем вы хотите удержать клиента? Я пока не понимаю. Честно, был почти фанатом вашего подхода к делу, но что-то последнее время вы сильно просели по всем фронтам, даже в банковском обслуживании. Конкуренты уже догнали и перегнали (даже! синие и зеленые человечки). Это похоже на тот случай, в котором в погоне за новым теряется связь с настоящим. Обидно, но похоже придется рукой вам помахать со следующего года.
Ответить

17 декабря 2019 в 10:15
----------
Цитата

Freewan пишет:
Ухххх, ребята, накипело.
Месяца не прошло, а у меня уже куча негатива (В банковском обслуживании больше года). Ладно если лаги, пока можно это все списать на постоянные нововведения, ребрендинг и т.д., но все глюки успешно вылавливаются на этапе тестирования, если вдруг у вас никто не знает, и только потом обнова в релиз уходит - так должно быть!

1. Комиссии. Вы берете самую большую комиссию за сделки из всех брокеров, даже если просуммировать у них все "скрытые". Что мешает на тарифе "инвестор" оставить ужасно высокую комиссию 0,3 и при этом убрать плату за обслуживание счета? А на "трейдере" снизить плату за обслуживание рублей на 100? Вы мониторите тарифы конкурентов то вообще? (А ваши конкуренты не БКС, Финам и подобные, а ВТБ и Сбер). Планируется пересмотр тарифов?

2. Поддержка. Можно стерпеть многое, но не разницу между заявленной и фактической услугой. Вы говорите, что у вас лучшая поддержка, но за время пользования брокерским счетом среднее время ответа поддержки сутки. Мне не то что в чате не дождаться ответа, я и звонил по телефону и писал в твиттер, телеграм - везде одна картина. В соцсетях, правда, отвечают намного быстрее, но вопросы не решаются.
Тут стоит отметить, что это не относится к поддержке чисто по банковским вопросам, хотя и там грешки есть.

3. Резюме. Чем вы хотите удержать клиента? Я пока не понимаю. Честно, был почти фанатом вашего подхода к делу, но что-то последнее время вы сильно просели по всем фронтам, даже в банковском обслуживании. Конкуренты уже догнали и перегнали (даже! синие и зеленые человечки). Это похоже на тот случай, в котором в погоне за новым теряется связь с настоящим. Обидно, но похоже придется рукой вам помахать со следующего года X

----------


В разработке ПО - есть такая должность "специалист по тестированию ПО". Называют по-разному, но суть та же. Иногда эту роль выполняют сами разработчики. Так вот, в Тинькофф максимально оптимизирован процесс - тестирование, судя по всему, перенесено исключительно на клиентскую сторону. Это дает шанс рекрутировать огромное количество бесплатной рабочей силы. Чем не бизнес?

Я нашел как с этим бороться - просто пользуюсь как можно реже. И не из-за комиссий, а просто чтобы не трудиться за просто так.
Ответить

17 декабря 2019 в 10:47
----------
Цитата

kinesis пишет:
Так что с МП?
Форму W8 выпилили, отпечаток выпилили...

----------


Отпечаток не убирали из приложения. Можете установить через раздел "еще" → "настройки" → "вход и авторизация".
Ответить

17 декабря 2019 в 10:58
----------
Цитата

Freewan пишет:
Ухххх, ребята, накипело.
Месяца не прошло, а у меня уже куча негатива (В банковском обслуживании больше года). Ладно если лаги, пока можно это все списать на постоянные нововведения, ребрендинг и т.д., но все глюки успешно вылавливаются на этапе тестирования, если вдруг у вас никто не знает, и только потом обнова в релиз уходит - так должно быть!

1. Комиссии. Вы берете самую большую комиссию за сделки из всех брокеров, даже если просуммировать у них все "скрытые". Что мешает на тарифе "инвестор" оставить ужасно высокую комиссию 0,3 и при этом убрать плату за обслуживание счета? А на "трейдере" снизить плату за обслуживание рублей на 100? Вы мониторите тарифы конкурентов то вообще? (А ваши конкуренты не БКС, Финам и подобные, а ВТБ и Сбер). Планируется пересмотр тарифов?

2. Поддержка. Можно стерпеть многое, но не разницу между заявленной и фактической услугой. Вы говорите, что у вас лучшая поддержка, но за время пользования брокерским счетом среднее время ответа поддержки сутки. Мне не то что в чате не дождаться ответа, я и звонил по телефону и писал в твиттер, телеграм - везде одна картина. В соцсетях, правда, отвечают намного быстрее, но вопросы не решаются.
Тут стоит отметить, что это не относится к поддержке чисто по банковским вопросам, хотя и там грешки есть.

3. Резюме. Чем вы хотите удержать клиента? Я пока не понимаю. Честно, был почти фанатом вашего подхода к делу, но что-то последнее время вы сильно просели по всем фронтам, даже в банковском обслуживании. Конкуренты уже догнали и перегнали (даже! синие и зеленые человечки). Это похоже на тот случай, в котором в погоне за новым теряется связь с настоящим. Обидно, но похоже придется рукой вам помахать со следующего года.

----------


Сожалеем, что сложилось негативное мнение о работе сервиса. Не исключаем, что пересмотрим комиссии в дальнейшем. Отметим, что ранее изменения коснулось тарифов Трейдер и Премиум.

Периодически может быть задержка на линии из-за большого числа обращений. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. коллеги делают все, чтобы оптимизировать работу и сократить время ожидания.
Ответить

17 декабря 2019 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отпечаток не убирали из приложения. Можете установить через раздел "еще" → "настройки" → "вход и авторизация".

----------

что-то плохо вижу! покажите где точно...
«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2019 в 11:27
Подтверждаю, варианты по входу и авторизации убрали из последней версии беты приложения на Андроиде. В нём же проблему с тем, что разделы Падение/взлёт месяца ведут на Падение/взлёт дня, решили просто - убрали эти разделы.
Ответить

17 декабря 2019 в 11:40
----------
Цитата

kinesis пишет:

что-то плохо вижу! покажите где точно X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
InkedScreenshot_20191217-105846_Investing_LI.jpg (98.87 КБ) [ Скачать ]

----------


----------
Цитата

aurochs пишет:
Подтверждаю, варианты по входу и авторизации убрали из последней версии беты приложения на Андроиде. В нём же проблему с тем, что разделы Падение/взлёт месяца ведут на Падение/взлёт дня, решили просто - убрали эти разделы.

----------


Благодарим, теперь поняли, что речь про бетку. Уточним подробнее информацию и вернемся с ответом.
Ответить

17 декабря 2019 в 11:52
----------
Цитата

kinesis пишет:

что-то плохо вижу! покажите где точно X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
InkedScreenshot_20191217-105846_Investing_LI.jpg (98.87 КБ) [ Скачать ]

----------


----------
Цитата

aurochs пишет:
Подтверждаю, варианты по входу и авторизации убрали из последней версии беты приложения на Андроиде. В нём же проблему с тем, что разделы Падение/взлёт месяца ведут на Падение/взлёт дня, решили просто - убрали эти разделы.

----------


Да, все дело в бетке. В бета-версии приложения убрали отпечаток.
Ответить

17 декабря 2019 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Благодарим, теперь поняли, что речь про бетку.

----------

теперь вы поняли.
хотя я в первом сообщении привел номер версии.
1. отпечаток вернете?
2. форма W8 будет видна в МП?

так понял нет смысла пользоваться бетой.
Ответить

17 декабря 2019 в 13:06
----------
Цитата

kinesis пишет:

теперь вы поняли.
хотя я в первом сообщении привел номер версии.
1. отпечаток вернете?
2. форма W8 будет видна в МП?

так понял нет смысла пользоваться бетой.

----------


У Вас устройство с root-правами, на нем с большей долей вероятности сканер работать не будет в новых версиях. Форму планируем вернуть.
Ответить

17 декабря 2019 в 13:24
----------
Цитата

bzis пишет:
Ну и квика, возможности подключить TSlab, рынка фьчерсов у брокера нет в принципе, и появятся ли - не говорят.

----------

Для организаций Quik платный, поэтому ждать не стоит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть