Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

16 декабря 2019 в 19:09
Так что с МП?
Форму W8 выпилили, отпечаток выпилили...
Ответить

16 декабря 2019 в 23:49
Ухххх, ребята, накипело.
Месяца не прошло, а у меня уже куча негатива (В банковском обслуживании больше года). Ладно если лаги, пока можно это все списать на постоянные нововведения, ребрендинг и т.д., но все глюки успешно вылавливаются на этапе тестирования, если вдруг у вас никто не знает, и только потом обнова в релиз уходит - так должно быть!

1. Комиссии. Вы берете самую большую комиссию за сделки из всех брокеров, даже если просуммировать у них все "скрытые". Что мешает на тарифе "инвестор" оставить ужасно высокую комиссию 0,3 и при этом убрать плату за обслуживание счета? А на "трейдере" снизить плату за обслуживание рублей на 100? Вы мониторите тарифы конкурентов то вообще? (А ваши конкуренты не БКС, Финам и подобные, а ВТБ и Сбер). Планируется пересмотр тарифов?

2. Поддержка. Можно стерпеть многое, но не разницу между заявленной и фактической услугой. Вы говорите, что у вас лучшая поддержка, но за время пользования брокерским счетом среднее время ответа поддержки сутки. Мне не то что в чате не дождаться ответа, я и звонил по телефону и писал в твиттер, телеграм - везде одна картина. В соцсетях, правда, отвечают намного быстрее, но вопросы не решаются.
Тут стоит отметить, что это не относится к поддержке чисто по банковским вопросам, хотя и там грешки есть.

3. Резюме. Чем вы хотите удержать клиента? Я пока не понимаю. Честно, был почти фанатом вашего подхода к делу, но что-то последнее время вы сильно просели по всем фронтам, даже в банковском обслуживании. Конкуренты уже догнали и перегнали (даже! синие и зеленые человечки). Это похоже на тот случай, в котором в погоне за новым теряется связь с настоящим. Обидно, но похоже придется рукой вам помахать со следующего года.
Ответить

17 декабря 2019 в 10:15
----------
Цитата

Freewan пишет:
Ухххх, ребята, накипело.
Месяца не прошло, а у меня уже куча негатива (В банковском обслуживании больше года). Ладно если лаги, пока можно это все списать на постоянные нововведения, ребрендинг и т.д., но все глюки успешно вылавливаются на этапе тестирования, если вдруг у вас никто не знает, и только потом обнова в релиз уходит - так должно быть!

1. Комиссии. Вы берете самую большую комиссию за сделки из всех брокеров, даже если просуммировать у них все "скрытые". Что мешает на тарифе "инвестор" оставить ужасно высокую комиссию 0,3 и при этом убрать плату за обслуживание счета? А на "трейдере" снизить плату за обслуживание рублей на 100? Вы мониторите тарифы конкурентов то вообще? (А ваши конкуренты не БКС, Финам и подобные, а ВТБ и Сбер). Планируется пересмотр тарифов?

2. Поддержка. Можно стерпеть многое, но не разницу между заявленной и фактической услугой. Вы говорите, что у вас лучшая поддержка, но за время пользования брокерским счетом среднее время ответа поддержки сутки. Мне не то что в чате не дождаться ответа, я и звонил по телефону и писал в твиттер, телеграм - везде одна картина. В соцсетях, правда, отвечают намного быстрее, но вопросы не решаются.
Тут стоит отметить, что это не относится к поддержке чисто по банковским вопросам, хотя и там грешки есть.

3. Резюме. Чем вы хотите удержать клиента? Я пока не понимаю. Честно, был почти фанатом вашего подхода к делу, но что-то последнее время вы сильно просели по всем фронтам, даже в банковском обслуживании. Конкуренты уже догнали и перегнали (даже! синие и зеленые человечки). Это похоже на тот случай, в котором в погоне за новым теряется связь с настоящим. Обидно, но похоже придется рукой вам помахать со следующего года X

----------


В разработке ПО - есть такая должность "специалист по тестированию ПО". Называют по-разному, но суть та же. Иногда эту роль выполняют сами разработчики. Так вот, в Тинькофф максимально оптимизирован процесс - тестирование, судя по всему, перенесено исключительно на клиентскую сторону. Это дает шанс рекрутировать огромное количество бесплатной рабочей силы. Чем не бизнес?

Я нашел как с этим бороться - просто пользуюсь как можно реже. И не из-за комиссий, а просто чтобы не трудиться за просто так.
Ответить

17 декабря 2019 в 10:47
----------
Цитата

kinesis пишет:
Так что с МП?
Форму W8 выпилили, отпечаток выпилили...

----------


Отпечаток не убирали из приложения. Можете установить через раздел "еще" → "настройки" → "вход и авторизация".
Ответить

17 декабря 2019 в 10:58
----------
Цитата

Freewan пишет:
Ухххх, ребята, накипело.
Месяца не прошло, а у меня уже куча негатива (В банковском обслуживании больше года). Ладно если лаги, пока можно это все списать на постоянные нововведения, ребрендинг и т.д., но все глюки успешно вылавливаются на этапе тестирования, если вдруг у вас никто не знает, и только потом обнова в релиз уходит - так должно быть!

1. Комиссии. Вы берете самую большую комиссию за сделки из всех брокеров, даже если просуммировать у них все "скрытые". Что мешает на тарифе "инвестор" оставить ужасно высокую комиссию 0,3 и при этом убрать плату за обслуживание счета? А на "трейдере" снизить плату за обслуживание рублей на 100? Вы мониторите тарифы конкурентов то вообще? (А ваши конкуренты не БКС, Финам и подобные, а ВТБ и Сбер). Планируется пересмотр тарифов?

2. Поддержка. Можно стерпеть многое, но не разницу между заявленной и фактической услугой. Вы говорите, что у вас лучшая поддержка, но за время пользования брокерским счетом среднее время ответа поддержки сутки. Мне не то что в чате не дождаться ответа, я и звонил по телефону и писал в твиттер, телеграм - везде одна картина. В соцсетях, правда, отвечают намного быстрее, но вопросы не решаются.
Тут стоит отметить, что это не относится к поддержке чисто по банковским вопросам, хотя и там грешки есть.

3. Резюме. Чем вы хотите удержать клиента? Я пока не понимаю. Честно, был почти фанатом вашего подхода к делу, но что-то последнее время вы сильно просели по всем фронтам, даже в банковском обслуживании. Конкуренты уже догнали и перегнали (даже! синие и зеленые человечки). Это похоже на тот случай, в котором в погоне за новым теряется связь с настоящим. Обидно, но похоже придется рукой вам помахать со следующего года.

----------


Сожалеем, что сложилось негативное мнение о работе сервиса. Не исключаем, что пересмотрим комиссии в дальнейшем. Отметим, что ранее изменения коснулось тарифов Трейдер и Премиум.

Периодически может быть задержка на линии из-за большого числа обращений. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. коллеги делают все, чтобы оптимизировать работу и сократить время ожидания.
Ответить

17 декабря 2019 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отпечаток не убирали из приложения. Можете установить через раздел "еще" → "настройки" → "вход и авторизация".

----------

что-то плохо вижу! покажите где точно...
«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2019 в 11:27
Подтверждаю, варианты по входу и авторизации убрали из последней версии беты приложения на Андроиде. В нём же проблему с тем, что разделы Падение/взлёт месяца ведут на Падение/взлёт дня, решили просто - убрали эти разделы.
Ответить

17 декабря 2019 в 11:40
----------
Цитата

kinesis пишет:

что-то плохо вижу! покажите где точно X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
InkedScreenshot_20191217-105846_Investing_LI.jpg (98.87 КБ) [ Скачать ]

----------


----------
Цитата

aurochs пишет:
Подтверждаю, варианты по входу и авторизации убрали из последней версии беты приложения на Андроиде. В нём же проблему с тем, что разделы Падение/взлёт месяца ведут на Падение/взлёт дня, решили просто - убрали эти разделы.

----------


Благодарим, теперь поняли, что речь про бетку. Уточним подробнее информацию и вернемся с ответом.
Ответить

17 декабря 2019 в 11:52
----------
Цитата

kinesis пишет:

что-то плохо вижу! покажите где точно X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
InkedScreenshot_20191217-105846_Investing_LI.jpg (98.87 КБ) [ Скачать ]

----------


----------
Цитата

aurochs пишет:
Подтверждаю, варианты по входу и авторизации убрали из последней версии беты приложения на Андроиде. В нём же проблему с тем, что разделы Падение/взлёт месяца ведут на Падение/взлёт дня, решили просто - убрали эти разделы.

----------


Да, все дело в бетке. В бета-версии приложения убрали отпечаток.
Ответить

17 декабря 2019 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Благодарим, теперь поняли, что речь про бетку.

----------

теперь вы поняли.
хотя я в первом сообщении привел номер версии.
1. отпечаток вернете?
2. форма W8 будет видна в МП?

так понял нет смысла пользоваться бетой.
Ответить

17 декабря 2019 в 13:06
----------
Цитата

kinesis пишет:

теперь вы поняли.
хотя я в первом сообщении привел номер версии.
1. отпечаток вернете?
2. форма W8 будет видна в МП?

так понял нет смысла пользоваться бетой.

----------


У Вас устройство с root-правами, на нем с большей долей вероятности сканер работать не будет в новых версиях. Форму планируем вернуть.
Ответить

17 декабря 2019 в 13:24
----------
Цитата

bzis пишет:
Ну и квика, возможности подключить TSlab, рынка фьчерсов у брокера нет в принципе, и появятся ли - не говорят.

----------

Для организаций Quik платный, поэтому ждать не стоит.
Ответить

17 декабря 2019 в 13:25
----------
Цитата

Freewan пишет:
А на "трейдере" снизить плату за обслуживание рублей на 100?

----------

Вы не поверите, но изначально на тарифе Трейдер они хотели брать более 500 руб / мес + %
Ответить

17 декабря 2019 в 13:29
----------
Цитата

kinesis пишет:
хотя я в первом сообщении привел номер версии.
1. отпечаток вернете?

----------


Никуда отпечаток не делся. Версия та же - 4.4.0, Андроид.
Я об этом писал уже полгода назад точно, когда начали вводить наконец-то унифицированный логин диалог (общий для Банка и Брокера). Тогда же сделали клинический идиотизм (такого не видел ни в одном мобильном приложении в мире!) - можно ЛИБО ввести пин-код, ЛИБО войти по отпечатку. Если сейчас плашка с вводом по отпечатку не показывается, то надо на логин-диалоге нажать на правую нижнюю кнопку с отпечатком. И всё получится. Но, как сказано выше, войти по пину будет невозможно. Зачем для входа по отпечатку вызывать отдельную опцию - коммерческая тайна. Наверное, для того, чтобы прикрутить анимашку, как из четырёх синих точек сделать одну зелёную.

Ребята, я понимаю, Новый год, и всё такое, но что за детский садик?

У меня ощущение, что выставление приоритетов задач в ТИ делает морская свинка или Святой Рандом. Прикрутить падающие снежинки - это мы всегда пожалуйста. Войти в приложение, оставить заявку, посчитать комиссии и купонные доходы - это никому не нужные второстепенные операции, которые может кому-то понадобятся, а может быть - и нет. Снежинки-то точно все любят! :wall:
Ответить

17 декабря 2019 в 13:34
ПБ, скажите честно, сколько ещё ЛЕТ потребуется сотрудникам банка, биржи и депозитария, чтобы проверить мою форму W-8BEN? Может быть, Вам выслать коробку гуталина вазелина, али помолиться в церкви за здравие формы? Может быть, специалистов по прикручиванию снежинок стоит временно переквалифицировать в проверяльщиков форм?
Ответить

17 декабря 2019 в 13:35
----------
Цитата

Altoff пишет:
Для организаций Quik платный,

----------

Иииии... что? У Сбербанка, у ВТБ, даже на тарифах без абонентской платы для клиентов QUIK как само собой разумеющееся предоставляется, и бесплатно.
Ответить

17 декабря 2019 в 13:47
Здравствуйте!

Почему некоторых облигаций нет в списке мобильного приложения (Инвестиции) или на сайте tinkoff.ru. Например, пытаюсь найти облигации Нижнего Новгорода. Ввожу их ISIN (RU000A0ZYJ00) код, взятый, например, с сайта московской биржи (https://www.moex.com/ru/issue.aspx?board=EQOB&code=RU000A0ZYJ00&utm_source=www.moex.com&utm_term=ru000a0zyj00) где эти облигации есть. По наименованию также не найти. На rusbonds.ru данная бумага также есть. Ещё облигации Ульяновской области (ISIN код:RU000A0ZYJB0, https://www.moex.com/ru/issue.aspx?board=EQOB&code=RU000A0ZYJB0&utm_source=www.moex.com&utm_term=ru000a0zyjb0) и т.д.
Ответить

17 декабря 2019 в 13:58
Ilja.Petukhov, на бета версии действительно убрали отпечаток. Даже кнопки нет. Так что не все так однозначно )
Ответить

17 декабря 2019 в 14:05
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Никуда отпечаток не делся. Версия та же - 4.4.0, Андроид.
Я об этом писал уже полгода назад точно, когда начали вводить наконец-то унифицированный логин диалог (общий для Банка и Брокера). Тогда же сделали клинический идиотизм (такого не видел ни в одном мобильном приложении в мире!) - можно ЛИБО ввести пин-код, ЛИБО войти по отпечатку. Если сейчас плашка с вводом по отпечатку не показывается, то надо на логин-диалоге нажать на правую нижнюю кнопку с отпечатком. И всё получится.

----------

нет. до недавнего времени все так и было.
сейчас же, после недавнего обновления "кнопки с отпечатком" на клавиатуре просто нет! выпилили.
да и скрин посмотрите - в настройках так же пропал раздел про отпечаток.
Ответить

17 декабря 2019 в 14:07
----------
Цитата

L0lder пишет:
Ilja.Petukhov, на бета версии действительно убрали отпечаток. Даже кнопки нет. Так что не все так однозначно )

----------


У меня именно бета-версия. 4.4.0, Андроид. Обновление от 16 декабря 2019 г. Куда уж актуальнее?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть