Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

17 декабря 2019 в 13:47
Здравствуйте!

Почему некоторых облигаций нет в списке мобильного приложения (Инвестиции) или на сайте tinkoff.ru. Например, пытаюсь найти облигации Нижнего Новгорода. Ввожу их ISIN (RU000A0ZYJ00) код, взятый, например, с сайта московской биржи (https://www.moex.com/ru/issue.aspx?board=EQOB&code=RU000A0ZYJ00&utm_source=www.moex.com&utm_term=ru000a0zyj00) где эти облигации есть. По наименованию также не найти. На rusbonds.ru данная бумага также есть. Ещё облигации Ульяновской области (ISIN код:RU000A0ZYJB0, https://www.moex.com/ru/issue.aspx?board=EQOB&code=RU000A0ZYJB0&utm_source=www.moex.com&utm_term=ru000a0zyjb0) и т.д.
Ответить

17 декабря 2019 в 13:58
Ilja.Petukhov, на бета версии действительно убрали отпечаток. Даже кнопки нет. Так что не все так однозначно )
Ответить

17 декабря 2019 в 14:05
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Никуда отпечаток не делся. Версия та же - 4.4.0, Андроид.
Я об этом писал уже полгода назад точно, когда начали вводить наконец-то унифицированный логин диалог (общий для Банка и Брокера). Тогда же сделали клинический идиотизм (такого не видел ни в одном мобильном приложении в мире!) - можно ЛИБО ввести пин-код, ЛИБО войти по отпечатку. Если сейчас плашка с вводом по отпечатку не показывается, то надо на логин-диалоге нажать на правую нижнюю кнопку с отпечатком. И всё получится.

----------

нет. до недавнего времени все так и было.
сейчас же, после недавнего обновления "кнопки с отпечатком" на клавиатуре просто нет! выпилили.
да и скрин посмотрите - в настройках так же пропал раздел про отпечаток.
Ответить

17 декабря 2019 в 14:07
----------
Цитата

L0lder пишет:
Ilja.Petukhov, на бета версии действительно убрали отпечаток. Даже кнопки нет. Так что не все так однозначно )

----------


У меня именно бета-версия. 4.4.0, Андроид. Обновление от 16 декабря 2019 г. Куда уж актуальнее?
Ответить

17 декабря 2019 в 14:23
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
ПБ, скажите честно, сколько ещё ЛЕТ потребуется сотрудникам банка, биржи и депозитария, чтобы проверить мою форму W-8BEN? Может быть, Вам выслать коробку гуталина вазелина, али помолиться в церкви за здравие формы? Может быть, специалистов по прикручиванию снежинок стоит временно переквалифицировать в проверяльщиков форм?

----------


Если желаете, можем отменить форму, чтобы Вы ее заполнили повторно. В большинстве случаев это помогает ускорить процесс проверки.
Ответить

17 декабря 2019 в 14:27
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте!

Почему некоторых облигаций нет в списке мобильного приложения (Инвестиции) или на сайте tinkoff.ru. Например, пытаюсь найти облигации Нижнего Новгорода. Ввожу их ISIN (RU000A0ZYJ00) код, взятый, например, с сайта московской биржи (https://www.moex.com/ru/issue.aspx?boa...00a0zyj00) где эти облигации есть. По наименованию также не найти. На rusbonds.ru данная бумага также есть. Ещё облигации Ульяновской области (ISIN код:RU000A0ZYJB0, https://www.moex.com/ru/issue.aspx?boa...00a0zyjb0) и т.д.

----------


Бумаги добавляем на основании анализа ряда факторов. Ознакомиться с актуальным перечнем бумаг можно здесь.
Ответить

17 декабря 2019 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если желаете, можем отменить форму, чтобы Вы ее заполнили повторно. В большинстве случаев это помогает ускорить процесс проверки.

----------


С такой уверенностью в результате - нет, не хочу.
Ибо это будет уже третий раз. Я подожду ещё пару лет, мне не срочно. Просто решил спросить.
Ответить

17 декабря 2019 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бумаги добавляем на основании анализа ряда факторов. Ознакомиться с актуальным перечнем бумаг можно здесь.

----------


Ха. а теперь поставьте еще * в списке акций США и укажите, что только на премиуме, а то какая-то недоговорка получается.
Ответить

17 декабря 2019 в 15:15
Тинькофф Банк,

Можете пояснить как работает акция «Бонус за пополнение счета» при получении одним клиентом двух разных приглашений на участие (с разными условиями по срокам)?

В конце прошлого месяца получил письмо со следующими условиями:
----------
Цитата

* пополняйте брокерский счет или ИИС до 27.12.2019 — ограничений по сумме и валюте нет;
* не выводите деньги до 27.03.2020 — в этот день мы проверим все пополнения;

----------


Сегодня через новогодний календарь в мобильном приложении банка получил предложение поучаствовать в этой же акции на других условиях:
----------
Цитата

* пополняйте брокерский счет или ИИС до 15.02.2020 — ограничений по сумме и валюте нет;
* не выводите деньги до 16.04.2020 — в этот день мы проверим все пополнения;

----------


В итоге испытываю диссонанс )
1. Я участвую в акции дважды?
2. Сроки частично перехлестываются - за пополнения в этот период бонус будет приходить дважды?
3. Сроки в условиях из новогоднего календаря противоречат 1, 2 и 3 пунктам условий акции (http://static.tinkoff.ru/documents/promo/account-replenishment-bonus.pdf): вместо 31 и 121 дня получаются 61 и 121, т.е. на пополнение у меня не 30 дней, а 60.
Ответить

17 декабря 2019 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бумаги добавляем на основании анализа ряда факторов. Ознакомиться с актуальным перечнем бумаг можно здесь.

----------


Вообще не понятны эти "факторы". По каким же таким факторам в ваш список не попали, например, облигации RU000A0ZYJ00 и RU000A0ZYJB0? Самые обычные муниципальные бумаги. Хочу купить и держать облигацию до определенной даты погашения. Зачем вы сужаете возможную выборку? Я бы ещё понял если бы это были более рискованные инструменты и вы как-то пытались оградить клиентов от самых рискованных из них. Чего то не договариваете... Ну придумали вы какой-то свой параметр фильтрации добавьте его в форму фильтрации ценных бумаг. Захочется клиенту он им воспользуется.
Ответить

17 декабря 2019 в 15:47
Ilja.Petukhov, Видите кнопку? И я нет. А она есть... (с)
«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2019 в 15:47
----------
Цитата

etomilin пишет:
Тинькофф Банк,

Можете пояснить как работает акция «Бонус за пополнение счета» при получении одним клиентом двух разных приглашений на участие (с разными условиями по срокам)?

В конце прошлого месяца получил письмо со следующими условиями:


В итоге испытываю диссонанс )
1. Я участвую в акции дважды?
2. Сроки частично перехлестываются - за пополнения в этот период бонус будет приходить дважды?
3. Сроки в условиях из новогоднего календаря противоречат 1, 2 и 3 пунктам условий акции (http://static.tinkoff.ru/documents/pr...onus.pdf): вместо 31 и 121 дня получаются 61 и 121, т.е. на пополнение у меня не 30 дней, а 60.

----------


Уточним детали по акции и вернемся с ответом.
Ответить

17 декабря 2019 в 16:05
----------
Цитата

L0lder пишет:
Ilja.Petukhov, Видите кнопку? И я нет. А она есть... (с)

----------


Да я верю, что у вас её нет :)
Но у меня в указанной бета-версии она есть.
Не иначе, как А/Б тестирование :)
Ответить

17 декабря 2019 в 17:23
----------
Цитата

etomilin пишет:
Тинькофф Банк,

Можете пояснить как работает акция «Бонус за пополнение счета» при получении одним клиентом двух разных приглашений на участие (с разными условиями по срокам)?

В конце прошлого месяца получил письмо со следующими условиями:


В итоге испытываю диссонанс )
1. Я участвую в акции дважды?
2. Сроки частично перехлестываются - за пополнения в этот период бонус будет приходить дважды?
3. Сроки в условиях из новогоднего календаря противоречат 1, 2 и 3 пунктам условий акции (http://static.tinkoff.ru/documents/pr...onus.pdf): вместо 31 и 121 дня получаются 61 и 121, т.е. на пополнение у меня не 30 дней, а 60.

----------


Эти предложения независимые, поэтому Вы можете получить двойной бонус. Пополнять брокерский счет или ИИС нужно до 15 января 2020 для получения бонуса по новогоднему календарю. Ранее ошибочно указали в календаре до 15.02.2020.
Ответить

17 декабря 2019 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эти предложения независимые, поэтому Вы можете получить двойной бонус. Пополнять брокерский счет или ИИС нужно до 15 января 2020 для получения бонуса по новогоднему календарю. Ранее ошибочно указали в календаре до 15.02.2020.

----------


Спасибо за пояснение.

Учитывая что story с новогодним календарем висит всего день и поправили текст только в середине дня, могу предположить что примерно половина целевой аудитории этой акции могла быть введена в заблуждение ошибочным текстом.
Ответить

17 декабря 2019 в 20:40
А только у меня отваливается постоянно авторизация и возникают ошибки при работе в терминале инвестиционным сегодня вечером?? Просто постоянно!
Ответить

17 декабря 2019 в 20:52
----------
Цитата

findpol пишет:
А только у меня отваливается постоянно авторизация и возникают ошибки при работе в терминале инвестиционным сегодня вечером?? Просто постоянно!

----------


Уточните подробнее при каких действиях возникают проблемы, а также направьте, пожалуйста, скриншоты ошибок на connect@tinkoff.ru.
Ответить

17 декабря 2019 в 21:56
Не понял как принять в Акции по получения 0,5% при пополнении брокерского счета.
Зашел в мобильное приложение. Нашел там данное акционное предложение.
Жму кнопку Получить. В итоге я перенапрявляюсь в мобильное приложение Тинькофф Инвестиции, без какого либо упоминания об участии в акции.
Вопрос - Как понять, что я попал в число участников акции и могу пополнять счет ?
Ответить

18 декабря 2019 в 07:45
Здраствуйте!На сайте тинькофф мало того,что нет всех акций и облигаций,так прошу их добавить уже который день,все безрезультатно.Никому не рекомендую там открывать ИИС,Брокерские счета,только замучаетесь
Ответить

18 декабря 2019 в 08:45
Красота! Новые высоты достигнуты разработчиками!
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть