Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

25 декабря 2019 в 11:20
----------
Цитата

yuraza70 пишет:
Как скоро будет выплата по купону ОФЗ 29010? До конца этого года поступят деньги?

----------
Эмитент перечисляет сумму купона в депозитарий в течение 1-2 рабочих дней с даты выплаты.
Депозитарий зачисляет средства на брокерский счет клиента в срок до 7 рабочих дней. Итоге средства поступят на счет в течение 9 рабочих дней, не можем гарантировать, что в этом году они поступят.
Ответить

25 декабря 2019 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим ситуацию и проинформируем Вас.

----------


Пришла СМС, что ситуация исправлена. Сумма увеличилась с 298р. до 325р. Вы издеваетесь?
Ответить

25 декабря 2019 в 11:47
это нормально, что налог 2 раза списывается?
где взять отчет о движении денедных средств?
Ответить

25 декабря 2019 в 12:02
Тинькофф Банк, у вас чат мертвый!
еще 23 декабря отправил по е-почте запрос, получил отписку об ответе в течении 24 часов.
прошло уже двое (2) суток - ответа нет!
TB1A7351C22006229
Ответить

25 декабря 2019 в 12:04
----------
Цитата

igro пишет:
аким способом можно подать заявку на перенос ЦБ на брокерский счёт с ИИС?

----------
Перевести средства с ИИС можно только при его закрытии.
Ответить

25 декабря 2019 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевести средства с ИИС можно только при его закрытии.

----------


Это понятно, каким способом можно подать заявку был вопрос? Через чат возможно перевести ЦБ на брокерский счёт с закрытием ИИС? Или только через нотариуса почтой, личный визит?
Ответить

25 декабря 2019 в 12:33
Почему невозможно выставить заявку по бумаге еврооблигация VEB isin XS0893212398?
ни в приложении,ни в терминале,ни в личном кабинете!
Ребят, кто-нибудь покупает еврооблигации через тинькофф? встречали эту проблему? С момента как добавили эту бумагу,еще не было ни разу,чтобы смог выставить по ней заявку(((
Ответить

25 декабря 2019 в 12:45
Странное дело. когда бы я ни задала вопрос, ПБ считает ниже своего достоинства снизойти до него и ответить. Не могу понять, в чем причина такого неуважения, но вопрос повторю. Думаю, что это касается многих, только большинство людей на эту "мелочь" не обратило внимание или, вообще, еще не заглядывало в свой налоговый отчет.
----------
Цитата

Filona пишет:

В моем налоговом отчете в начале декабря стояла некоторая сумма в графе комиссии за непокрытые позиции (около 900 руб.), а потом она куда-то исчезла, сейчас в данной строчке красуется 0. Интересно, куда она делась? Также непонятно, почему только часть комиссии уменьшает налогооблагаемую базу. Какая часть? Не могли бы разъяснить?

----------
Ответить

25 декабря 2019 в 12:55
----------
Цитата

mikeza пишет:
это нормально, что налог 2 раза списывается?
где взять отчет о движении денедных средств?

----------


в чате в приложении тишина. Господа, что у вас с официальной поддержкой?
Ответить

25 декабря 2019 в 13:05
----------
Цитата

andy077 пишет:
Пришла СМС, что ситуация исправлена. Сумма увеличилась с 298р. до 325р. Вы издеваетесь?

----------
дополнительно проверим и проинформируем по СМС.
Ответить

25 декабря 2019 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Уточним возможность пересчитать комиссию по тарифу Трейдер и проинформируем Вас.

----------



День добрый. Продублирую сообщение из чата приложения. Там пока не отвечают.
По поводу обращения о возврате из-за не правельного выбранного тарифа, когда ожидать зачисления средств на карту?
И еще вопрос, как лучше, сейчас совершить очередное пополнение иис, или дождаться возврата денег? Опасения чтобы комиссия 290р не списалась два раза.
Ответить

25 декабря 2019 в 13:19
----------
Цитата

mikeza пишет:
это нормально, что налог 2 раза списывается?
где взять отчет о движении денедных средств?

----------
Отчет о движении средств можете заказать по обращению в Центр обслуживания по телефону, либо в чате. Можете подробнее описать ситуацию с налогом в ЛС?
Ответить

25 декабря 2019 в 13:22
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, у вас чат мертвый!
еще 23 декабря отправил по е-почте запрос, получил отписку об ответе в течении 24 часов.
прошло уже двое (2) суток - ответа нет!
TB1A7351C22006229

----------
В связи с большим количеством обращений время ответа может быть увеличено. Приносим извинения за возможные неудобства. Без ответа вопрос в любом случае не останется.
Ответить

25 декабря 2019 в 13:22
----------
Цитата

igro пишет:
Это понятно, каким способом можно подать заявку был вопрос? Через чат возможно перевести ЦБ на брокерский счёт с закрытием ИИС? Или только через нотариуса почтой, личный визит?

----------
Подать заявку можете через чат, либо по телефону.
Ответить

25 декабря 2019 в 14:00
Спасибо за перерасчет, деньги вернули, так держать, вы молодцы :ura:
Вот только есть еще нюанс, приложение пишет что 290р надо платить при повторной покупке. Хотя расчетный период получается начался три дня назад. Еще просто хотелось сумму докинуть :shuffle:
Ответить

25 декабря 2019 в 14:22
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:
Почему невозможно выставить заявку по бумаге еврооблигация VEB isin XS0893212398?
ни в приложении,ни в терминале,ни в личном кабинете!
Ребят, кто-нибудь покупает еврооблигации через тинькофф? встречали эту проблему? С момента как добавили эту бумагу,еще не было ни разу,чтобы смог выставить по ней заявку(((

----------
А в чем именно проблема? Пришлите, пожалуйста, скриншоты в ЛС.
Ответить

25 декабря 2019 в 14:23
----------
Цитата

Filona пишет:
Странное дело. когда бы я ни задала вопрос, ПБ считает ниже своего достоинства снизойти до него и ответить. Не могу понять, в чем причина такого неуважения, но вопрос повторю. Думаю, что это касается многих, только большинство людей на эту "мелочь" не обратило внимание или, вообще, еще не заглядывало в свой налоговый отчет.

----------
Ваш вопрос не оставили без внимания. Предоставим ответ, как только получим информацию.
Ответить

25 декабря 2019 в 14:24
----------
Цитата

mikeza пишет:
в чате в приложении тишина. Господа, что у вас с официальной поддержкой?

----------
в связи с большим количеством обращений ответ в чате может поступить не сразу.
Ответить

25 декабря 2019 в 15:14
----------
Цитата

Ramzess88 пишет:
Спасибо за перерасчет, деньги вернули, так держать, вы молодцы изображение

Вот только есть еще нюанс, приложение пишет что 290р надо платить при повторной покупке. Хотя расчетный период получается начался три дня назад. Еще просто хотелось сумму докинуть изображение

----------
24.12.2019 поменяли Вам тариф на "Трейдер", при смене тарифа расчетный период начинается снова, по тарифу комиссия предусмотрена.
Ответить

25 декабря 2019 в 16:03
День добрый, представитель банка!
Сегодня пришел купон по RUS-28, однако, не целиком за 5 бумаг, которые имеются в портфеле, а только за 3 бумаги.
Как-то прокомментируете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть