Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

18 января 2020 в 20:00
Тинькофф Банк, у меня к вам вопрос по отчетности.
может быть его кто-то и задавал, но я к сожалению не смог найти ответа.
Согдасно Положению Банка России от 13.11.2015 N 503-П "О порядке открытия и ведения депозитариями счетов депо и иных счетов"

----------
Цитата

12.1. Депозитарий должен предоставить депоненту отчет о проведенной операции по открытому указанному в настоящем пункте депоненту счету депо номинального держателя в рабочий день ее совершения, а отчет о проведенной операции по иному счету депо, отличному от счета депо номинального держателя, - не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения указанной в настоящем пункте операции.
----------


Каким образом вы предоставляете отчет депозитария по совершенным сделкам зачисления и списания бумаг? В службе поддерки пояснили, что заказ по кнопке в приложении этого отчета проходит в тестовом режиме. Но к сожалению, отчеты пустые!!!
И какой тестовый режим может быть, если это обязательный отчет?
Закрадываются нехорошие мысли, что в реальности никто никакими бумагами не владеет, раз отчет пустой :shock&fall:
Ответить

18 января 2020 в 20:11
----------
Цитата

VVP пишет:
Каким образом вы предоставляете отчет депозитария по совершенным сделкам зачисления и списания бумаг? В службе поддерки пояснили, что заказ по кнопке в приложении этого отчета проходит в тестовом режиме. Но к сожалению, отчеты пустые!!!
И какой тестовый режим может быть, если это обязательный отчет?
Закрадываются нехорошие мысли, что в реальности никто никакими бумагами не владеет, раз отчет пустой изображение

----------


Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, а в личном кабинете, а не в мобильном приложении, пробовали заказать отчет?
Ответить

18 января 2020 в 20:13
Тинькофф Банк, один раз как то пробовал, результат такой же был - отчет пустой. Больше не пробовал

Upd.
попробовал заказать сейчас за 17 января. Отчет пустой :pardon:
Ответить

18 января 2020 в 20:21
----------
Цитата

VVP пишет:
Тинькофф Банк, один раз как то пробовал, результат такой же был - отчет пустой. Больше не пробовал

Upd.
попробовал заказать сейчас за 17 января. Отчет пустой изображение

----------


Уточните ФИО и дату рождения в ЛС для проверки, пожалуйста.
Ответить

18 января 2020 в 20:29
Тинькофф Банк, на личные темы знакомства я могу и с поддержкой пообщаться ;) у меня вопрос в принципе.
Где отчеты?
Вы их вообще не рассылаете на почту? или по заказу только пустые?
Как должно быть у вас по регламентам?

Может нужно в ЦБ запрос чиркануть за разъяснениями? :shuffle:
Ответить

18 января 2020 в 20:56
----------
Цитата

VVP пишет:
Тинькофф Банк, на личные темы знакомства я могу и с поддержкой пообщаться изображение
у меня вопрос в принципе.
Где отчеты?
Вы их вообще не рассылаете на почту? или по заказу только пустые?
Как должно быть у вас по регламентам?

Может нужно в ЦБ запрос чиркануть за разъяснениями? изображение

----------


В личном кабинете можно скачать отчет в формате Excel. Чтобы проверить причины, по которым он пустой, необходимо знать Ваши данные.
Ответить

18 января 2020 в 21:04
Тинькофф Банк, а хоть у кого-то этот отчёт не пуст?
Ну и да, там даже шаблон разметки таблиц не подразумевает отображения имеющихся активов, только движение по счетам, которое, пока не указано иное, находится в тестовом режиме, то есть не работает.
Ответить

18 января 2020 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете можно скачать отчет в формате Excel. Чтобы проверить причины, по которым он пустой, необходимо знать Ваши данные X

----------


А то что еще ни один клиент не увидел в депозитарном отчете что-либо кроме пустоты, о чем в данной теме обсуждалось уже многократно, не достаточно :achtung:
Ответить

18 января 2020 в 21:20
----------
Цитата

aurochs пишет:
Тинькофф Банк, а хоть у кого-то этот отчёт не пуст?
Ну и да, там даже шаблон разметки таблиц не подразумевает отображения имеющихся активов, только движение по счетам, которое, пока не указано иное, находится в тестовом режиме, то есть не работает.

----------


----------
Цитата

SD80 пишет:

А то что еще ни один клиент не увидел в депозитарном отчете что-либо кроме пустоты, о чем в данной теме обсуждалось уже многократно, не достаточно изображение

----------


После релиза исправим все недочеты, сейчас он может быть пустым из-за тестирования функционала.
Ответить

19 января 2020 в 09:54
Кто-то уже получал справку с расшифровкой дивидендов иностранных компаний?
С ней всё норм? Не как в прошлом году?
Мне приказали ждать 15 дней.
Ответить

19 января 2020 в 10:14
Каковы условия участия в ipo через тинькофф
Ответить

19 января 2020 в 10:27
----------
Цитата

брокер555 пишет:

Каковы условия участия в ipo через тинькофф

----------


Для участия нужно:
• Подключить тариф Премиум.
• Получить через нас статус квалифицированного инвестора.
• Уточнить у своего персонального менеджера об актуальных предложениях по этому инструменту. Также можно увидеть предложения по IPO в новостной ленте мобильного приложения Инвестиции.
Ответить

20 января 2020 в 02:36
----------
Цитата

S.V. пишет:
Ситуация такова - в конце года 27 декабря совершил сделку в минус, она отразилась в налоговом отчете. Сумма к удержанию уменьшилась. Но в отчете 1 января эта сделка исчезла и налог увеличился. Техподдержка сообщила, что сделки с 27 по 31 могли не попасть в отчет, но она же была и этот отчет у меня скачан с сайта. Потом стали называть даты когда исправят, со вчерашнего дня перестали отвечать. Очень жаль, что придется все действия перепроверять, все пересчитывать, постоянно делать скриншоты. Техподдержка в чате тоже скатилась, вопросы не решают, все ответы в стиле "ждите, отправим смс". Хотелось бы узнать когда ситуация будет исправлена и когда отчет отправится в налоговую?

----------

Всё точь-в-точь как и у меня. Причем удивил ответ техподдержки, мол, режим торгов такой. Какой такой, расчеты веду только по брокерскому отчету по датам расчета и курсу ЦБ. Впрочем, всё как всегда...
В этом то и соль работы с данным брокером, есть несколько правил работы с ним:
1. Никаких стопов и тейкпрофитов, в один прекрасный момент приложение или терминал заглючит, и они будут отображаться даже через несколько месяцев, причем техподдержка подтвердит, что стоп активный, даже если Вы его ни раз просили через техподдержку УДАЛИТЬ. Все сделки - только по рыночной цене или лимитные.
2. С опаской что либо делать в пятницу, а еще лучше не надеяться на последние пять минут торгов - обязательно заглючит приложение или терминал, лучше с меньшим профитом выйти, зато гарантированно.
Ну и мои любимые:
3. КАЖДЫЙ РАЗ при начале торгового дня, совершении сделки, конец торгового дня, вообще по любому чиху - делать скрины портфеля и событий, хотя бы для того чтобы сравнить переходящие суммы.
4. Сохранять каждый день брокерский и налоговый отчеты, потому что данный брокер их просто меняет один на другой, не указывая какие корректировки проведены, и чудным образом несовпадение цифр в "событиях" и Вашими расчетными будет позиционироваться техподдержкой как "это такое отображение в приложении, а цифры верные". Ну и что что они не совпадают, отображение, видите ли, такое...
5. СЧИТАТЬ каждую неделю, а лучше каждый день свой финансовый результат: у данного брокера по несколько раз в год результат считает полуслепая глумная бабка столбиком на листочке, попутно гадая сканворд, и позвонив в техподдержку с интересом будете ожидать несколько месяцев устранение ошибок техподдержкой, что, однако, не обезопасит Вас от их повторения через пару месяцев.
Ответить

20 января 2020 в 07:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете можно скачать отчет в формате Excel. Чтобы проверить причины, по которым он пустой, необходимо знать Ваши данные.

----------
Он же у всех пустой.
Уже много раз об этом говорили.

С чего вдруг такое удивление?
Типа единичная ошибка - сейчас проверим? Ну да, ну да... :wall:
Ответить

20 января 2020 в 07:48
----------
Цитата

VVP пишет:
Попробую вам немного пояснить механизм.
...
Поэтому продав бумаги с рассчетом послезавтра, вы видите деньги от сделки у себя на счете сразу и можете ими сразу пользоваться: конвертировать, купить бумаги с расчетом сегодня или вывести со счета.

Вот для работы всего этого механизма и нужны сделки РЕПО, которые вы не видите, но они есть. В брокерском отчете их видно в разделе неисполненные сделки. Там указаны дата совершения сделки и дата расчета по ней.
Отключить этот механизм действительно нельзя.

----------
Спасибо за старания, но мне нужен ответ офф. представителя (хоть он на самом деле и не считается таковым и его словам верить нельзя - судя по ответу ТБ в НАУФОР).

Касательно вашего текста тоже остаются вопросы:
1. Насколько я понимал предыдущие заявления ТБ, деньги сразу на счёт - заслуга их опции "овернайт 24/7". То есть расчёт идёт по Т+2, но цифры в приложении вам рисуют сразу. Хотите потратить или вывести деньги - дают бесплатный овернайт, который вы как бы и не видите.
Ни про какие РЕПО в этом механизме речи не шло ни разу.

2. Вы расписали очевидные вещи про режимы Т+n, но на главный вопрос ограничились фразой "для работы всего этого механизма и нужны сделки РЕПО".
Вопрос в том числе и в этом: как именно используется РЕПО в этом механизме?

Продолжаю ждать простого и понятного ответа от "представителя" ТБ на мои вопросы.
Уж извините за кавычки. Просто сегодня вспомнился ответ ваших коллег НАУФОРу...
Ответить

20 января 2020 в 08:23
Тинькофф Банк,
Добрый день. Я открывала брокерский счет, получила в подарок акцию в прошлом году. Выполнила условия и хотела продать акцию. Вдруг она пропадает, как будто ее не было. Обратилась в тех.поддрежку и что вы думаете? Сказали исправим до 27 декабря, не исправили, продлили до 31 декабря, ничего не изменилось. Продлили до 13 января, не исправили, продлили до 14 января, ничего не изменилось. Обращаюсь дальше: продлевают до 17 января, снова ничего не меняется. А теперь вовсе до 17 ФЕВРАЛЯ!!! что за отвратительный сервис? почему так долго? мне кажется что вы просто тянете время и не хотите отдавать акцию.
Ответить

20 января 2020 в 08:28
----------
Цитата

Nosachok пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Я открывала брокерский счет, получила в подарок акцию в прошлом году. Выполнила условия и хотела продать акцию. Вдруг она пропадает, как будто ее не было. Обратилась в тех.поддрежку и что вы думаете? Сказали исправим до 27 декабря, не исправили, продлили до 31 декабря, ничего не изменилось. Продлили до 13 января, не исправили, продлили до 14 января, ничего не изменилось. Обращаюсь дальше: продлевают до 17 января, снова ничего не меняется. А теперь вовсе до 17 ФЕВРАЛЯ!!! что за отвратительный сервис? почему так долго? мне кажется что вы просто тянете время и не хотите отдавать акцию.

----------


Добрый день! Безусловно, не преследуем такой цели. Для общего исправления ситуации потребовалось больше времени, чем изначально планировали. Извините за временные неудобства. Попробуем ускорить процесс через коллег, если это возможно. О результатах дополнительно дадим знать.
Ответить

20 января 2020 в 09:08
Вопрос к представителю банка. Уже неделю как для входа в лк не требуется подтверждение по смс. введите пароль и всё. Винда 7. Никаких действий я не предпринимал, нового ПО не устанавливал. Со стационарного ПК и ноутбука одинаково. В поддержку написал, но у них очень большая загрузка :( . Мне кажется,ситуация приоритетная. Ибо считаю,где то в вашем ПО или взаимодействии с сотовыми операторами косячЁк зарылся. 8) МТС у меня.
Ответить

20 января 2020 в 09:14
----------
Цитата

FarInvestor пишет:
Уже неделю как для входа в лк не требуется подтверждение по смс.

----------


Разобрались. В настройках есть "галочка". Которую я не отключал. Вероятно,результат тестирования очередного улучшения. Включил. Сделал для себя вывод,что мониторить все разделы личного кабинета необходимо регулярно.
Ответить

20 января 2020 в 09:15
----------
Цитата

Nosachok пишет:
Добрый день. Я открывала брокерский счет, получила в подарок акцию в прошлом году. Выполнила условия и хотела продать акцию. Вдруг она пропадает, как будто ее не было.

----------


Я тоже перед праздниками получил акции в подарок, а тут на днях приходит СМС - если не продадите то после 31 марта исчезнет подарок. Я начал разбираться и оказывается нужно купить ещё на 15 тыс. акций что бы появилась возможность воспользоваться подарком :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть