Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

20 января 2020 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросим коллег рассмотреть возможность добавить бумаги в базовый перечень X
X
X

----------

Выше задавал вопросы по поводу критериев включения ЦБ в базовый перечень.
Так ответа и не дождался.
Всё-таки хочу получить конкретный ответ на свой вопрос.
Как человек, обслуживающийся у Вас на тарифе премиум и имеющий статус квалифицированного инвестора, надеюсь услышать от Вас конструктив, а не отписки общими фразами.
Спасибо.
Ответить

20 января 2020 в 15:28
----------
Цитата

Gumberg пишет:

Выше задавал вопросы по поводу критериев включения ЦБ в базовый перечень.
Так ответа и не дождался.
Всё-таки хочу получить конкретный ответ на свой вопрос.
Как человек, обслуживающийся у Вас на тарифе премиум и имеющий статус квалифицированного инвестора, надеюсь услышать от Вас конструктив, а не отписки общими фразами.
Спасибо.

----------


Уточняли информацию по базовому перечню. К сожалению, коллеги не раскрыли критериев. А вот с расширенным списком дела обстоят иначе. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Уточним у Вашего менеджера причины отрицательного решения по добавлению бумаг. Также попросим все же решить вопрос в положительном ключе.
Ответить

20 января 2020 в 15:31
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
У кого ошибка 1401 и уже 3 месяца не получается продать или купить долларовые бумаги, у меня для вас новости по компенсации - вам просто компенсируют стоимость обслуживания за 3 месяца. Для меня это 297 рублей. Как раз хватит на тариф трейдер, чтобы продать все бумаги и перевести деньги к нормальному брокеру, который ценит клиентов.

----------


Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru . Попросим коллег пересмотреть решение и посодействовать в индивидуальном порядке.
Ответить

20 января 2020 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Налог к удержанию указан нулевой, так как финансовый результат от купли-продажи бумаг был отрицательным. Возможно у Вас не сошлись расчеты, так как не учитывали курс доллара с учетом режима торгов.
Пришлите, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru скриншот с суммой в напоминалке. Проверим ситуацию X

----------

Письмо отправил. Касательно курса доллара - так все суммы в отчете указаны в том числе и в рублях и я решил, что банк пересчитывает в рубли по правильному курсу. Расхождение небольшое, но интересно разобраться - или в отчете неправильные суммы в рублях или кто то считает неправильно)
Ответить

20 января 2020 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Обязательно детально разберемся в ситуации и предоставим комментарии X
X
X

----------

Про меня не забыли? Есть новости? Что-то даже никто не связался со мной! Обычно форум действует, как "волшебный пендель" - сразу начинается суета и звонки с предложением скорейшего решения проблем. В этот раз - тишина! Неужели все настолько плохо?
Ответить

20 января 2020 в 16:04
----------
Цитата

roy388 пишет:

Письмо отправил. Касательно курса доллара - так все суммы в отчете указаны в том числе и в рублях и я решил, что банк пересчитывает в рубли по правильному курсу. Расхождение небольшое, но интересно разобраться - или в отчете неправильные суммы в рублях или кто то считает неправильно)

----------

Тоже иногда недоумеваю, откуда цифры берут. Но даже не стал обращаться, т.к. разница со своими подсчетами не критична, а вопросов встречных будет куча. Забил на это...
Ответить

20 января 2020 в 17:20
----------
Цитата

Oleg21 пишет:

Про меня не забыли? Есть новости? Что-то даже никто не связался со мной! Обычно форум действует, как "волшебный пендель" - сразу начинается суета и звонки с предложением скорейшего решения проблем. В этот раз - тишина! Неужели все настолько плохо?

----------


Ранее передали информацию ответственным, сейчас попросим повторно, чтобы связались с Вами в приоритетном порядке для урегулирования вопросов.
Ответить

20 января 2020 в 17:52
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Тоже иногда недоумеваю, откуда цифры берут. Но даже не стал обращаться, т.к. разница со своими подсчетами не критична, а вопросов встречных будет куча. Забил на это X

----------

Ну у меня пока скорее положительный опыт общения с банком, обычно они объясняют где я не прав был) так что и в этом случае надеюсь разберемся)
Ответить

20 января 2020 в 18:36
----------
Цитата

roy388 пишет:

Письмо отправил. Касательно курса доллара - так все суммы в отчете указаны в том числе и в рублях и я решил, что банк пересчитывает в рубли по правильному курсу. Расхождение небольшое, но интересно разобраться - или в отчете неправильные суммы в рублях или кто то считает неправильно)

----------


Письмо уже взяли в работу. По факту решения оповестим Вас дополнительно.
Ответить

20 января 2020 в 22:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Безусловно, не преследуем такой цели. Для общего исправления ситуации потребовалось больше времени, чем изначально планировали. Извините за временные неудобства. Попробуем ускорить процесс через коллег, если это возможно. О результатах дополнительно дадим знать.

----------


Цели-то вы, может быть, и не преследовали.
Но, как в известной поговорке - за двумя зайцами...

Давно пора (если уже не поздно) уяснить, что маркетинговые рюшечки поверх фундамента из не-шоколада и палок до добра не доведут. Вы балансируете на грани разумного, а для многих уже перешли за неё.

* Зачем нужны снежинки поверх баланса по счёту, если сумма по счёту вечером одна, а утром, при закрытых рынках и премаркетах, другая?
* Зачем нужны подарки из акций, когда под текущей нагрузкой и так все сервера подыхают? Попробуйте в 10:00 утра открыть мобильное приложение, ПБ, и вы очень сильно удивитесь. В 12 утра, когда вы доходите до форума, уже, конечно, всё ОК.
[offtop] Мне это напомнило весёлую историю про НАГРУЗОЧНОЕ тестирование пунктов пропуска горнолыжного склона ЛЕТОМ[/offtop]
* Зачем постоянно переделывать экран "что купить", если вы уже год не можете пофиксить сортировку по доходности за полгода?

Ну и да, когда же уже наконец-то случится чудо, и отчёты будут выгружаться, да ещё и в ExCel, да ещё и с правильными цифрами?

Очень хотелось оформить 3НДФЛ в феврале. Ждать марта, как вы СЕЙЧАС обещаете, или сразу готовиться к августу, после сбора помидоров?

P.S. Срок действия формы W-8ben истекает, по моим подсчётам, в мае 2021 года. Да, вы её проверяете уже 20 (ДВАДЦАТЬ) месяцев. Я, за это время, уже на плоту бы доплыл до берегов США, и подал бы её лично. Успеете за оставшиеся 16 месяцев, ведь экватор-то уже миновали? Давайте, поднажмите.

P.P.S. Сроки ответа техподдержки сейчас - 2-3 часа. Иногда - на следующий день. Вопрос: а не кажется ли вам, что это - следствие криворуких программистов, методологов без опыта работы в брокерском бизнесе, да ещё приправленное сверху щепоткой амбициозных, но глуповатых маркетологов?

P.P.P.S. С Олегом я уже научился жить - "Олег, позови человека" работает пока безотказно. Но, уверен, даже тут есть поле для "оптимизации".

P.P.P.P.S. Вчера переоформил страховку в Тинькофф Страховании. Только с четвёртой попытки - успешно. Вычитывал, указывал на косяки (например, левый номер телефона в контактных данных страхователя, появившийся из ниоткуда), и получал их ещё раз и ещё раз. Следующее продление будет в Mango, ничего личного.

Я уже начинаю думать, что и в банковском приложении, возможно, мне стоит стать повнимательнее... Только там пока косяков не заметил.
Ответить

21 января 2020 в 06:52
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Цели-то вы, может быть, и не преследовали.
Но, как в известной поговорке - за двумя зайцами...

Давно пора (если уже не поздно) уяснить, что маркетинговые рюшечки поверх фундамента из не-шоколада и палок до добра не доведут. Вы балансируете на грани разумного, а для многих уже перешли за неё.

* Зачем нужны снежинки поверх баланса по счёту, если сумма по счёту вечером одна, а утром, при закрытых рынках и премаркетах, другая?
* Зачем нужны подарки из акций, когда под текущей нагрузкой и так все сервера подыхают? Попробуйте в 10:00 утра открыть мобильное приложение, ПБ, и вы очень сильно удивитесь. В 12 утра, когда вы доходите до форума, уже, конечно, всё ОК.
[offtop] Мне это напомнило весёлую историю про НАГРУЗОЧНОЕ тестирование пунктов пропуска горнолыжного склона ЛЕТОМ[/offtop]
* Зачем постоянно переделывать экран "что купить", если вы уже год не можете пофиксить сортировку по доходности за полгода?

Ну и да, когда же уже наконец-то случится чудо, и отчёты будут выгружаться, да ещё и в ExCel, да ещё и с правильными цифрами?

----------


Пожелания и обратную связь приняли, коллеги постоянно работают над оптимизацией сервисов.

----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
P.S. Срок действия формы W-8ben истекает, по моим подсчётам, в мае 2021 года. Да, вы её проверяете уже 20 (ДВАДЦАТЬ) месяцев. Я, за это время, уже на плоту бы доплыл до берегов США, и подал бы её лично. Успеете за оставшиеся 16 месяцев, ведь экватор-то уже миновали? Давайте, поднажмите.

----------


Мы совместно с биржей стараемся решить эту ситуацию оперативно, извините за неудобства.

----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
P.P.S. Сроки ответа техподдержки сейчас - 2-3 часа. Иногда - на следующий день. Вопрос: а не кажется ли вам, что это - следствие криворуких программистов, методологов без опыта работы в брокерском бизнесе, да ещё приправленное сверху щепоткой амбициозных, но глуповатых маркетологов?

----------

Сейчас и правда много обращений, мы делаем все возможное для уменьшения нагрузки и повышения скорости обработки обращений.

----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
P.P.P.S. С Олегом я уже научился жить - "Олег, позови человека" работает пока безотказно. Но, уверен, даже тут есть поле для "оптимизации".

----------

Голосовой помощник со временем обучается и становится умнее и самостоятельнее с каждым днем. Сожалеем, если пока он не впечатлил Вас.

Ситуацию со страхованием разберем и позже вернемся с ответом.
Ответить

21 января 2020 в 11:00
Тинькофф Банк,
Сегодня добавили FXWO и FWRW, спасибо.
А SBMX не хотите добавить?
Ответить

21 января 2020 в 11:31
eg2005, проверьте, добавили.
Ответить

21 января 2020 в 11:35
aurochs,
Да, есть, отлично :thumbsup:
Ответить

21 января 2020 в 12:17
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня добавили FXWO и FWRW, спасибо.
А SBMX не хотите добавить?

----------

----------
Цитата

aurochs пишет:
eg2005, проверьте, добавили.

----------

----------
Цитата

eg2005 пишет:
aurochs,
Да, есть, отлично изображение

----------


:uncap:
Ответить

21 января 2020 в 13:11
Когда будет срочный рынок? И будет ли?
Ответить

21 января 2020 в 15:36
уважаемый ПБ, подскажите такой момент. пришли дивиденды сегодня. компания avalon bay - американская. с меня НДФЛ содрали 30%, но форма W-8ben у меня давно подписана... и при этом я полученные ранее дивиденды не проверял. данные мои есть - в личку вам ранее писал несколько раз. помогите разобраться. Не готов терять деньги.
Ответить

21 января 2020 в 16:00
----------
Цитата

mudriy пишет:
Когда будет срочный рынок? И будет ли?

----------


Планируем реализовать, но сроков нет.
Ответить

21 января 2020 в 16:07
baddman46, а счего вдруг с REIT'а вы хотите что бы меньше 30% удержали?
Ответить

21 января 2020 в 16:07
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, подскажите такой момент. пришли дивиденды сегодня. компания avalon bay - американская. с меня НДФЛ содрали 30%, но форма W-8ben у меня давно подписана... и при этом я полученные ранее дивиденды не проверял. данные мои есть - в личку вам ранее писал несколько раз. помогите разобраться. Не готов терять деньги.

----------


AVB — REIT бумага, по ним налог на дивиденды 30%. Большую часть прибыли REIT выплачивают инвесторам в виде дивидендов еще до уплаты налога на прибыль в CША — поэтому с дивидендов по их акциям в любом случае удержат 30% налога.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть