Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

24 января 2020 в 12:27
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Но: на Инвесторе появился терминал,

----------

а это давно? что-то в новостях не видел.
Ответить

24 января 2020 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цену имеете в виду? Коллеги планируют актуализировать информацию ориентировочно до 06.02.2020 X

----------

да, когда уже будет отражаться цена приобретения этих бумаг.
ранее Вы обещали вернуться .
есть понимание, какова будет методика определения?
Ответить

24 января 2020 в 13:28
----------
Цитата

kinesis пишет:
а это давно? что-то в новостях не видел.

----------


Было письмо 6 ноября в личную почту:
----------
Цитата


Чтобы вся нужная информация по ценной бумаге была на одном экране, удобно пользоваться торговым терминалом.
👎 Обычно терминалы других брокеров сложные: скачай, установи, почитай инструкцию. А еще за терминал может быть комиссия.
👍 Мы сделали свой веб-терминал — он работает в любом браузере. Доступен на любом тарифе и всегда бесплатно. Начинающим не придется в нем разбираться, а профессионалы увидят уже знакомые инструменты.
Терминал состоит из разных виджетов — настройте их под себя, как конструктор: список бумаг, портфель, график, новости, заявки, стакан, подписка на цену…
Войдите под своим логином Тинькофф.

----------
Ответить

24 января 2020 в 14:29
----------
Цитата

Youkora пишет:

А можно в приложении на закладке "Дивиденды" указывать ставку налога?
Лучше даже - две (основную и с учётом w8ben). Действующее значение, соответственно, подсветить.

Было бы ОЧЕНЬ удобно и разгрузило бы поддержку от вопросов.

Второе предложение:
на этой же закладке добавить информацию "Ожидается к получению", где писать, сколько должен получить инвестор по имеющимся на счету бумагам. В этом случае человек заранее может увидеть ошибку в расчётах и предотвратить проблему.

----------


Благодарим за отличное предложение, направим его коллегам на рассмотрение.
Ответить

24 января 2020 в 14:33
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, подскажите, не планируете ли понизить условие бесплатного обслуживания (комиссия 290руб) для тарифа Трейдер хотя бы до суммы 1млн? интересует в тарифе пункт 6.3:
При наличии суммы Активов на Брокерском счете не менее 2 000 000 рублей в течение предыдущего
Расчетного периода, который длился не менее календарного месяца.
На других тарифах плюшки появляются (стакан например на тарифе Инвестор), а здесь без изменений. некоторые брокеры берут только комиссии, сопоставимые с вашей, а за обслугу деньги не снимают.

----------


Пока таких планов нет, но не исключаем и дальнейшее улучшение тарифа.
Ответить

24 января 2020 в 14:41
----------
Цитата

limar.veto пишет:

да, когда уже будет отражаться цена приобретения этих бумаг.
ранее Вы обещали вернуться .
есть понимание, какова будет методика определения?

----------


Коллеги согласовывают методику определения цены.
Ответить

24 января 2020 в 14:49
Тинькофф Банк, подскажите, как с помощью виджета "отложенная заявка" в вашем терминале сделать покупку по интересующей меня цене!
к примеру, я бы хотел купить Дисней по 130... что мне жать? в faq этот момент не понятен!
«Файл недоступен»
Ответить

24 января 2020 в 18:11
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, как с помощью виджета "отложенная заявка" в вашем терминале сделать покупку по интересующей меня цене!
к примеру, я бы хотел купить Дисней по 130... что мне жать? в faq этот момент не понятен! X
X
X Прикрепленные файлы

X
X





изображение
Annotation 2020-01-24 144837.jpg (31.2 КБ) [ Скачать ]

----------


Выставить отложенную на покупку можно через тейк. Кнопка Take Profit.
Ответить

24 января 2020 в 19:42
Уважаемый ПБ! Как так, минимальная ставка риска на AMD подпрыгнула с 21 до 37? Почти в 2 раза посреди дня. Вы всех хотите отмаржинколлить внезапно?
Ответить

24 января 2020 в 20:37
Да, и я хотел бы понять, как работает этот маржинколл - что кому объявляется, и когда, и сколько времени на исправление?
Ответить

24 января 2020 в 21:46
----------
Цитата

andy077 пишет:
Да, и я хотел бы понять, как работает этот маржинколл - что кому объявляется, и когда, и сколько времени на исправление? X

----------


Нисколько времени. Как минимум в ТИ, судя по реакции на ошибки, когда при отключенной маржиналке при задвоении выплат купонов клиент уходит в минус. Если система посчитает, что вы превысили лимиты, то тут же начнет закрывать позиции.

----------
Цитата

andy077 пишет:
Уважаемый ПБ! Как так, минимальная ставка риска на AMD подпрыгнула с 21 до 37? Почти в 2 раза посреди дня. Вы всех хотите отмаржинколлить внезапно? X

----------


Может это и разумно, потом убытков будет больше.
Ответить

24 января 2020 в 21:57
Гм... Я бы все-таки хотел услышать ответ ПБ
Ответить

24 января 2020 в 22:03
У интела 18/20, из-за которого сыр-бор вчера... А тут нате, 37. Давайте 100% повесим?
Ответить

24 января 2020 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выставить отложенную на покупку можно через тейк. Кнопка Take Profit.

----------

Спасибо! А в МП планируется возможность выставления таких заявок?
Ответить

24 января 2020 в 22:45
Вопрос по маркетинговой акции «Бонус за пополнение счета».

Правильно я понимаю, что вывод денежн. средств с брокерского счета не ведет к исключению из участия в акции, если сумма вывода не превышает 30% от Баланса счёта на 31 (тридцать первый) календарный день с момента получения предложения участия в этой акции ?

Проще говоря, "небольшие" суммы можно "гонять" со счета и обратно и не "пролететь" с бонусом , так ?

Вот эту акцию имею ввиду - http://static.tinkoff.ru/documents/promo/account-replenishment-bonus.pdf
Ответить

25 января 2020 в 10:10
----------
Цитата

andy077 пишет:

Уважаемый ПБ! Как так, минимальная ставка риска на AMD подпрыгнула с 21 до 37? Почти в 2 раза посреди дня. Вы всех хотите отмаржинколлить внезапно? X
X
X




----------


----------
Цитата

andy077 пишет:
Да, и я хотел бы понять, как работает этот маржинколл - что кому объявляется, и когда, и сколько времени на исправление?

----------


Планов отмаржинколлить, разумеется, нет. Ставку риска устанавливает не брокер, а клиринговая организация. Если стоимость ликвидного портфеля станет равной или меньше минимальной маржи, брокер принудительно закроет часть позиций до уровня начальной маржи.
Ответить

25 января 2020 в 10:18
----------
Цитата

bmiha пишет:
Вопрос по маркетинговой акции «Бонус за пополнение счета».

Правильно я понимаю, что вывод денежн. средств с брокерского счета не ведет к исключению из участия в акции, если сумма вывода не превышает 30% от Баланса счёта на 31 (тридцать первый) календарный день с момента получения предложения участия в этой акции ?

Проще говоря, "небольшие" суммы можно "гонять" со счета и обратно и не "пролететь" с бонусом , так ?

Вот эту акцию имею ввиду - http://static.tinkoff.ru/documents/pr...-bonus.pdf

----------


Если на 121 день баланс не опустится ниже 30% от баланса на 31 день, то Вы получите бонус по акции. Переводить суммы со счета и обратно не запрещается, но необходимо помнить о размере баланса.
Ответить

25 января 2020 в 10:22
----------
Цитата

kinesis пишет:

Спасибо! А в МП планируется возможность выставления таких заявок?

----------


Точных планов, увы, не подскажем. Но напомним коллегам о полезной функции, которую было бы неплохо увидеть и в приложении.
Ответить

25 января 2020 в 10:56
Здравствуйте, подскажите пожалуйста новичку в теме инвестиций.
Столкнулся со следующей ситуацией:
Спекулировал на акциях одной компании с минимальным шагом.
Стоимость покупки одной акции 0.58$ а продавал за 0.59$
Т. К. Комиссия (вознаграждение) брокеру По тарифу "Трейдер" = 0.05% но не менее 0.01$, выставлял заявки на покупку по 34 акции, на продажу по 33 акции.
При выставлению заявки в сплывающем окне
Подтверждения сразу описывалось вознаграждение брокеру 0.01$

Позже когда начал смотреть события очень удивился что заявки на покупку 34 акций внутри дня была исполнена 5-ю контактами по 2, 5, 3, 4, 20 акций, и комиссия была пересчитана на 0.05$. Аналогичная ситуация и с продажами.

Написал в службу поддержки, на что они Ответили:

-Когда вы выставляете заявку на бирже, вы даете так называемое поручение брокеру на покупку или продажу определенного количества лотов. Это поручение может быть разбито на части.
Например вы продаете 10 лотов. Такое поручение могут исполнить встречной заявкой в 10 лотов. В этом случае заявка будет исполнена одной сделкой.
А так же могут закрыть поручение по 1 сделке в 1 лот 10 раз. Это зависит от встречных предложений и количества лотов в них.
Комиссия в таких случаях берется не от общей суммы поручения, а по каждой сделке в отдельности
Повлиять на этот процесс, увы, нельзя.
[Комиссия была взята в таком объеме в соответствии с пунктом 28.7 регламента о брокерском обслуживании согласно которому минимальная сумма не может быть менее 0,01 единицы в соответствующей валюте сделки.](https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/e26b2b27-e985-4204-a809-c6a875579d92.pdf)
Из-за того что цена актива менее доллара, и поручение было исполнено в несколько сделок итоговая сумма комиссии при пересчете в проценты может быть больше, чем та, которая прописана в тарифе.
При сделках с бумагами стоимостью более 1 доллара такое как правило не происходит.

На что я ответил:
Из этого пункта следует, что Я как Инвестор поручил брокеру провести 1 сделку по продаже(при этом не важно сколько акций входит в эту сделку) , комиссия за которую была заранее установлена брокером.
В этом пункте ни слова нету о том что брокер будет долбить мою заявку и брать неоговоренный заранее процент- вознаграждение.

Если не согласны, скиньте пожалуйста пункт договора, в котором оговаривается что поручение инвестора брокеру По продаже определенного количества акций может быть исполнено по отдельности с перерасчетом комиссии.

Ответ службы поддержки:
Проверил данные, поручения дробит на сделки не брокер, это делается в соответствии с правилами торгов самой биржи. [С правилами биржи Спб можно ознакомиться по ссылке, в частности пункт 15.8.](https://spbexchange.ru/ru/comm_ex/docs/files/pravila_torgov_stocks_290618.pdf)

Мой ответ:
В этом пункте говориться что заявка может быть исполнено по отдельности, но ко мне это не имеет ни какого отношения т.к. я инвестор и действую через своего брокера.
Я подал заявку на продажу определенного количества акций, и брокер сразу обозначил сумму вознаграждения!
Брокер не известил меня должным образом что вознаграждение брокеру за заявку исполненную по частям будет пересчитано.

Вопрос 1: где в моем договоре с брокером прописано что за исполнение моей заявки брокером по частям, в течении рабочего дня, я буду должен заплатить вознаграждение выше заявленного мне брокером?



ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ПРАВ?
Заранее большое спасибо!
Ответить

25 января 2020 в 14:47
Вам дали ссылку на правила биржи, в которых описана разница между понятиями "заявка" и "сделка". Подозреваю, что при открытии брокерского счета у пивовара вы под этими правилами подписались (в том или ином виде).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть