Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

4 февраля 2020 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сроки подготовки документов составляют 15 рабочих дней. Проверим детали, если сроки были нарушены, попросим оперативно подготовить и направить документы X
X
X

----------

Я обратился 1.01.2020. Меня спросили, подойдёт ли мне получение на электронную почту.
2.01 в 14:41 ответил, что подойдёт.
3.01 в 3:58 отреагировали и сказали про 7 рабочих дней, не считая дня обращения
24.01 переспросил - ответили, что срок был увеличен до 15 рабочих дней
1.02 ещё раз напомнил - ответ дословно: "Документ коллеги готовят вручную, возможно увеличение сроков получения. Пока нужно ожидать. Извините, что так получается!"

Т.е. опять неопределённый срок ожидания, который в Тинькове не первый раз растягивается буквально на годы. Ну ладно вопрос о якобы нулевой цене покупки акций ЕТ не решается годами - они хлеба пока не просят, а с налоговой-то сроки ограничены, да и деньги с вычета я бы хотел пораньше получить.
Ответить

4 февраля 2020 в 11:37
Что за фигня, уже 2й день не могу спокойно валюту купить. Задолбала эта ошибка уже. Смысла в поддержку писать нет, т.к. отвечают на второй день.

изображение
Ответить

4 февраля 2020 в 12:03
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Что за фигня, уже 2й день не могу спокойно валюту купить. Задолбала эта ошибка уже. Смысла в поддержку писать нет, т.к. отвечают на второй день.

изображение

----------


Пришлите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Оперативно все проверим и поможем.
Ответить

4 февраля 2020 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Через хром аналогичная ситуация? X

----------

Да и через Chrom и через Opera и через Firefox. Причем некоторые виджеты открываются нормально. Такие как заявка, отложенная заявка, активные заявки, подписка на цену, маржинальная торговля, эти открываются нормально остальные со смещенной шапкой как на моем скрине.
Ответить

4 февраля 2020 в 13:44
Спасибо, справку получил.
Ответить

4 февраля 2020 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Логин не подойдет. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Уточним возможность ускорить подготовку документа.

----------

Вот стоило сегодня написать жалобу в чат и продублировать сюда, как отчет сразу же прислали на почту. Можете ведь, когда захотите! :) Еще бы автоматизировать этот процесс, чтобы без запроса к брокеру получать этот отчет, вообще супер было бы.
Еще вопрос на будущее - возможно ли в форму этого отчета добавить информацию о том, в какой стране зарегистрирован эмитент, и по какой ставке был удержан налог? Эта же информация полезна в личном кабинете в разделе дивидендов по ценной бумаге.
Ставку налога вручную пришлось считать, просто для информации, чтобы понимать должен я что-то доплачивать в налоговую или нет. Выяснил например, что мою форму W-8BEN приняли слишком поздно, и по части дивидендов удержали налог по повышенной ставке, но там копейки)

Но осадочек все равно остался, ощущение такое что этот отчет делается у Вас при желании максимум за час, а чем занимаетесь остальные 15 рабочих дней - непонятно...

P.S. У меня еще было выше несколько вопросов по тарифу премиум, квалифицированному инвестору и еще некоторые пожаления - Вы не ответили на них.
Ответить

4 февраля 2020 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сроки подготовки документов составляют 15 рабочих дней. Проверим детали, если сроки были нарушены, попросим оперативно подготовить и направить документы.

----------

спасибо, я справку получил!
с виду всё норм, еще перепроверю.
в указанный срок уложились! :thumbsup:
Ответить

4 февраля 2020 в 14:03
----------
Цитата

Shtyr пишет:

Тинькофф Банкпишет:
Логин не подойдет. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Уточним возможность ускорить подготовку документа.

----------

----------
Цитата

Вот стоило сегодня написать жалобу в чат и продублировать сюда, как отчет сразу же прислали на почту. Можете ведь, когда захотите! изображение
Еще бы автоматизировать этот процесс, чтобы без запроса к брокеру получать этот отчет, вообще супер было бы.

----------


Работаем над автоматизацией процесса подготовки документов по брокерским счетам.

----------
Цитата

Еще вопрос на будущее - возможно ли в форму этого отчета добавить информацию о том, в какой стране зарегистрирован эмитент, и по какой ставке был удержан налог? Эта же информация полезна в личном кабинете в разделе дивидендов по ценной бумаге.
Ставку налога вручную пришлось считать, просто для информации, чтобы понимать должен я что-то доплачивать в налоговую или нет. Выяснил например, что мою форму W-8BEN приняли слишком поздно, и по части дивидендов удержали налог по повышенной ставке, но там копейки)

----------


Благодарим за идею, направим коллегам на заметку.

----------
Цитата

Но осадочек все равно остался, ощущение такое что этот отчет делается у Вас при желании максимум за час, а чем занимаетесь остальные 15 рабочих дней - непонятно...
----------


Расшифровка дивов нужна огромному количеству клиентов, документы готовим в ручном режиме, поэтому требуется время для подготовки документов всем клиентам.

----------
Цитата

P.S. У меня еще было выше несколько вопросов по тарифу премиум, квалифицированному инвестору и еще некоторые пожаления - Вы не ответили на них.
----------


Вопрос не пропустили. Уточним детали и вернемся с ответом.
Ответить

4 февраля 2020 в 14:05
Заявка отклонена. [SPBEX][1401]: Нет прав торговать данным инструментом.
Судя по форуму, я не первый кто столкнулся с этим.
Это просто бред. Закинул деньги на счет дождался отличного начала подъема Теслы.... и...
Вывожу все деньги, перехожу к нормальному брокеру, кто-то заработал от 3000$ на подъеме теслы, а кто-то выслушивал извинения техподдержки.
Ответить

4 февраля 2020 в 14:06
----------
Цитата

nord_775 пишет:

Да и через Chrom и через Opera и через Firefox. Причем некоторые виджеты открываются нормально. Такие как заявка, отложенная заявка, активные заявки, подписка на цену, маржинальная торговля, эти открываются нормально остальные со смещенной шапкой как на моем скрине.

----------


Уточним детали и проинформируем Вас.
Ответить

4 февраля 2020 в 16:19
----------
Цитата

chudomozg пишет:
Заявка отклонена. [SPBEX][1401]: Нет прав торговать данным инструментом.
Судя по форуму, я не первый кто столкнулся с этим.
Это просто бред. Закинул деньги на счет дождался отличного начала подъема Теслы.... и...
Вывожу все деньги, перехожу к нормальному брокеру, кто-то заработал от 3000$ на подъеме теслы, а кто-то выслушивал извинения техподдержки.

----------


Уже работаем над Вашим вопросом в приоритетном порядке и дополнительно проинформируем.
Ответить

4 февраля 2020 в 19:45
----------
Цитата

chudomozg пишет:
Заявка отклонена. [SPBEX][1401]: Нет прав торговать данным инструментом.

----------


Аналогично. Деньги перевелись на счёт в инвестициях, а купить ничего не могу, только время потерял.
Ответить

5 февраля 2020 в 12:43
----------
Цитата

chudomozg пишет:
Заявка отклонена. [SPBEX][1401]: Нет прав торговать данным инструментом.
Судя по форуму, я не первый кто столкнулся с этим.

----------
Не первый. Но судя по всему это проблема не ТИ, а биржи Санкт-Петербурга.
У меня было такое с другим брокером... потребовался месяц чтобы решить и всё-таки продать бумагу...
Но было бы интересно услышать комментарии ТИ об этой ситуации - чем конкретно она вызвана (т.к. возникают таки не очень приятные подозрения по поводу механики биржи СПб...)
Ответить

5 февраля 2020 в 12:53
Подскажите, те, кто сталкивался с задержкой подписания налоговой формы w8-ben, как-то получилось решить этот вопрос. У меня проверяется 8 месяцев, дивиденды приходят с -30% несмотря на то что в поддержке обещали компенсировать процент на время проверки. Собираюсь менять брокера, но если кто-то сумел решить этот вопрос с тиньковым, буду благодарен за совет.
Ответить

5 февраля 2020 в 13:16
Тинькофф Банк, добрый день!
есть вопросы по вашей справке о дивидендах.
смотрим картинку!
что означает "Выплата дохода по ценной бумаге Американская депозитарная расписка на обыкновенные акции"? это значит что я не купил акции, как полагал, а купил расписку?

BTI - Британская компания, расписка Американская - я не понимаю какой код страны в данном случае ставить в декларации!?

и вам в справке надо добавить столбец с суммой выплаты ДО удержания налога!
«Файл недоступен»
Ответить

5 февраля 2020 в 13:18
----------
Цитата

m*******@inbox.ru пишет:
Собираюсь менять брокера, но если кто-то сумел решить этот вопрос с тиньковым, буду благодарен за совет.

----------

были тут случаи, когда отмена формы и подача заново помогало в аналогичной ситуации!
Ответить

5 февраля 2020 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


На момент отсечки часть бумаг находилась в РЕПО. Данная выплата пока не отображается в налоговом отчете, но ее отображение планируем в будущем.

----------


Возник такой вопрос по похожей теме. У меня есть акции Intel - сегодня по ним крайний день покупки для получения дивидендов с учетом режима Т+2, закрытие реестра 7 февраля. Увидел в брокерском отчете, что сегодня Вы продали мои акции в РЕПО до завтра 6 февраля. Наверное это была урегулирующая сделка РЕПО из-за непокрытой позиции, хотя в приложении овернайты у меня отключены.
Вопрос первый - можно выяснить, конкретно данная сделка к какому пункту регламента и урегулирующим сделкам РЕПО относится - но этот вопрос не такой срочный. Раз овернайты отключены, то значит это не пункт 6.4 Соглашение об использовании средств, а какой то другой? Просто, чтобы понимать, где читать о таких сделках в регламенте брокера.

Но основной и более срочный вопрос такой - в связи с описанной выше проблемой я гипотетически тоже ожидаю, что в Ваших системах как-то криво пройдет зачисление дивидендов по такой акции, которая на момент отсечки была в РЕПО.
Вы везде и в поддержке обещаете, что деньги будут зачислены без проблем - это ОК. А не будут ли какие-то еще проблемы? Например, более долгое зачисление, не отобразятся в ЛК или приложении? Не попадут в налоговый отчет или может потом когда через год будете готовить новую справку по иностранным дивидендам - забудете включить эти операции?

Можно ли отменить до конца дня эту операцию РЕПО и взять вместо этого в залог какие-нибудь другие акции, где не так критична дата отсечки?
Ответить

5 февраля 2020 в 14:07
----------
Цитата

m*******@inbox.ru пишет:
Подскажите, те, кто сталкивался с задержкой подписания налоговой формы w8-ben, как-то получилось решить этот вопрос. У меня проверяется 8 месяцев, дивиденды приходят с -30% несмотря на то что в поддержке обещали компенсировать процент на время проверки. Собираюсь менять брокера, но если кто-то сумел решить этот вопрос с тиньковым, буду благодарен за совет.

----------


Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Постараемся ускорить проверку формы и урегулируем вопрос с компенсацией.
Ответить

5 февраля 2020 в 14:21
----------
Цитата

Shtyr пишет:

1. Не хотите встроить функцию запроса на добавление тикета в приложение или личный кабинет? Чтобы запрос попадал сразу в специально созданный отдел добавления новых тикетов изображение

А еще лучше все новые фишки, которые потенциально сложные для неподготовленных инвесторов (домохозяек) - делать в терминале.

2. Подскажите, я правильно понимаю, что тариф Премиум недоступен для ИИС? Там нет возможности его выбрать. Влечет ли это за собой какие-то последствия в виде недоступности некоторых бумаг к покупке на ИИС, в виде других комиссий и прочего?

3. Статус квалифицированного инвестора, если получать его через Вас - привязывается к человеку или к счету? Точнее он будет раздельный для брокерского счета и ИИС или общий?

4. Для проверки выполнения критериев на соответствие статусу квала (оборот 6 млн, сделки в квартал/месяц) - учитываются сделки как на брокерском счете, так и на ИИС?

5. Для проверки выполнения условий по критериям квал.инвестора - будут ли учитываться сделки с Вечными портфелями без комиссии за сделку?

6. Как связаны между собой статус квалифицированного инвестора и тарифа Премиум?
Можно ли включить тариф Премиум, когда я буду понимать, что удовлетворяю всем критериям, получить статус квал.инвестора, купить нужные мне бумаги, вернуться на обычный тариф?
Сохранятся ли в портфеле купленные бумаги? Сохранится ли статус квал. инвестора за мной на будущее, если я потом снова вернусь на тариф Премиум для докупки/продажи нужных бумаг?

7. Тут уже писали о похожей проблеме - неоднократно случайно выполнял пополнение счета ИИС с дебетовой карты.
Можно ли ввести какое-то строгое предупреждение с подтверждением именно автоматического пополнения счета ИИС, как невозможное к отмене?
Сколько раз уже пополнял случайно вместо брокерского, или что еще хуже - при покупке акций не обратил внимание, что списание идет с последнего выбранного счета - с дебетовой карты Black.
Я б вообще отключил как класс возможность автоматической покупки ценных бумаг на ИИС с автопополнением с дебетовой карты, кому надо сначала пусть пополнят ИИС отдельной кнопкой.

8. У Вас есть официальный наиболее предпочтительный канал для сбора пожеланий по развитию сервиса? Чат? Этот форум? Почта? аккаунт @pulse_official?
Иногда возникают идеи,хотелось бы все собрать и куда-то отправить, вдруг случится чудо и Вы что-то реализуете )
Хотя конечно какое тут развитие с таким количеством серьезных ошибок и багов...

----------


1. Спасибо за замечание. Учтем.
2. На ИИС нет тарифа «Премиум». Внебиржевые бумаги доступные квал инвестору на ИИС купить нельзя. Все комиссии взимаются в зависимости от выбранного тарифа (инвестор/трейдер).
3. Статус привязывается к физическому лицу, но так как тариф «Премиум» недоступен на ИИС, то вопрос становится неактуальным.
4. Да, сделки и оборот учитываются на всех наших счетах
5. Да.
6. Все преимущества квалифицированного инвестора доступны только на тарифе "Премиум". Если получите квала, поменяете тариф на "Трейдер", то не сможете продать или купить бумаги, которые доступны квалам.
7. Передадим обратную связь коллегам.
8. Идеи можно всегда направить коллегам на invest@tinkoff.ru.
Ответить

5 февраля 2020 в 16:01
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Не первый. Но судя по всему это проблема не ТИ, а биржи Санкт-Петербурга.
У меня было такое с другим брокером... потребовался месяц чтобы решить и всё-таки продать бумагу...
Но было бы интересно услышать комментарии ТИ об этой ситуации - чем конкретно она вызвана (т.к. возникают таки не очень приятные подозрения по поводу механики биржи СПб...)

----------


Каждая ситуация индивидуальна и включает в себя комплекс нюансов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть