Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

7 февраля 2020 в 14:01
----------
Цитата

4eRSS пишет:
Вопрос всё тот же...

----------
Я не ПБ конечно.... но некоторое время назад, тут им выкладывалась ссылка на Условия осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк» (ред.19)
Ваша ситуация по идее регулируется разделом 4.17. И вот печаль, толи я читал его невнимательно... толи там нет ничего про денежные выплаты от эмитентов. Т.е. бумаги да, зачисляются, ну а деньги... деньги получается мимо.
Вероятно ваша проблема именно с этим и связана - что либо а) данная операция недокументирована и они думаю как же таки её правильно сделать, либо б) данная операция не входит в их регламент и выполнена быть не может.
Ответить

7 февраля 2020 в 14:23
Почему Вы обязываете при оформлении брокерского счета оформлять банковскую карту? Я хочу лишь протестировать Вас, как брокера. Заводить карту и платить за ее обслуживание я не вижу смысла на данном этапе. А в настоящее время то, что предлагаете вы - это навязывание услуги....
З.Ы. не надо мне говорить, что при выполнении условий обслуживание карты будет бесплатным. В 2 других банках, где у меня брокерские счета, обслуживание карты бесплатно. У третьего брокера я завожу деньги переводом из другого банка... На Вас я смотрю лишь из-за того, что слишком много, кто вас хвалит...
Ответить

7 февраля 2020 в 14:41
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Ваша ситуация по идее регулируется разделом 4.17

----------


Ну вот там в 4.17.2 последним пунктом
• иные корпоративные действия.
подходит)
Ответить

7 февраля 2020 в 14:44
Будьте осторожнее с дивидендными датами в приложении Тинькофф по СПБ.

Показываю на примере Боинга. У них в приложении дивиденды стоят 6го ноября.
Продаю 6-го не получаю ничего и гэп не вижу.

Начал разбираться, оказывается в IB или INVESTING указана дата дивидендов 7ое и запись 8ое.

Нужно учитывать это при торговле. ГЭП происходит на день позже, чем указана дата в Тинькофф.


П.Б. Тинькофф - не плохо бы сделать комментарий по этому поводу на экране.

А ещё лучше указывать тогда три даты:
1) Дату покупки для попадания в реестр у Тинькофф - 6ое ноября.
2) Правильную дату дивидендов на рынках. 7ое ноября
3) Дату записи - 8ое ноября

А то потерял дивиденды на ровном месте ориентируясь на вашу инфу и не проверив в другом месте.
«Файл недоступен»
Ответить

7 февраля 2020 в 14:52
----------
Цитата

4eRSS пишет:
Ну вот там в 4.17.2 последним пунктом
• иные корпоративные действия.
подходит)

----------
Ну значит идём по варианту А ;) Но вы же видите - сроков то не указано ;)
Ответить

7 февраля 2020 в 14:53
----------
Цитата

4eRSS пишет:
Добрый день! Давно пользуюсь вашим приложением и всё было прозрачно и понятно, а помощь +/- адекватная, до недавнего времени.

Мною были приобретены 3 акции Genomic Health Inc (GHDX), далее произошло поглощение компанией EXACT Sciences Corporation (EXAS). При слиянии я получил 1 акцию EXAS, а также должен был получить денежную выплату. Никаких внятных ответов на вопрос "Где деньги, Зин?", я не получил, кроме кормления "завтраками" (3-4-5 раз), хотя это скорее не завтраки, а "месячные", с постоянно сдвигающимися сроками решения проблемы. Ждут каких-то ответов от эмитента, только вот на оф. сайте, есть оф. пресс-релиз:

"...
Transaction Terms

Under the terms of the agreement, for each share of Genomic Health common stock they own, Genomic Health stockholders will receive $27.50 in cash and $44.50 in shares of Exact Sciences stock, subject to a 10% collar centered on Exact Sciences' volume-weighted average price for the 45 trading days ended July 26, 2019
..."

Вопрос всё тот же...

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Постараемся ускорить решение и проинформируем Вас.
Ответить

7 февраля 2020 в 14:56
----------
Цитата

FedorovaNV пишет:
Почему Вы обязываете при оформлении брокерского счета оформлять банковскую карту? Я хочу лишь протестировать Вас, как брокера. Заводить карту и платить за ее обслуживание я не вижу смысла на данном этапе. А в настоящее время то, что предлагаете вы - это навязывание услуги....
З.Ы. не надо мне говорить, что при выполнении условий обслуживание карты будет бесплатным. В 2 других банках, где у меня брокерские счета, обслуживание карты бесплатно. У третьего брокера я завожу деньги переводом из другого банка... На Вас я смотрю лишь из-за того, что слишком много, кто вас хвалит...

----------


Брокерский счет тесно связан с дебетовой картой. При необходимости Вы можете перейти на тариф с бесплатным обслуживанием карты 6.2 . Для этого достаточно обратиться в Центр обслуживания по телефону или в чате.
Ответить

7 февраля 2020 в 15:01
----------
Цитата

kpavelu пишет:
Будьте осторожнее с дивидендными датами в приложении Тинькофф по СПБ.

Показываю на примере Боинга. У них в приложении дивиденды стоят 6го ноября.
Продаю 6-го не получаю ничего и гэп не вижу.

Начал разбираться, оказывается в IB или INVESTING указана дата дивидендов 7ое и запись 8ое.

Нужно учитывать это при торговле. ГЭП происходит на день позже, чем указана дата в Тинькофф.


П.Б. Тинькофф - не плохо бы сделать комментарий по этому поводу на экране.

А ещё лучше указывать тогда три даты:
1) Дату покупки для попадания в реестр у Тинькофф - 6ое ноября.
2) Правильную дату дивидендов на рынках. 7ое ноября
3) Дату записи - 8ое ноября

А то потерял дивиденды на ровном месте ориентируясь на вашу инфу и не проверив в другом месте X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
unnamed.jpg (156.09 КБ) [ Скачать ]

----------


В приложении и личном кабинете мы отображаем дату, до которой нужно купить бумаги, чтобы получить дивиденды. Об этом есть соответствующая подсказка. Чтобы получить дивиденды, нужно продать бумаги после даты в приложении.
Примем во внимание обратную связь.
Ответить

7 февраля 2020 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении и личном кабинете мы отображаем дату, до которой нужно купить бумаги, чтобы получить дивиденды. Об этом есть соответствующая подсказка. Чтобы получить дивиденды, нужно продать бумаги после даты в приложении.
Примем во внимание обратную связь.

----------


Вот это лучше явно написать.

----------
Цитата

Чтобы получить дивиденды, нужно продать бумаги после даты в приложении.
----------


Не все подготовленные. Но лучше всё же иметь мировые даты, так как видеть когда ГЭП дивидендный полезно для торговли.
Ответить

7 февраля 2020 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. По сути Вы не получаете доход с купли-продажи валюты, так как фактически ее нет. Продажа есть, а покупки нет.

----------


Так нельзя говорить.

Насколько мне известно налоговая может на это посмотреть: физ. лицо продало имущество (в нашем случае валюта), тем самым получило доход, который облагается 13% НДФЛ, и физ лицо обязано отразить этот доход в 3-НДФЛ до 30 апреля следующего года и заплатить налог если нет подтверждающих документов о владении валютой более 3 лет.
И хотя в настоящее время налоговики не мониторят этот вопрос, но потом могут и пени насчитать.

И кстати у на Тинькофф журнале есть статья по этому поводу и там нормально написан про продажу валюты. Причём так как отчёт брокера идёт в налоговую, то скорее всего всем кто много торгует на бирже валютой года через 2, налоговая выставит долг, пени и штраф по НДФЛ за продажу валюты, причём штраф наверняка так как не отчитались.
Ответить

7 февраля 2020 в 17:09
изображение

А это еще что за новшество? Я уже сам не могу решить, по какой цене купить паи вашего фонда?
Ответить

7 февраля 2020 в 17:38
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
изображение


А это еще что за новшество? Я уже сам не могу решить, по какой цене купить паи вашего фонда?

----------


Это не новшество, всегда был коридор цен. Для бумаг с московской биржи ограничение установлено стаканом.
Ответить

7 февраля 2020 в 22:48
----------
Цитата

kpavelu пишет:

Вот это лучше явно написать.

----------


Не-не-не, тут ТБ пишет всё верно. Пусть так и остаётся.
Знаете, сколько у людей раньше было ошибок, когда они покупали акцию для дивидендов, а потом выясняли, что нужно было это сделать не в указанную дату, а за 3-4-5 дней до этого?

При том на вашем скрине ясно виден текст, предупреждающий об этом.

Стоит ли добавлять ещё одну дату?... Спорно. Она явно +1 день от имеющейся и получается, что это будет мусорная информация на дефицитном экране мобильного телефона.

ИМХО видеть сумму, которая ожидается по вашим бумагам, было бы полезнее.
И ставку налога.
Ответить

8 февраля 2020 в 11:06
----------
Цитата

Youkora пишет:
ИМХО видеть сумму, которая ожидается по вашим бумагам, было бы полезнее.
И ставку налога.

----------

Про ставку налога поддерживаю!
ПБ, донесите мысль ответственным!
Ответить

8 февраля 2020 в 11:34
----------
Цитата

kinesis пишет:
Про ставку налога поддерживаю!
ПБ, донесите мысль ответственным!

----------

Примем во внимание обратную связь. Спасибо.
Ответить

8 февраля 2020 в 16:50
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой при торговле на СПБ бирже
"Заявка отклонена. [SPBEX] [1401]: Нет прав торговать данным инструментом". Написал в тех. поддержку, обещали исправить до 31 января включительно и оповестить по СМС. В начале февраля никакой информации не последовало. После моего письма, что 31 января уже прошло, получил ответ, что будет исправлено в ближайших обновлениях. Ближайшие обновления это конечно хорошо, но хотелось бы узнать точную дату. Запросил информацию о точной дате, сказали что ситуация будет решена до 20 февраля. Ну что ж, посмотрим, смогут ли исправить в обещанный срок.
Ответить

8 февраля 2020 в 18:19
----------
Цитата

cvuibu пишет:
"Заявка отклонена. [SPBEX] [1401]: Нет прав торговать данным инструментом"

----------

На последних нескольких страницах этой темы вопрос от этой ошибке уже возникал несколько раз: один, два, три, четыре.
Ответить

8 февраля 2020 в 20:04
Кстати, вы писали бы, для какого именно инструмента [SPBEX] [1401].
А то ошибок уже много, но непонятно для одной бумаги это всё или нет....
Ответить

9 февраля 2020 в 02:21
Почему в отчёте о выплате дивидендов иностранных компаний за 2019 в шапке и в начале года один депозитарный договор, а во второй половине года - другой?
И почему в этот отчёт включены выплаты на 09.01.2020 и 14.01.2020?
Ответить

9 февраля 2020 в 03:04
Почему не удерживаются налоги с дивидендов по таким бумагам: IVZ, BTI, PM, CCL?
Почему в отчёте для некоторых выплат (MOS, MBT) написано, что удержано налога 0, но сумма выплаты меньше дохода по бумаге на 30%?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть