Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

21 февраля 2020 в 16:42
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Ставка налога 30% действует при не подписанный форме w-8ben. Если же форма подписана, то на протяжении 3 лет ставка 10+3%. Каким образом объяснить налоговой и главное, как доказать, что в одном календарного месяце по части выплат ставка 30%, а по другой 10+3%? Такого просто быть не может, а потому объяснить это будет крайне проблематично. Ну и орифмитические ошибки в справке, предоставленной тиньковым так же убедит Вашего налогового инспектора, что Вы мутите с налогами.

----------


Даже при принятой w-8ben часть дивов может прийти с 30% для рейтов и других LP. В любом случае справка от брокера как раз является таким доказательством, и не верить ей у налогового инспектора нет оснований. А в реальности все будет еще проще - налоговому инспектору сильно начхать на ваши дивы, и он примет вашу декларацию не глядя, особенно если сумма дивидендов меньше условных 5-10 млн, потому как он один, а вас много, и в первую очередь проверяется крупняк.
Ответить

21 февраля 2020 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В момент заключения сделки, деньги остаются на счету клиента и фактически списываются только в дату взаиморасчетов (клиринга).
Клиенты в приложении/на сайте всегда видят плановую позицию по сделкам, а не фактическую.
Плановая позиция отражает сделки сразу.

----------
я спрашивал вас про комиссии. Специально выделил это слово. Комиссии вы списываете день в день. И у комиссий нет позиций ни плановых, ни фактических.
Ответить

21 февраля 2020 в 23:14
Про перенос заявок на следующий день так и не увидел ответа. Неплохо бы допилить и сделать возможность (как это есть в ВТБ выставиться уже в 9 утра), т.к. буквально сегодня продавал Фосагро, которая открылась гепом вниз. Те кто сидел на ВТБ продались по цене закрытия, т.к. висела плита подходящая а я естественно вместе с гепом улетел, у меня же тинек.
Ответить

22 февраля 2020 в 11:15
Уважаемые клиенты Тинькофф брокера, помогите советом, пожалуйста))

В настоящее время являюсь клиентом Сбера и дневной оборот на бирже у меня 200-250 тыс. Планирую потихоньку увеличивать объёмы, т.е. вопрос комиссии начинает играть более заметную роль, получается что если я свалю из Сбера в Тиньков, уже сейчас экономия может доходить до пары тысяч в месяц, что не критично, но чертовски приятно)) А с увеличением оборотов, если я всё правильно понимаю в тарифах тинькова, выгода еще более существенная.
На самом деле сбер меня абсолютно всем устраивает, были конечно проблемы месяц назад с работой, но в последнее время они решились (видимо, поработали над каналом и серверами), в любом случае, по отзывам тех проблемы есть у всех, т.е. это я в расчёт не очень беру.

Собственно, теперь к делу)) какие у меня вопросы:
1. На сайте тинькова тариф трейдер говорит про 0,05% и 0,025% соответственно, есть ли биржевая допкомиссия за сделки (т.е. 0,01% ММВБ что сбер считает отдельно, тут тоже надо приплюсовывать? - из прочитанного у меня складывается впечатление что ММВБ зашита в тариф тинькова, но я уточнить)))
2. Есть ли выгрузги отчётов в excel как у сбера (т.е. за выбранные даты дают разблюдовку по сделкам/комиссии и т.п.)
3. Как вообще заводить/выводить деньги на счёт, для этого нужно становиться клиентом тиньков-банка, или можно просто заключить договор на брокерское обслуживание и заводить/выводить деньги на карточку сбера? Если заводить карточку тинькова, можно ли там пополнять счёт с карточки другого банка (как у райффайзена, альфы). В общем, меня интересует только брокер, банк я менять не собираюсь.
4. Можно ли пользоваться приложением quik X для андроид и есть ли вебквик? Я посмотрел видео на ютубе с вебтерминалом тинькова, в принципе он заменяет вебквик, но я так понимаю в андроид-приложении стакана нет? (как у квика для андроида). Я просто с мобилки часто вынужден сидеть и без стакана, понятно, нереально. И есть ли в вебтерминале тинькова лента сделок?
5. Ну и какие-то другие может советы есть, что нужно знать, если подвязываться на тинькова)))

Спасибо огромное за ответ!)
Ответить

22 февраля 2020 в 11:35
Уважаемый ПБ, стоимость переноса позиции, например, 1700 рублей, 700 рублей, - вычитается из финансового результата? Например, с января 2020 г. было отдано более 72тр за перенос позиции, а в налоговом отчете сумма 4403,64 рубля. И вдогонку второй вопрос - если плата фиксированная, то откуда берутся не кратные линейке сумм рубли и копейки в плате за перенос позиции? Из ряда 25, 45, 85, 115, 185, 365, 700, 1700 нет ничего, что заканчивалось бы на 3 рубля 64 копейки.
Ответить

22 февраля 2020 в 11:38
----------
Цитата

Slavn пишет:
1. На сайте тинькова тариф трейдер говорит про 0,05% и 0,025% соответственно, есть ли биржевая допкомиссия за сделки (т.е. 0,01% ММВБ что сбер считает отдельно, тут тоже надо приплюсовывать? - из прочитанного у меня складывается впечатление что ММВБ зашита в тариф тинькова, но я уточнить)))

----------


Отдельной биржевой комиссии нет. Но есть огромный ньюанс в этих 0,05% и 0,025%. Даже если первая сделка будет на 1 млн руб, то комиссия будет 0,05%. А только потом все последующие с 0,025%.

----------
Цитата

Slavn пишет:
2. Есть ли выгрузги отчётов в excel как у сбера (т.е. за выбранные даты дают разблюдовку по сделкам/комиссии и т.п.)

----------


Как у сбера не знаю, у тинька есть, но сделано через одно место. К примеру нельзя выгрузить за произвольный период, только за фиксированный (месяц). Сам отчет тоже оставляет желать лучшего из-за объединенных ячеек и невозможности нормально работать с документом - к примеру выделить группу ячеек и посмотреть сумму.

----------
Цитата

Slavn пишет:
3. Как вообще заводить/выводить деньги на счёт, для этого нужно становиться клиентом тиньков-банка, или можно просто заключить договор на брокерское обслуживание и заводить/выводить деньги на карточку сбера? Если заводить карточку тинькова, можно ли там пополнять счёт с карточки другого банка (как у райффайзена, альфы). В общем, меня интересует только брокер, банк я менять не собираюсь.

----------


Нужен счет и карта тинька.

----------
Цитата

Slavn пишет:
4. Можно ли пользоваться приложением quik X для андроид и есть ли вебквик? Я посмотрел видео на ютубе с вебтерминалом тинькова, в принципе он заменяет вебквик, но я так понимаю в андроид-приложении стакана нет? (как у квика для андроида). Я просто с мобилки часто вынужден сидеть и без стакана, понятно, нереально. И есть ли в вебтерминале тинькова лента сделок?

----------


Нет, у них свой терминал, квика нет и не будет. Их терминал до квика пока не дотягивает от слова совсем. (его развивают, но ооочень медленно). Стакан есть и в мобильном приложении, и в терминале. Ленты сделок нет.

----------
Цитата

Slavn пишет:
5. Ну и какие-то другие может советы есть, что нужно знать, если подвязываться на тинькова)))

----------


Будьте готовы к периодическим зависаниям терминала, приложения, к неправильным цифрам в отчетах и в портфеле (число акций, средняя цена), отсутствию всех инструментов, торгующихся на мосбирже.
Из позитивного: сможете писать и читать в Пульсе.
Ответить

22 февраля 2020 в 11:50
mogikanin.tir,
Спасибо!
По первому пункту,наверное, можно разбить заявку на две - 200 и следом 800 тыщ выставить...
в сбере отчёт отличный, там каждая цифра (время сделок, сумма лота, кол-во лотов, комиссии, НКД и т.п.) в отдельной ячейке, можно брать за произвольное время и работать с файлом как с полноценной таблицей эксель (фильтры, формулы и т.п.). Единственный минус - после полуночи у них там пропадают начисления/списания за прошедший день на какое-то время (видимо рассчёт комиссии дневной идёт), т.е. по факту, результаты за день можно полноценно обработать только утром следующего дня (ну или поздно ночью - х.з. когда у них там расчёт заканчивается и инфа по комиссии обновляется), ибо сделки то видно, а начисления/списания нет (в том числе и если дивы капнули).
Ответить

22 февраля 2020 в 11:55
----------
Цитата

Slavn пишет:
Спасибо!
По первому пункту,наверное, можно разбить заявку на две - 200 и следом 800 тыщ выставить...
в сбере отчёт отличный, там каждая цифра (время сделок, сумма лота, кол-во лотов, комиссии, НКД и т.п.) в отдельной ячейке, можно брать за произвольное время и работать с файлом как с полноценной таблицей эксель (фильтры, формулы и т.п.). Единственный минус - после полуночи у них там пропадают начисления/списания за прошедший день на какое-то время (видимо рассчёт комиссии дневной идёт).

----------


Пожалуйста! Да, конечно можно разбить, но делать это постоянно напрягает. Еще из плюсов наверное стоит отметить возможность вывода средств сразу, не дожидаясь T+2.
Ответить

22 февраля 2020 в 12:13
----------
Цитата

Slavn пишет:
Спасибо!
По первому пункту,наверное, можно разбить заявку на две - 200 и следом 800 тыщ выставить...

----------

Со временем это сильно надоедает, тем более бывают спекулятивные рост/падение бумаги, и там времени на выставление заявок совсем, нужно покупать/продавать по рыночной цене, за время выставления заявок цена убежит.
По началу тоже частями совершал сделки, а потом забил, надоело.
Ответить

22 февраля 2020 в 12:22
Брокерский отчет в оригинале делают до 15 дней не как ранее до 5?
Ответить

22 февраля 2020 в 13:12
----------
Цитата

Slavn пишет:
...
2. Есть ли выгрузги отчётов в excel как у сбера (т.е. за выбранные даты дают разблюдовку по сделкам/комиссии и т.п.)

----------

Налоговый отчет идет в *.xlsx, брокерский - в *.pdf; за все время не помню что бы в брокерском дорисовывались какие-то цифры, один отчет не подменяют другим, или я не заметил. Казалось бы, какие дорисовки могут быть - но не тут то было, в налоговом отчете на одну и ту же дату могут быть разные варианты расчетов, в зависимости непонятно от чего, точнее зависимости там нет - цифры берутся с потолка и после обращений в службу поддержки цифры могут принять если не правильный, то хотя бы приемлемый вид, поэтому 95% людей постоянно делают скрины: состояния портфеля; совершенных сделок; номера обращений в техподдержку, вобщем вообще ВСЕГО, ибо потом ничего не докажешь.
Если цифры не контролировать, при выводе денег могут ожидать сюрпризы, как, например, излишне удержанный налог, а решения вопросов через службу поддержки длится не одну неделю, оно Вам надо?
----------
Цитата

[/URL]...
4. Можно ли пользоваться приложением quik X для андроид и есть ли вебквик? Я посмотрел видео на ютубе с вебтерминалом тинькова, в принципе он заменяет вебквик, но я так понимаю в андроид-приложении стакана нет? (как у квика для андроида). Я просто с мобилки часто вынужден сидеть и без стакана, понятно, нереально. И есть ли в вебтерминале тинькова лента сделок?

----------

Приложение периодически зависает, впрочем как и веб терминал, причем тогда, когда это нужно меньше всего - при открытии, при движняке, например, когда индексы летят, пятница вообще в любой момент и единственный способ убедиться в том, что сделка прошла и по какой цене - это во время торгов скачивать брокерский отчет и контролировать сделки, комиссии, время совершения сделок.
----------
Цитата

[URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=7817113#message7817113]
5. Ну и какие-то другие может советы есть, что нужно знать, если подвязываться на тинькова)))...
----------

Из плюсов:
1. Вывод денег с счета не в режиме Т+2, но ведь трейдеры/инвесторы, вобщем то, не делают этого каждый день, верно? Многие годами не выводят, ниче страшного, так что это скорее сомнительный плюс - как по мне, так лучше б режим был Т+2, зато с расчетами у брокера косяков не было бы, а так выходит то, что описано тут не на одной сотне страниц.
2. Пополнение брокерского счета в реальном времени. Это плюс, движняк пошел, не надо ждать зачисления денег, сразу кинул с карты - и привет, через пару секунд можно бороздить просторы Большого театра рынка.
3. Нормальный интерфейс мобильного приложения. Но это субъективное мнение, индивидуальное.
4. Возможность лонгов/шортов по определенным бумагам.
5. Для меня - расценки комиссий, точнее единая комиссия. Платишь свои 0,05/0,025% и всё, а не десятки тарифов со своими нюансами со своими расценками. Пожалуй, до сих пор не поменял брокера из за этого. Если ответит представитель банка на мой вопрос выше - тогда будет ясно полностью, искать нового брокера или продолжать пользоваться услугами текущего.
Из минусов:
1. Кривые расчеты.
2. Зависание приложения.
3. Служба поддержки по вопросам телится неделями.
4. Проблемы со справками для налоговой (почитайте ветку).
5. Кривое отображение доходности портфеля. Про цифры в портфеле забудьте - нужно держать в памяти цену покупки (для лонгов) или продажи (для шортов) для всех позиций в особенности при усреднении, докупки, вобщем при изменении количества бумаг. Для понимания качества совершенных сделок приходится держать свой (превед, брокер!) экселевский файл и заносить туда данные с pdf брокерского отчета :wall: , а также курс ЦБ и тд и тп. Правда после пару месяцев торговли уже автоматически будете прикидывать прибыльность сделки, даже если изменение количества бумаг было десятки раз.

Ну и многое, многое, многое...
Ответить

22 февраля 2020 в 13:19
Да, забыл добавить что в налоговом отчете пять граф: акция (ну или еще что то), продажа, покупка, комиссия, результат.
То есть если Вы совершили пару сотен сделок с оборотом 30 млн. рублей, то при несовпадении цифр придется пересчитывать самому финансовый результат, ведь в отчете только суммарные цифры.
В итоге остается или только верить брокеру, что неразумно, либо весь фин. результат пересчитывать самому по проблемным позициям с учетом курса ЦБ на день покупки/продажи для иностранных бумаг.
UPD: вид налогового отчета.
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля 2020 в 13:28
На странице "О счёте" появилась опция "Справка о доходах за пределами РФ", где выдаётся справка по иностранным дивидендам. Но в этой справке указывается "Сумма выплаты после налогов", тогда как в декларации нужна сумма дохода до удержания налога.
Получается, что для заполнения декларации для каждой выплаты надо будет складывать колонки "Сумма выплаты после налогов" и "Налог, удержанный эмитентом", что очень неудобно.
К тому же в ст. 232 НК указано, что в прилагаемом документе должна быть указана сумма дохода, то есть эта справка не соответствует требованиям налогового кодекса.
Ответить

22 февраля 2020 в 13:45
Большое всем спасибо!
Посижу-ка я пока в Сбере тогда, для меня эксель отчёты очень важны, т.к. я веду сам табличку что купил и продал, она у меня там всё автоматически считает, прибыль с оборота (как в деньгах, так и в процентах), сколько дней держал акции и т.п. (да, я умею в эксель). С пдф я с ума сойду это всё делать.
да и получается что когда я стану таким же большим инвестором как вы (с оборотом миллион в день) Сбер по деньгам получится даже малёк подешевле при обороте лям и чуть выше...
200Кх0,05% + 800Кх0,025% = 500 рублей
1000Кх0,035 + 1000Кх0,01%(ммвб) = 450 рублей

вопрос только когда я до этого миллиона дойду и сколько к тому времени не сэкономлю... и когда дорасту для зарубежных акций (сбер в этом направлении вообще не чешится).

ну и у меня премиум пакет у сбера, поддержка конечно не сравнить с обычной...
Ответить

22 февраля 2020 в 14:03
----------
Цитата

Slavn пишет:
вопрос только когда я до этого миллиона дойду и сколько к тому времени не сэкономлю... и когда дорасту для зарубежных акций (сбер в этом направлении вообще не чешится).

----------

К одному из плюсов можно отметить возможность торговли иностранцами. Для меня их рынок понятнее
«Файл недоступен»
Ответить

----------
Цитата

Slavn пишет:
ну и у меня премиум пакет у сбера, поддержка конечно не сравнить с обычной...

----------

Это к чему тут? Похвастаться или что? У Сбербанк брокера всего 2 тарифа: самостоятельный и инвестиционный. Премиум пакет у брокера отсутствует.

ЗЫ. Оставайтесь в Сбере. После отмены комиссии депозитария тарифы вполне конкурентноспособные. А в Тиньке вы поседеете раньше времени, да и без Квика сожно переходить на самопальный софт. Еще срочной секции в Тиньке нет от слова «совсем».
Ответить

22 февраля 2020 в 14:51
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
то к чему тут? Похвастаться или что?

----------

Это к тому, что тут жалуются на поддержку тинькова (значит проблема реально есть, если я про поддержку не спрашивал вообще, а про неё сами озвучили), значит я и этот факт учёл во всех "за" и "против". Написал для того, что бы не разводить споров про поддержку сбера, если она и у сбера не очень т.к. у меня она всё-равно по пермиум-пакету. И да, она работает и на брокерское обслуживание (я могу по брокерским делам работать с персональным манагером и в чате на сайте сбера где меня без очередей и роботов консультируют). И хвастаться тут нечем совсем. Т.к. этот премиум не так дорог, если у людей здесь обороты миллионы в день (сбер теперь засчитывает деньги на брокерском счёте в зачёт суммы, необходимой для бесплатного премиума).
Ответить

----------
Цитата

Slavn пишет:
Это к тому, что тут жалуются на поддержку тинькова (значит проблема реально есть, если я про поддержку не спрашивал вообще, а про неё сами озвучили), значит я и этот факт учёл во всех "за" и "против". Написал для того, что бы не разводить споров про поддержку сбера, если она и у сбера не очень т.к. у меня она всё-равно по пермиум-пакету. И да, она работает и на брокерское обслуживание (я могу по брокерским делам работать с персональным манагером и в чате на сайте сбера где меня без очередей и роботов консультируют). И хвастаться тут нечем совсем. Т.к. этот премиум не так дорог, если у людей здесь обороты миллионы в день (сбер теперь засчитывает деньги на брокерском счёте в зачёт суммы, необходимой для бесплатного премиума).

----------

Спасибо! Ценная информация.

Off top по выходным тут допускается, в меру. Спрошу про Премиум в Сбербанке.
Для бесплатного премиума достаточна сумма 500 000 на брокерском счету. Но это какой-то ущербный Премиум, не знаю, что он дает. Для полноценного Премиума в Сбербанке нужно подключить пакет услуг Премиум. А это уже от 3 млн на счетах и вкладах.

У Вас какой Премиум в Сбербанке? Мне тоже хотелось бы с персональным менеджером в чате общаться, и чтобы он решал вопросы по брокерскому обслуживанию.
Спасибо!
Ответить

22 февраля 2020 в 18:02
----------
Цитата

akim_13 пишет:
Уважаемый ПБ, стоимость переноса позиции, например, 1700 рублей, 700 рублей, - вычитается из финансового результата? Например, с января 2020 г. было отдано более 72тр за перенос позиции, а в налоговом отчете сумма 4403,64 рубля. И вдогонку второй вопрос - если плата фиксированная, то откуда берутся не кратные линейке сумм рубли и копейки в плате за перенос позиции? Из ряда 25, 45, 85, 115, 185, 365, 700, 1700 нет ничего, что заканчивалось бы на 3 рубля 64 копейки.

----------


Ситуацию проверим и сообщим о результатах в ЛС.
Ответить

22 февраля 2020 в 19:28
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
У Вас какой Премиум в Сбербанке?

----------

У меня сбербанк премьер, который я оформил сколько то лет назад, когда для Москвы было необходимо иметь 2,5 ляма (в области было вроде 2, а в каких-то регионах и того меньше, но тогда считались только вклады - как валюта, так и металлы).
сейчас какие суммы для новых клиентов я не знаю (у меня условия не изменились - 2,5 ляма на конец месяца для бесплатного обслуживания или 2500 рублей в месяц удержат), но по словам моего манагера теперь сбер считает все складируемые у них активы, как вклыды, так и на брокерских счетах и те, что отдаются им в управление (сервис "управление активами").
Их брокерского обслуживания - у меня счета ИИС и обычный (причём на обычном я открывал сначала только валютный рынок и только спустя почти год - фондовый). Всё это я оформлял у своего обычного персонального манагера в отделении (который у меня был задолго до биржи, в общем-то он на биржу меня и агитировал), мне только подпись ставить надо было (опять же, всё это можно делать и онлайн сейчас, но вроде когда я открывал валютку в 2018 году, то тогда это можно было сделать только при личном присутствии), потом же он выдавал справки для налоговой на возврат вычета (опять же, я так понимаю всё это можно делать и электронно, но я взял бумажки с печатями), отвечал на мои вопросы общего характера (про комиссии, порядок работы и расчётов и т.п.). Говорит по вопросу брокерского обслуживания обращаться к нему, а если он что не сможет сразу сказать будет сам уточнять и звонить с ответом. Что он уточнял - про питерскую биржу (я спрашивал ну когда же - потом ответ был что пока не планируют) и ещё что-то по срокам вроде.
Как то у меня были вопросы по выпискам по брокерскому обслуживанию (как раз дивы пришли, но я их не видел, о чём выше писал), я задал их около часа ночи в личном кабинете сбербанк-онлайна (не персональному манагеру ес-но), ко мне тут же подключился живой человек и отвечал на вопросы по выпискам, начислению дивов.
Один раз я писал что-то в приложении сбербанк-инвестиции в поддержку, но там отвечали несколько часов, я так понимаю именно здесь мой статус премиального клиента не работает для оперативности. Но это было чуть больше года назад, может сейчас что поменялось.
Так же ли работает сервис для обычных клиентов я не знаю (может и их консультируют быстро), а может там ничем не лучше тинькова и ждать по два дня ответ. Я сравнить не могу, т.к. я с премиалкой сбера уже много лет.
Извиняюсь за много букв, но я для объективности - на самом деле, как видно, я не очень активно обращаюсь в службу поддержку, поэтому может быть такое и впечатление.

З.Ы. да, добавлю. Из минусов - зачислять средства в валюте на брокерский счёт можно только при личном посещении отделения. Рубли с карточки зачисляют онлайн за пару минут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть