Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

22 февраля 2020 в 12:22
Брокерский отчет в оригинале делают до 15 дней не как ранее до 5?
Ответить

22 февраля 2020 в 13:12
----------
Цитата

Slavn пишет:
...
2. Есть ли выгрузги отчётов в excel как у сбера (т.е. за выбранные даты дают разблюдовку по сделкам/комиссии и т.п.)

----------

Налоговый отчет идет в *.xlsx, брокерский - в *.pdf; за все время не помню что бы в брокерском дорисовывались какие-то цифры, один отчет не подменяют другим, или я не заметил. Казалось бы, какие дорисовки могут быть - но не тут то было, в налоговом отчете на одну и ту же дату могут быть разные варианты расчетов, в зависимости непонятно от чего, точнее зависимости там нет - цифры берутся с потолка и после обращений в службу поддержки цифры могут принять если не правильный, то хотя бы приемлемый вид, поэтому 95% людей постоянно делают скрины: состояния портфеля; совершенных сделок; номера обращений в техподдержку, вобщем вообще ВСЕГО, ибо потом ничего не докажешь.
Если цифры не контролировать, при выводе денег могут ожидать сюрпризы, как, например, излишне удержанный налог, а решения вопросов через службу поддержки длится не одну неделю, оно Вам надо?
----------
Цитата

[/URL]...
4. Можно ли пользоваться приложением quik X для андроид и есть ли вебквик? Я посмотрел видео на ютубе с вебтерминалом тинькова, в принципе он заменяет вебквик, но я так понимаю в андроид-приложении стакана нет? (как у квика для андроида). Я просто с мобилки часто вынужден сидеть и без стакана, понятно, нереально. И есть ли в вебтерминале тинькова лента сделок?

----------

Приложение периодически зависает, впрочем как и веб терминал, причем тогда, когда это нужно меньше всего - при открытии, при движняке, например, когда индексы летят, пятница вообще в любой момент и единственный способ убедиться в том, что сделка прошла и по какой цене - это во время торгов скачивать брокерский отчет и контролировать сделки, комиссии, время совершения сделок.
----------
Цитата

[URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=7817113#message7817113]
5. Ну и какие-то другие может советы есть, что нужно знать, если подвязываться на тинькова)))...
----------

Из плюсов:
1. Вывод денег с счета не в режиме Т+2, но ведь трейдеры/инвесторы, вобщем то, не делают этого каждый день, верно? Многие годами не выводят, ниче страшного, так что это скорее сомнительный плюс - как по мне, так лучше б режим был Т+2, зато с расчетами у брокера косяков не было бы, а так выходит то, что описано тут не на одной сотне страниц.
2. Пополнение брокерского счета в реальном времени. Это плюс, движняк пошел, не надо ждать зачисления денег, сразу кинул с карты - и привет, через пару секунд можно бороздить просторы Большого театра рынка.
3. Нормальный интерфейс мобильного приложения. Но это субъективное мнение, индивидуальное.
4. Возможность лонгов/шортов по определенным бумагам.
5. Для меня - расценки комиссий, точнее единая комиссия. Платишь свои 0,05/0,025% и всё, а не десятки тарифов со своими нюансами со своими расценками. Пожалуй, до сих пор не поменял брокера из за этого. Если ответит представитель банка на мой вопрос выше - тогда будет ясно полностью, искать нового брокера или продолжать пользоваться услугами текущего.
Из минусов:
1. Кривые расчеты.
2. Зависание приложения.
3. Служба поддержки по вопросам телится неделями.
4. Проблемы со справками для налоговой (почитайте ветку).
5. Кривое отображение доходности портфеля. Про цифры в портфеле забудьте - нужно держать в памяти цену покупки (для лонгов) или продажи (для шортов) для всех позиций в особенности при усреднении, докупки, вобщем при изменении количества бумаг. Для понимания качества совершенных сделок приходится держать свой (превед, брокер!) экселевский файл и заносить туда данные с pdf брокерского отчета :wall: , а также курс ЦБ и тд и тп. Правда после пару месяцев торговли уже автоматически будете прикидывать прибыльность сделки, даже если изменение количества бумаг было десятки раз.

Ну и многое, многое, многое...
Ответить

22 февраля 2020 в 13:19
Да, забыл добавить что в налоговом отчете пять граф: акция (ну или еще что то), продажа, покупка, комиссия, результат.
То есть если Вы совершили пару сотен сделок с оборотом 30 млн. рублей, то при несовпадении цифр придется пересчитывать самому финансовый результат, ведь в отчете только суммарные цифры.
В итоге остается или только верить брокеру, что неразумно, либо весь фин. результат пересчитывать самому по проблемным позициям с учетом курса ЦБ на день покупки/продажи для иностранных бумаг.
UPD: вид налогового отчета.
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля 2020 в 13:28
На странице "О счёте" появилась опция "Справка о доходах за пределами РФ", где выдаётся справка по иностранным дивидендам. Но в этой справке указывается "Сумма выплаты после налогов", тогда как в декларации нужна сумма дохода до удержания налога.
Получается, что для заполнения декларации для каждой выплаты надо будет складывать колонки "Сумма выплаты после налогов" и "Налог, удержанный эмитентом", что очень неудобно.
К тому же в ст. 232 НК указано, что в прилагаемом документе должна быть указана сумма дохода, то есть эта справка не соответствует требованиям налогового кодекса.
Ответить

22 февраля 2020 в 13:45
Большое всем спасибо!
Посижу-ка я пока в Сбере тогда, для меня эксель отчёты очень важны, т.к. я веду сам табличку что купил и продал, она у меня там всё автоматически считает, прибыль с оборота (как в деньгах, так и в процентах), сколько дней держал акции и т.п. (да, я умею в эксель). С пдф я с ума сойду это всё делать.
да и получается что когда я стану таким же большим инвестором как вы (с оборотом миллион в день) Сбер по деньгам получится даже малёк подешевле при обороте лям и чуть выше...
200Кх0,05% + 800Кх0,025% = 500 рублей
1000Кх0,035 + 1000Кх0,01%(ммвб) = 450 рублей

вопрос только когда я до этого миллиона дойду и сколько к тому времени не сэкономлю... и когда дорасту для зарубежных акций (сбер в этом направлении вообще не чешится).

ну и у меня премиум пакет у сбера, поддержка конечно не сравнить с обычной...
Ответить

22 февраля 2020 в 14:03
----------
Цитата

Slavn пишет:
вопрос только когда я до этого миллиона дойду и сколько к тому времени не сэкономлю... и когда дорасту для зарубежных акций (сбер в этом направлении вообще не чешится).

----------

К одному из плюсов можно отметить возможность торговли иностранцами. Для меня их рынок понятнее
«Файл недоступен»
Ответить

----------
Цитата

Slavn пишет:
ну и у меня премиум пакет у сбера, поддержка конечно не сравнить с обычной...

----------

Это к чему тут? Похвастаться или что? У Сбербанк брокера всего 2 тарифа: самостоятельный и инвестиционный. Премиум пакет у брокера отсутствует.

ЗЫ. Оставайтесь в Сбере. После отмены комиссии депозитария тарифы вполне конкурентноспособные. А в Тиньке вы поседеете раньше времени, да и без Квика сожно переходить на самопальный софт. Еще срочной секции в Тиньке нет от слова «совсем».
Ответить

22 февраля 2020 в 14:51
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
то к чему тут? Похвастаться или что?

----------

Это к тому, что тут жалуются на поддержку тинькова (значит проблема реально есть, если я про поддержку не спрашивал вообще, а про неё сами озвучили), значит я и этот факт учёл во всех "за" и "против". Написал для того, что бы не разводить споров про поддержку сбера, если она и у сбера не очень т.к. у меня она всё-равно по пермиум-пакету. И да, она работает и на брокерское обслуживание (я могу по брокерским делам работать с персональным манагером и в чате на сайте сбера где меня без очередей и роботов консультируют). И хвастаться тут нечем совсем. Т.к. этот премиум не так дорог, если у людей здесь обороты миллионы в день (сбер теперь засчитывает деньги на брокерском счёте в зачёт суммы, необходимой для бесплатного премиума).
Ответить

----------
Цитата

Slavn пишет:
Это к тому, что тут жалуются на поддержку тинькова (значит проблема реально есть, если я про поддержку не спрашивал вообще, а про неё сами озвучили), значит я и этот факт учёл во всех "за" и "против". Написал для того, что бы не разводить споров про поддержку сбера, если она и у сбера не очень т.к. у меня она всё-равно по пермиум-пакету. И да, она работает и на брокерское обслуживание (я могу по брокерским делам работать с персональным манагером и в чате на сайте сбера где меня без очередей и роботов консультируют). И хвастаться тут нечем совсем. Т.к. этот премиум не так дорог, если у людей здесь обороты миллионы в день (сбер теперь засчитывает деньги на брокерском счёте в зачёт суммы, необходимой для бесплатного премиума).

----------

Спасибо! Ценная информация.

Off top по выходным тут допускается, в меру. Спрошу про Премиум в Сбербанке.
Для бесплатного премиума достаточна сумма 500 000 на брокерском счету. Но это какой-то ущербный Премиум, не знаю, что он дает. Для полноценного Премиума в Сбербанке нужно подключить пакет услуг Премиум. А это уже от 3 млн на счетах и вкладах.

У Вас какой Премиум в Сбербанке? Мне тоже хотелось бы с персональным менеджером в чате общаться, и чтобы он решал вопросы по брокерскому обслуживанию.
Спасибо!
Ответить

22 февраля 2020 в 18:02
----------
Цитата

akim_13 пишет:
Уважаемый ПБ, стоимость переноса позиции, например, 1700 рублей, 700 рублей, - вычитается из финансового результата? Например, с января 2020 г. было отдано более 72тр за перенос позиции, а в налоговом отчете сумма 4403,64 рубля. И вдогонку второй вопрос - если плата фиксированная, то откуда берутся не кратные линейке сумм рубли и копейки в плате за перенос позиции? Из ряда 25, 45, 85, 115, 185, 365, 700, 1700 нет ничего, что заканчивалось бы на 3 рубля 64 копейки.

----------


Ситуацию проверим и сообщим о результатах в ЛС.
Ответить

22 февраля 2020 в 19:28
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
У Вас какой Премиум в Сбербанке?

----------

У меня сбербанк премьер, который я оформил сколько то лет назад, когда для Москвы было необходимо иметь 2,5 ляма (в области было вроде 2, а в каких-то регионах и того меньше, но тогда считались только вклады - как валюта, так и металлы).
сейчас какие суммы для новых клиентов я не знаю (у меня условия не изменились - 2,5 ляма на конец месяца для бесплатного обслуживания или 2500 рублей в месяц удержат), но по словам моего манагера теперь сбер считает все складируемые у них активы, как вклыды, так и на брокерских счетах и те, что отдаются им в управление (сервис "управление активами").
Их брокерского обслуживания - у меня счета ИИС и обычный (причём на обычном я открывал сначала только валютный рынок и только спустя почти год - фондовый). Всё это я оформлял у своего обычного персонального манагера в отделении (который у меня был задолго до биржи, в общем-то он на биржу меня и агитировал), мне только подпись ставить надо было (опять же, всё это можно делать и онлайн сейчас, но вроде когда я открывал валютку в 2018 году, то тогда это можно было сделать только при личном присутствии), потом же он выдавал справки для налоговой на возврат вычета (опять же, я так понимаю всё это можно делать и электронно, но я взял бумажки с печатями), отвечал на мои вопросы общего характера (про комиссии, порядок работы и расчётов и т.п.). Говорит по вопросу брокерского обслуживания обращаться к нему, а если он что не сможет сразу сказать будет сам уточнять и звонить с ответом. Что он уточнял - про питерскую биржу (я спрашивал ну когда же - потом ответ был что пока не планируют) и ещё что-то по срокам вроде.
Как то у меня были вопросы по выпискам по брокерскому обслуживанию (как раз дивы пришли, но я их не видел, о чём выше писал), я задал их около часа ночи в личном кабинете сбербанк-онлайна (не персональному манагеру ес-но), ко мне тут же подключился живой человек и отвечал на вопросы по выпискам, начислению дивов.
Один раз я писал что-то в приложении сбербанк-инвестиции в поддержку, но там отвечали несколько часов, я так понимаю именно здесь мой статус премиального клиента не работает для оперативности. Но это было чуть больше года назад, может сейчас что поменялось.
Так же ли работает сервис для обычных клиентов я не знаю (может и их консультируют быстро), а может там ничем не лучше тинькова и ждать по два дня ответ. Я сравнить не могу, т.к. я с премиалкой сбера уже много лет.
Извиняюсь за много букв, но я для объективности - на самом деле, как видно, я не очень активно обращаюсь в службу поддержку, поэтому может быть такое и впечатление.

З.Ы. да, добавлю. Из минусов - зачислять средства в валюте на брокерский счёт можно только при личном посещении отделения. Рубли с карточки зачисляют онлайн за пару минут.
Ответить

22 февраля 2020 в 19:36
----------
Цитата

MrStraker пишет:
Пришло письмо , что справку о дивидендах можно скачать в личном кабинете. Но дьявол кроется в деталях.

На их же сайте есть "Журнал", где эксперт в налогообложении инвестиций описывает как правильно платить за эти дивиденды. И что Вы видим в отчете? Всего одну дату. Дату выплаты ТИ. Ее можно подчеркнуть из брокерского отчета. Но нужна дата выплаты дивидендов самой компании. Это описано тут https://journal.tinkoff.ru/invest-declare/. "У Петра есть 200 акций компании Apple Inc. 17 мая 2018 года Apple Inc. выплатила дивиденды — 0,73 $ за акцию. Петру начислили 146 $ дивидендов. При выплате иностранный депозитарий удержал у него налог в размере 14,6 $. 131,40 $ зачислили на брокерский счет 28 мая 2018 года. Петру надо отчитываться за этот доход". Такое ощущение, что одни сотрудники не знаю, что публикуют другие.
Если попадется дотошный налоговый инспектор, то мы заплатим еще 13%, так как не полностью предоставили данные.
В справке должно быть две даты. Дата выплаты дивидендов иностранной компанией и дата выплаты дивидендов брокером. Но одной даты нет. Я ждал справку из-за даты выплаты дивидендов иностранной компанией. Она мне нужна была. Остальное я все сам смог собрать. В справке данной даты нет.

Тинькофф Банк прокомментируйте ситуацию.

----------


Здравствуйте.

В такой ситуации мы выступаем источником выплаты дохода, а не налогоплательщиком в иностранном государстве, поэтому со своей стороны можем подтвердить только сумму налога, удержанную у нас как у источника выплаты, и дату выплаты дохода, а не дату уплаты налога эмитентом, которая, как правило, совпадает с датой выплаты налога иностранной компанией. Эту информацию и отражаем в документах, которые уже неоднократно предоставляли клиентам.
Ответить

23 февраля 2020 в 15:46
Добрый день. Не нашел информации, планируется ли у банка возможность покупать акции европейских компаний?
Ответить

23 февраля 2020 в 15:52
----------
Цитата

trollkarl пишет:
Добрый день. Не нашел информации, планируется ли у банка возможность покупать акции европейских компаний?

----------

Здравствуйте. У нас можно приобретать акции иностранных компаний, не исключаем, что в будущем расширим список.
Уточните, Вас интересуют акции какой-то определенной компании?
Ответить

23 февраля 2020 в 16:00
Да, я не вижу Airbus, SAP, Nestle и др. европейских компаний. Только российский и американский рынок.
Ответить

23 февраля 2020 в 16:13
----------
Цитата

trollkarl пишет:
Да, я не вижу Airbus, SAP, Nestle и др. европейских компаний. Только российский и американский рынок.

----------

Сейчас указанные акции отсутствуют, но как и указали выше - не исключаем расширение в будущем.
Ответить

23 февраля 2020 в 18:37
Тинькофф Банк,
Можно получить ответ на мой вопрос?
----------
Цитата

TurambarBarmator пишет:
ро перенос заявок на следующий день так и не увидел ответа. Неплохо бы допилить и сделать возможность (как это есть в ВТБ выставиться уже в 9 утра), т.к. буквально сегодня продавал Фосагро, которая открылась гепом вниз. Те кто сидел на ВТБ продались по цене закрытия, т.к. висела плита подходящая а я естественно вместе с гепом улетел, у меня же тинек.

----------

Не ушел от вас в ВТБ только потому что у них тягомотина с бюрократией при оформлении много времени отняла.
Ответить

23 февраля 2020 в 18:50
----------
Цитата

TurambarBarmator пишет:
Тинькофф Банк,
Можно получить ответ на мой вопрос?

----------

Да, извините.
Направьте, пожалуйста в личные сообщения ФИО, дату рождения, а также дату сделки. Детально проверим, разберемся и передадим обратную связь при необходимости.
Ответить

23 февраля 2020 в 19:11
Тинькофф Банк,
Вы не поняли. Дело не в конкретной сделке, а в том, что на данный момент в ВТБ можно выставиться уже в 9 часов, а у вас только после начала торгов, да еще подождать когда отвиснет. Не говоря уже про то, как уже говорили ничто не мешает сделать перенос заявок с предыдущего дня.
Вопрос в том когда это будет реализовано, или хотя бы включено в планы ваших программистов?
Ответить

23 февраля 2020 в 19:19
----------
Цитата

TurambarBarmator пишет:
Вы не поняли. Дело не в конкретной сделке, а в том, что на данный момент в ВТБ можно выставиться уже в 9 часов, а у вас только после начала торгов, да еще подождать когда отвиснет.

----------

Мы бы хотели дополнительно разобраться в причинах "зависания".
----------
Цитата

TurambarBarmator пишет:
Вопрос в том когда это будет реализовано, или хотя бы включено в планы ваших программистов?

----------

Сейчас мы не можем гарантировать появление такой возможности, как и исключать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть