Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

2 апреля 2020 в 18:41
----------
Цитата

U2. пишет:
Вот текст упомянутой акции из "адского календаря", что был в декабре - см прилагаемый файл

16 апреля только проверят не вывели ли Вы свои кровные. И еще 14 дней будут выплачивать X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


у меня было предложение о пополнении до 25.12. Видимо какой-то очередной глюк и я наверное не участвовал типа, потому и неделю думают
Ответить

2 апреля 2020 в 18:56
----------
Цитата

Findirect пишет:
у меня было предложение о пополнении до 25.12. Видимо какой-то очередной глюк и я наверное не участвовал типа, потому и неделю думают

----------
Попросим коллег по возможности ускорить решение вопроса. Извините за неудобства.
Ответить

2 апреля 2020 в 20:16
А как решился вопрос с некорректным удержанием налога 30% с дивидендов AT&T?
Ответить

2 апреля 2020 в 20:24
----------
Цитата

pelot76 пишет:
Эта проблема меня уже начинает раздражать. Тем более, что она уже повторяется не первый раз и превращается в "гвоздь программы". В прошлом году также, начались проблемы в марте - начали удерживать налог 30% вместо обычных 10%. Последний косяк с подобным повышенным удержанием был в июне. Где-то в июле разобрались и пришла компенсация. (Причем, мне не понятно было за что конкретно. Я просил элементарно расписать сколько за какие акции - так и не добился внятного ответа. У меня там была неразбериха еще из-за сплита, поэтому не мог понять что к чему. Да и суммы там были +/-5 USD. В итоге забил. Ситуация исправилась. В годовом отчете все сошлось.)
И вот у нас снова наступил март - и понеслась AT&T, XOM, JNJ, NEE... опять 30% по дивидендам удерживают. Опять на те же грабли наступаем. Поддержка в своем репертуаре - решаем. Срок решения переносится...переносится...переносится. Только успеваю смски получать. Опять что ли до июля ждать? Теперь уже и суммы побольше. Неприятно, когда рассчитываешь на одно, а получаешь фигу.
Очень стыдно за тинькова, что до сих пор не могут решить эту проблему. Если по дивидендам на сотни пойдет счет, то это для реинвестирования очень нехорошо X

----------


я жду до 7 числа, далее жалуюсь в НАУФОР.
Ответить

3 апреля 2020 в 07:02
----------
Цитата

Server пишет:
А как решился вопрос с некорректным удержанием налога 30% с дивидендов AT&T?

----------

Мы уточняем информацию по корректности удержания у вышестоящего депозитария, и проинформируем сразу после получения ответа.
Ответить

3 апреля 2020 в 07:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уточняем информацию по корректности удержания у вышестоящего депозитария, и проинформируем сразу после получения ответа

----------

Очень похоже на сказку которую вы рассказывали весь прошлый год... Когда принятие формы затягивалось, и были те же самые проблемы с дивидендами. В этом году форму быстро приняли, но выплата как была так и остается без ее учета. Как ссылались на вышестоящий депозитарий так и продолжают. :evil:
Ответить

3 апреля 2020 в 09:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за длительное решение. Появились некие сомнения, что послужило поводом для детального уточнения вопроса. О вопросе не забыли. Постараемся вернуться с ответом скорее.

----------

Уже ровно неделя прошла, как идет "уточнение вопроса"
Каким образом, объясните, покупать корпоративные облигации, если вы даже сами не знаете по какому тарифу будет проходить выкуп по оферте? :wall:
Почти у всех корпоративных предусмотрена оферта, в том числе у облигаций вашего банка. Как рассчитать доходность бумаги, если нет ясности сколько денег возьмет брокер? :scratch:
И еще момент. В разделе "Помощь" вашего банка написано "Нужно ............... подать специальное распоряжение". Но нет никакой информации куда его нужно подать, в каком виде, сколько нужно заплатить. Вопрос явно не доработан.
https://help.tinkoff.ru/invest-to/invest-to-bonds/how-to-extinguish/
Ответить

3 апреля 2020 в 10:36
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:

Уже ровно неделя прошла, как идет "уточнение вопроса"
Каким образом, объясните, покупать корпоративные облигации, если вы даже сами не знаете по какому тарифу будет проходить выкуп по оферте? изображение

Почти у всех корпоративных предусмотрена оферта, в том числе у облигаций вашего банка. Как рассчитать доходность бумаги, если нет ясности сколько денег возьмет брокер? изображение

И еще момент. В разделе "Помощь" вашего банка написано "Нужно ............... подать специальное распоряжение". Но нет никакой информации куда его нужно подать, в каком виде, сколько нужно заплатить. Вопрос явно не доработан.
https://help.tinkoff.ru/invest-to/inve...xtinguish/

----------


Добрый день, прояснили ситуацию. НКД не включается в базу для расчета комиссии. Комиссию рассчитываем от номинала, то есть от 1000 рублей.

Что касается распоряжения, то поручение к оферте можно подать только в чате минимум за 3 рабочих дня, максимум — за 10 рабочих дней до даты оферты.
Ответить

3 апреля 2020 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день, прояснили ситуацию. НКД не включается в базу для расчета комиссии. Комиссию рассчитываем от номинала, то есть от 1000 рублей.

----------

Благодарю. Данное правило распространяется на облигации всех эмитентов или только Тинькофф Банка?
Ответить

3 апреля 2020 в 11:32
А почему заявки на открытие счета не выполняются? Почти 2 недели прошло от подачи заявки карту выдали а счет до сих пор не открыли, техподдержка только обещает разобраться и постоянно отодвигает сроки, новую заявку подать система не разрешает, в чате какойто Олег задает вопросы один тупее другого и потом сваливает, по телефону тоже тупят с одними и теми же вопросами и стандартными отговорками
Ответить

3 апреля 2020 в 12:34
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:

Благодарю. Данное правило распространяется на облигации всех эмитентов или только Тинькофф Банка?

----------


На всех.
Ответить

3 апреля 2020 в 12:35
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
А почему заявки на открытие счета не выполняются? Почти 2 недели прошло от подачи заявки карту выдали а счет до сих пор не открыли, техподдержка только обещает разобраться и постоянно отодвигает сроки, новую заявку подать система не разрешает, в чате какойто Олег задает вопросы один тупее другого и потом сваливает, по телефону тоже тупят с одними и теми же вопросами и стандартными отговорками

----------


Пришлите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Посодействуем в скорейшем открытии счета.
Ответить

3 апреля 2020 в 13:53
Уважаемый ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------


У меня к вам предложение (странно, что это до сих пор не сделано - см. первый скриншот).
При покупке по рыночной цене добавьте пожалуйста (примерную) общую сумму покупки. А то невозможно ориентироваться сколько денег будет списано со счета (депо), и поэтому приходится переключаться в лимитную заявку и там смотреть общую сумму покупки. (Не смотрите, что на рисунке не указано количество лотов, это не меняет дело.)

И еще одна очевидная вещь, которую можно исправить (см. второй скриншот). У вас цена на графике и цены покупки-продажи начинают расходиться между собой через некоторое время после открытия страницы эмитента. Т.е. какая-то из этих цен через некоторое время перестает обновляться автоматически.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 апреля 2020 в 14:48
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уважаемый

У меня к вам предложение (странно, что это до сих пор не сделано - см. первый скриншот).
При покупке по рыночной цене добавьте пожалуйста (примерную) общую сумму покупки. А то невозможно ориентироваться сколько денег будет списано со счета (депо), и поэтому приходится переключаться в лимитную заявку и там смотреть общую сумму покупки. (Не смотрите, что на рисунке не указано количество лотов, это не меняет дело.)

И еще одна очевидная вещь, которую можно исправить (см. второй скриншот). У вас цена на графике и цены покупки-продажи начинают расходиться между собой через некоторое время после открытия страницы эмитента. Т.е. какая-то из этих цен через некоторое время перестает обновляться автоматически X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Capture.JPG (53.01 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Спасибо за обратную связь и предложения. Уже направили ответственным на рассмотрение.
Ответить

3 апреля 2020 в 20:12
seeuinhell, а зачем делать покупки, находясь во вкладке "Каталог", когда есть Терминал ?
В терминале и стакан более наглядный и сама заявка. Да и полностью интерфейс значительно лучше. И куча нужных фенечек.
Лично у меня ощущение, что Терминал сделан для людей, а покупки через каталог сделаны для колхозников (при всем моем уважении к ним).
Ответить

4 апреля 2020 в 11:39
Добрый день. Я правильно понимаю, что иностранная акция, подаренная за открытие счета в "Тинькофф инвестиции", является виртуальной? Т.е. факта владения иностранным финансовым инструментом при этом не наступает (с соответствующими последствиями для гос служащего)? Можно ли отказаться от этого "подарочка", не дожидаясь истечения 90-дневного срока, отведенного на приобретение ценных бумаг, по прошествии которых она должна исчезнуть из портфеля?
Ответить

4 апреля 2020 в 11:42
----------
Цитата

Alfers пишет:
Добрый день. Я правильно понимаю, что иностранная акция, подаренная за открытие счета в "Тинькофф инвестиции", является виртуальной? Т.е. факта владения иностранным финансовым инструментом при этом не наступает (с соответствующими последствиями для гос служащего)? Можно ли отказаться от этого "подарочка", не дожидаясь истечения 90-дневного срока, отведенного на приобретение ценных бумаг, по прошествии которых она должна исчезнуть из портфеля?

----------


Добрый день. Да подарочная акция является виртуальной. Отказаться от нее нельзя, только ждать 90 дней.
Ответить

4 апреля 2020 в 11:44
А в случае приобретения ценных бумаг на 15000 она превратится в настоящую?
Ответить

4 апреля 2020 в 11:45
----------
Цитата

Alfers пишет:
А в случае приобретения ценных бумаг на 15000 она превратится в настоящую?

----------


Нет, она так и останется виртуальной.
Ответить

4 апреля 2020 в 12:46
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
seeuinhell, а зачем делать покупки, находясь во вкладке "Каталог", когда есть Терминал ?
В терминале и стакан более наглядный и сама заявка. Да и полностью интерфейс значительно лучше. И куча нужных фенечек.
Лично у меня ощущение, что Терминал сделан для людей, а покупки через каталог сделаны для колхозников (при всем моем уважении к ним).

----------


Заходил один раз в терминал, мне он показался более тормознутым и более сложным для сделок. Спасибо за мнение, думаю надо привыкать к терминалу, как к более продвинутому инструменту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть