Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

8 апреля 2020 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь о выводе средств на карту USD. Будет покупка валюты, но не будет ее продажи на бирже. Соответственно налог платить не потребуется.

----------

Вот именно. А если у меня уже есть валюта на картсчете, я переведу ее на брокерский счет и продам на бирже: в этом случае получается продажа валюты, но не будет покупки? :)
Ответить

8 апреля 2020 в 16:29
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Вот именно. А если у меня уже есть валюта на картсчете, я переведу ее на брокерский счет и продам на бирже: в этом случае получается продажа валюты, но не будет покупки? изображение

----------

Все верно.
Ответить

8 апреля 2020 в 17:54
Тинькофф Банк, ясно.
А рассмотрим такую ситуацию: допустим я совершаю сделки с акциями TCS Group под тикером TCS, которые торгуются за USD, то налогооблагаемая база будет включать разницу курсов покупки и продажи по оценке в рублях на момент сделки.

Второй вариант: я совершаю сделки с практически тем же активом под тикером TCSG, который торгуется в рублях. В этом случае налогооблагаемая база будет по сути та же.

Но если я провожу сделки с TCSG, конвертируя USD в RUB для покупки, и конвертируя RUB обратно в USD при продаже, то этот вариант для меня фактически повторяет первый (с тикером TCS). Но как быть с налогооблагаемой базой в этом случае?

Ведь валютная курсовая разница уже заложена в рублевых TCSG, однако факт продажи и покупки валюты тоже имеет место. Не возникнет ли двойного налогообложения по валютным курсам в этом случае?
Ответить

8 апреля 2020 в 18:09
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Тинькофф Банк, ясно.
А рассмотрим такую ситуацию: допустим я совершаю сделки с акциями TCS Group под тикером TCS, которые торгуются за USD, то налогооблагаемая база будет включать разницу курсов покупки и продажи по оценке в рублях на момент сделки.

Второй вариант: я совершаю сделки с практически тем же активом под тикером TCSG, который торгуется в рублях. В этом случае налогооблагаемая база будет по сути та же.

Но если я провожу сделки с TCSG, конвертируя USD в RUB для покупки, и конвертируя RUB обратно в USD при продаже, то этот вариант для меня фактически повторяет первый (с тикером TCS). Но как быть с налогооблагаемой базой в этом случае?

Ведь валютная курсовая разница уже заложена в рублевых TCSG, однако факт продажи и покупки валюты тоже имеет место. Не возникнет ли двойного налогообложения по валютным курсам в этом случае?

----------

В таком случае мы не удержим налог с валюты, так как мы не налоговый агент по сделкам с валютой.
Удержим налог только с прибыли tcsg, если она будет.
Ответить

8 апреля 2020 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Удержим налог только с прибыли tcsg, если она будет.

----------

Как это "если она будет"? Конечно будет, я в вас верю :)
Ответить

8 апреля 2020 в 23:11
Задал в чате вопрос . Я не спрашивал "где их искать", я задал вопрос "когда" :wall: .Ответ на уровне плевка.
«Файл недоступен»
Ответить

9 апреля 2020 в 12:34
Новость от 20 марта 2020:
"Продать подарочную акцию можно, купив другие ценные бумаги (кроме валюты) на сумму от 15 000 рублей. Подарочную акцию также можно держать в своем инвестиционном портфеле (3 месяца с даты начисления подарка) и продать ее не сразу, а позже — например, когда она вырастет в цене.
Принять участие в акции могут как текущие клиенты Тинькофф Инвестиций, так и новые клиенты, которые откроют счет с 20 марта по 10 мая 2020 г. включительно."

А что будет с подарочной акцией если не продать ее в течение 3 месяцев, при этом выполнив условие о покупке других ценных бумаг на сумму не менее 15 тыс. руб.?
Ответить

9 апреля 2020 в 13:55
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Задал в чате вопрос . Я не спрашивал "где их искать", я задал вопрос "когда" изображение
.Ответ на уровне плевка.

----------


Что за акции то такие секретные, что вы их замазали? Ну а поддержка Тинькофф Инвестиции в своем репертуаре :)
Ответить

9 апреля 2020 в 15:24
продал много акций, но ликвидный портфель никак не среагировал. Прошло уже более полутора часов. в итоге не могу нормально торговать, так как система не видит продажи.
Ликвидность портфеля на том же уровне как будто и не продавал ничего.
Ответить

9 апреля 2020 в 19:20
----------
Цитата

warlike пишет:
Новость от 20 марта 2020:
"Продать подарочную акцию можно, купив другие ценные бумаги (кроме валюты) на сумму от 15 000 рублей. Подарочную акцию также можно держать в своем инвестиционном портфеле (3 месяца с даты начисления подарка) и продать ее не сразу, а позже — например, когда она вырастет в цене.
Принять участие в акции могут как текущие клиенты Тинькофф Инвестиций, так и новые клиенты, которые откроют счет с 20 марта по 10 мая 2020 г. включительно."

А что будет с подарочной акцией если не продать ее в течение 3 месяцев, при этом выполнив условие о покупке других ценных бумаг на сумму не менее 15 тыс. руб.?

----------


Уберем ее из портфеля. Продать ее после 90 дней не получится.
Ответить

9 апреля 2020 в 19:26
----------
Цитата

Vov1b пишет:
продал много акций, но ликвидный портфель никак не среагировал. Прошло уже более полутора часов. в итоге не могу нормально торговать, так как система не видит продажи.
Ликвидность портфеля на том же уровне как будто и не продавал ничего.

----------


Так он и не должен особо меняться после продажи активов, если не было вывода средств, к примеру.
Ответить

9 апреля 2020 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так он и не должен особо меняться после продажи активов, если не было вывода средств, к примеру.

----------


Вы не правы. После продажи акций (если не шорт), а особенно если проданные акции не входят в ваш список ликвидных активов, стоимость ликвидного портфеля должна увеличиться.
Ответить

9 апреля 2020 в 22:20
Тинькофф Банк, еще раз здравствуйте.

А подскажите пожалуйста, отложенной заявкой в терминале возможно ли открывать позиции с плечом, при включенной маржинальной торговле?

Не закрывать, а именно открывать новые, по условию, с использованием стоп-лимита. При наличии достаточной ликвидности разумеется.
Ответить

9 апреля 2020 в 22:37
уважаемый ПБ, ответьте на такой вопрос:
17 марта я обращался к вам с целью выяснить, почему брокер обсчитал меня и зажал мои жалкие дивиденды по EXXON MOBIL. выплатили с налогом 30%, вместо 10%, поскольку форма w8-ben давно подписана. Вы якобы уточняете у вышестоящего депозитария, почему меня обсчитали. Но мне теперь важно понять, где работают такие убожества, которые 3 недели не могут дать ответ ни мне, ни ещё нескольким вашим клиентам. Хочу знать к кому испытывать ненависть и сделать соответствующие выводы. Вы не можете запрос отправить или "вышестоящий депозитарий" набрал всякого шлака ленивого с улицы и теперь эти самоизолировавшиеся клоуны тянут время? от вас обратная связь - это смс о переносе обращения. никакой конкретики. Вы перенесли на 14 апреля ответ. откуда такая дата? из головы вашего сотрудника или это "вышестоящий депозитарий" ответил?
Ответить

10 апреля 2020 в 08:27
Мне Мосбиржа прислала приглашение на голосование.
Как обычно, зашёл на e-vouting, авторизовался через госуслуги.
А мне пишет: вас нет в списках, обратитесь в свой депозитарий.

Как-то я напрягся. Раньше всегда был в списках.
Пишу в поддержку вопрос.
Мне отвечают, что таким не занимаются... Со второй попытки пообещали передать вопрос каким-то коллегам.
Ответить

10 апреля 2020 в 10:09
Кстати, за "приведи друга" выдали акцию L Brands (~15$).
Спасибо.
Думал, будет что-то за 1$ =)
Ответить

10 апреля 2020 в 10:46
Вчера, в интервале 22:45-23:00 т.е. вплоть до закрытия основной сессии СПБ, перестали выполняться заявки на покупку. После закрытия торгов было написано обращение в поддержку, на что невозмутимые сотрудники спустя пять часов!!! (а именно в 05:53) ответили, что ошибку они исправили спустя несколько минут, и сейчас все работает правильно (когда рынки закрыты, ага).

Такое творится постоянно, лишний раз подумайте, прежде чем связываться с таким брокером!
Ответить

Тинькофф, почему деньги не выводите с брокерского счета ? Не могу вывести -пишет "в выводе отказано" ... :wall: И поддержка у вас вся уволилась ? Раньше мгновенно отвечала-теперь часами не дождешься...
Ответить

10 апреля 2020 в 13:35
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:


Вы не правы. После продажи акций (если не шорт), а особенно если проданные акции не входят в ваш список ликвидных активов, стоимость ликвидного портфеля должна увеличиться.

----------


----------
Цитата

а особенно если проданные акции не входят в ваш список ликвидных активов, стоимость ликвидного портфеля должна увеличиться
----------


Согласны, это очевидно при неликвидных бумагах. Однако говорили по счету клиента, видя его проданные активы :)
Ответить

Похоже тема с выводом следующая- после покупки например валюты, ты не можешь сразу ее полностью вывести на свою карту в банке - банк оставляет невозможным для вывода определенный процент, страхуясь от изменения курса, что говорит о том что расчеты тинькофф брокера по сделке проходят не в момент ее закрытия, а позже- те это не прямая торговля на бирже а торговля в кухне Тинькофф-брокера.. Офигеть... :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть