Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

15 апреля 2020 в 18:59
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
А чего к другому брокеру не уходите? Вы же такие советы другим даёте.
Мне вот шестой день купон не зачисляют по облигации. И не хотят разбирается в проблеме.

----------


Я бы ушел, да не знаю куда :) В IB не могу, а в РФ у всех есть минусы, не факт что условный ВТБ или БКС будут кардинально лучше.
Ответить

15 апреля 2020 в 19:00
----------
Цитата

Sneggok пишет:
доколе -30%? Весь цимес ТИ, как удобной альтернативы IB - испаряется потихоньку.

----------
Думаю, навсегда. Я, наоборот, после этих -30 вместо -10 и невнятных ответов поддержки все продал и уехал в IB. Теперь спокоен. А с этой песочницей буду завязывать и в рублях, выплаты купонов стали задерживать и тоже без объяснений.
Ответить

15 апреля 2020 в 19:04
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Я бы ушел, да не знаю куда изображение
В IB не могу, а в РФ у всех есть минусы, не факт что условный ВТБ или БКС будут кардинально лучше.

----------
На личном опыте скажу, что Открытие работает гораздо стабильней. У меня за несколько лет было пару зависаний в моменты повышенной волы. Задержек по выплатам ни разу. Про остальных не знаю.
Ответить

15 апреля 2020 в 19:05
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
хотелось бы, чтобы в настройках была опция по установке времени для автоматического разлогинивания. А то очень надоедает кажые 5 минут обновлять вкладку, в которой открыты ТИ, пока занят другими делами.

----------

Нереальные вещи просите. У них бзик на эту тему. Что все в каких-то общественных точках, как в начале 00-х по библиотекам в интернетах сидят. Или отойдете от домашнего компа на полчаса, а тут таракан залезет и все данные скопирует. Непорядок.
Ответить

15 апреля 2020 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Всегда брали комиссию за сделки по тарифу.

----------

Я Вас про тариф спрашиваю ? Раньше брали за продажу валюты комсу в валюте , теперь смотрю стали брать комсу в рублях, или для Вас это новость ?
Да Тинек становится похожим на Сбер , ответы ПБ не в попад , лищь бы что , да и ответ по 2 часа не дождешся .Верной дорогой идете товарищи
Ответить

16 апреля 2020 в 04:10
Тинькофф Банк,

Практически везде цена облигаций указывается стандартно в процентах к номиналу. Это устоявшаяся практика. Мосбиржа аналогично цены дает. И только у вас цены облигаций в абсолютных значениях. Чрезвычайно неудобно!!! Особенно по облигациям с амортизацией!

В конце прошлого года писал об этом в чат (обещали передать ответственным).
Есть шансы на изменение ситуации ?
Ответить

16 апреля 2020 в 04:26
----------
Цитата

bmiha пишет:
Тинькофф Банк,

Практически везде цена облигаций указывается стандартно в процентах к номиналу. Это устоявшаяся практика. Мосбиржа аналогично цены дает. И только у вас цены облигаций в абсолютных значениях. Чрезвычайно неудобно!!! Особенно по облигациям с амортизацией!

В конце прошлого года писал об этом в чат (обещали передать ответственным).
Есть шансы на изменение ситуации ?

----------

Мы всегда обращаем внимание на обратную связь клиентов, передали пожелание коллегам повторно. Спасибо.
Ответить

16 апреля 2020 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы всегда обращаем внимание на обратную связь клиентов, передали пожелание коллегам повторно. Спасибо.

----------

По мне так видеть цену облигаций в процентах - это вообще ни о чем. Несмотря на устоявшуюся практику, ваш вариант отображения более нагляднее.
Если другие клиенты хотят видет отображение в процентах, то просто добавьте возможность выбора. Но ни в коем случае не убирайте нынешний вариант.
Отображение цены облигаций в абсолютных значениях - это одно из конкурентных ваших преимуществ.
Ответить

16 апреля 2020 в 10:03
Отвратительное отношение к клиенту,
никакого клиентского сервиса нет и в помине.

В сентябре 2019 оформил депозитарный перевод из БКС, спустя месяц все бумаги кроме двух были зачислены. Две пропавшие позиции Тинькофф не волновали вообще никак, после многократных писем по электронной почте (чат вообще не помогал отправляя в почту, а других способов связи нет), со мной связался сотрудник ТИ и сообщил, что мои бумаги по ошибке зачислены другому.
прошло уже пол-года, компания никоим образом не двигается в направлении решении проблемы, единственное предложение которое они настойчиво предлагают - выкупить бумаги по текущей цене.
Но мне не нужен выкуп, мне нужны мои бумаги, не говоря уже об упущенной выгоде.

Последнее сообщение от них поступало 3 марта, они в очередной раз предложили выкупить бумаги, и обвинили во всем БКС.
При этом БКС смог отчитаться об исполненных обязательствах, в отличии от Тинькофф.
Ответить

16 апреля 2020 в 11:10
Довольно долго пользовался банком и всё было нормально. Советовал друзьям и родственникам.
Подумал, что вся инфраструктура работает как часы. От банка до сотовой связи.
Но с инвестициями в Тиньков.Брокер я поторопился.
Тиньков.Брокер действует в лучших традициях мобильных операторов нулевых.
Подключить без ведома клиента кучу дополнительных услуг и списывать ежемесячную оплату.
Конечно же без моего ведома подключили тариф Премиум, который мне не нужен.
Спустя месяц списали за него 990 р. Это меня не устраивает, тариф я такой не выбирал и запросил отмену.
После этого я столкнулся с "поддержкой брокера".
Менеджеры всё путают. У каждого разные ответы. Заставляют слать скриншоты личного кабинета.
Оказывается у меня был персональный менеджер, который "должен во всём помочь". Конечно же я его ни разу не слышал.
В итоге за этот месяц у меня списана комиссии за два тарифа Премиум 990р. и Инвестор 290 руб.
И это с условием что я ничего не менял и на счету у меня явно больше 2 млн. руб. Т.е. комиссии вообще не должно быть.
Я в Тиньков.Банк пришёл из-за сервиса, но тут он ничем не лучше остальных наших банков.
Доказывать что я "не верблюд" нет ни времени, ни желания.
Выводы сделаны господа!
Ответить

16 апреля 2020 в 12:09
Ни с того, ни с сего терминал завис и показал вот такое сообщение. Открыт терминал был в одной вкладке, никаких шести конечно же не было.
«Файл недоступен»
Ответить

16 апреля 2020 в 12:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Я Вас про тариф спрашиваю ? Раньше брали за продажу валюты комсу в валюте , теперь смотрю стали брать комсу в рублях, или для Вас это новость ?
Да Тинек становится похожим на Сбер , ответы ПБ не в попад , лищь бы что , да и ответ по 2 часа не дождешся .Верной дорогой идете товарищи

----------


С 3 апреля изменили логику удержания комиссий за сделки с валютой. Теперь комиссию взимаем в рублях.
Ответить

16 апреля 2020 в 12:26
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:

По мне так видеть цену облигаций в процентах - это вообще ни о чем. Несмотря на устоявшуюся практику, ваш вариант отображения более нагляднее.
Если другие клиенты хотят видет отображение в процентах, то просто добавьте возможность выбора. Но ни в коем случае не убирайте нынешний вариант.
Отображение цены облигаций в абсолютных значениях - это одно из конкурентных ваших преимуществ.

----------


Согласны с Вами. Если поменяем на процент от номинала, то столкнемся с чередой негодований и просьб откатить все обратно. Поэтому предложим ответственным добавить переключатель выбора отображения. Спасибо за идею.
Ответить

16 апреля 2020 в 12:31
----------
Цитата

user8167972 пишет:
Отвратительное отношение к клиенту,
никакого клиентского сервиса нет и в помине.

В сентябре 2019 оформил депозитарный перевод из БКС, спустя месяц все бумаги кроме двух были зачислены. Две пропавшие позиции Тинькофф не волновали вообще никак, после многократных писем по электронной почте (чат вообще не помогал отправляя в почту, а других способов связи нет), со мной связался сотрудник ТИ и сообщил, что мои бумаги по ошибке зачислены другому.
прошло уже пол-года, компания никоим образом не двигается в направлении решении проблемы, единственное предложение которое они настойчиво предлагают - выкупить бумаги по текущей цене.
Но мне не нужен выкуп, мне нужны мои бумаги, не говоря уже об упущенной выгоде.

Последнее сообщение от них поступало 3 марта, они в очередной раз предложили выкупить бумаги, и обвинили во всем БКС.
При этом БКС смог отчитаться об исполненных обязательствах, в отличии от Тинькофф.

----------


Ранее заметили Ваш аналогичный пост в соцсети, по которому сейчас ведем детальную проверку. Ориентировочно сегодня до конца дня с Вами свяжутся ответственные для урегулирования вопроса.
Ответить

16 апреля 2020 в 12:34
----------
Цитата

dimegoff пишет:
Довольно долго пользовался банком и всё было нормально. Советовал друзьям и родственникам.
Подумал, что вся инфраструктура работает как часы. От банка до сотовой связи.
Но с инвестициями в Тиньков.Брокер я поторопился.
Тиньков.Брокер действует в лучших традициях мобильных операторов нулевых.
Подключить без ведома клиента кучу дополнительных услуг и списывать ежемесячную оплату.
Конечно же без моего ведома подключили тариф Премиум, который мне не нужен.
Спустя месяц списали за него 990 р. Это меня не устраивает, тариф я такой не выбирал и запросил отмену.
После этого я столкнулся с "поддержкой брокера".
Менеджеры всё путают. У каждого разные ответы. Заставляют слать скриншоты личного кабинета.
Оказывается у меня был персональный менеджер, который "должен во всём помочь". Конечно же я его ни разу не слышал.
В итоге за этот месяц у меня списана комиссии за два тарифа Премиум 990р. и Инвестор 290 руб.
И это с условием что я ничего не менял и на счету у меня явно больше 2 млн. руб. Т.е. комиссии вообще не должно быть.
Я в Тиньков.Банк пришёл из-за сервиса, но тут он ничем не лучше остальных наших банков.
Доказывать что я "не верблюд" нет ни времени, ни желания.
Выводы сделаны господа!

----------


Чуть позже предоставим ответ в рамках отзыва в Народном рейтинге.
Ответить

16 апреля 2020 в 12:41
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Ни с того, ни с сего терминал завис и показал вот такое сообщение. Открыт терминал был в одной вкладке, никаких шести конечно же не было X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Попросили ответственных проанализировать работу терминала и помочь. В течение рабочего дня они проинформируют Вас.
Ответить

16 апреля 2020 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили ответственных проанализировать работу терминала и помочь. В течение рабочего дня они проинформируют Вас.

----------


Простите, но мне помощь не нужна. Помощь нужна вашим разработчикам, кмк.
Ответить

16 апреля 2020 в 14:20
Тинькофф Банк,
Если я продам подарочную акцию, с меня возьмут налог?
Налог со всей стоимости акции?
Или только с прибыли?
Ответить

16 апреля 2020 в 16:10
----------
Цитата

ILya_85 пишет:
Тинькофф Банк,
Если я продам подарочную акцию, с меня возьмут налог?
Налог со всей стоимости акции?
Или только с прибыли?

----------


----------
Цитата

ILya_85 пишет:
Тинькофф Банк,
Если я продам подарочную акцию, с меня возьмут налог?
Налог со всей стоимости акции?
Или только с прибыли?

----------


Если сумма бонуса не превышает 4000 рублей, то по НК РФ не будет никакого налога. Уточним порядок удержания налога при превышении бонуса 4000 рублей и вернемся с ответом.
Ответить

16 апреля 2020 в 16:19
----------
Цитата

ILya_85 пишет:
Если я продам подарочную акцию, с меня возьмут налог?
Налог со всей стоимости акции?
Или только с прибыли?

----------

Отвечу за ПБ, так как сам свою подарочную акцию недавно продал.
Это не реальная акция, а виртуальная. То есть при продаже Вы просто получите бонус, равный стоимости акции в момент продажи.
И оформляется так, что сначала бонус поступает на счет дебетовой карты, после чего автоматом переводится на брокерский. В моем случае это была американская акция и при продаже получил за нее баксы на долларовый брокерский счет. Продать ее необходимо в течение 90 дней, иначе пропадет даже при купленных бумагах на более 15000р.
С такого бонуса, как и с бонуса за пополнение вкладов межбанком, банк сам платит налог.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть