Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

3 июня 2020 в 14:59
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Тинькофф Банк, почему сегодня из четырех моих облигаций работает (отображается название, доступны торги) только одна Домодедово?
Почему Брусника, ЛСР, Мордовия вообще недоступны и в их названиях вместо привычных русских слов горят RU000Ахххххх?

----------

Извините, пожалуйста, за неудобства.
Разберемся, а о результате проинформируем звонком или по СМС/пуш.
Ответить

3 июня 2020 в 15:09
----------
Цитата

SD80 пишет:
Тинькофф Банк,

Прошло 10 дней с момента перевода облигаций Мосбиржи в другой борд. И сколько еще ждать, когда ТИ исправит свои ошибки изображение
Хотя ранее О'КЕЙ Б1Р3 (RU000A1014B9) уже снова был доступен, так что может быть это новая ошибка не связанная с Т1, задолбали изображение

----------

Будем благодарны, если сообщите в личные сообщения ФИО и дату рождения, а также название и версию браузера.
Ответить

3 июня 2020 в 15:14
----------
Цитата

nord_775 пишет:
инькофф Банк,
В чате у вас похоже школьник какой-то отвечает. Тейк приказ со стопом путает

----------

Все проверим тогда и вернемся.
Ответить

3 июня 2020 в 15:26
----------
Цитата

nor129 пишет:
Мобильное приложение не установлено. Работаю на десктопе Mac в ИБ.
И также по 2-м другим

----------

В таком случае можете сообщить название и версию браузера, в правом нижнем углу в десктопе доступен значок чата. Если хотите через нас, то отправьте, пожалуйста, эту информацию нам в личные сообщения с указанием ФИО.
Ответить

3 июня 2020 в 15:30
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, а зачем скриншот? вы и так должны знать, что там ваша компашка делает. Пропали облигации Роделен и МСБ-лизинг (не так давно я их покупал-продавал). По облигации Нафтатранс у вас в ИБ написано, что нет предложений на покупку, но в стакане они есть. Почините вы свой шлак. Хорош издеваться над людьми. Мы вам не скот и не бесплатные тестеры!

----------

Для того, чтобы разобрать конкретный случай по клиенту при помощи технических специалистов. Мы непрерывно работаем над улучшением сервиса Тинькофф Инвестиции. Извините, пожалуйста, если какие-то трудности иногда доставляют неудобства.
Ответить

3 июня 2020 в 15:39
Вопрос не к брокеру (уже составил обращение), а к коллегам по несчастью.

Хоть у кого-нибудь сегодня получается купить американские ценные бумаги?

Я с 12 часов пытаюсь купить акции Citigroup, но постоянно вылетает ошибка "Превышена позиция по инструменту". Не говорит ли это о том, что у брокера есть проблемы? Не технического, а финансового плана (допустим, нет денег/исчерпан лимит на зарубежных фондовых биржах)?

Или эта проблема только у меня? :omg:
Ответить

3 июня 2020 в 16:46
----------
Цитата

nord_775 пишет:
Почему это не произошло, сделка не завершилась автоматически а выставилась лимитка? X

----------

Потому что так это работает в ТИ. Take profit это просто бессрочная лимитная заявка по цене выше текущей. А по факту, она даже хуже: потому что лимитка сразу срабатывает, а take profit при достижении цены выставляет лимитку. В этот промежуток цена может уехать в другую сторону и сделка не состоится. Я вообще не вижу никакого смысла в использование take profit в ТИ с текущей имплементацией.
Ответить

3 июня 2020 в 17:03
----------
Цитата

ixsci пишет:
Потому что так это работает в ТИ. Take profit это просто бессрочная лимитная заявка по цене выше текущей.

----------

Тинькофф банк прокомментируйте, если это так то какой смысл от ваших тейк профитов?
Ответить

3 июня 2020 в 17:37
С 12 часов и до нынешнего момента при попытке купить актив (российский) возникает ошибка "Превышена позиция по инструменту". Маржинальной торговли нет, денег на счету более чем достаточно. Ошибка однозначно на стороне брокера. Служба поддержки через час после обращения сообщила, что проблема будет решена в течение часа, по прошествии еще трех часов - что проблема как минимум до завтрашнего дня.
Ответить

3 июня 2020 в 17:40
----------
Цитата

SD80 пишет:
так что может быть это новая ошибка не связанная с Т1, задолбали

----------
Новая ошибка. Причем, не мелочь, а принципиальная невозможность торговать в Терминале. Вчера было все нормально.
Да, остается возможность работать в ЛК, но это не вариант.

ПБ спрашивает версию браузера - Firefox 76.0.1 под win10.
Или Microsoft Edge 44.18362.449.0 - все то же самое.
Вот и скрин, пожалуйста.

Ясно ведь, что общая ошибка, раз несколько человек уже написали.
Задолбали, не то слово! День упущенных возможностей :(
«Файл недоступен»
Ответить

3 июня 2020 в 17:40
AntonKivva,
я думал, что один такой неудачник. Оказалось, что нет. Потерял больше 4% из-за этого :)
Ответить

3 июня 2020 в 17:49
Добрый день, Тинькофф! Не могу перейти с тарифа Инвестор на тариф Трейдер на обычном брокерском счете - предлагает только вариант Премиум (и Инвестор по-умолчанию). Тарифа Трейдер просто нет в списке тарифов. На ИИС ситуация другая - там можно можно с Инвестор перейти только на Трейдер (Премиум не предлагает). Всё это в Личном кабинете на сайте. В чем проблема? Спасибо.
Ответить

3 июня 2020 в 18:31
----------
Цитата

nord_775 пишет:
Тинькофф банк прокомментируйте, если это так то какой смысл от ваших тейк профитов?

----------

Как видим, сотрудник в чате описал принцип работы и дал рекомендацию.
Ответить

3 июня 2020 в 18:33
A.S.T., AntonKivva и Verges, извините, пожалуйста, за неудобства.
Работаем над исправлением в приоритете.
Ответить

3 июня 2020 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, сотрудник в чате описал принцип работы и дал рекомендацию.

----------

Дайте инструкцию как закрыть брокерский счет
Ответить

3 июня 2020 в 18:35
----------
Цитата

roy388 пишет:
Добрый день, Тинькофф! Не могу перейти с тарифа Инвестор на тариф Трейдер на обычном брокерском счете - предлагает только вариант Премиум (и Инвестор по-умолчанию). Тарифа Трейдер просто нет в списке тарифов. На ИИС ситуация другая - там можно можно с Инвестор перейти только на Трейдер (Премиум не предлагает). Всё это в Личном кабинете на сайте. В чем проблема? Спасибо.

----------

Добрый день!
Не наблюдаем сейчас подобных проблем. Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение. Если не поможет, то отправьте версию приложения и скриншоты нам на connect@tinkoff.ru
В теме письма укажите, что по вопросу на banki.ru и прикрепите ссылку.
Ответить

3 июня 2020 в 18:37
----------
Цитата

nord_775 пишет:
Дайте инструкцию как закрыть брокерский счет

----------

Для закрытия счета на нем не должно оставаться денег и активов, все сделки должны быть обработаны. Специалист уже передал информацию на закрытие счета в ответственное подразделение.
Ответить

3 июня 2020 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение.

----------


Я работаю не в приложении, а в Личном кабинете на сайте tinkoff.ru!
Ответить

3 июня 2020 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Для закрытия счета на нем не должно оставаться денег и активов, все сделки должны быть обработаны. Специалист уже передал информацию на закрытие счета в ответственное подразделение.

----------

в чате необходимо писать о закрытии? просто написать и этого будет достаточно?
Ответить

3 июня 2020 в 18:40
----------
Цитата

roy388 пишет:
Я работаю не в приложении, а в Личном кабинете на сайте tinkoff.ru!

----------

Извините, пожалуйста, отвлеклись. Вы в первом сообщении написали об этом.
В любом случае, попробуйте другой браузер, либо сразу отправьте на вышеуказанный адрес скриншоты, а также название и версию основного браузера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть