Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

8 июня 2020 в 19:06
----------
Цитата

A.S.T. пишет:
Тинькофф, вы меня пугаете. Очередная проблема: тариф Трейдер, оборот больше 5 000 000 руб. за прошлый расчетный период, но вы сняли комиссию за обслуживание 290 рублей. И так не только у меня... изображение


Я боюсь представить, что вы можете сделать с налогообложением, если не можете посчитать оборот за расчетный период и настроить систему так, чтобы она не списывала лишние комиссии изображение


Вы подталкиваете клиентов оставлять на счетах только небольшие суммы для спекуляций, а остальное перевести на счета более стабильных брокеров изображение

----------
Как видим, уже обратились к нам по телефону, коллеги уже решают этот вопрос.
Ответить

8 июня 2020 в 19:10
----------
Цитата

andy077 пишет:
ПБ, уберите этого Олега из чата: "Вам нужна с этим помощь или просто поболтаем?"
Если уж я лезу в чат, то, наверное, не поболтать с роботом?
Воспринимается, как издевательство.

----------
Сейчас отключить Олега в чате нельзя, но может такая возможность появится в будущем. Извините, если он доставил неудобства, мы его учим, чтобы он мог отвечать на все вопросы. Сейчас для того, чтобы ответил сотрудник достаточно написать "Позвать человека".
Ответить

8 июня 2020 в 19:20
Я понимаю что отключить нельзя, но кто такой умный написал ему эту фразу? Лишить премии!

Надо так - "Ваш предыдущий вопрос проигнорирован, Вам отвечает робот, попытайтесь сформулировать запрос конкретнее, или позовите оператора"
Ответить

8 июня 2020 в 21:18
Очередной диалог:
Замечательно, когда будет отключена комиссия за сделки?
20:26
Марина
ХХХХХХХХХХХХХ, ожидайте, пожалуйста, до 10.06.2020.
я передала коллегам, чтобы они рассмотрели вопрос как можно скорее,
20:32
Вот пускай новый месяц и отсчитывается с момента ответа.
21:14
Олег, голосовой ассистент
Вам нужна с этим помощь или просто поболтаем?
21:14
Поболтаем
21:14
Олег, голосовой ассистент
Я когда-нибудь отвечу на это. Но не сейчас.
21:14
А как же ты болтать собрался, если не отвечаешь?
21:14
Олег, голосовой ассистент
Не знаю, что сказать. И в таких случаях начинаю учить других жизни. Скажите: «Дай совет дня» — и вас тоже научу.
21:14
Не знаешь, что сказать - заткнись, и позови человека.
21:15
Олег, голосовой ассистент
Не знаю, что сказать. Но могу дать совет, если попросите.
Ответить

8 июня 2020 в 21:20
Как видно, фраза "позови человека" не сработала...
Ответить

8 июня 2020 в 21:23
----------
Цитата

andy077 пишет:

Как видно, фраза "позови человека" не сработала X
X
X




----------


Передадим обратную связь по Олегу. Попробуйте отдельно сказать фразу "Позови человека", должен перевести на сотрудника. Простите за возможные неудобства.
Ответить

8 июня 2020 в 21:31
Мой вопрос по отключению комиссии за сделки это не отменяет. Почему это отложили до 10 числа? А два дня я значит должен комиссию платить, хотя договаривались по-другому.
Почему пишу здесь? Потому. что в чате никто ни за что не отвечает.
Ответить

8 июня 2020 в 21:43
----------
Цитата

andy077 пишет:
Мой вопрос по отключению комиссии за сделки это не отменяет. Почему это отложили до 10 числа? А два дня я значит должен комиссию платить, хотя договаривались по-другому.
Почему пишу здесь? Потому. что в чате никто ни за что не отвечает.

----------


Как видим, коллеги отключили плату за обслуживание и комиссии за сделки. Но для возврата налога требуется больше времени.
Ответить

8 июня 2020 в 21:58
Вот прямо щас вышел из терминала, почистил кэш и куки, зашел снова - и что я вижу? Ровно те же самые комиссии в виджетах. А в прошлом месяце там был ноль. Кому верить?
Ответить

8 июня 2020 в 21:59
Или мне надо сделку какую-то провернуть, чисто чтобы удостовериться?

Хорошо, купил одну акцию HPE, получил комиссию. Кто-то вам врет...
Ответить

8 июня 2020 в 22:23
----------
Цитата

andy077 пишет:
Или мне надо сделку какую-то провернуть, чисто чтобы удостовериться?

Хорошо, купил одну акцию HPE, получил комиссию. Кто-то вам врет...

----------


Проверим этот момент и сообщим результат чуть позже.
Ответить

9 июня 2020 в 01:32
----------
Цитата

andy077 пишет:
Или мне надо сделку какую-то провернуть, чисто чтобы удостовериться?

Хорошо, купил одну акцию HPE, получил комиссию. Кто-то вам врет...

----------


Как видим, по техническим причинам произошла смена тарифа. Отключили на 30 дней плату за обслуживание и комиссию за сделки. Извините за неудобства.
Ответить

9 июня 2020 в 09:03
Добрый день!
Подскажите, если продать позицию USDRUB и тут же купить ее снова, то отразится ли имеющийся убыток по ней в налоговом отчете? Т.е. уменьшится ли налогооблагаемая база?
Спасибо.
Ответить

9 июня 2020 в 10:06
vanuhas, только с ценными бумагами такое прокатит.
Продайте и откупите убыточную позицию.
Деньги выводите только после расчетов. Т+2
Ответить

9 июня 2020 в 11:34
----------
Цитата

Arkenston пишет:
олько с ценными бумагами такое прокатит.
Продайте и откупите убыточную позицию.
Деньги выводите только после расчетов. Т+2

----------

Попробовал - действительно, в налоговом отчете не отобразилось...
Интересно, почему так?
А если я получу прибыть от торговли валютой - тоже налог не насчитают?
Ответить

9 июня 2020 в 12:12
upd заработало после чистки кэша и куков. закрываем тему.
-----------
Добрый день!
второй день не могу зайти в личный кабинет - ввожу пароль, приходит СМС с кодом, после его ввода выскакивает ошибка
NetworkError when attempting to fetch resource. (Код ошибки: tconfirm)
в мобильное вроде могу зайти.
Ответить

9 июня 2020 в 12:45
----------
Цитата

vanuhas пишет:
А если я получу прибыть от торговли валютой - тоже налог не насчитают?

----------

не насчитают. Не облагается, тк ИФНС не могут пока рассчитать базу (вы могли купить баксы на стороне три года назад и внести на брокерский счет)
Ответить

9 июня 2020 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Описанную ситуацию обязательно проверим, позднее вернемся с результатами.

----------


Any update? Пошел 10-й день, как вы пытаетесь найти объяснение необоснованной отмене моей стоп-заявки.

Судя по всему, у Тинькофф Брокера проблемы не только с уровнем специалистов поддержки, но и с уровнем технических специалистов, поскольку нормальные технические специалисты уже 10 раз бы воспроизвели ситуацию, и либо объяснили клиенту конкретные причины отмены стоп-заявки, либо признали баг в системе.
Ответить

9 июня 2020 в 13:22
----------
Цитата

sergkn пишет:
Any update? Пошел 10-й день, как вы пытаетесь найти объяснение необоснованной отмене моей стоп-заявки.

Судя по всему, у Тинькофф Брокера проблемы не только с уровнем специалистов поддержки, но и с уровнем технических специалистов, поскольку нормальные технические специалисты уже 10 раз бы воспроизвели ситуацию, и либо объяснили клиенту конкретные причины отмены стоп-заявки, либо признали баг в системе.

----------


Некоторые вопросы требуют время для проверки. Пока ее не завершили. О результатах дадим знать.
Ответить

9 июня 2020 в 13:24
Здравствуйте!

Хочу сообщить о довольно неприличном упущении:
В личном кабинете на закладке "Портфель" имеется два показателя:
1) "Стоимость в рублях" - баланс портфеля внесённых денежных средств + прибыль
2) "За всё время" или "За день" - это показатель прибыли/убытка

Всё.

Далее, у Тинькофф Брокера можно создавать счета в валюте, при пополнении которых происходит увеличение показателя прибыли "За всё время" или "За день".
Обратившись в чат Брокера, сотрудник сообщил, что "Во время перевода денежных средств в валюте на валютный брокерский счёт, происходит увеличение показателя прибыли - это потому что валюта тоже является активом".

Ок, согласен.
Но, а где же показатель прибыли, который рассчитывает только прибыль по купленным ценным бумагам?
Ведь, валюта и ценные бумаги - это разные рынки, а показатель прибыли почему-то один и нет ещё одного - раздельного.

Также, Тинькофф Брокер не даёт визуализировать ещё один показатель - это сумма денежных средств, которая была потрачена на ценные бумаги. Без костылей в виде калькулятора - это значение не увидишь.

Своё обращение хочу донести не только до Брокера, но и до всех инвесторов, которые пользуются услугами Тинькофф Брокера. Всех, кому интересно видеть реальные показатели своих денежных средств, прошу отреагировать под этим постом, чтобы Брокер внёс дополнения в алгоритм расчёта баланса и прибыли.

Благодарю за уделённое время!
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть