Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

11 июня 2020 в 18:45
----------
Цитата

Alex199 пишет:
А вот и продолжение истории

Для того что бы подать заявление на выкуп ко мне в понедельник приедет представитель банка что бы забрать оригинал заявления.
А вот для того что бы мне получить выписку депо, мне нужно
1) Приехать в банк и написать заявление
2)По готовности выписки еще раз приехать в банк и забрать ее

На мой вопрос не могу ли я отдать это заявление представителю который ко мне и так приедет я получаю отрицательный ответ.

А вот брокерский отчет я напротив забрать лично не смогу, только по почте, а так как почта работает долго и готовят они его не быстро, то я рискую не получить его в нужные сроки.
И все эти нюансы они не говорят сразу, а приходится самому до всего докапываться.

Похоже попаду я налогоображение с этим дистанционным банком

Вот такой вот дистанционный банк с обязательным личным присутствием для подачи заявления.

----------

Мы переговорили с коллегами по вопросу заявления. Они уже направили вам в чат подробности для ознакомления. Уверены, результат обрадует.
Ответить

12 июня 2020 в 11:11
----------
Цитата

Alex199 пишет:
Похоже попаду я налогоображение с этим дистанционным банком
Вот такой вот дистанционный банк с обязательным личным присутствием для подачи заявления.

----------

У меня ситуация еще интересней, не думаю, что ваши мытарства закончатся после подачи заявления. С 4 июня связываюсь с поддержкой по поводу участия в выкупе Мостотреста. Сначала предлагали у нотариуса заверить и отправить им почтой заявление. Многие их работники не знают ,что можно через их представителя подписать заявление. В понедельник, 8-ого июня , спустя 4-дня,через нервотрепку, назначили встречу и подписал заявку на участие в корпоративном событии Мостотреста. Но акции до сих пор не заблокировали. Хотя сегодня уже пятница. Вчера и позавчера пытался выяснить почему такая задержка, Только вчера к вечеру девушка - менеджер сказала, что она не знает, где заявление и на какой стадии, может оно в пути в Москву, а может на рассмотрении в депозитарии (выяснить то нельзя) Хорош - Брокер, он не знает.
После блокировки нужно ещё подать заявление на выписку из депозитария. Стучусь в поддержку , бесполезно поддержка говорят только ждите и их не волнует ,что я им говорю,что могу не успеть подать бумаги в мостотрест до 30 июня. Много раз объяснял, что мне нужна эта выписка из депозитария, для корректного исчисления налогов. Но ее можно у вас же заказать только после блокировки акций. И ещё нужно время чтоб оригиналы документов дошли до моего города. А потом ещё и мне их нужно переслать в Мостотрест. Сколько мне ждать. ? В чем причина такой задержки? Поддержка сказала только к вечеру, что не знает на какой стадии мое заявление и где оно.

У другого брокера в этой же самой ситуации, мне все объясняли, почему и сколько нужно подождать, как будут документы идти, до какого числа максим, сказали не переживайте, все успеем. Все подписи и заявления оформили за пару дней, акции заблокировали в этот же день после подачи заявления. И уже документы через пару дней получу, и все это с 5- ого числа, а не с 4-ого как в Тинькофф.

У Тинькова же, даже до блокировки акций не дошло с 4 июня. Поэтому я в шоке от такого общения с брокером Тинькофф. Информации ноль, то есть вообще никакой. Может они не компетентны, а может не уважают своих клиентов. В любом случае буду менять брокера.
У меня такое подозрение, что тут дело не чисто и Тинькофф специально тянет время, так как есть некоторые брокеры, которые брали у клиентов со счёта депо акции Мостотреста 24 марта, и вернули обратно 25 марта. Сами хотели претендовать на выкуп.
По факту, так как Мостотрест бумага немаржинальная, то передать какому-либо другому клиенту брокеры не могли. Значит, факт первый брокеры забирали лично себе.

Теперь на 24 марта по депо владельцем является брокер. Национальному расчётному депозитарию по барабану внутренняя кухня брокера, у него есть чёткие сведения, на 24 марта владельцем акций Мостотреста являлся брокер, а не его клиенты.

Таким образом клиент просто не может теперь подавать на выкуп от своего лица в Паритет. Так как Паритет откажет по причине того, что нету сведений о том, что клиент является владельцем акций Мостотреста на 24 марта, а значит не может претендовать на выкуп. Взять 24 марта и вернуть 25 марта, лишив тем самым клиентов права на выкуп это как называется? Может поэтому Тинькофф тянет резину ?? Вопрос.
Поэтому если в понедельник , вторник не решиться вопрос с выпиской из депозитария и с блокировкой акций, я буду собирать информацию для подачи в суд. Пока это мое предположение. Но пока я только так могу объяснить издевательства над клиентами. Не вооруженным взглядом видно затягивание действий. Может здесь представитель пояснит действия брокера.
Ответить

12 июня 2020 в 11:37
evgeny0808, напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Проверим.
Ответить

12 июня 2020 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
evgeny0808, напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Проверим.

----------

Написал в личку.
Ответить

12 июня 2020 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, а также ФИО друзей. Посмотрим, что можно сделать.

----------

А где написано об окончании подарков друзьям в акции «Приведи друзей: инвестиции» и какие вообще сейчас есть акции с подарками для новых клиентов?
Ответить

12 июня 2020 в 20:42
----------
Цитата

SD80 пишет:



Т.е. половина бумаг Мосбиржи предполагается в недступном для клиентов состоянии полмесяца изображение
И называется это "отображением", у вас там что ли картинки в каталоге попортились изображение

----------


Получил смс с новым сроком исправления: 19.06.20. Вы совсем с дуба рухнули :evil: Половина бумаг Мосбиржи недоступна для покупки/продажи будет третью неделю :wall: Вместо "недоброкера" надо что-то другое для названия ТИ придумывать, но ничего цензурного в голову не приходит :achtung:
Ответить

13 июня 2020 в 01:35
----------
Цитата

SD80 пишет:
Получил смс с новым сроком исправления: 19.06.20.

----------

19-е это пятница, т.е. по факту до 22-го. А 19-го еще и заседание по ставке, у кого-то будет сенокос.
Ответить

13 июня 2020 в 08:20
----------
Цитата

ya202020 пишет:

А где написано об окончании подарков друзьям в акции «Приведи друзей: инвестиции» и какие вообще сейчас есть акции с подарками для новых клиентов?

----------

Актуальные условия по акции "Приведи друга" можно посмотреть в личном кабинете после выбора продукта, на который хотите отправить ссылку (в разделе "Бонусы" -> "Друзьям -> Рекомендовать").
Ответить

13 июня 2020 в 11:06
win, временные технические работы, которые планируем закончить до 19.06, но точных сроков пока нет. Извините, пожалуйста.
Ответить

13 июня 2020 в 11:37
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по статусу квалифицированного инвестора. Несколько вопросов:
1. Допустим я хочу получить статус квалифицированного инвестора у Тинькофф по критерию: "Владеть имуществом на сумму от 6 млн рублей". Входит ли в это имущество деньги на счетах в других банках? Входит ли в это имущество ценные бумаги на ИИС?
2. Если у меня на счетах в Тинькофф (инвестиционном и на банковских (карточных) счетах) находится 3 млн., а еще 3 млн. в другом банке-брокере (на брокерских счетах и банковских депозитах), то какие справки мне надо получить у другого банка-брокера для того чтобы Тинькофф присвоил мне статус квалифицированного инвестора?
3. Если у меня уже есть статус квалифицированного инвестора полученный у другого брокера, то признает ли этот статус Тинькофф?
4. Если я сейчас получаю статус квалифицированного инвестора по критерию "Владеть имуществом на сумму от 6 млн рублей", а через полгода продаю ценные бумаги и покупаю квартиру-машину и у меня на счетах становится меньше 6 млн рублей, то теряю ли я статус квалифицированного инвестора? И вообще надо ли регулярно подтверждать этот статус? Или его получают один раз и навсегда?
Спасибо!
Ответить

13 июня 2020 в 19:08
До сих пор не исправили формирование справки о выплаченных дивидендах по иностранным ЦБ. Обращение зарегистрировали 1 мая, сейчас в чате назвали новый срок исправления проблемы - 1 июля.
За 2019г. справка выгружалась так, что по отдельным выплатам удержание налога составляло 80% от дивидендов (то есть якобы получил только 20% от выплаты :D ). В ИФНС посмеялись бы либо надо мной, раз я такое декларирую, либо над брокером, который такие справки дает.

Теперь завел привычку вести учет дивидендов в Excel, чтобы не попасть впросак при декларировании доходов в налоговой - у меня принята форма W-8BEN, поэтому нужно декларировать и доплачивать 3% от полученных дивидендов по акциям американских компаний. К сожалению, раздел "События" в приложении и интернет-банке совсем неудобно использовать, потому что отображается только сумма поступления, а ТИ нужно еще контролировать, чтобы они удерживали НДФЛ по ставке 10%, а не 30%.

Вопрос к представителю банка: можете в карточку поступления выплаты в "Событиях" добавить еще информацию об объявленных дивидендах по этому поступлению, чтобы не сверяться с соответствующей вкладкой в карточке ценной бумаги? Спасибо!
Ответить

13 июня 2020 в 20:33
----------
Цитата

jonska пишет:
До сих пор не исправили формирование справки о выплаченных дивидендах по иностранным ЦБ. Обращение зарегистрировали 1 мая, сейчас в чате назвали новый срок исправления проблемы - 1 июля.

----------

Проблема действительно пока актуально, работаем над ее исправлением, но при обращении можем подготовить необходимый документ в правильном формате. Извините, пожалуйста.
----------
Цитата

jonska пишет:
Вопрос к представителю банка: можете в карточку поступления выплаты в "Событиях" добавить еще информацию об объявленных дивидендах по этому поступлению, чтобы не сверяться с соответствующей вкладкой в карточке ценной бумаги? Спасибо!

----------

Прямо сейчас, конечно, не добавим, но информацию на доработку ответственным передали. Спасибо за предложение!
Ответить

14 июня 2020 в 10:04
Тинькофф.Брокер, а что за мрак творится у вас с серверами??

Со вчерашнего дня:
1. Через раз заходит в приложение мобильное (и на мобильнике, и на планшете). Чаще всего выдает "Ошибка выполнения запроса" при попытке логина.
2. Терминал в браузере тоже через раз. Чаще всего после долгого тупления и бегущего кружочка выдает "Сервис временно не доступен".
3. OpenAPI тоже не работает - выдает Bad response.
Ответить

14 июня 2020 в 10:46
----------
Цитата

kartograph пишет:
Тинькофф.Брокер, а что за мрак творится у вас с серверами??

Со вчерашнего дня:
1. Через раз заходит в приложение мобильное (и на мобильнике, и на планшете). Чаще всего выдает "Ошибка выполнения запроса" при попытке логина.
2. Терминал в браузере тоже через раз. Чаще всего после долгого тупления и бегущего кружочка выдает "Сервис временно не доступен".
3. OpenAPI тоже не работает - выдает Bad response.

----------

Подскажите в лс ФИО, дату рождения, а также версию ОС, приложения и каким браузером пользуетесь. Сейчас разберем каждый пункт и проверим причины.
Ответить

14 июня 2020 в 11:15
Поддержка уже признала глобальную техническую проблему. Ждем, когда почините...
Ответить

14 июня 2020 в 22:03
Приложение и терминал сегодня починили, но OpenAPI так и остался глючить ошибками. Тут секретов нет, напишу для всех:

В цикле при поиске свечи начинают сыпаться ответы такого плана:
"bad response to https://api-invest.tinkoff.ru/openapi/market/candles?figi=BBG004S686W0&from=2020-04-26T21%3A37%3A00Z&interval=day&to=2020-06-14T21%3A37%3A00Z code=429, body="

После нескольких сотен таких неудавшихся запросов утыкаемся в:
"can't do request to : Get "https://api-invest.tinkoff.ru/openapi/market/candles?figi=BBG004S686W0&from=2020-04-23T21%3A37%3A00Z&interval=day&to=2020-06-14T21%3A37%3A00Z": context deadline exceeded (Client.Timeout exceeded while awaiting headers)"

и вишенкой на торте:
"can't do request to : Get "https://api-invest.tinkoff.ru/openapi/market/candles?figi=BBG004S686W0&from=2020-04-22T21%3A37%3A00Z&interval=day&to=2020-06-14T21%3A37%3A00Z": dial tcp 178.248.239.55:443: connectex: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond."

Подчеркну, что код клиента не менялся и до вчерашнего дня отлично работал в течение пары месяцев. То есть что-то произошло на стороне серверов OpenAPI.
Ответить

15 июня 2020 в 00:56
----------
Цитата

kartograph пишет:
Приложение и терминал сегодня починили, но OpenAPI так и остался глючить ошибками. Тут секретов нет, напишу для всех:

В цикле при поиске свечи начинают сыпаться ответы такого плана:
"bad response to https://api-invest.tinkoff.ru/openapi/...3A37%3A00Z code=429, body="

После нескольких сотен таких неудавшихся запросов утыкаемся в:
"can't do request to : Get "https://api-invest.tinkoff.ru/openapi/...3A37%3A00Z": context deadline exceeded (Client.Timeout exceeded while awaiting headers)"

и вишенкой на торте:
"can't do request to : Get "https://api-invest.tinkoff.ru/openapi/...3A37%3A00Z": dial tcp 178.248.239.55:443: connectex: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond."

Подчеркну, что код клиента не менялся и до вчерашнего дня отлично работал в течение пары месяцев. То есть что-то произошло на стороне серверов OpenAPI.

----------


Уточните ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста, проверим.
Ответить

15 июня 2020 в 01:03
Тинькофф Банк, через терминал quik есть возможность торговать?
Ответить

15 июня 2020 в 02:19
----------
Цитата

gobskiy пишет:

Тинькофф Банк, через терминал quik есть возможность торговать? X
X
X




----------


Нет, такая возможность отсутствует.
Ответить

15 июня 2020 в 09:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, такая возможность отсутствует.

----------

жаль, а в вашем терминале автоматизация работы трейдера с помощью скриптов на каком-нибудь языке программирования поддерживается?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть