Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 июня 2020 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться последней версией браузера Google Chrome на ПК, т.к. мы рекомендуем этот браузер для терминала.

----------

Не хочу. Я привык пользоваться Яндекс браузером. Подожду пока почините. Терминал должен на всех современных браузерах работать, а не только на последней версии Хрома.
Ответить

15 июня 2020 в 10:53
Мде уж. Ни веб-версия(рекомендуемый гугл), ни приложение яблочное не работает. Просто попадало всё(я исключительно по американским бумагам говорю. За остальным не слежу). Тинькоффцам надо самим закупиться)
Ответить

15 июня 2020 в 10:56
----------
Цитата

romkens пишет:
Мде уж. Ни веб-версия, ни приложение яблочное не работает. Просто попадало всё(я исключительно по американским бумагам говорю.

----------

у этого замечательного брокера постоянно по утрам глюки. но сегодня что-то уж слишком сильно всё виснет. Телефон сам от натуги перезагружался 2 раза, просто кошмар. у ещё пары знакомых ситуация не лучше.
Ответить

15 июня 2020 в 10:58
акций в портфеле не видно, поиск не работает, ошибки выскакивают. что ещё нужно для успешной торговли?))
Ответить

15 июня 2020 в 11:00
Еще один косяк. В интернет-банке слева в столбик перечислены счета, карты, вклады, привязанные карты других банков. Так вот из этого списка исчез брокерский счет.
Ответить

15 июня 2020 в 11:01
baddman46,
Да, я знаю. Каждый день пользуюсь им) Поэтому в последнее время стараюсь напоминать им о особо жестких косяках. Но думаю это вряд ли поможет, чтобы стабильность повышалась.

upd: заработало яблоко.
Ответить

15 июня 2020 в 11:23
Браузер тут не причем. Накрылось. Сервис в этом плане ужасный, конечно.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 июня 2020 в 11:30
ничего не работает!!!! да сколько можно-то? :evil: :wall: :wall: :wall:
Ответить

15 июня 2020 в 11:36
Забавна реакция брокера. Ее нет.

50 минут назад оставили сообщение а-ля "смените браузер и будет вам счастье" и всё. Никакой информации о том, когда будет восстановлен сервис.
Ответить

15 июня 2020 в 11:56
A.S.T., Уральский рабочий, baddman46, romkens, v_p, AlexMAI007, передали на проверку, разбираемся. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

15 июня 2020 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
разбираемся

----------

При попытке создать подписку на цену (уведомление о достижении определенного уровня цены) в десктоп версии ничего не происходит.
При попытке создать подписку на цену в мобильном приложении выскакивает ошибка:
"Ошибка
Не удалось подписаться
Код ошибки: 9b8a286840e03250".
Ответить

15 июня 2020 в 13:28
Добрый день!
29 мая 2020г просил добавить для торговли бумаги RU000A0ZZ4B9 и RU000A0ZYFE2
До сих пор ни ответа, ни привета - бумаги не добавлены.
Уровень обслуживания: Премиум.
Пожалуйста, представитель банка, вы не поясните, в какой стадии мой запрос на добавление этих бумаг?
Ответить

15 июня 2020 в 13:32
уважаемый ПБ, почему для вас является проблемой добавить обратно (ПРОСТО ВЕРНУТЬ) облигации Дэни-ком, Роделен, МСБ-лизинг? Почему вам надо по несколько раз писать, а вы увиливаете от прямого нормального ответа? Вы их добавите? Да или нет? По-вашему эти конторы опасные? зачем тогда акции банкротов (американских в частности) даёте покупать, если так переживаете за клиентов?
Ответить

15 июня 2020 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В планах до 12 числа, но сроки можем изменить, если вдруг не получится все решить до этой даты X

----------

Как там дела?...
Ответить

15 июня 2020 в 14:08
----------
Цитата

smith45 пишет:
При попытке создать подписку на цену (уведомление о достижении определенного уровня цены) в десктоп версии ничего не происходит.
При попытке создать подписку на цену в мобильном приложении выскакивает ошибка:
"Ошибка
Не удалось подписаться
Код ошибки: 9b8a286840e03250".

----------
Проверим и сообщим о результате по смс. Извините за неудобства.
Ответить

15 июня 2020 в 14:31
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:
Добрый день!
29 мая 2020г просил добавить для торговли бумаги RU000A0ZZ4B9 и RU000A0ZYFE2
До сих пор ни ответа, ни привета - бумаги не добавлены.
Уровень обслуживания: Премиум.
Пожалуйста, представитель банка, вы не поясните, в какой стадии мой запрос на добавление этих бумаг?

----------
Добрый день. Проверим и вернемся с ответом позже.
Ответить

15 июня 2020 в 14:48
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, почему для вас является проблемой добавить обратно (ПРОСТО ВЕРНУТЬ) облигации Дэни-ком, Роделен, МСБ-лизинг? Почему вам надо по несколько раз писать, а вы увиливаете от прямого нормального ответа? Вы их добавите? Да или нет? По-вашему эти конторы опасные? зачем тогда акции банкротов (американских в частности) даёте покупать, если так переживаете за клиентов?

----------
Постараемся исправить примерно до 19 июня (включительно), о результате отправим смс.
Ответить

15 июня 2020 в 14:55
----------
Цитата

L0lder пишет:
Как там дела?...

----------
Как видим, вопрос пока в работе у коллег. Постараемся ускорить рассмотрение. Извините за неудобства.
Ответить

15 июня 2020 в 15:40
Тинькофф брокер - это для мазохистов. Активно пользуюсь пол года. Всё очень сыро. Постоянные проблемы. Низовой уровень техподдержки - нулевой. С третьего раза достучишься до того, кто поймет о чем идет речь, но это не значит, что программисты всё исправят. :wall: В последнее время проблемы растут как снежный ком. Часть облигаций стали недоступны для покупки, обещали исправить 12-го, перенесли на 19-ое. А сегодняшнее утро - полный отстой. :evil:
Часть сайта относящаяся к банку сделана очень хорошо. Что про Инвестиции - наверное хорошие программисты кончились, или кончились деньги на хороших программистов. Не могут разобраться с первого раза со знаками после запятой... И это работа с финансами!!! :omg:
Ответить

15 июня 2020 в 16:37
----------
Цитата

Sergik3 пишет:
Тинькофф брокер - это для мазохистов. Активно пользуюсь пол года. Всё очень сыро. Постоянные проблемы. Низовой уровень техподдержки - нулевой. С третьего раза достучишься до того, кто поймет о чем идет речь, но это не значит, что программисты всё исправят. изображение
В последнее время проблемы растут как снежный ком. Часть облигаций стали недоступны для покупки, обещали исправить 12-го, перенесли на 19-ое. А сегодняшнее утро - полный отстой. изображение

Часть сайта относящаяся к банку сделана очень хорошо. Что про Инвестиции - наверное хорошие программисты кончились, или кончились деньги на хороших программистов. Не могут разобраться с первого раза со знаками после запятой... И это работа с финансами!!! изображение

----------
Извините, если доставили неудобства. Для проверки консультаций коллег пришлите, пожалуйста, подробности, а также ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть