Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

23 июня 2020 в 09:12
----------
Цитата

Filona пишет:
Не хочется листать страницы назад, но хочется узнать насчет вечерних торгов, которые с сегодняшнего дня организует Московская Биржа. У ТБ они будут доступны? Другие брокеры разослали своим клиентам письма с разъяснениями, ТБ отделался абсолютным молчанием. Увы!...

----------

Да, на нашем сервисе вечерние торги акциями на Мосбирже тоже доступны. На первом этапе Московская биржа допустила в вечернюю торговую сессию 25 самых ликвидных акций из индекса IMOEX, в дальнейшем они могут добавить остальные акции и фонды ETF. Над отдельным информированием подумаем, спасибо за фидбэк.

----------
Цитата

мурзилка103 пишет:
Добрый вечер! Почему для исправления налогового отчета требуется столько времени, сколько обновлений вам нужно для этого выпустить . И зачем вам мои расчеты для исправления? И вообще что за криворукая бабка их считает... Собираюсь выводить средства, налоги планирую заплатить в конце года , в отчете фин результат больше реального. В чат писать смысла нет,да да исправим, исправили, а воз и ныне там. Приведите в порядок. Спасибо!)

----------


Приветствуем! Как понимаем, ситуация именно по обращению от 9.6.2020 актуальна, верно?
Ответить

23 июня 2020 в 09:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Другого ответа я от Тинька не ожидал, так что кто поставит заявку на покупку , а у вас произойдет продажа, то ответ получите Сам дурак , причем правота будет на стороне тинька. Дааа, упали вы уже , мелко все это, выводы сделал X
X
X

----------


Это еще один аргумент ЗА сторонний терминал - в нем объективная история сделок и бид\аск не может случайно перепутаться
Ответить

23 июня 2020 в 10:24
Добрый день.
Хотел отменить сво отложенную заявку (take profit на покупку) - в терминале кнопка "отменить" просто не нажимается, в МП "Ошибка снятия стоп-заявки
код ошибки: 587CA25834244332"

цена инструмента правда уже опустилась ниже установленного в заявке лимита, ну думаю раз не исполнилась - отменю. Фиг. (речь о FXRU )
Ответить

23 июня 2020 в 10:27
----------
Цитата

len1501 пишет:
Это еще один аргумент ЗА сторонний терминал - в нем объективная история сделок и бид\аск не может случайно перепутаться

----------

Т.е. в стороннем терминале не может быть багов? То, что ТИ делают нормальный терминал только делает им честь. Пользоваться софтом c UI из 90-х хочется далеко не всем.
Ответить

23 июня 2020 в 11:03
Приложение в полувисячем состоянии. Тейк не сработал, закрывал руками, события не отражаются, старые тейк-профит и стоп-лосс не удаляются, обновил приложение утром на свою голову. Даже боюсь предположить, что у меня в портфеле будет когда приложение в чувства придет
Ответить

23 июня 2020 в 11:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Опишу интересный случай сегодня на бирже , хотя доказать конечно ничего нельзя , но все же. Поставил сегодня заявку на покупку долларов по 69,34р , сработала , след. поставил на 69,18р - сработала , думаю все пошли вниз , ставлю заявку на 68,96р , и тут же мне пришел ПУШ что заявка сработала , смотрю , а оказывается у меня каким то манером продались доллары по 69, 21р. Старческим маразмом пока не страдаю , купить и продать отличаю, да и по логике зачем мне надо было купить $ по 69, 18 + комиссия , и продать по 69,21р + комиссия ?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за долгий ответ. Коллеги завершили проверку и предоставили ответ в разделе "Обращения"

----------



@VaDiver поделитесь с публикой - кто виноват и как вам объяснили/доказали/компенсировали?
Ответить

23 июня 2020 в 11:35
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
Добрый день.
Хотел отменить сво отложенную заявку (take profit на покупку) - в терминале кнопка "отменить" просто не нажимается, в МП "Ошибка снятия стоп-заявки
код ошибки: 587CA25834244332"

цена инструмента правда уже опустилась ниже установленного в заявке лимита, ну думаю раз не исполнилась - отменю. Фиг. (речь о FXRU )

----------

Приветствуем. Проверим, что случилось и сообщим результат в виде Push/SMS.
Ответить

23 июня 2020 в 11:39
----------
Цитата

EdKod пишет:
Приложение в полувисячем состоянии. Тейк не сработал, закрывал руками, события не отражаются, старые тейк-профит и стоп-лосс не удаляются, обновил приложение утром на свою голову. Даже боюсь предположить, что у меня в портфеле будет когда приложение в чувства придет

----------

Проверяем ситуацию. Позднее ответим в рамках обращения.
Ответить

23 июня 2020 в 11:50
в мобильном тоже самое с утра.
Ответить

23 июня 2020 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверяем ситуацию. Позднее ответим в рамках обращения.

----------

Все мои предположения по состоянию портфеля после утреннего зависания сбылись!!! Жду повторного звонка представителя для урегулирования проблемы!!!
Ответить

23 июня 2020 в 12:36
----------
Цитата

krjogen пишет:
в мобильном тоже самое с утра.

----------

Подскажите, пожалуйста, нам в личку, что именно происходит в приложении. Разберемся в ситуации и попробуем помочь.
Ответить

23 июня 2020 в 13:19
Спросил сегодня в чате подхожу ли по требованиям для получения квала. Мне сказали, что будут проверять и выдадут квала только если я перейду на "Премиум". Я задал "старшему персональному менджеру по работе с инвесторами" а в курсе ли ЦБ, что вы только на таких условиях на квала проверяете/выдаёте ? "Старший персональный менеджер по работе с инвесторами" куда-то пропал после этого.

Так вот задаю вопрос тут: Это вообще легально, что вы проверяете требования и выдаёте квала только при условии, что я подключусь на тариф "Премиум" и знает ли об этом ЦБ ?
Ответить

23 июня 2020 в 13:58
----------
Цитата

EdKod пишет:

Все мои предположения по состоянию портфеля после утреннего зависания сбылись!!! Жду повторного звонка представителя для урегулирования проблемы!!!

----------

Тинькофф Банк, , не закрываю позицию с валютой, которую не собирался утром покупать, а она сейчас убыточная, жду звонка представителя, с нетерпением, переписываться в чате полдня не планирую.
Ответить

23 июня 2020 в 14:43
----------
Цитата

potison пишет:
Это вообще легально, что вы проверяете требования и выдаёте квала только при условии, что я подключусь на тариф "Премиум" и знает ли об этом ЦБ ? X

----------


А вот это интересно! И меня тоже очень интересует этот вопрос! Я тоже думаю о получении статуса квалифицированного инвестора у Тинькофф, но переходить на Премиум тариф пока не собираюсь! В условиях получения квала ничего про Премиум тариф не сказано! Ждем комментарий представителя банка.
Ответить

23 июня 2020 в 14:51
----------
Цитата

potison пишет:
Спросил сегодня в чате подхожу ли по требованиям для получения квала. Мне сказали, что будут проверять и выдадут квала только если я перейду на "Премиум". Я задал "старшему персональному менджеру по работе с инвесторами" а в курсе ли ЦБ, что вы только на таких условиях на квала проверяете/выдаёте ? "Старший персональный менеджер по работе с инвесторами" куда-то пропал после этого.

Так вот задаю вопрос тут: Это вообще легально, что вы проверяете требования и выдаёте квала только при условии, что я подключусь на тариф "Премиум" и знает ли об этом ЦБ ?

----------

Разбираемся в ситуации. Позже вернемся с ответом.
Ответить

23 июня 2020 в 14:56
Тинькофф Банк, после разговора с представителем пытаюсь закрыть позицию, приложение висит, утренняя история повторяется, очередные скрины отправил в чат. Нет слов цензурных!
Ответить

23 июня 2020 в 15:15
Пожалуйста, подскажите, что я не учитываю при валютной переоценке при покупке-продаже TUSD.
13 апреля расчет за покупку на сумму $567,60 по курсу 73,7515 = 41861,35 рублей.
23 апреля расчет за покупку на сумму $48,00 по курсу 77,0416 = 3698,00.
06 мая расчет за продажу на сумму $48,85 по курсу 72,7263 = 3552,68.
Дальше еще покупки и
23 июня расчет за продажу на сумму $60,36 по курсу 69,4835 = 4194,02.
В налоговом отчете сейчас сумма продажи = 7746,70 и равна ожидаемой (3552,68 + 4194,02), сумма покупки = 7674,58, комиссия = 0.
Учитывая FIFO и собственные скромные познания в торговле ценными бумагами ожидал увидеть
сумму покупки = 109,21 * 73,7515 = 8054,40 (ведь купленных 13 апреля бумаг ещё достаточно на продажу?), а получил на 5% меньше.
Что я упускаю?
Ответить

23 июня 2020 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поняли, уверены, что и ПМ держит на контроле.

----------


ПМ так и не вышел на связь. После очередного моего напоминания прислали представителя, но предупредили, что сегодня последний день, когда можно успеть подготовить документы по результатам заявления, а представитель передаст подписанное заявление только на следующий день.
Вот оно - премиум обслуживание во всей красе.
Ответить

23 июня 2020 в 15:20
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, после разговора с представителем пытаюсь закрыть позицию, приложение висит, утренняя история повторяется, очередные скрины отправил в чат. Нет слов цензурных!

----------

Разбираемся в ситуации. Вопрос держим на контроле. О результатах сразу проинформируем.
Ответить

23 июня 2020 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Разбираемся в ситуации. Позже вернемся с ответом.

----------


После того как я задал свой вопрос в чат и тут, мне очень активно начали трезвонить из банка. Кстати, ваши звонки Яндекс подсвечивает как спам, так что перед тем как объединяться с ними, хорошо бы решить этот косяк :)
Ну так вот звонки я принять не смог, зато в чате меня перекинули на другого менеджера который заявил следующее:
"Мы присваиваем квалификацию исходя строго из требований установленных ЦБ РФ. На каком тарифе предоставлять данную возможность как и торговлю внебиржевыми инструментами остаётся на усмотрение брокера. Проверить на соответствие квалификации мы можем вам на любом тарифе, но именно присвоить статус только на тарифе премиум".
Орфография сохранена.

Пойду задам свой вопрос ЦБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть