Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

2 июля 2020 в 18:06
А вы знали, что в Тинькофф Инвестиции можно совершать сделки при помощи голосового помощника Алиса?

----------
Цитата


— Алиса, купи одну акцию Яндекс.
— Заявка на покупку Яндекс по рыночной цене, тикер: YNDX, количество акций: 1, для подтверждения скажите «подтверждаю», для отмены скажите «нет».
— Подтверждаю.
— Заявка исполнена.

----------


Ответить

2 июля 2020 в 18:16
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
доказать не смогу, что те или иные бумаги принадлежали мне? И как следствие очень большие шансы лишиться всех бумаг? Это вообще законно???

----------


Не хочется расстраивать вас еще больше, но у любого российского брокера вы можете потерять все активы при проблемах у брокера. Почитайте про банкротство брокера Энергокапитал. Это не проблема отдельно взятого брокера, это пробелы в законодательстве.
Ответить

2 июля 2020 в 18:22
----------
Цитата

MosB пишет:
Тинькофф Банк
23.06 терминале через браузер не снимались стоплосы (стоп-заявки) по долларам
выставить можно было, а снять НЕТ !
заявки, которые не планировались сработали (отменить завки неполучалось - не срабатывала Ваша система).
При этом в выписке исполненных заявок и в балансе 23.06 никаких изменений не было.

Ваше предложение в смешную сумму просто поражает - не компенсируя даже потери от сбоя системы. не говоря уже о профите.

№5-4255175034010 от 25 июня 2020
№5-4281143469400 от 28 июня 2020 Повторное рассмотрение обращения

Просьба оценить ситуацию

По результату Вашего решения приму свое - оставаться с Вами или нет.

----------


Мы позвонили, чтобы решить вопрос и дать бонус за неудобства. Спасибо за понимание.
Ответить

2 июля 2020 в 18:36
ТБ, действия людей, отвечающих у Вас за добавления бумаг, порой вызывает недоумение. В ветке уже не раз просили добавить к торгам фонд FinEx Еврооблигации рос. компаний (FXRU) к покупке за доллары. Вы же в ответ добавляете более рискованные, урезанные и кастрированные фонды ВТБ Корп еврооблигации РФ (VTBU) и Сбербанк Индекс Еврооблигаций (SBCB). К тому же имеющие большую комиссию чем фонд от FinEx.
Ответить

2 июля 2020 в 19:08
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Кстати по акциям Мостотреста. Так мне и не удалось доказать или показать Паритету, что я являюсь акционером и соответственно в выкупе акций я не участвую по вашей вине!

----------


Столкнулся с похожей ситуацией по выкупу акций Мостотреста. Подал заявление на выкуп. Более трех недель пытался получить документы, чтобы уменьшить налог НДФЛ. В итоге в место оригиналов док-ов , получил два документа на почту. С подачей документов не успел. Самое печальное, что скорее всего при рассмотрении ставки налога могут применить ставку как нерезиденту 30%. Буду менять брокера. От их работы одни убытки.
Ответить

2 июля 2020 в 19:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По выкупу акций Мостотреста персональный менеджер держит ситуацию под контролем и проинформирует дополнительно.

----------


Что держит под контролем? Проинформирует о чем? Сроки подачи документов по 02.07.2020г.
Ответить

2 июля 2020 в 19:25
Представитель брокера!
Что за ...?
"Вы подключили бесплатную услугу «Вывод 24/7». Это значит, что не надо ждать несколько рабочих дней, пока деньги с брокерского счета поступят на карту, — пользуйтесь сразу... "
Я ничего не подключал.
"Чтобы вам не пришлось откладывать приятные траты, пока деньги еще в пути, вам открыли дополнительный счет 408... в USD и к нему подключили овердрафт. Условия и тариф — здесь написано, что все бесплатно."
Вот меня всегда эти напряги озадачивают - сегодня бесплатно, а завтра молчком за 100500??? Следите за обновлениями на сайте???
Внутренняя ваша кухня меня абсолютно не беспокоит - какие счета и как там двигаются средства. Вашу услугу «Вывод 24/7» вы подключили мне самостоятельно, она мне нафик не сдалась.
С брокерских счетов Открытия и Сбербанка всегда вывожу без всяких проблем и без всяких хитровые... услуг, которые сегодня бесплатные, а завтра вы за них выставите комиссии. Прекратите навязывать мне не нужные услуги.
Ответить

2 июля 2020 в 19:42
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Представитель брокера!
Что за ...?
"Вы подключили бесплатную услугу «Вывод 24/7». Это значит, что не надо ждать несколько рабочих дней, пока деньги с брокерского счета поступят на карту, — пользуйтесь сразу... "
Я ничего не подключал.
"Чтобы вам не пришлось откладывать приятные траты, пока деньги еще в пути, вам открыли дополнительный счет 408... в USD и к нему подключили овердрафт. Условия и тариф — здесь написано, что все бесплатно."
Вот меня всегда эти напряги озадачивают - сегодня бесплатно, а завтра молчком за 100500??? Следите за обновлениями на сайте???
Внутренняя ваша кухня меня абсолютно не беспокоит - какие счета и как там двигаются средства. Вашу услугу «Вывод 24/7» вы подключили мне самостоятельно, она мне нафик не сдалась.
С брокерских счетов Открытия и Сбербанка всегда вывожу без всяких проблем и без всяких хитровые... услуг, которые сегодня бесплатные, а завтра вы за них выставите комиссии. Прекратите навязывать мне не нужные услуги.

----------


Услугу вы подключили и согласились ней при выводе средств. Нужна, чтобы оперативно выводить средства, не дожидаясь расчетов по сделкам. Плату за нее брать не планируем.
Ответить

2 июля 2020 в 19:43
----------
Цитата

Timurkhal пишет:
Что держит под контролем? Проинформирует о чем? Сроки подачи документов по 02.07.2020г.

----------


Вашу ситуацию, проинформируем о результатах рассмотрения.
Ответить

2 июля 2020 в 19:50
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
ТБ, действия людей, отвечающих у Вас за добавления бумаг, порой вызывает недоумение. В ветке уже не раз просили добавить к торгам фонд FinEx Еврооблигации рос. компаний (FXRU) к покупке за доллары. Вы же в ответ добавляете более рискованные, урезанные и кастрированные фонды ВТБ Корп еврооблигации РФ (VTBU) и Сбербанк Индекс Еврооблигаций (SBCB). К тому же имеющие большую комиссию чем фонд от FinEx.

----------


Мы учитываем разные факторы при принятии решения, не только желания клиентов. Но пожелания передаем.
Ответить

2 июля 2020 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Услугу вы подключили и согласились ней при выводе средств. Нужна, чтобы оперативно выводить средства, не дожидаясь расчетов по сделкам. Плату за нее брать не планируем X
X
X

----------

Еще раз - я НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛ и ни с чем НЕ СОГЛАШАЛСЯ! В терминале вывел и все. Никаких соглашений и подключений услуг НЕ БЫЛО.
Ответить

2 июля 2020 в 20:02
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Еще раз - я НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛ и ни с чем НЕ СОГЛАШАЛСЯ! В терминале вывел и все. Никаких соглашений и подключений услуг НЕ БЫЛО.

----------


Вы согласились с регламентом, в нем подробное описание услуги есть. Раздел 24.
Ответить

2 июля 2020 в 20:15
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Еще раз - я НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛ и ни с чем НЕ СОГЛАШАЛСЯ! В терминале вывел и все. Никаких соглашений и подключений услуг НЕ БЫЛО.

----------


Если вы хотите выводить деньги в режиме Т1 или Т2, никто не мешает вам не выводить деньги непосредственно в день сделки, а специально ждать еще 2 дня и только потом нажимать кнопку "Вывести средства" :D :D
Ответить

2 июля 2020 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вы согласились с регламентом, в нем подробное описание услуги есть. Раздел 24.

----------

Нашли все же 300-страничный докУмент мелким шрифтом.
Надеваем очки и читаем...
"если суммы текущего остатка денежных средств на Торговом счете Инвестора / ИНС Инвестора недостаточно
для надлежащего исполнения Брокером полученного Поручения на вывод (перечисление) денежных
средств, уплаты Брокеру вознаграждения (в случае наличия у Брокера правовых оснований для взимания
вознаграждения), налога (в случае наличия у Брокера как налогового агента правовых оснований для
удержания налога) и/или при наличии Временно Непокрытой позиции по Торговому счету Инвестора / ИНС
Инвестора, Брокер по своему усмотрению вправе предоставить Инвестору Услугу «Вывод 24/7»."
У МЕНЯ БЫЛО ДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ НА СЧЕТУ???
Какого х.. вы подключили мне эту услугу???
Ответить

2 июля 2020 в 20:35
----------
Цитата

aerolog пишет:
Если вы хотите выводить деньги в режиме Т1 или Т2, никто не мешает вам не выводить деньги непосредственно в день сделки, а специально ждать еще 2 дня и только потом нажимать кнопку "Вывести средства"

----------

Это вы вообще к чему? :wall:
Представьте, что я имею понятия о режиме Т1 или Т2
Какой режим у TUSD?
Ответить

2 июля 2020 в 21:24
----------
Цитата

Voprosest пишет:


Не хочется расстраивать вас еще больше, но у любого российского брокера вы можете потерять все активы при проблемах у брокера. Почитайте про банкротство брокера Энергокапитал. Это не проблема отдельно взятого брокера, это пробелы в законодательстве.

----------


Спасибо за новость :( ! Я всегда думал, что под ударом в такой ситуации только денежные средства на счете, а вот бумаги, если данные по ним передаются в вышестоящий депозитарий вне рисков! Т.е. если центральному депозитарию известно, что мне принадлежит такое-то кол-во акций той или иной компании, то какая разница где хранится запись об этом? А вот если эта запись хранится у самого брокера и больше об этом никто не знает, то это уже совсем другая ситуация вырисовывается при банкротстве!
Ответить

2 июля 2020 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вашу ситуацию, проинформируем о результатах рассмотрения X
X
X

----------


Похоже ПБ совсем "запарился" :D Во-первых, вопрос изначально был от меня, а отвечаете "собрату по несчастью" Timurkhal. Во-вторых, ПМ "держит под контролем" ситуацию вот уже более 2 недель! Толку от этого "держания" сейчас, когда "поезд уже ушел"???
Ответить

2 июля 2020 в 22:43
А как проверить, подключена у меня услуга вывод 24/7 или нет? А то почитал тут страсти и захотел проверить, не подключили ли мне чего-нибудь. Где можно посмотреть, какие у меня услуги подключены?
Ответить

2 июля 2020 в 23:28
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
А как проверить, подключена у меня услуга вывод 24/7 или нет? А то почитал тут страсти и захотел проверить, не подключили ли мне чего-нибудь. Где можно посмотреть, какие у меня услуги подключены?

----------

В мобильном приложении нету таких настроек. Видимо, услуга подключается один раз, и потом отключить ее нельзя.
Я ее подключила совершенно сознательно, мне нравится :)
Ответить

3 июля 2020 в 08:44
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
А как проверить, подключена у меня услуга вывод 24/7 или нет? А то почитал тут страсти и захотел проверить, не подключили ли мне чего-нибудь. Где можно посмотреть, какие у меня услуги подключены?

----------

Она у всех подключена и это сделано для удобства пользователей. Хотите ждать 2 дня после продажи акций, чтобы вывести средства? Если да, то ждите и выводите — никакого овердрафта, т.к. это Ваши кровные. Нет? Выводите и пользуйтесь удобной услугой. Но всегда есть какие-то паникёры, которые от слова «услуга» впадают в оцепенение — не нужно их слушать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть