Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

2 июля 2020 в 18:36
ТБ, действия людей, отвечающих у Вас за добавления бумаг, порой вызывает недоумение. В ветке уже не раз просили добавить к торгам фонд FinEx Еврооблигации рос. компаний (FXRU) к покупке за доллары. Вы же в ответ добавляете более рискованные, урезанные и кастрированные фонды ВТБ Корп еврооблигации РФ (VTBU) и Сбербанк Индекс Еврооблигаций (SBCB). К тому же имеющие большую комиссию чем фонд от FinEx.
Ответить

2 июля 2020 в 19:08
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Кстати по акциям Мостотреста. Так мне и не удалось доказать или показать Паритету, что я являюсь акционером и соответственно в выкупе акций я не участвую по вашей вине!

----------


Столкнулся с похожей ситуацией по выкупу акций Мостотреста. Подал заявление на выкуп. Более трех недель пытался получить документы, чтобы уменьшить налог НДФЛ. В итоге в место оригиналов док-ов , получил два документа на почту. С подачей документов не успел. Самое печальное, что скорее всего при рассмотрении ставки налога могут применить ставку как нерезиденту 30%. Буду менять брокера. От их работы одни убытки.
Ответить

2 июля 2020 в 19:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По выкупу акций Мостотреста персональный менеджер держит ситуацию под контролем и проинформирует дополнительно.

----------


Что держит под контролем? Проинформирует о чем? Сроки подачи документов по 02.07.2020г.
Ответить

2 июля 2020 в 19:25
Представитель брокера!
Что за ...?
"Вы подключили бесплатную услугу «Вывод 24/7». Это значит, что не надо ждать несколько рабочих дней, пока деньги с брокерского счета поступят на карту, — пользуйтесь сразу... "
Я ничего не подключал.
"Чтобы вам не пришлось откладывать приятные траты, пока деньги еще в пути, вам открыли дополнительный счет 408... в USD и к нему подключили овердрафт. Условия и тариф — здесь написано, что все бесплатно."
Вот меня всегда эти напряги озадачивают - сегодня бесплатно, а завтра молчком за 100500??? Следите за обновлениями на сайте???
Внутренняя ваша кухня меня абсолютно не беспокоит - какие счета и как там двигаются средства. Вашу услугу «Вывод 24/7» вы подключили мне самостоятельно, она мне нафик не сдалась.
С брокерских счетов Открытия и Сбербанка всегда вывожу без всяких проблем и без всяких хитровые... услуг, которые сегодня бесплатные, а завтра вы за них выставите комиссии. Прекратите навязывать мне не нужные услуги.
Ответить

2 июля 2020 в 19:42
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Представитель брокера!
Что за ...?
"Вы подключили бесплатную услугу «Вывод 24/7». Это значит, что не надо ждать несколько рабочих дней, пока деньги с брокерского счета поступят на карту, — пользуйтесь сразу... "
Я ничего не подключал.
"Чтобы вам не пришлось откладывать приятные траты, пока деньги еще в пути, вам открыли дополнительный счет 408... в USD и к нему подключили овердрафт. Условия и тариф — здесь написано, что все бесплатно."
Вот меня всегда эти напряги озадачивают - сегодня бесплатно, а завтра молчком за 100500??? Следите за обновлениями на сайте???
Внутренняя ваша кухня меня абсолютно не беспокоит - какие счета и как там двигаются средства. Вашу услугу «Вывод 24/7» вы подключили мне самостоятельно, она мне нафик не сдалась.
С брокерских счетов Открытия и Сбербанка всегда вывожу без всяких проблем и без всяких хитровые... услуг, которые сегодня бесплатные, а завтра вы за них выставите комиссии. Прекратите навязывать мне не нужные услуги.

----------


Услугу вы подключили и согласились ней при выводе средств. Нужна, чтобы оперативно выводить средства, не дожидаясь расчетов по сделкам. Плату за нее брать не планируем.
Ответить

2 июля 2020 в 19:43
----------
Цитата

Timurkhal пишет:
Что держит под контролем? Проинформирует о чем? Сроки подачи документов по 02.07.2020г.

----------


Вашу ситуацию, проинформируем о результатах рассмотрения.
Ответить

2 июля 2020 в 19:50
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
ТБ, действия людей, отвечающих у Вас за добавления бумаг, порой вызывает недоумение. В ветке уже не раз просили добавить к торгам фонд FinEx Еврооблигации рос. компаний (FXRU) к покупке за доллары. Вы же в ответ добавляете более рискованные, урезанные и кастрированные фонды ВТБ Корп еврооблигации РФ (VTBU) и Сбербанк Индекс Еврооблигаций (SBCB). К тому же имеющие большую комиссию чем фонд от FinEx.

----------


Мы учитываем разные факторы при принятии решения, не только желания клиентов. Но пожелания передаем.
Ответить

2 июля 2020 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Услугу вы подключили и согласились ней при выводе средств. Нужна, чтобы оперативно выводить средства, не дожидаясь расчетов по сделкам. Плату за нее брать не планируем X
X
X

----------

Еще раз - я НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛ и ни с чем НЕ СОГЛАШАЛСЯ! В терминале вывел и все. Никаких соглашений и подключений услуг НЕ БЫЛО.
Ответить

2 июля 2020 в 20:02
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Еще раз - я НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛ и ни с чем НЕ СОГЛАШАЛСЯ! В терминале вывел и все. Никаких соглашений и подключений услуг НЕ БЫЛО.

----------


Вы согласились с регламентом, в нем подробное описание услуги есть. Раздел 24.
Ответить

2 июля 2020 в 20:15
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Еще раз - я НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛ и ни с чем НЕ СОГЛАШАЛСЯ! В терминале вывел и все. Никаких соглашений и подключений услуг НЕ БЫЛО.

----------


Если вы хотите выводить деньги в режиме Т1 или Т2, никто не мешает вам не выводить деньги непосредственно в день сделки, а специально ждать еще 2 дня и только потом нажимать кнопку "Вывести средства" :D :D
Ответить

2 июля 2020 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вы согласились с регламентом, в нем подробное описание услуги есть. Раздел 24.

----------

Нашли все же 300-страничный докУмент мелким шрифтом.
Надеваем очки и читаем...
"если суммы текущего остатка денежных средств на Торговом счете Инвестора / ИНС Инвестора недостаточно
для надлежащего исполнения Брокером полученного Поручения на вывод (перечисление) денежных
средств, уплаты Брокеру вознаграждения (в случае наличия у Брокера правовых оснований для взимания
вознаграждения), налога (в случае наличия у Брокера как налогового агента правовых оснований для
удержания налога) и/или при наличии Временно Непокрытой позиции по Торговому счету Инвестора / ИНС
Инвестора, Брокер по своему усмотрению вправе предоставить Инвестору Услугу «Вывод 24/7»."
У МЕНЯ БЫЛО ДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ НА СЧЕТУ???
Какого х.. вы подключили мне эту услугу???
Ответить

2 июля 2020 в 20:35
----------
Цитата

aerolog пишет:
Если вы хотите выводить деньги в режиме Т1 или Т2, никто не мешает вам не выводить деньги непосредственно в день сделки, а специально ждать еще 2 дня и только потом нажимать кнопку "Вывести средства"

----------

Это вы вообще к чему? :wall:
Представьте, что я имею понятия о режиме Т1 или Т2
Какой режим у TUSD?
Ответить

2 июля 2020 в 21:24
----------
Цитата

Voprosest пишет:


Не хочется расстраивать вас еще больше, но у любого российского брокера вы можете потерять все активы при проблемах у брокера. Почитайте про банкротство брокера Энергокапитал. Это не проблема отдельно взятого брокера, это пробелы в законодательстве.

----------


Спасибо за новость :( ! Я всегда думал, что под ударом в такой ситуации только денежные средства на счете, а вот бумаги, если данные по ним передаются в вышестоящий депозитарий вне рисков! Т.е. если центральному депозитарию известно, что мне принадлежит такое-то кол-во акций той или иной компании, то какая разница где хранится запись об этом? А вот если эта запись хранится у самого брокера и больше об этом никто не знает, то это уже совсем другая ситуация вырисовывается при банкротстве!
Ответить

2 июля 2020 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вашу ситуацию, проинформируем о результатах рассмотрения X
X
X

----------


Похоже ПБ совсем "запарился" :D Во-первых, вопрос изначально был от меня, а отвечаете "собрату по несчастью" Timurkhal. Во-вторых, ПМ "держит под контролем" ситуацию вот уже более 2 недель! Толку от этого "держания" сейчас, когда "поезд уже ушел"???
Ответить

2 июля 2020 в 22:43
А как проверить, подключена у меня услуга вывод 24/7 или нет? А то почитал тут страсти и захотел проверить, не подключили ли мне чего-нибудь. Где можно посмотреть, какие у меня услуги подключены?
Ответить

2 июля 2020 в 23:28
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
А как проверить, подключена у меня услуга вывод 24/7 или нет? А то почитал тут страсти и захотел проверить, не подключили ли мне чего-нибудь. Где можно посмотреть, какие у меня услуги подключены?

----------

В мобильном приложении нету таких настроек. Видимо, услуга подключается один раз, и потом отключить ее нельзя.
Я ее подключила совершенно сознательно, мне нравится :)
Ответить

3 июля 2020 в 08:44
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
А как проверить, подключена у меня услуга вывод 24/7 или нет? А то почитал тут страсти и захотел проверить, не подключили ли мне чего-нибудь. Где можно посмотреть, какие у меня услуги подключены?

----------

Она у всех подключена и это сделано для удобства пользователей. Хотите ждать 2 дня после продажи акций, чтобы вывести средства? Если да, то ждите и выводите — никакого овердрафта, т.к. это Ваши кровные. Нет? Выводите и пользуйтесь удобной услугой. Но всегда есть какие-то паникёры, которые от слова «услуга» впадают в оцепенение — не нужно их слушать.
Ответить

3 июля 2020 в 08:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока уточняем, о результате обязательно сообщим.

----------


Спасибо,уточнили,ответ был чисто формальной отпиской,а по сути же банк плату за тариф списал,а заявку не исполнил,такой вот брокер Тинькофф.Я то переживу,не та разница чтобы из за нее нервы себе портить,но другие пусть имеют ввиду то,что ой как далеко не факт что в этом банке поручение будет исполнено. :!:
Ответить

3 июля 2020 в 09:21
Касательно услуги 24/7.
Вещь неплохая, но нужно быть осторожным.

Пример:
- Продали акции.
- В этот же день выводите деньги на карту RUB.
- Ничего не подозревая переводите эту сумму на другой счёт или снимаете в банкомате.
- И получаете комиссию за обслуживание карты (так как денег на счёте реально ещё не было и выведя их вы нарушили минимальный допустимый остаток).

P.S. Год назад с этим столкнулся.
К чести Тинькофф, они вернули списание после обращения в саппорт.
Ответить

Аватар
3 июля 2020 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС - попросим коллег в приоритете подготовить документы.

----------

С 26 июня вопрос не решен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть