Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

6 июля 2020 в 08:39
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Тинькофф Банк, во вторник 30 июня продал акции, получил прибыль. В этот же день вывел деньги с брокерского счета на карту, заплатил полностью налог.
1 июля биржа не работала. Но вчера и сегодня рабочие дни. Акции торгуются в режиме Т+2, то есть расчет по ним должен был пройти сегодня. Но уже полночь, а факт того, что налог был уплачен мною 30 числа до сих пор не отобразился в налоговом отчете и у меня до сих пор при выводе просят оплатить его.
Почему? Раньше всегда на второй рабочий день расчеты проходили. Прикрепленные файлы
изображение

----------


По услуге "Вывод 24/7" клиентам Тинькофф можно переводить деньги с брокерского счета на карту круглосуточно в любой день. После продажи активов деньги на счет инвестора идут до 2 рабочих дней. Так устроен режим торгов на бирже. При выводе с услугой «24/7» налог не удерживается сразу, а «замораживается» в резерве до окончания расчета по сделкам. Сейчас технически при выводе средств может повторно рассчитываться и списываться ранее удержанный налог, однако после расчетов излишне замороженный налог вернем в течение 3 рабочих дней.
Ответить

6 июля 2020 в 11:24
----------
Цитата

StvYuri пишет:

Чепуха какая-то.
Наглядный пример:
1. квик (сбер, открытие). Выставляю лимитную заявку на покупку бумаги Т+2. Средства на счете не изменны. Произведена покупка. Средства на счете так же не изменны. На второй рабочий день средства списываются со счета.
Все чётко и понятно для режима Т+2
2. терминал (тинькофф) Выставляю лимитную заявку на покупку бумаги Т+2. Средства на счете (sic!) блокируются и не доступны для др. операций. Произведена покупка. Средства на счете (sic!) сразу же списываются!
Ну и где же в этой песочнице режим торговли Т+2???

----------


У нас реализована такая механика, при которой мы отображаем клиенту все операции сразу с учетом плановых позиций, как будто сделки уже произведены. Этот процесс отличает нас от других брокеров и делает более понятными для начинающих инвесторов.
Ответить

6 июля 2020 в 14:16
По тарифу "трейдер" чтобы комиссия за сделку стала 0.025% нужно одной сделкой выполнить оборот на сумму 200тыс и выше или это может быть много сделок и в сумме главное выполнить условие в 200тыс? Например есть 10 сделок каждая с оборотом 20 тысяч рублей . 11-я такая сделка будет уже с комиссией 0.025%?
Ответить

6 июля 2020 в 14:36
----------
Цитата

mudriy пишет:
По тарифу "трейдер" чтобы комиссия за сделку стала 0.025% нужно одной сделкой выполнить оборот на сумму 200тыс и выше или это может быть много сделок и в сумме главное выполнить условие в 200тыс? Например есть 10 сделок каждая с оборотом 20 тысяч рублей . 11-я такая сделка будет уже с комиссией 0.025%?

----------


Можно несколькими сделками. Тогда каждая сделка до превышения суммы в 200 тысяч будет с комиссией 0,05%. Остальные сделки — 0,025%.
Ответить

6 июля 2020 в 17:46
Тинькофф Банк,
Обновили веб-терминал и в графике куда-то пропала кнопка для отображения объема по бумаге. Подскажите, пожалуйста, куда убрали?

Пришла на почту рассылка по инвестициям.
Пункт:
- Меньше багов. Работаем не только над новыми возможностями, но и улучшаем существующие.

Хочется верить)
«Файл недоступен»
Ответить

6 июля 2020 в 18:16
----------
Цитата

romkens пишет:
Тинькофф Банк,
Обновили веб-терминал и в графике куда-то пропала кнопка для отображения объема по бумаге. Подскажите, пожалуйста, куда убрали?

Пришла на почту рассылка по инвестициям.
Пункт:
- Меньше багов. Работаем не только над новыми возможностями, но и улучшаем существующие.

Хочется верить) X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Нажмите на виджете значок шестеренки, далее в разделе "объем торгов" выберите значение "вместе" или "отдельно".
Ответить

6 июля 2020 в 18:43
Сегодня брокер многое улучшил.
1. Изменилась кардинально форма налогового отчета. Стало максимально подробно. Сверил со своими данными - все четко. Сделки от 2 июля в отчет не включены. То есть, если раньше после продажи бумаги сделка тут же попадала в отчет, то сейчас попадет только после расчета на бирже. Но вот расходы по коротким позициям как не были включены в отчет и учтены при расчете налога, так до сих пор ничего не исправили :(
2. Убрали раздражающий желтый кружок с цифрой "1" в портфеле, сигнализирующий, что форма W-8BEN не подписана. Писал им об этом 2 месяца назад. Ответили, мол ничего сделать не можем. Сейчас убрали. Круто :thumbsup:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 июля 2020 в 19:00
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Сегодня брокер многое улучшил.
1. Изменилась кардинально форма налогового отчета. Стало максимально подробно. Сверил со своими данными - все четко. Сделки от 2 июля в отчет не включены. То есть, если раньше после продажи бумаги сделка тут же попадала в отчет, то сейчас попадет только после расчета на бирже. Но вот расходы по коротким позициям как не были включены в отчет и учтены при расчете налога, так до сих пор ничего не исправили изображение

2. Убрали раздражающий желтый кружок с цифрой "1" в портфеле, сигнализирующий, что форма W-8BEN не подписана. Писал им об этом 2 месяца назад. Ответили, мол ничего сделать не можем. Сейчас убрали. Круто изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
QIP Shot - Screen 676.png (13.76 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


1. Поправим момент с расходами по коротким позициям и проинформируем вас.
2. Рады, что хоть в обновлении наконец убрали надоедливую единичку.
Ответить

6 июля 2020 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


У нас реализована такая механика, при которой мы отображаем клиенту все операции сразу с учетом плановых позиций, как будто сделки уже произведены. Этот процесс отличает нас от других брокеров и делает более понятными для начинающих
инвесторов.

----------

Вы всех запутываете, особенно начинающих - зачем? Кручу, верчу, запутать хочу... ничего не напоминает?
Оставьте терминал домохозяйкам, а нам дайте нормальный квик с нормальным биржевым регламентом.
Ответить

6 июля 2020 в 20:01
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Вы всех запутываете, особенно начинающих - зачем? Кручу, верчу, запутать хочу... ничего не напоминает?
Оставьте терминал домохозяйкам, а нам дайте нормальный квик с нормальным биржевым регламентом.

----------

Сожалеем, что возникло такое впечатление. Такой цели не преследуем, наоборот. Не исключаем возможных изменений в будущих обновлениях.
Ответить

7 июля 2020 в 00:19
А мне, наоборот, очень не понравился новый налоговый отчет. Раньше там была одна вкладка НАЛ.ОТЧЕТ (сводный), где можно было посмотреть доходы и убытки по каждой бумаге отдельно. Сейчас 3 вкладки, но все какие-то бестолковые - либо общие цифры, либо подробно каждая сделка.
Прошу вернуть сводный отчет или где его можно посмотреть отдельно (суммарные доходы и убытки по каждой бумаге отдельно).
Ответить

7 июля 2020 в 00:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас реализована такая механика, при которой мы отображаем клиенту все операции сразу с учетом плановых позиций, как будто сделки уже произведены. Этот процесс отличает нас от других брокеров и делает более понятными для начинающих инвесторов X

----------


Было бы неплохо, если б этот режим отключался в настройках. Меня это тоже удивило, когда в первый раз увидел. Пока заявка не исполнена - средства должны быть доступны для выставления любой другой заявки.
Ответить

7 июля 2020 в 00:27
----------
Цитата

Kuzal пишет:
А мне, наоборот, очень не понравился новый налоговый отчет. Раньше там была одна вкладка НАЛ.ОТЧЕТ (сводный), где можно было посмотреть доходы и убытки по каждой бумаге отдельно. Сейчас 3 вкладки, но все какие-то бестолковые - либо общие цифры, либо подробно каждая сделка.
Прошу вернуть сводный отчет или где его можно посмотреть отдельно (суммарные доходы и убытки по каждой бумаге отдельно).

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

7 июля 2020 в 08:11
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Было бы неплохо, если б этот режим отключался в настройках. Меня это тоже удивило, когда в первый раз увидел. Пока заявка не исполнена - средства должны быть доступны для выставления любой другой заявки.

----------

И какая заявка будет иметь приоритет при одновременном исполнении?
Ответить

7 июля 2020 в 10:55
----------
Цитата

Kuzal пишет:
А мне, наоборот, очень не понравился новый налоговый отчет.

----------

У меня первое впечатление тоже было негативное. Потом разобрался.
----------
Цитата

Kuzal пишет:
Раньше там была одна вкладка НАЛ.ОТЧЕТ (сводный), где можно было посмотреть доходы и убытки по каждой бумаге отдельно.

----------

Раньше для каждой бумаги была только одна строка из 4-х ячеек, в которых можно было видеть только общие итоги по всем сделкам. С одной стороны - это удобно, так как компактно и наглядно. С другой стороны, если по бумаге ранее имелось несколько покупок и продаж, то новая купля-продажа как бы "растворялась", смешиваясь с предыдущими. Нужно было брать старые отчеты и из данных нового отчета исключать данные старого отчета, чтобы проверить правильно ли брокер посчитал. Сейчас эта проблема снята.
----------
Цитата

Kuzal пишет:
Прошу вернуть сводный отчет или где его можно посмотреть отдельно (суммарные доходы и убытки по каждой бумаге отдельно).

----------

Чтобы это посмотреть можно во вкладке "Операции с ЦБ" в столбце S (финансовый результат) выделить нужные ячейки и эксель внизу посчитает сумму.
Да, если по бумаге было очень много сделок, то это не очень удобно. Но тем не менее.
Ответить

7 июля 2020 в 11:10
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Вы всех запутываете, особенно начинающих - зачем? Кручу, верчу, запутать хочу... ничего не напоминает?
Оставьте терминал домохозяйкам, а нам дайте нормальный квик с нормальным биржевым регламентом.

----------

Не согласен.
Запутаться могут лишь те, кто ранее привык к Квику и работой с другими брокерами. Это лишь дело привычки. Со временем, при желании, можно привыкнуть и к тем и к другим. Квик на самом деле - это колхозная программа из 90-х. Тиньковский терминал хоть двигает прогресс вперед. Да, косяков у ТИ хватает, но они работают над их устранениями и верю, что через год-два все будет работать как швейцарские часы.
Ну и возможность вывода денег сразу после продажи без необходимости ждать 2 рабочих дня - это реально офигенная фича.
Ответить

7 июля 2020 в 11:36
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Раньше для каждой бумаги была только одна строка из 4-х ячеек, в которых можно было видеть только общие итоги по всем сделкам. С одной стороны - это удобно, так как компактно и наглядно. С другой стороны, если по бумаге ранее имелось несколько покупок и продаж, то новая купля-продажа как бы "растворялась", смешиваясь с предыдущими. Нужно было брать старые отчеты и из данных нового отчета исключать данные старого отчета, чтобы проверить правильно ли брокер посчитал. Сейчас эта проблема снята.

----------

В идеале оставить оба варианта, там же несколько вкладок в документе - сводный, как было раньше и подробный по каждой сделке, как сейчас. У меня сделок очень много, поэтому вручную сортировать не удобно, а сводный отчет по каждой бумаге очень наглядный был.
Ответить

7 июля 2020 в 11:42
----------
Цитата

Kuzal пишет:
В идеале оставить оба варианта

----------

Согласен :thumbsup:
В идеале даже экселевский файл выкладывать не в формате офис-2007, а в формате офис-2003. Нет лучше офисов, чем 2003 и мне приходится смотреть отчет через электронную почту.
Ответить

7 июля 2020 в 15:17
Наблюдаю вот такую проблему в веб-терминале: в портфеле есть облигация, предложений по ней на покупку сейчас нет, но при этом в веб-терминале она показана серым и при наведении появляется текст «Недоступен в терминале», из-за чего нет возможности поставить лимитную заявку на продажу. В интернет-банке при этом кнопка продажи доступна.
Ответить

7 июля 2020 в 15:40
----------
Цитата

alex323 пишет:
Наблюдаю вот такую проблему в веб-терминале: в портфеле есть облигация, предложений по ней на покупку сейчас нет, но при этом в веб-терминале она показана серым и при наведении появляется текст «Недоступен в терминале», из-за чего нет возможности поставить лимитную заявку на продажу. В интернет-банке при этом кнопка продажи доступна.

----------


Убрали бумагу RU000A0JRCX7 из базового перечня, поэтому она недоступна в терминале. Заявку на продажу можно выставить в приложении или личном кабинете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть