Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

13 августа 2020 в 05:27
Тинькофф Банк, мое обращение от 30.07.2020 долго еще будет на рассмотрении висеть?
Ответить

13 августа 2020 в 05:55
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, мое обращение от 30.07.2020 долго еще будет на рассмотрении висеть?

----------

Ориентировочный срок решения - 14.08.2020, коллеги занимаются вашим вопросом в приоритете.
Ответить

13 августа 2020 в 07:52
Добрый день!
Кто нибудь все таки переводил депозитарным переводом иностранные бумаги из Тинькофф?
Тинькофф так и не может сказать стоимость перевода - говорят о 15% от переводимых бумаг. Но в тарифах Бест Эффортс говорится о 15% только при переводе бумаг, превышающих собственные.
Ответить

13 августа 2020 в 08:43
----------
Цитата

Annenkova__ пишет:
Инвесткопилка не работает у меня! Завела ещё неделю назад, было уведомление что счёт настраивается полчаса. Ага, полчаса. Каждый день я пишу в чат и каждый день меня кормят завтраками. Каждый день. Деньги при этом списываются. Куда они деваются непонятно - копилка не показывается. Решите эту проблему!

----------


проблема не решена. мне написали что очень жаль и всё. Когда будет подключена копилка? и куда списываются деньги если она не подключена?8
Ответить

13 августа 2020 в 11:13
Что ваши криворукие коллеги натворили с начислением дивидендов по НМТП.

Сперва начислили больше, чем необходимо. Затем списали, больше, чем должны были списать. А самое главное - вывели средства с чужих ИИС. Кто ответит за лишение прав на налоговый вычет минимум за 2 года? За такое лететь головы должны.
Ответить

13 августа 2020 в 11:21
Тинькофф Банк, хочу узнать сколько мне в итоге удалось заработать в ТИ, за вычетом комиссии и налогов, есть ли где можно посмотреть эту информацию, например две строчки "ввел в ТИ" и "вывел из ТИ"?
Ответить

13 августа 2020 в 11:23
----------
Цитата

Annenkova__ пишет:


проблема не решена. мне написали что очень жаль и всё. Когда будет подключена копилка? и куда списываются деньги если она не подключена?8

----------


Извините за неудобства, уже обращение приняли в работу. Постараемся решить вопрос как можно быстрее.
Ответить

13 августа 2020 в 11:24
Ну и когда нужно - персональный менеджер превратился в пшик. Он готов только впаривать бесполезную хрень видимо. Устроили головняк на ровном месте
Ответить

13 августа 2020 в 11:33
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Что ваши криворукие коллеги натворили с начислением дивидендов по НМТП.

Сперва начислили больше, чем необходимо. Затем списали, больше, чем должны были списать. А самое главное - вывели средства с чужих ИИС. Кто ответит за лишение прав на налоговый вычет минимум за 2 года? За такое лететь головы должны.

----------


Будем благодарны, если более подробно объясните ситуацию.

На 1 акцию начислили 1.35 руб дивидендов. Итоговая сумма зачисления корректная. Из этой суммы удержали 13% налог.
Ответить

13 августа 2020 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем благодарны, если более подробно объясните ситуацию.

На 1 акцию начислили 1.35 руб дивидендов. Итоговая сумма зачисления корректная. Из этой суммы удержали 13% налог.

----------


Вчера очень многим клиентам пришли задвоены суммы дивидендов по НМТП.

Сегодня ночью их списали обратно. При этом списывали даже у тех. кому не пришли ошибочные дивы.

Лично мне пришли задвоеные только на ИИС, однако списание произошло как с ИИС, так и с
брокерского счёта.

Сам факт того ,что на ИИС пришли двойные дивы - я осознал не сразу, там сумма-то копеечная и реинвестировал эти копейки. Далее, Ваши коллеги ( браво ) совершили вывод с моего ИИС, теперь у меня там болтается минус. Если я верно понимаю - это лишение права на вычет.
Ответить

13 августа 2020 в 12:05
а куда тогда списываются мои деньги если копилки нет ещё? кто их забирает и за что?
Ответить

13 августа 2020 в 12:07
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, хочу узнать сколько мне в итоге удалось заработать в ТИ, за вычетом комиссии и налогов, есть ли где можно посмотреть эту информацию, например две строчки "ввел в ТИ" и "вывел из ТИ"?

----------


Через налоговый отчет проще всего это сделать. Финансовый результат уже очищен от комиссий. Остается только вычесть сумму налога, которая также отображена в отчете.
Ответить

13 августа 2020 в 12:12
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:


Вчера очень многим клиентам пришли задвоены суммы дивидендов по НМТП.

Сегодня ночью их списали обратно. При этом списывали даже у тех. кому не пришли ошибочные дивы.

Лично мне пришли задвоеные только на ИИС, однако списание произошло как с ИИС, так и с
брокерского счёта.

Сам факт того ,что на ИИС пришли двойные дивы - я осознал не сразу, там сумма-то копеечная и реинвестировал эти копейки. Далее, Ваши коллеги ( браво ) совершили вывод с моего ИИС, теперь у меня там болтается минус. Если я верно понимаю - это лишение права на вычет.

----------


Поняли, благодарим за пояснения. Налоговый вычет вы не потеряете. Вывода денег с ИИС не было, коллеги скорректировали отображение суммы дивидендов. Извините за неудобства.
Ответить

13 августа 2020 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
отображение суммы дивидендов

----------


Но я на эти неверно отображенные вчера купил бумаги, а теперь там минус на рублёвом остатке. И я подозреваю, что он отображается по факту.

Я уже не говорю, о куче времени и нервов из-за таких косяков. В чате ( Премиум) отвечают через полтора часа.
Ответить

13 августа 2020 в 12:17
----------
Цитата

Annenkova__ пишет:
а куда тогда списываются мои деньги если копилки нет ещё? кто их забирает и за что?

----------


Мы увеличиваем авторизации по покупкам на сумму округлений. Тем самым и авторизации и округления заблокированы на карте. Если операции обработаем до открытия копилки, то спишем именно сумму покупки (без округления).
Ответить

13 августа 2020 в 13:02
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:


Но я на эти неверно отображенные вчера купил бумаги, а теперь там минус на рублёвом остатке. И я подозреваю, что он отображается по факту.

Я уже не говорю, о куче времени и нервов из-за таких косяков. В чате ( Премиум) отвечают через полтора часа.

----------


Минус по факту, так как отменить последнюю сделку мы не можем. Длительный ответ менеджеров связан с большим количеством обращений. Работаем над оптимизацией процессов, чтобы снизить время ожидания.
Ответить

13 августа 2020 в 13:38
Тинькофф Банк, можете объяснить почему у меня появляется сообщение о том, что "Стоимость ликвидного портфеля ниже скорректированной маржи", хотя у меня на счете есть 32 тысячи свободных рублей?
При этом у меня еще есть заявки на покупку примерно на 120 тысяч. Наверное они влияют?

Но, всё равно как-то непонятно. То вы даете порядка 500 тыс в плечо, то при наличии собственных средств (и заявок всего лишь на 100 тыс.) пишите, что маржинальная торговля невозможна.
Ответить

13 августа 2020 в 14:04
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Тинькофф Банк, можете объяснить почему у меня появляется сообщение о том, что "Стоимость ликвидного портфеля ниже скорректированной маржи", хотя у меня на счете есть 32 тысячи свободных рублей?
При этом у меня еще есть заявки на покупку примерно на 120 тысяч. Наверное они влияют?

Но, всё равно как-то непонятно. То вы даете порядка 500 тыс в плечо, то при наличии собственных средств (и заявок всего лишь на 100 тыс.) пишите, что маржинальная торговля невозможна.

----------


Да, именно лимитные заявки влияют. Для расчета скорректированной маржи, лимитные заявки считаются исполненными.
Ответить

13 августа 2020 в 15:18
Добрый день!

ПБ,

подскажите, пожалуйста, какими средствами в Терминале или в Мобильном приложении можно поставить скользящий стоп-лосс?
Который нужен, например, для следующей ситуации: вошел в бумагу и забыл про нее. Выставил скользящий стоп-лосс, который автоматически выставит лимитную заявку на продажу, при падении бумаги на, допустим, 3% за торговый день.

Спасибо!
Ответить

13 августа 2020 в 17:59
----------
Цитата

U2. пишет:
Добрый день!

ПБ,

подскажите, пожалуйста, какими средствами в Терминале или в Мобильном приложении можно поставить скользящий стоп-лосс?
Который нужен, например, для следующей ситуации: вошел в бумагу и забыл про нее. Выставил скользящий стоп-лосс, который автоматически выставит лимитную заявку на продажу, при падении бумаги на, допустим, 3% за торговый день.

Спасибо!

----------


Добрый день. Скользящий стоп-лосс у нас пока нельзя выставить. Можно выставить обыкновенный стоп-лосс, стоп-лимит.

Стоп-лосс с рыночной заявкой можно выставить только в терминале. В приложении и личном кабинете стоп-лосс отправляет лимитную заявку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть