Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

19 августа 2020 в 15:09
----------
Цитата

Lepaca пишет:
У меня цена не дошла, сделки не было, подозреваю что в 23:50 само отвалится из под замка

----------

Мне в чате ответили, что до 22 августа включительно меня проинформируют.
Хорошо бы, если само сегодня отвалится.
Ответить

19 августа 2020 в 15:25
Кстати, менеджер сказал, что по внебиржевым снизили лимит до 3к$
Ответить

19 августа 2020 в 16:06
----------
Цитата

Lepaca пишет:
У меня цена не дошла, сделки не было, подозреваю что в 23:50 само отвалится из под замка

----------

----------
Цитата

yay пишет:
Мне в чате ответили, что до 22 августа включительно меня проинформируют.
Хорошо бы, если само сегодня отвалится.

----------

Видим ваши обращения, разбираемся в приоритетном порядке.
Ответить

19 августа 2020 в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

Ваш вопрос на уточнении. О решении вас сразу проинформируем персональный менеджер.

----------


Получил СМС от Банка
----------
Цитата

Мы проверили работу личного кабинете:
----------
далее ссылка на вход в личный кабинет, который есть только в браузере. А СМС приходит на мобильный, где есть мобильное приложение. Зашел на компе в личный кабинет, Поискал, что там рассмотрено 19 августа. Прочел. ИМХО как обычно, это ответ тех поддержки на свой вопрос, который к моему вопросу, что здесь выше, имеет косвенное отношение.

ПБ,
честно говоря, я устал от вашей тех поддержки.

Пока вижу несколько вариантов:
- вы здесь публично ответите на вопрос, который я здесь же озвучил;
- можете позвонить и разъяснить мне, что именно я не понял в ответе тех поддержки:
- можете поменять мне персонального менеджера, вдруг ваша тех поддержка белая и пушистая, а мой менеджер задает свои собственные вопросы, на которые тех поддержка и отвечает;
- серьезно раздумываю вас (Тинькофф инвестиции) покинуть со всеми активами и вернуться в Сбербанк.
Ответить

19 августа 2020 в 18:47
----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ,
честно говоря, я устал от вашей тех поддержки.

Пока вижу несколько вариантов:
- вы здесь публично ответите на вопрос, который я здесь же озвучил;
- можете позвонить и разъяснить мне, что именно я не понял в ответе тех поддержки:
- можете поменять мне персонального менеджера, вдруг ваша тех поддержка белая и пушистая, а мой менеджер задает свои собственные вопросы, на которые тех поддержка и отвечает;
- серьезно раздумываю вас (Тинькофф инвестиции) покинуть со всеми активами и вернуться в Сбербанк.

----------

Видим ваш вопрос и итоговый ответ на него. Пока что не уверены, почему ответили именно так, разбираемся. Напишем вам здесь по готовности.
Ответить

19 августа 2020 в 19:23
----------
Цитата

U2. пишет:
- серьезно раздумываю вас (Тинькофф инвестиции) покинуть со всеми активами и вернуться в Сбербанк

----------


В Сбере техподдержка это просто 18 век наверное) Молчу про их приложуху.
Ответить

19 августа 2020 в 19:35
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
В Сбере техподдержка это просто 18 век наверное) Молчу про их приложуху.

----------

В Сбербанке обычный QUIK, который не ломается. Тех поддержка вполне адекватная, на премиальном уровне совсем нормальная. Есть срочная секция.
Ответить

19 августа 2020 в 19:47
----------
Цитата

U2. пишет:
В Сбербанке обычный QUIK, который не ломается. Тех поддержка вполне адекватная, на премиальном уровне совсем нормальная. Есть срочная секция.

----------


Хз, я премиум и там и там, до кучи еще один премиум жены веду. Сбер - это какой-то кошмар на улице Вязов))
Ответить

20 августа 2020 в 00:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим ваши обращения, разбираемся в приоритетном порядке.

----------


Мда... Если кто-то пользуется тейк-профитом, имейте в виду, что по достижению указанной цены заявка преобразуется в лимитную, которую отменить невозможно. Либо сработает сделка по цене, либо до конца дня деньги заблокируются, если цена не достигнет заданного значения.
Замок отвалился в 23-50... А могли бы и вручную разблокировать по просьбе.
Ответить

20 августа 2020 в 01:08
Доброй ночи. Подскажите планируется ли поддержка quik? Многие люди привыкли работать в нем и у большинства брокеров есть выбор использовать приложение либо quik. Почему в тинькоффе решили за пользователей чем им будет удобнее пользоваться? И второй вопрос. Также у большинства брокеров есть выход на срочный рынок, опять же почему тинькофф решил что клиентам это не нужно?
Ответить

20 августа 2020 в 06:38
----------
Цитата

user4845692 пишет:
Доброй ночи. Подскажите планируется ли поддержка quik? Многие люди привыкли работать в нем и у большинства брокеров есть выбор использовать приложение либо quik. Почему в тинькоффе решили за пользователей чем им будет удобнее пользоваться? И второй вопрос. Также у большинства брокеров есть выход на срочный рынок, опять же почему тинькофф решил что клиентам это не нужно?

----------

Приветствуем! Внедрять поддержку сторонних терминалов сейчас не планируем, и активно работаем над собственным. Срочный рынок есть в планах, но по срокам реализации сейчас не готовы сориентировать.
Ответить

20 августа 2020 в 07:03
----------
Цитата

yay пишет:
Если кто-то пользуется тейк-профитом, имейте в виду, что по достижению указанной цены заявка преобразуется в лимитную, которую отменить невозможно.

----------

Это глюк у них очередной, раньше можно было отменить, в приложении точно можно было, про терминал не знаю
Ответить

20 августа 2020 в 07:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ориентировочный срок решения - 14.08.2020, коллеги занимаются вашим вопросом в приоритете.

----------

Тинькофф Банк, 20 августа сегодня, тишинаааааа
Ответить

20 августа 2020 в 08:14
----------
Цитата

EdKod пишет:

Тинькофф Банк, 20 августа сегодня, тишинаааааа

----------

Извините за неудобства, со своей стороны дополнительно постараемся ускорить решение.
Ответить

20 августа 2020 в 08:50
----------
Цитата

EdKod пишет:
Это глюк у них очередной, раньше можно было отменить, в приложении точно можно было, про терминал не знаю

----------


Ни в приложении, ни в ЛК, ни в терминале отменить было нельзя.
Ответить

20 августа 2020 в 12:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Все проверим и детально проинформируем вас по отчету до конца завтрашнего дня X

----------

уважаемый ПБ, сориентируйте, когда ждать ответа?
понимаю, что он не такой важный и срочный - но не я давал обещание ответить :)

ps до дня рождения ответите - будет мне подарок, пару дней еще есть)))
Ответить

20 августа 2020 в 12:08
exxxtreme1,
Хочу подробностей :D
И почему Тинькоф на высоте, если холдил деньги две недели? :|
Про снижения порога конечно хорошая новость.
Ответить

20 августа 2020 в 12:20
----------
Цитата

limar.veto пишет:

уважаемый ПБ, сориентируйте, когда ждать ответа?
понимаю, что он не такой важный и срочный - но не я давал обещание ответить изображение


ps до дня рождения ответите - будет мне подарок, пару дней еще есть)))

----------


Извините, что для решения потребовалось больше времени. Пожалуйста, пришлите налоговый отчет в формате Excel, в котором не сходится результат при вычитаний сумм из полей "Итого". Можно отправить в чат.
Приложим максимум усилий, чтобы решить вопрос до вашего дня рождения.
Ответить

20 августа 2020 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, что для решения потребовалось больше времени. Пожалуйста, пришлите налоговый отчет в формате Excel, в котором не сходится результат при вычитаний сумм из полей "Итого". Можно отправить в чат.
Приложим максимум усилий, чтобы решить вопрос до вашего дня рождения X

----------


уважаемый ПБ, у меня было ощущение, что у сотрудников есть доступ к любому отчету - иначе, чем же занимались два дня до запроса у меня отчета?

в своем сообщении я ставил не один вопрос и надеюсь получить ответы на все вопросы. причем именно на те, которые я задал, а не на свои выдуманные.

файл с отчетом отправил в чат через приложение ТИ, через приложение банка не отправлялось - ошибка
Ответить

20 августа 2020 в 16:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срочный рынок есть в планах, но по срокам реализации сейчас не готовы сориентировать.

----------

Странно.

Год назад писали, что осенью 2019 точно срочный рынок запустите.
Всего лишь месяц назад прислали мне письмо - см прилагаемый файл, не Фотошоп - там про срочный рынок есть, за язык никто не тянул.
А сейчас "по срокам не готовы сориентировать".
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть