Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

10 сентября 2020 в 14:58
Ваш тест вашего робота задолбал уже. Уже в анекдот превращаете. Всего лишь желаю открыть ИИС. Ан нет, задача нынче непростая. Нужно пройти квест "Некто в тридевятом царстве..." После заявки на все вопросы в чате сыпется куйня полная. Мож одного человека вернёте?
Ответить

10 сентября 2020 в 15:03
----------
Цитата

aramil пишет:
когда появится возможность перевести ИИС от другого брокера?

----------


Никогда
Ответить

10 сентября 2020 в 15:32
Тинькофф Банк, что еще хочет от меня ваша поддержка? Уже не один раз в цифрах и с пояснениями, здесь на форуме и в чате, описывал проблему по моим обращениям! Что еще от меня нужно? Время тянете? Вам больше месяца не достаточно времени, чтобы разобраться в том, что сами же нагородили в приложении? Еще раз повторяю, хватит уже позорится!
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2020 в 15:41
Спрошу здесь, тема активная...
Торгую американские акции на СПб бирже, у тинькова постоянно заявки глючат из разряда цена по графику 25.29, а заявка на продажу 25.25 не сработала.
Поддержка вещает про внешний стакан, внутренний стакан и прочее...
Вопрос - это косяки тинькова или самой биржи СПб? Есть ли такие глюки у Открытия или ВТБ по акциям СПб?
Ответить

10 сентября 2020 в 17:14
----------
Цитата

aramil пишет:
Тинькофф Банк,
когда появится возможность перевести ИИС от другого брокера?

----------


Не готовы подсказать, так как сроков реализации нет.
Ответить

10 сентября 2020 в 17:20
----------
Цитата

FarInvestor пишет:
Ваш тест вашего робота задолбал уже. Уже в анекдот превращаете. Всего лишь желаю открыть ИИС. Ан нет, задача нынче непростая. Нужно пройти квест "Некто в тридевятом царстве..." После заявки на все вопросы в чате сыпется куйня полная. Мож одного человека вернёте?

----------


Извините за бота, иногда он может гораздо быстрее ответить на простой вопрос.
Ответить

10 сентября 2020 в 17:30
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, что еще хочет от меня ваша поддержка? Уже не один раз в цифрах и с пояснениями, здесь на форуме и в чате, описывал проблему по моим обращениям! Что еще от меня нужно? Время тянете? Вам больше месяца не достаточно времени, чтобы разобраться в том, что сами же нагородили в приложении? Еще раз повторяю, хватит уже позорится! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Еще 31 августа коллеги предлагали решение и сумму компенсации ( в разделе обращения должна была отображаться информация). Сейчас свяжемся с коллегами, чтобы они снова продублировали информацию или проинформировали по СМС/звонку.
Ответить

10 сентября 2020 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще 31 августа коллеги предлагали решение и сумму компенсации ( в разделе обращения должна была отображаться информация). Сейчас свяжемся с коллегами, чтобы они снова продублировали информацию или проинформировали по СМС/звонку.

----------

Тинькофф Банк, совершенно верно, по первому обращению вы признали ошибку и все правильно посчитали, переводите компенсацию. Что с двумя последующими претензиями? Ошибки абсолютно такие же, только суммы компенсаций гораздо больше. Описывал их и в чате и здесь, устал уже писать! Что с ними??? Мне ваши деньги не нужны, компенсируйте мой убыток от выших ошибок! Расчеты я тоже предоставлял!
Ответить

10 сентября 2020 в 18:33
----------
Цитата

_veter_ пишет:
Тинькофф Банк,
Уточните, пожалуйста, купив акции через вас я могу участвовать в голосованиях на собраниях акционеров? Никакой информации от вас о корпоративных действиях не поступает. При голосовании через E-voting вижу только количество акций, купленное через другого брокера. Часть акций, купленная через вас полгода назад там не видна. Где я могу проголосовать по тем акциям, которые были куплены через Тинькофф Брокер?

----------
Можете (по российским компаниям).
Мне прилетают приглашения - голосую.
Ответить

10 сентября 2020 в 18:54
----------
Цитата

EdKod пишет:

Тинькофф Банк, совершенно верно, по первому обращению вы признали ошибку и все правильно посчитали, переводите компенсацию. Что с двумя последующими претензиями? Ошибки абсолютно такие же, только суммы компенсаций гораздо больше. Описывал их и в чате и здесь, устал уже писать! Что с ними??? Мне ваши деньги не нужны, компенсируйте мой убыток от выших ошибок! Расчеты я тоже предоставлял!

----------


Еще решаем.
Ответить

10 сентября 2020 в 19:23
Внимание всем! При открытии ИИС проверяйте тариф. На брокерском счете имею тариф Трейдер. Позавчера открыл счет ИИС, пополнил, купил на него что хотел. Но на ИИС у меня был подключен тариф Инвестор (никто не предупредил об этом), и в результате комиссия получилась большая. Чат пишет «сам дурак». Про компенсацию комиссии молчат. Проверяйте все сразу. Могут быть такие сюрпризы.
Ответить

10 сентября 2020 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, передали новое обращение. Ответственные проинформируют в рамках него по факту рассмотрения. Ожидайте, пожалуйста X

----------

Позвонил в инвестиции и попытался получить информацию по этому ранее оставленному обращению. Насчет заявок которые принимаются с ошибкой, не видны ни нам ни Вашим операторам и не могут быть отменены. Заявка не рассмотрена до сих пор, с 31 августа!
Операторы сказали что по любым вопросам связанным с работой Вашей горячей линии, приложений инвестиции, терминала мне следует обращаться только по Почте РФ. Заявки-жалобы на работу Вы по телефону больше не принимаете. Это так?
Обратите внимание на качество связи у Ваших сотрудников. У сотрудницы с которой разговаривал второй гарнитура работает так что слышал при разговоре очень громко свой голос. Просто невозможно было вести диалог.
Ответить

10 сентября 2020 в 21:29
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Операторы сказали что по любым вопросам связанным с работой Вашей горячей линии, приложений инвестиции, терминала мне следует обращаться только по Почте РФ

----------
andyfromspb, теперь эта отмаза у банка уже не катит: сегодня Почта прислала извещение:
"Уважаемый пользователь сервиса Электронных заказных писем!

Появилась возможность отправки заказных писем, не выходя из дома или офиса с мобильного телефона или компьютера. Адресовать заказное письмо можно госоргану, организации или частному лицу. Отправка доступна по всей территории РФ, и письмо имеет такую же юридическую силу, что и бумажное.

Опробуйте функцию отправки из своего личного кабинета zakaznoe.pochta.ru."
Ответить

10 сентября 2020 в 21:39
AlexeyAS,
А мне что больше банка нужно чтобы операторы нормально работали? И разбирались нормально с глюками своего терминала и приложения? Проще к другому брокеру уйти. Зачем мне такие сложности, еще и за свои деньги письма слать?
----------
Цитата

Стоимость отправления
64,80 ₽

----------
А Тинькофф как отвечал смс ничего не значащими на Ваши письма так и продолжит делать.
Ответить

11 сентября 2020 в 00:21
Теперь из отчета убрали и вкладку "Операции с ЦБ".
Чем она мешала?
Ответить

11 сентября 2020 в 00:43
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Позвонил в инвестиции и попытался получить информацию по этому ранее оставленному обращению. Насчет заявок которые принимаются с ошибкой, не видны ни нам ни Вашим операторам и не могут быть отменены. Заявка не рассмотрена до сих пор, с 31 августа!
Операторы сказали что по любым вопросам связанным с работой Вашей горячей линии, приложений инвестиции, терминала мне следует обращаться только по Почте РФ. Заявки-жалобы на работу Вы по телефону больше не принимаете. Это так?
Обратите внимание на качество связи у Ваших сотрудников. У сотрудницы с которой разговаривал второй гарнитура работает так что слышал при разговоре очень громко свой голос. Просто невозможно было вести диалог.

----------

Разберем ситуацию и позже вернемся с ответом.
Ответить

11 сентября 2020 в 10:11
Почему не работает Тиньков-терминал?! 10 минут от начала торгов, а он не загружается.
Ответить

11 сентября 2020 в 10:27
Только у меня терминал не работает? У остальных все нормально?
Ответить

11 сентября 2020 в 10:28
2 дня продаю акции с убытком, почему не уменьшается налогооблагаемая база в отчете?
Ответить

11 сентября 2020 в 11:15
Krint, Потому, что акции продаются-покупаются в режиме Т+2. Т.е. реально списание при продаже происходит на второй рабочий день после продажи. Вот после этого дня НОБ и уменьшится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть