Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

3 октября 2020 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, когда именно обращались в поддержку. Сейчас не видим каки6х-то активных диалогов.

----------

Первое вчера, из мобильного приложения в 12:08, ответ пришёл в 16:08. В ответе была ссылка, которая не открывается и текст: "Проблема ещё актуальна?"
Конечно актуальна! Не работает ни приложение, ни сайт!

Второе сегодня, из компьютерной версии в 9:24

PS скриншоты имеются
Ответить

3 октября 2020 в 11:04
alexeyg_spb, по обращению вам уже ответили.
Ответить

3 октября 2020 в 11:05
----------
Цитата

Zub33 пишет:
Первое вчера, из мобильного приложения в 12:08, ответ пришёл в 16:08. В ответе была ссылка, которая не открывается и текст: "Проблема ещё актуальна?"
Конечно актуальна! Не работает ни приложение, ни сайт!

Второе сегодня, из компьютерной версии в 9:24

PS скриншоты имеются

----------

Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения.
Ответить

3 октября 2020 в 11:11
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер. Вчера переходила на Трейдера с Инвестора, предварительно проконсультировавшись в чате по поводу комиссии за обслуживание. Комиссию, конечно же, сняли после первой сделки, и сегодня вернули, в рамках обращения, но без подробностей. Как жутко любопытному человеку, всё таки хотелось бы узнать - чей косяк?
1. Я неверно подсчитала оборот пред.периода на Инвесторе. Основывалась на статистике портфеля в приложении.
2. Криво написан тариф и обороты п.1 не учитываются.
3. Неверная консультация оператора, подтвердившего бесплатность.
4. Баг софта.

----------

Ошибся сотрудник - 3-й вариант. По условиям тарифного плана платы не будет:
6.4. При наличии сделок с ценными бумагами или валютой на общую сумму не менее 5 000 000 рублей в течение предыдущего расчетного периода, который длился не менее календарного месяца.
Вы сменили тариф раньше, календарный месяц не истек, из-за этого списали комиссию, но уже вернули ее. Извините, пожалуйста.
Ответить

3 октября 2020 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы дополнительно рассмотрим возможные варианты решения ситуации.

----------

Я догадываюсь что проблема не будет в итоге решена. Почему то так кажется.
Почему? Да потому что по купленным вчера бумагам все показывает отлично ( и средняя и % дохода и тд)
То есть проблема только со старыми бумагами.
В итоге в очередной раз извиняться за доставленные неудобства.

Еще мне прислали номер обращения 5-и куча цифр. Посоветовали отслеживать его статус в разделе "Обращения" Это извините где? В терминале-обратная связь-создать обращение какая то извините ерунда. Где набрать этот номер чтоб хоть увидеть что там?
Ответить

3 октября 2020 в 13:33
----------
Цитата

yana04 пишет:
Я догадываюсь что проблема не будет в итоге решена. Почему то так кажется.
Почему? Да потому что по купленным вчера бумагам все показывает отлично ( и средняя и % дохода и тд)
То есть проблема только со старыми бумагами.
В итоге в очередной раз извиняться за доставленные неудобства.

Еще мне прислали номер обращения 5-и куча цифр. Посоветовали отслеживать его статус в разделе "Обращения" Это извините где? В терминале-обратная связь-создать обращение какая то извините ерунда. Где набрать этот номер чтоб хоть увидеть что там?

----------

Обязательно разберемся. В мобильном приложении зайдите в раздел Еще, затем Инфо - Обращения.
Ответить

3 октября 2020 в 14:15
Уважаемый ПБ, та же самая проблема, о которой писал в ЛС. Вчера написали смс, что все поправили. Сейчас зашел, проблема та же, только суммы поменялись.
Ответить

3 октября 2020 в 14:26
В чат написал. Стандартный ответ:
Сейчас у нас много обращений, поэтому ответ может занять больше времени.
Ответить

3 октября 2020 в 14:50
alf38, из-за большого количества обращений сотрудник действительно лишь через некоторое время может ответить, поэтому так информируем.
По поводу проблемы уточним информацию и вернемся.
Ответить

3 октября 2020 в 14:56
Дело не в большом количестве обращений. Зачем писать что все исправили если проблема не решена.
Ответить

3 октября 2020 в 14:58
----------
Цитата

alf38 пишет:
Дело не в большом количестве обращений. Зачем писать что все исправили если проблема не решена.

----------

Это мы прокомментировали вот это:
----------
Цитата

alf38 пишет:
В чат написал. Стандартный ответ:
Сейчас у нас много обращений, поэтому ответ может занять больше времени.

----------


Ваш случай разбираем.
Ответить

3 октября 2020 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибся сотрудник - 3-й вариант.

----------

Cпасибо, теперь понятно. Нюанс про календарный месяц я не учла, а оператор...ну в своём репертуаре. За последние несколько месяцев просто катастрофа, 95% консультаций с косяками. :omg:
Ответить

3 октября 2020 в 19:07
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Cпасибо, теперь понятно. Нюанс про календарный месяц я не учла, а оператор...ну в своём репертуаре. За последние несколько месяцев просто катастрофа, 95% консультаций с косяками. изображение

----------

Работаем над устранением таких косяков. Извините :(
Ответить

3 октября 2020 в 20:52
alf38, прямо сейчас поправить все-таки не получится, но мы передали информацию от вас ответственным. Они во всем разберутся и проинформируют о результате звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

3 октября 2020 в 21:38
Спасибо, хоть какой то ответ.
Ответить

4 октября 2020 в 11:44
Вопрос про закрытие брокерского счета в ТИ - заявка подаётся через Чат в Приложении? А какой срок от момента подачи заявки до закрытия счёта?
Ответить

4 октября 2020 в 12:15
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Вопрос про закрытие брокерского счета в ТИ - заявка подаётся через Чат в Приложении? А какой срок от момента подачи заявки до закрытия счёта?

----------


Можно через чат или по звонку. 30 дней.
Ответить

4 октября 2020 в 16:45
Совершенно правильная мысль Вас посетила, коллега по несчастью!
Единственный выход из сложившейся ситуации это закрыть счёт в ТИ и идти к другому брокеру.
Читаю комментарии и вспоминаю такую же ситуацию в прошлом году. Я писал и звонил в поддержку, но ничего не исправили.
В прошлом году, в декабре, пропали 5 тысяч со счета, а в этом, в октябре, 2 тысячи.
Ответить

4 октября 2020 в 16:47
А есть ли какая-нибудь возможность внутри брокерского счета обменять USD на RUB в сумме не кратной тысяче?
Я могу конечно вывести доллары на обычный банковский USD счет, но с него конвертация в рубли будет не по курсу биржи, а значительно хуже.
Ответить

4 октября 2020 в 17:59
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
А есть ли какая-нибудь возможность внутри брокерского счета обменять USD на RUB в сумме не кратной тысяче?
Я могу конечно вывести доллары на обычный банковский USD счет, но с него конвертация в рубли будет не по курсу биржи, а значительно хуже.

----------

Можно купить на бирже любое количество долларов за рубли, кратное 1USD, выставив рыночный ордер. При покупке /продаже от 1000 USD можно выставить лимитный ордер.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть