Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

3 октября 2020 в 14:15
Уважаемый ПБ, та же самая проблема, о которой писал в ЛС. Вчера написали смс, что все поправили. Сейчас зашел, проблема та же, только суммы поменялись.
Ответить

3 октября 2020 в 14:26
В чат написал. Стандартный ответ:
Сейчас у нас много обращений, поэтому ответ может занять больше времени.
Ответить

3 октября 2020 в 14:50
alf38, из-за большого количества обращений сотрудник действительно лишь через некоторое время может ответить, поэтому так информируем.
По поводу проблемы уточним информацию и вернемся.
Ответить

3 октября 2020 в 14:56
Дело не в большом количестве обращений. Зачем писать что все исправили если проблема не решена.
Ответить

3 октября 2020 в 14:58
----------
Цитата

alf38 пишет:
Дело не в большом количестве обращений. Зачем писать что все исправили если проблема не решена.

----------

Это мы прокомментировали вот это:
----------
Цитата

alf38 пишет:
В чат написал. Стандартный ответ:
Сейчас у нас много обращений, поэтому ответ может занять больше времени.

----------


Ваш случай разбираем.
Ответить

3 октября 2020 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибся сотрудник - 3-й вариант.

----------

Cпасибо, теперь понятно. Нюанс про календарный месяц я не учла, а оператор...ну в своём репертуаре. За последние несколько месяцев просто катастрофа, 95% консультаций с косяками. :omg:
Ответить

3 октября 2020 в 19:07
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Cпасибо, теперь понятно. Нюанс про календарный месяц я не учла, а оператор...ну в своём репертуаре. За последние несколько месяцев просто катастрофа, 95% консультаций с косяками. изображение

----------

Работаем над устранением таких косяков. Извините :(
Ответить

3 октября 2020 в 20:52
alf38, прямо сейчас поправить все-таки не получится, но мы передали информацию от вас ответственным. Они во всем разберутся и проинформируют о результате звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

3 октября 2020 в 21:38
Спасибо, хоть какой то ответ.
Ответить

4 октября 2020 в 11:44
Вопрос про закрытие брокерского счета в ТИ - заявка подаётся через Чат в Приложении? А какой срок от момента подачи заявки до закрытия счёта?
Ответить

4 октября 2020 в 12:15
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Вопрос про закрытие брокерского счета в ТИ - заявка подаётся через Чат в Приложении? А какой срок от момента подачи заявки до закрытия счёта?

----------


Можно через чат или по звонку. 30 дней.
Ответить

4 октября 2020 в 16:45
Совершенно правильная мысль Вас посетила, коллега по несчастью!
Единственный выход из сложившейся ситуации это закрыть счёт в ТИ и идти к другому брокеру.
Читаю комментарии и вспоминаю такую же ситуацию в прошлом году. Я писал и звонил в поддержку, но ничего не исправили.
В прошлом году, в декабре, пропали 5 тысяч со счета, а в этом, в октябре, 2 тысячи.
Ответить

4 октября 2020 в 16:47
А есть ли какая-нибудь возможность внутри брокерского счета обменять USD на RUB в сумме не кратной тысяче?
Я могу конечно вывести доллары на обычный банковский USD счет, но с него конвертация в рубли будет не по курсу биржи, а значительно хуже.
Ответить

4 октября 2020 в 17:59
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
А есть ли какая-нибудь возможность внутри брокерского счета обменять USD на RUB в сумме не кратной тысяче?
Я могу конечно вывести доллары на обычный банковский USD счет, но с него конвертация в рубли будет не по курсу биржи, а значительно хуже.

----------

Можно купить на бирже любое количество долларов за рубли, кратное 1USD, выставив рыночный ордер. При покупке /продаже от 1000 USD можно выставить лимитный ордер.
Ответить

4 октября 2020 в 19:26
А у всех последние дни не показывается изменение акций по сравнению с ценой покупки?
Раньше было и на начальном экране (зеленым/красным цветом, в процентах), и когда открываешь карточку ценной бумаги внизу, там где количество моих акций.
Ответить

4 октября 2020 в 20:17
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
А у всех последние дни не показывается изменение акций по сравнению с ценой покупки?

----------

Судя по последним сообщениям в теме - у многих. У меня тоже такая проблема.
Ответить

4 октября 2020 в 23:36
Тиньков банк!
Верните мне деньги за услугу "Плата за оповещения об операциях"
Я ее отключила давным давно Вы же продолжаете ее снимать! Вопрос явно не про инвестиции но достало!
Чтобы не делали вид, что непонятно о чем речь - речь об ежемесячной услуге расчетной карты Black Тарифный план ТПС 3.0 (рубли РФ)
У Вас что там сбои не только в ТИ происходить начали? Жду возврат 59р на карту. Мелочь а приятно и порядок быть должен!
И о ком идет речь у Вас тоже есть инфо ( совсем на днях отправляла вам ФИО и все что просили)
Ответить

4 октября 2020 в 23:47
----------
Цитата

yana04 пишет:
Тиньков банк!
Верните мне деньги за услугу "Плата за оповещения об операциях"
Я ее отключила давным давно Вы же продолжаете ее снимать! Вопрос явно не про инвестиции но достало!
Чтобы не делали вид, что непонятно о чем речь - речь об ежемесячной услуге расчетной карты Black Тарифный план ТПС 3.0 (рубли РФ)
У Вас что там сбои не только в ТИ происходить начали? Жду возврат 59р на карту. Мелочь а приятно и порядок быть должен!
И о ком идет речь у Вас тоже есть инфо ( совсем на днях отправляла вам ФИО и все что просили)

----------


Рассмотрим возможность корректировок.
Отметим, плата за услугу взимается, даже если она была подключена хотя бы 1 день. В том числе если подключить ее в личном кабинете и отключить в то же день. Списание проходит в конце расчетного периода в дату выписки.
Ответить

4 октября 2020 в 23:48
Вот когда все ок то хорошо:) Спасибо уже вернули тока что. Оперативно!
Вопрос решен.
Вот так бы еще вопросы по ТИ решались бы, еще и в 12 ночи мск:)
Ответить

5 октября 2020 в 12:06
----------
Цитата

Obezyan пишет:
Судя по последним сообщениям в теме - у многих. У меня тоже такая проблема.

----------

Сегодня разница в цене заработала
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть