Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

11 ноября 2020 в 19:47
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Подскажите по ТБ инвестициям: Прошёл все уроки,купил разных фондов,акций на 15т.р. даже чуть более... В операциях всё отображается нормально...,но когда пытаюсь продать подарочные акции пишет - Что надо совершить покупок на 15т.р. Почему?

----------


По отображению шкалы обращение передали, по нему проинформируем вас дополнительно.
Что касается продажи акций, попробуйте продать их завтра, так как покупки были сегодня, возможно система не успела зачитать их.
Ответить

11 ноября 2020 в 22:08
Уважаемый представить Тинькофф Инвестиций, приветствую.
Получил Ваш развёрнутый ответ.
Вынужден констатировать что мой вопрос Вы так и не решили и ДАЖЕ НЕ предложили вариант решения моего вопроса.
А решение было очень простым и я Вам его даже указал- тариф премиум без взимания ежемесячной комиссии.
Напоминаю Вам что акции IPO Совкомфлота у меня появились только после неоднократных обращений в службу поддержки в 13.30!!!
Торги начались в 10.00!!!
В ВТБ инвестиции и Финам брокере таких проблем не было!
Также дополнительно прошу прояснить ситуацию, которая была у Вас 9 и 10 ноября.
1. Приложение постоянно тормозит и перезагружается.
2. Уведомления о повышении/понижении цены приходит с опозданием или не приходят вообще.
3. Невозможно заключить сделки купли/продажи ценных бумаг по текущим стоимостям.
4. Цена акций в портфеле отображается не корректно.
5. Служба поддержки отвечает по 2-3 часа и не решая срочные вопросы пропадает.
6. Технические проблемы, которые были уже у Вас в сентябре и октябре повторяются снова в ноябре.
Все операции приходится пересчитывать вручную с использованием Excel!
Вы считаете все вышеперечисленное нормальным явлением???
Жду от Вас ответы на пп.1-6.
Для информации-Финам и ВТБ корректно отработали 9 и 10 ноября.
Ответить

11 ноября 2020 в 22:19
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый представить Тинькофф Инвестиций, приветствую.
Получил Ваш развёрнутый ответ.
Вынужден констатировать что мой вопрос Вы так и не решили и ДАЖЕ НЕ предложили вариант решения моего вопроса.
А решение было очень простым и я Вам его даже указал- тариф премиум без взимания ежемесячной комиссии.
Напоминаю Вам что акции IPO Совкомфлота у меня появились только после неоднократных обращений в службу поддержки в 13.30!!!
Торги начались в 10.00!!!
В ВТБ инвестиции и Финам брокере таких проблем не было!
Также дополнительно прошу прояснить ситуацию, которая была у Вас 9 и 10 ноября.
1. Приложение постоянно тормозит и перезагружается.
2. Уведомления о повышении/понижении цены приходит с опозданием или не приходят вообще.
3. Невозможно заключить сделки купли/продажи ценных бумаг по текущим стоимостям.
4. Цена акций в портфеле отображается не корректно.
5. Служба поддержки отвечает по 2-3 часа и не решая срочные вопросы пропадает.
6. Технические проблемы, которые были уже у Вас в сентябре и октябре повторяются снова в ноябре.
Все операции приходится пересчитывать вручную с использованием Excel!
Вы считаете все вышеперечисленное нормальным явлением???
Жду от Вас ответы на пп.1-6.
Для информации-Финам и ВТБ корректно отработали 9 и 10 ноября.

----------


Приветствуем.
Проверим подробности, позже отпишемся.
Ответить

12 ноября 2020 в 07:54
Не получил ответа на просьбу предоставить нормальный НАЛОГОВЫЙ отчёт с суммарным финрезультатом по каждой бумаге -- вынужден напомнить.
Ответить

12 ноября 2020 в 08:06
----------
Цитата

Denethor пишет:
Не получил ответа на просьбу предоставить нормальный НАЛОГОВЫЙ отчёт с суммарным финрезультатом по каждой бумаге -- вынужден напомнить.

----------


Простите за неудобства. Проверим в чем дело.
Ответить

12 ноября 2020 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Поможем в принятии формы и проинформируем о результатах.

----------

Добрый день.
Результатов так и нет по моему вопросу с техническими ошибками при подаче W8?
Ответить

12 ноября 2020 в 10:00
Как исполняются тейк-профиты/стоп-лоссы в ТИ? Когда цена достигает указанного уровня, выставляется заявка на продажу/покупку по рынку или ставится лимитный ордер?
Ответить

12 ноября 2020 в 11:31
aerolog, Вот здесь пытался сформулировать как работают условные заявки. Полагал, что меня поправят, если что не так написал, но комментариев не было.
Ответить

12 ноября 2020 в 12:03
----------
Цитата

aerolog пишет:
Как исполняются тейк-профиты/стоп-лоссы в ТИ? Когда цена достигает указанного уровня, выставляется заявка на продажу/покупку по рынку или ставится лимитный ордер?

----------


Ставится лимитный ордер. Выставить стоп-лосс с рыночной заявкой можно в терминале.
Ответить

12 ноября 2020 в 13:49
----------
Цитата

pankor пишет:

Добрый день.
Результатов так и нет по моему вопросу с техническими ошибками при подаче W8?

----------


Провели комплекс мер, чтобы свести к минимуму возможность отклонения формы. 9 ноября переотправили форму на биржу. Пока форма на рассмотрении.
Ответить

12 ноября 2020 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
9 ноября переотправили форму на биржу. Пока форма на рассмотрении.

----------

Мне вчера на почту свалилось очередное письмо с "К сожалению, ваша форма W8 не принята".

Пробовать заново? Или Ваша информация "Пока форма на рассмотрении" актуальна?
Ответить

12 ноября 2020 в 15:17
Тинькофф Банк,
еще не решен предыдущий вопрос по обращению по налогам и новые приколы.

Что у вас происходит с налоговыми отчетами?

Продал оставшиеся облигации 2 шт. RUS-30 суммой сделки $ 587. В брокерском отчете всё в порядке. Но что я вижу в налоговом отчете? Сумма сделки 88 миллионов рублей!!!

Вы реально уже пугаете своими ошибками. Хорошо, что сделка считается убыточной, иначе вы бы мне еще и налогов начислили???

Серьезно без эмоций мне страшно с вами работать.

Если бы у вас нормально работал депозитарный перевод без посещения офиса, уже бы подал заявку на переход к другому брокеру. Жалею, что открыл ИИС у вас.

Зарегистрируйте это обращение.
«Файл недоступен»
Ответить

12 ноября 2020 в 15:46
----------
Цитата

pankor пишет:

Мне вчера на почту свалилось очередное письмо с "К сожалению, ваша форма W8 не принята".

Пробовать заново? Или Ваша информация "Пока форма на рассмотрении" актуальна?

----------


Проверим этот момент. Позже вернемся с обратной связью.
Ответить

12 ноября 2020 в 15:55
----------
Цитата

sergei.s2020 пишет:
Тинькофф Банк,
еще не решен предыдущий вопрос по обращению по налогам и новые приколы.

Что у вас происходит с налоговыми отчетами?

Продал оставшиеся облигации 2 шт. RUS-30 суммой сделки $ 587. В брокерском отчете всё в порядке. Но что я вижу в налоговом отчете? Сумма сделки 88 миллионов рублей!!!

Вы реально уже пугаете своими ошибками. Хорошо, что сделка считается убыточной, иначе вы бы мне еще и налогов начислили???

Серьезно без эмоций мне страшно с вами работать.

Если бы у вас нормально работал депозитарный перевод без посещения офиса, уже бы подал заявку на переход к другому брокеру. Жалею, что открыл ИИС у вас.

Зарегистрируйте это обращение X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Ранее мы возобновили обращение, в рамках которого исправляем ситуацию, чтобы отчет содержал корректные данные. Об исправлении сразу проинформируем вас.
Ответить

12 ноября 2020 в 16:22
----------
Цитата

pankor пишет:

Мне вчера на почту свалилось очередное письмо с "К сожалению, ваша форма W8 не принята".

Пробовать заново? Или Ваша информация "Пока форма на рассмотрении" актуальна?

----------


Информация актуальна, форму проверяет биржа. Письмо поступило по старой форме, которую вы загружали.
Ответить

12 ноября 2020 в 16:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информация актуальна, форму проверяет биржа. Письмо поступило по старой форме, которую вы загружали.

----------

Благодарю, хотя я уже полностью запутался (((
Ответить

12 ноября 2020 в 16:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы возобновили обращение, в рамках которого исправляем ситуацию, чтобы отчет содержал корректные данные. Об исправлении сразу проинформируем вас.

----------


Но это новая ситуация. Она тоже связана с этими же RUS-30.

Причем в этот день я продавал эти облигации на обоих счетах. Но на брокерском счете в налоговом отчете все нормально прошло
Ответить

13 ноября 2020 в 02:02
Тиньков когда реализуете нормальные отчеты по операциям с ЦБ?
С Вами реально тяжело работать. Много времени тратиться на проверку вручную цифр общего отчета. Кто из Ваших сотрудников будет мне доплачивать за бухгалтера?
Недавно, по моему мнению, допущена небольшая ошибка в общей сумме. Но запрашивать подробный отчет не буду. Во первых это геморрой:) Во вторых скоро могут быть опять ошибки и Вы опять облажаетесь, тогда уж все вместе и предъявлю.
Так кто будет мне доплачивать за ведение бухгалтерии? И когда будет обещанная Вами к концу октября вкладка ? Или мне перевести свои обороты и комиссии за сделки к другим? БКС Премьер звонили тут на днях завлекали открыть счет у них. Я пока отказала им:) Сказала, что удобней работать с картой Тиньков Блэк. Не разочаруйте. Мой шуточный тон это не шутки.
Ответить

13 ноября 2020 в 10:13
----------
Цитата

yana04 пишет:
Тиньков когда реализуете нормальные отчеты по операциям с ЦБ?
С Вами реально тяжело работать. Много времени тратиться на проверку вручную цифр общего отчета. Кто из Ваших сотрудников будет мне доплачивать за бухгалтера?
Недавно, по моему мнению, допущена небольшая ошибка в общей сумме. Но запрашивать подробный отчет не буду. Во первых это геморрой:) Во вторых скоро могут быть опять ошибки и Вы опять облажаетесь, тогда уж все вместе и предъявлю.

----------

Речь о брокерском отчете?
----------
Цитата

Так кто будет мне доплачивать за ведение бухгалтерии? И когда будет обещанная Вами к концу октября вкладка ? Или мне перевести свои обороты и комиссии за сделки к другим? БКС Премьер звонили тут на днях завлекали открыть счет у них. Я пока отказала им:) Сказала, что удобней работать с картой Тиньков Блэк. Не разочаруйте. Мой шуточный тон это не шутки.
----------

Перенесли сроки реализации нового налогового отчета на середину ноября, ориентировочно.
Ответить

13 ноября 2020 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь о брокерском отчете?

----------

конечно о брокерском счете
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть