Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

18 ноября 2020 в 23:40
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Мой пост #14447 в игноре ?

----------


Нет, просьбу передали вашему менеджеру, ситуацию обработаем в приоритете.
Ответить

19 ноября 2020 в 07:33
Тинькофф Банк,
когда уже УК Тинькофф Капитал создаст свой собственный БПИФ на SP500 ? Без торговой комиссии для своих клиентов по аналогии с TECH, TUSD и т.п.

У всех крупных брокеров есть свои фонды SP500. ВТБ, Сбер, Альфа
Ответить

19 ноября 2020 в 08:04
----------
Цитата

sergei.s2020 пишет:
Тинькофф Банк,
когда уже УК Тинькофф Капитал создаст свой собственный БПИФ на SP500 ? Без торговой комиссии для своих клиентов по аналогии с TECH, TUSD и т.п.

У всех крупных брокеров есть свои фонды SP500. ВТБ, Сбер, Альфа

----------


Пока сроков нет.
Ответить

19 ноября 2020 в 12:53
----------
Цитата

pankor пишет:

Добрый день.
Тинькофф Банк, а можно попросить ускорить процесс решения вопроса?

----------


Добрый день. Уточним детали и возможность ускорения проверки. Чуть позже сообщим результат.
Ответить

19 ноября 2020 в 21:52
Не решается проблема по компенсации почти месяц. Обращение 5-5596174889475 от 23.10.20
Ответить

19 ноября 2020 в 22:28
----------
Цитата

Dentic пишет:
Не решается проблема по компенсации почти месяц. Обращение 5-5596174889475 от 23.10.20

----------


Простите за неудобства. Постараемся ускорить процесс.
Ответить

19 ноября 2020 в 23:01
Уважаемый ПБ снова приветствую!
Вам уже пора мне скоро будет зарплату выплачивать!
У Вас видимо девиз-ни дня без технических проблем и косяков!!!!....
Сейчас уже час приложении нормально не работает.
Служба поддержки слишком занята-не отвечает на сообщения.
Ошибка во вложении.
Жду Ваш комментарий!
P.S. Торги ещё идут на биржах до 01.45!
Необходимо нормально закрыть торговую сессию!!!!
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2020 в 23:26
----------
Цитата

volgamax пишет:
Ошибка во вложении.
Жду Ваш комментарий!
P.S. Торги ещё идут на биржах до 01.45!
Необходимо нормально закрыть торговую сессию!!!! X

Прикрепленные файлы


изображение

----------



У меня такая ошибка всегда (последние несколько месяцев точно), при первом открытии аналитики на вкладке портфель. и это не только в моб приложении, но и на web сайте. Даже не обращаю внимания на это :D , просто захожу повторно и уже нормально. Предпалагатю это связано что у меня много операций и большой портфель по количеству бумаг и "непрогретая бд" с первого раза не успевает все просчитать за отведенное время, а повторно уже кеш помогает. Хотя конечно стоило бы это поправить...
Ответить

19 ноября 2020 в 23:44
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ снова приветствую!
Вам уже пора мне скоро будет зарплату выплачивать!
У Вас видимо девиз-ни дня без технических проблем и косяков!!!!....
Сейчас уже час приложении нормально не работает.
Служба поддержки слишком занята-не отвечает на сообщения.
Ошибка во вложении.
Жду Ваш комментарий!
P.S. Торги ещё идут на биржах до 01.45!
Необходимо нормально закрыть торговую сессию!!!!

----------


----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
У меня такая ошибка всегда (последние несколько месяцев точно), при первом открытии аналитики на вкладке портфель. и это не только в моб приложении, но и на web сайте. Даже не обращаю внимания на это изображение
, просто захожу повторно и уже нормально. Предпалагатю это связано что у меня много операций и большой портфель по количеству бумаг и "непрогретая бд" с первого раза не успевает все просчитать за отведенное время, а повторно уже кеш помогает. Хотя конечно стоило бы это поправить...

----------


Приветствуем.
Простите за неудобства. Проверим подробнее, позже отпишемся.
Ответить

20 ноября 2020 в 01:07
Уважаемый ПБ, продолжение следует.
Скриншоты одного из моих партнёров.
Что это????
Как такое может быть???
Денежные средства с брокерского счета выводим до прояснения ситуации!
«Файл недоступен»
Ответить

20 ноября 2020 в 01:18
Ещё один скриншот!
Что у Вас происходит?
Повторяю-денежные средства с брокерского счета выводим полностью до урегулирования ситуации.
«Файл недоступен»
Ответить

20 ноября 2020 в 01:18
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ, продолжение следует.
Скриншоты одного из моих партнёров.
Что это????
Как такое может быть???
Денежные средства с брокерского счета выводим до прояснения ситуации!

----------


Разберемся в ситуации, простите за неудобства.
Ответить

20 ноября 2020 в 09:47
----------
Цитата

volgamax пишет:
Как такое может быть???

----------

Я не шортильщик, но шорт не так выглядит?
Ответить

20 ноября 2020 в 09:50
----------
Цитата

volgamax пишет:
Денежные средства с брокерского счета выводим до прояснения ситуации!

----------


Это им только на руку, ибо на брокерке зарабатывают на комиссиях. Продажа активов - комиссия.
Купленные активы Тинькову по барабану. Банк ничего с этого не имеет. А если речь идет о просто деньгах на брокерском счете (хотя зачем заводить деньги на брокерский счет просто так?), то тоже. Тем более, что они не застрахованы АСВ -)
Ответить

20 ноября 2020 в 11:47
Уважаемый ПБ приветствую.
Ситуация с проблемами, которые размещены здесь в 1.18 не исправлены.
Также как руководитель департамента банковской группы не понимаю почему Ваши сотрудники опять вчера не ответили на моё сообщение в 22.50??
Ответ поступил сегодня в 7.40!
У нас за подобную "работу " с клиентом премии лишают, при повторениях просто расстаёмся.
Меня данная работа как клиента не устраивает.
Прошу в очередной раз провести работу по устранению технических ошибок в работе Вашего приложения Тинькофф инвестиции, а также привести в соответствие качество клиентского сервиса!
Также жду от Вас сегодня расширенные ответы по моим предыдущим запросам.
Ответить

20 ноября 2020 в 12:01
Уважаемый Server приветствую.
Благодарю Вас за подробную информацию, очень полезно.
Но совершенно не понятно, почему АБС Тинькофф инвестиции, созданная на базе (ядре) АБС Тинькофф банка не работает....
Если какой-то блок начинает давать сбои и тем более неоднократно, то он либо дописывается или переписывается заново!
Хорошие пишущие программист должны постоянно заниматься данным вопросом.
Клиентов становится все больше, можно спокойно выделить бюджет на хорошую ПОСТОЯННУЮ техподдержку!
Ответить

20 ноября 2020 в 12:14
Уважаемый dvalov, приветствую.
Тинькофф инвестиции-дочка Тинькофф банка и ему(банку) выгодно чтобы с помощью Тинькофф инвестиций было постоянное привлечение клиентов, для этого и есть категоричное использование карты Tinkoff Black для ввода/вывода денежных средств.
Также Тинькофф инвестиции выполняет роль департамента казначейства, куда можно деньги размещать на овернайты и другие доходные инструменты из банка.
Структуры хотя юридически отдельные, но на практике тесно взаимосвязаны.
По АСВ каждый клиент Тинькофф инвестиции должен сам понимать и принимать ВСЕ риски.
Удачных инвестиций.
Ответить

20 ноября 2020 в 12:27
Родственнику банк подарил к дню рождения акции пары российских компаний. По условиям их надо продать в течение 3 месяцев, иначе они сгорят (акции, насколько понял , не настоящие, просто так подарок банка отображается). Вопрос следующий - акции подарены неполными лотами, как их потом продать? В своем приложении, например, я не нашел опции торговли неполными лотами (или плохо искал)?
Ответить

20 ноября 2020 в 12:31
Это виртуальные акции. Их можно продать самому же банку только после выполнения условий банка
Ответить

20 ноября 2020 в 13:08
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ, продолжение следует.
Скриншоты одного из моих партнёров.
Что это????
Как такое может быть???
Денежные средства с брокерского счета выводим до прояснения ситуации! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

----------
Цитата

volgamax пишет:
Ещё один скриншот!
Что у Вас происходит?
Повторяю-денежные средства с брокерского счета выводим полностью до урегулирования ситуации X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------



Добрый день. По скриншоту шорт. Но нет каких-либо вводных данных, условий, почему его не должно быть. Поэтому партнеру рекомендуем обратиться к нам, чтобы мы смогли проверить и помочь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть