Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

23 ноября 2020 в 16:25
----------
Цитата

Verges пишет:
Тогда еще вопрос.
Ставлю две одинаковых заявки тейк-профит на продажу: одну в Терминале, вторую - в приложении.
Согласно вашим правилам при срабатывании этих заявок будут выставлены:
- лимитная заявка по заявке из приложения;
- рыночная заявка по заявке из Терминала.

Понятно, что в общем случае работать выставленные заявки будут по-разному.

Однако, обе эти заявки тейк-профит (до срабатывания) выглядят одинаково (и в приложении, и в Терминале).
Может быть это не правильно?
Допустим, хочу снять одну из них. Как их отличить?

Или же все-таки заявка из Терминала тоже выставит лимитную заявку?
Т.е. рыночной по тейк-профиту не поставить?
Как-то очень невнятно расписано.

----------


Тейк-профит всегда выставляет лимитную заявку. Это стоп-лосс в терминале выставляет рыночную.
Ответить

23 ноября 2020 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тейк-профит всегда выставляет лимитную заявку. Это стоп-лосс в терминале выставляет рыночную.

----------
Спасибо, понятно.

А путаница вот почему (про тейк-профит сейчас не говорю):
- в Терминале можно поставить стоп-лосс или стоп-лимит;
- в приложении можно поставить только стоп-лосс (и только на продажу).

Однако, стоп-лосс из приложения будет работать как стоп-лимит из Терминала (с одинаковыми стоп-ценой и ценой), а не как стоп-лосс из Терминала.
Вот зачем так не очевидно сделано?
Назовите в приложении стоп-лосс стоп-лимитом - точнее будет.
Ведь алгоритм работы стоп-лосса в приложении поменяли (еще в марте), а название оставили.
Ответить

23 ноября 2020 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Результаты будут до 20 ноября. Простите за ожидание.

----------


Сегодня 23-е, результатов нет.
Ответить

23 ноября 2020 в 19:20
----------
Цитата

Verges пишет:
Спасибо, понятно.

А путаница вот почему (про тейк-профит сейчас не говорю):
- в Терминале можно поставить стоп-лосс или стоп-лимит;
- в приложении можно поставить только стоп-лосс (и только на продажу).

Однако, стоп-лосс из приложения будет работать как стоп-лимит из Терминала (с одинаковыми стоп-ценой и ценой), а не как стоп-лосс из Терминала.
Вот зачем так не очевидно сделано?
Назовите в приложении стоп-лосс стоп-лимитом - точнее будет.
Ведь алгоритм работы стоп-лосса в приложении поменяли (еще в марте), а название оставили.

----------


Рядом с кнопкой перехода на экран стоп-заявок в приложении есть знак вопроса, который ведет на страницу с объяснением того какая заявка выставится. Но предложение передали разработчикам, чтобы рассмотрели возможность переименовать пункт.

Также стоп-лосс (стоп-лимит в приложении) возможно выставить и на покупку, если бумага/валюта в шорте и выставить при этом цену срабатывания выше текущей.
Ответить

23 ноября 2020 в 19:32
----------
Цитата

Bura пишет:


Сегодня 23-е, результатов нет.

----------


По форме уже должен был поступить ответ, но его по какой то причине нет. Проверим в чем дело и проинформируем вас дополнительно. Извините, пожалуйста, за задержку.
Ответить

23 ноября 2020 в 19:39
Уважаемый ПБ!
Была поставлена (в Терминале) заявка на покупку тейк-профит. Сработала, видимо выставилась лимитка.

Почему пишу "видимо", потому что выставленной заявки не видно в Терминале. И, как результат, снять ее (если не исполнится) невозможно до конца сессии. Обсуждалось здесь.

Эта проблема будет решаться? Ладно, снять нельзя, но ведь даже увидеть нельзя пока не исполнится.

И второй момент. Указанная заявка все-таки исполнилась. Однако, информация о ней неверна: написано "Покупка с карты", хотя покупка шла с брокерского счета. Это очевидная ошибка, вводящая в заблуждение.
Да и купить из Терминала, указав источником денег карту, насколько знаю, невозможно.
Ответить

23 ноября 2020 в 19:57
----------
Цитата

Verges пишет:
Уважаемый ПБ!
Была поставлена (в Терминале) заявка на покупку тейк-профит. Сработала, видимо выставилась лимитка.

Почему пишу "видимо", потому что выставленной заявки не видно в Терминале. И, как результат, снять ее (если не исполнится) невозможно до конца сессии. Обсуждалось здесь.

Эта проблема будет решаться? Ладно, снять нельзя, но ведь даже увидеть нельзя пока не исполнится.

И второй момент. Указанная заявка все-таки исполнилась. Однако, информация о ней неверна: написано "Покупка с карты", хотя покупка шла с брокерского счета. Это очевидная ошибка, вводящая в заблуждение.
Да и купить из Терминала, указав источником денег карту, насколько знаю, невозможно.

----------

По первому - это тех. особенность, пока никак не изменить. Возможно, что в будущем реализуем инструмент для снятия или обходного решения.
По второму - будем признательны, если отправите скриншот нам в личные сообщения (при помощи какого-нибудь хостинга), либо на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.
Ответить

23 ноября 2020 в 20:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По второму - будем признательны, если отправите скриншот нам в личные сообщения (при помощи какого-нибудь хостинга), либо на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий X

----------
Не секрет, прям здесь покажу. По сути тест - на одной бумаге TMOS.
На картинках: Операции в Терминале; События в ЛК.

Покупка прошла с брокерского счета (а не с карты).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 ноября 2020 в 20:34
Скоро конец года, время зафиксить часть убыточных позиций чтобы снизить налоги. Есть портфель где более 50 тикеров в большинстве из них было еще много операций, что то усреднялось, что продавалось потом откупалось и т.д... В терминале есть средняя цена, но хотелось бы возможность смотреть по тикеру из портфеля сколько сейчас лотов с какими ценами с группировкой по цене и дате или хотя бы в виджете операции добавить возможность сохранять в Excel. Сейчас необходимо изучать историю операций, но если были множественно покупок, продажи это все надо долго считать какие в итоге акции остались и по каким ценам и сколько лотов необходимо продать чтобы зафиксировать убыток а сколько оставить...
И еще хотелка с валютными бумагами, возможность увидеть операции в рублях, по которым идет расчет налогов
Ответить

23 ноября 2020 в 20:42
----------
Цитата

Verges пишет:
Не секрет, прям здесь покажу. По сути тест - на одной бумаге TMOS.
На картинках: Операции в Терминале; События в ЛК.

Покупка прошла с брокерского счета (а не с карты).

----------

Попросили коллег проверить ситуацию, о результате вас проинформируют в течение 1-го дня.

----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Скоро конец года, время зафиксить часть убыточных позиций чтобы снизить налоги. Есть портфель где более 50 тикеров в большинстве из них было еще много операций, что то усреднялось, что продавалось потом откупалось и т.д... В терминале есть средняя цена, но хотелось бы возможность смотреть по тикеру из портфеля сколько сейчас лотов с какими ценами с группировкой по цене и дате или хотя бы в виджете операции добавить возможность сохранять в Excel. Сейчас необходимо изучать историю операций, но если были множественно покупок, продажи это все надо долго считать какие в итоге акции остались и по каким ценам и сколько лотов необходимо продать чтобы зафиксировать убыток а сколько оставить...
И еще хотелка с валютными бумагами, возможность увидеть операции в рублях, по которым идет расчет налогов

----------

Спасибо за фидбэк, учтем.
Ответить

24 ноября 2020 в 00:30
ПБ приветствую!
Когда я получу ответы на мои вопросы, заданные Вам?
1. 11.11.2020г.
2. 17.11.2020г.
3. 18.11.2020г.
Обращение 5-5757977265581.
4. 19.11.2020г.
5. 20.11.2020г.
Вам прислать все тексты вышеперечисленных обращений, или сами вспомните?
Вас не смущает что клиент вынужден по несколько раз Вам напоминать?
До сих пор к сожалению вопросы не решены.
Ответить

24 ноября 2020 в 03:20
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ приветствую!
Когда я получу ответы на мои вопросы, заданные Вам?
1. 11.11.2020г.
2. 17.11.2020г.
3. 18.11.2020г.
Обращение 5-5757977265581.
4. 19.11.2020г.
5. 20.11.2020г.
Вам прислать все тексты вышеперечисленных обращений, или сами вспомните?
Вас не смущает что клиент вынужден по несколько раз Вам напоминать?
До сих пор к сожалению вопросы не решены.

----------

Приветствуем! Обязательно отпишемся о результате, как только все проверим.
Ответить

24 ноября 2020 в 08:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Уточним и вернемся с ответом.

----------
Добрый день.
По этому вопросу ещё не отвечали?
Меня он тоже заинтересовал.
Ответить

24 ноября 2020 в 08:52
----------
Цитата

Youkora пишет:
Добрый день.
По этому вопросу ещё не отвечали?
Меня он тоже заинтересовал.

----------


Приветствуем! Пока нет, но вернемся.
Ответить

24 ноября 2020 в 10:33
Сегодня мое терпение лопнуло окончатеоьно. Всем хорош Тинькофф брокер, приложение удобное, тарифы устраивают, но ежедневные глюки, особенно с утра - это уже ни в какие ворота. Я просто на этих глюках теряю деньги, которые никто не компенсирует.
Начинаю активный поиск нового брокера(
Ответить

24 ноября 2020 в 10:48
Какой забавный Брокер..... :crazy:

по бумаге $MNK 20.11 весь день ( да наверное каждый день за неделю до этой даты) долбил уведомлениями по всем каналам (push, Инвест Сова в Чате), что последний день торгов....
Поддержка говорит, что в 20:13msk Брокер узнал что торги продлены до 04.12...
Внимание! железобетонный аргумент - в 21:20 по мск Инвсет Сова (не push, с возможной задержкой.... это время не зависит от работы моего интернета) пропела что 20.11 - последний день....
И даже чуть позже аналогичные пуши приходили (но Истории нету, так что бездоказуемо, но вроде было)

Почему я в 10 и 11 вечера продавал за копейки свои остатки??? (знал бы о Новости, так наоборот бы прикупил)...
Узнал только из Пульса на следующий день...
Пишу в поддержку....
Так вот поддержка говорить, сразу как узнали о продлении в 20:13 начали рассылать уведомления, что торги по бумаге продлены.... и уверяют, что рассылали!
Где моё уведомление?
Даже после обращения, до сих пор, нету уведомлений))))
А ответ по обращению так вообще :thumbsup: :
"Мы не отправляли уведомление о продлении торгов" и всё.

Кто рассматривал обращение, интересно? да и вообще, что там за вопросы отмечены? Насколько компетентно оператор чата изложил суть проблемы в обращении? :scratch: :pardon:

Тогда уж что не добавили в ответ: "а наоборот, через час как вышла Новость на СПБ и позднее, Вас обманывали, и рекомендовали наоборот слить нам бумажки. И извенений не будет." ?
Ответить

24 ноября 2020 в 10:58
ПБ снова Приветствую!
Когда вернётесь с ответами, назовите сроки!
Я долго, слишком долго жду.
Ответить

24 ноября 2020 в 11:01
Информирую что сегодня снова,в очередной раз у Вас с 10.00 технические сбои!
Невозможно нормально приобрести акции!
Заявки выставляются по 15-30 секунд, стоимость акций уходит выше.
Приложение висит, выдаёт ошибки.
Что у Вас происходит???
Скриншот прилагаю!
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2020 в 11:03
И ещё прошу объяснить почему у меня образовался минус на моем брокерском счёте??
Скриншот во вложении.
Ответ нужен срочно!
Ответить

24 ноября 2020 в 11:04
Скриншот во вложении.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть