Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

24 ноября 2020 в 13:25
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ снова приветствую!
Вам уже пора мне скоро будет зарплату выплачивать!
У Вас видимо девиз-ни дня без технических проблем и косяков!!!!....
Сейчас уже час приложении нормально не работает.
Служба поддержки слишком занята-не отвечает на сообщения.
Ошибка во вложении.
Жду Ваш комментарий!
P.S. Торги ещё идут на биржах до 01.45!
Необходимо нормально закрыть торговую сессию!!!! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Простите, коллеги в чате долго отвечали из-за большого количества обращений. Ситуацию из скриншота должны были уже поправить.
Ответить

24 ноября 2020 в 13:30
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ приветствую.
Ситуация с проблемами, которые размещены здесь в 1.18 не исправлены.
Также как руководитель департамента банковской группы не понимаю почему Ваши сотрудники опять вчера не ответили на моё сообщение в 22.50??
Ответ поступил сегодня в 7.40!
У нас за подобную "работу " с клиентом премии лишают, при повторениях просто расстаёмся.
Меня данная работа как клиента не устраивает.
Прошу в очередной раз провести работу по устранению технических ошибок в работе Вашего приложения Тинькофф инвестиции, а также привести в соответствие качество клиентского сервиса!
Также жду от Вас сегодня расширенные ответы по моим предыдущим запросам.

----------


Еще раз извините, что скорость ответа и решения были далеко от оптимальных. Как писали ранее, к сожалению, некоторые нюансы до сих пор решаем. Дополнительно обратим внимание ответственных на сложившуюся ситуацию.
Ответить

24 ноября 2020 в 13:33
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ и снова приветствую!
У Вас теперь каждый день будут технические сложности???
Идёт прекрасная неделя для трейдеров, но с Вами сегодня уже потери минимум по 3 акциям!!!
Пока проводил совещание с 16.15 до 18.00 у меня не пришло ни одного оповещения по изменению стоимости акций в моем портфеле.
Из 5 купленных до 16.00 акций - 3 ушли в глубокий минус!!!
Не сработали более 20 выставленных тригерров по акции SPR!!!!
В итоге с 36 долларов за акцию я получаю 33.20!!!
Вы считаете нормальным данный "подарок"???
Обращение 5-5757977265581.
Жду Ваш официальный комментарий.

----------


Коллеги все еще работают над обращением, попросили их ускориться и урегулировать вопрос в положительном ключе.
Ответить

24 ноября 2020 в 14:34
ПБ, Вы и Ваши коллеги уже слишком долго работают над моим обращением 5-5757977265581!
Срок ответа был ещё вчера!
Вы создаёте очередной прецедент после которого у Ваших клиентов остается меньше причин понимать и чего-то ждать!
Ответить

24 ноября 2020 в 14:36
ПБ не игнорируйте мои 4 сообщения от 24.11.2020!
Повторяется история ошибок, которая у Вас была в сентябре и октябре!
Жду ответа по ним!
Ответить

24 ноября 2020 в 14:47
Уважаемые Дамы и Господа всех приветствую.
После постоянных технических сбоев в работе приложения Тинькофф Инвестиции могу сделать однозначный вывод что на растущем/падающем рынке мы не сможем нормально покупать/продавать акции и другие ценные бумаги в моменте.
Также скорость решения любых вопросов службой поддержки оставляет делать лучшего.
Оптимальный вариант-перераспределить риски!
К сожалению после сентября и октября ожидали решения технических вопросов, но в ноябре уже неоднократно все повторилось.
Нет пределу...совершенства....
Всем удачных инвестиций.
Ответить

24 ноября 2020 в 14:49
volgamax,
Бесполезно ждать ответа. Даже если вам ответят, что все поправили, то с большой долей вероятности ситуация снова возникнет через неделю\месяц. Достаточно полистать этот форум, и через каждые 10-20 страниц вы увидите сообщения об одних и тех же ошибках. Просто примите это как данность и используйте Тинькофф только для инвестиций, либо ищите другого брокера для активной торговли.
Ответить

24 ноября 2020 в 15:11
Уважаемый mogikanin.tir, многолетняя практика показывает-если долго мучиться, что-нибудь получится...:)
И всегда есть варианты решения подобных, совсем не сложных вопросов.
Клиенту всегда должно быть комфортно и к нему должны относиться с уважением, иначе нет смысла вести любой бизнес, в т.ч. инвестиционный!
Ответить

24 ноября 2020 в 18:57
----------
Цитата

volgamax пишет:
Информирую что сегодня снова,в очередной раз у Вас с 10.00 технические сбои!
Невозможно нормально приобрести акции!
Заявки выставляются по 15-30 секунд, стоимость акций уходит выше.
Приложение висит, выдаёт ошибки.
Что у Вас происходит???
Скриншот прилагаю! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Извините, пожалуйста, за неудобства. ----------
Цитата

volgamax пишет:
Информирую что сегодня снова,в очередной раз у Вас с 10.00 технические сбои!
Невозможно нормально приобрести акции!
Заявки выставляются по 15-30 секунд, стоимость акций уходит выше.
Приложение висит, выдаёт ошибки.
Что у Вас происходит???
Скриншот прилагаю! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

----------
Цитата

volgamax пишет:
И ещё дополнительно прошу мне разъяснить почему сегодня у меня при выставлении заявки на покупку BAC в 10.35 заявка не прошла, а сейчас у меня в портфеле появились акции BAC 2!!! РАЗА КУПЛЕННЫЕ.
Моя заявка на покупку 5 акций BAC не была проведена, по факту Вами проведена покупка 10!!! акций BAC.
Что позвольте у Вас происходит???
Какие мои дальнейшие действия??
Ваша служба поддержки молчит X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Извините, пожалуйста, за неудобства. Сегодня могли наблюдаться задержки в обновлении данных. По этой причине сделка могла задублироваться. Ситуацию с задержкой поправили. Стоимость позиции выросла, вы можете закрыть лишнюю сделку в плюс. Дополнительно рассмотрим компенсацию за неудобства.
Ответить

24 ноября 2020 в 19:05
----------
Цитата

volgamax пишет:
И ещё прошу объяснить почему у меня образовался минус на моем брокерском счёте??
Скриншот во вложении.
Ответ нужен срочно!

----------


Видим, что ситуация исправлена.
Ответить

24 ноября 2020 в 19:07
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, Вы и Ваши коллеги уже слишком долго работают над моим обращением 5-5757977265581!
Срок ответа был ещё вчера!

----------


Закрыли сегодня обращение, так как не получили обратной связи. Пожалуйста, уточните, когда именно , и какую цену, вы выставляли для оповещения, а также когда цена была достигнута. Можете написать эти данные нам в ЛС, в чат или по e-mail.
Ответить

24 ноября 2020 в 19:13
----------
Цитата

Kuzal пишет:
Сегодня мое терпение лопнуло окончатеоьно. Всем хорош Тинькофф брокер, приложение удобное, тарифы устраивают, но ежедневные глюки, особенно с утра - это уже ни в какие ворота. Я просто на этих глюках теряю деньги, которые никто не компенсирует.
Начинаю активный поиск нового брокера(

----------


Примите , пожалуйста, извинения. Рекомендуем не делать поспешных выводов. Уверены, мы еще реабилитируемся.
Ответить

24 ноября 2020 в 19:42
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Какой забавный Брокер..... изображение


по бумаге $MNK 20.11 весь день ( да наверное каждый день за неделю до этой даты) долбил уведомлениями по всем каналам (push, Инвест Сова в Чате), что последний день торгов....
Поддержка говорит, что в 20:13msk Брокер узнал что торги продлены до 04.12...
Внимание! железобетонный аргумент - в 21:20 по мск Инвсет Сова (не push, с возможной задержкой.... это время не зависит от работы моего интернета) пропела что 20.11 - последний день....
И даже чуть позже аналогичные пуши приходили (но Истории нету, так что бездоказуемо, но вроде было)

Почему я в 10 и 11 вечера продавал за копейки свои остатки??? (знал бы о Новости, так наоборот бы прикупил)...
Узнал только из Пульса на следующий день...
Пишу в поддержку....
Так вот поддержка говорить, сразу как узнали о продлении в 20:13 начали рассылать уведомления, что торги по бумаге продлены.... и уверяют, что рассылали!
Где моё уведомление?
Даже после обращения, до сих пор, нету уведомлений))))
А ответ по обращению так вообще изображение
:
"Мы не отправляли уведомление о продлении торгов" и всё.

Кто рассматривал обращение, интересно? да и вообще, что там за вопросы отмечены? Насколько компетентно оператор чата изложил суть проблемы в обращении? изображение
изображение


Тогда уж что не добавили в ответ: "а наоборот, через час как вышла Новость на СПБ и позднее, Вас обманывали, и рекомендовали наоборот слить нам бумажки. И извенений не будет." ?

----------


СПБ биржа опубликовала новость на своем сайте о возобновлении торгов вечером 20 ноября. Эту новость мы не дублировали клиентам. Проверим работу коллег и примем меры. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

24 ноября 2020 в 20:03
ПБ, прошу меня простить, но по обращению 5-5757977265581 какой обратной связи Вы ожидаете????
В чате 18.11. Была вся информация!!!
Сейчас продублирую скриншоты из чата!
И вопрос-как Вы могли закрыть обращение- НЕ РЕШИВ ВОПРОС ПО ОБРАЩЕНИЮ???
Или Вы ждали что ситуация сама собой разрешится???
Да, можно ещё потянуть 2-3 дня и когда акции SPR достигнут 37-38 $ за акцию заявить клиенту что он прибыль получил!!
Правильно я Ваши дальнейшие ходы расписал???
Я специально не стал продавать акции SPR по 33 $ и фиксировать убыток-надеялся на Вашу компетенцию в решении данного вопроса!!!
Господа, то что Вы делаете - не работа с клиентом!
Жду ответа.
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2020 в 20:11
Акция SPR 18.11. в моменте.
Скриншот не сработавших уведомлений изменения стоимости.
Если нужно ещё информацию-сделайте выгрузку чата за 18.11. И 19.11.-там есть вся необходимая информация.
И судя по Вашим разъяснениям-Вы это до сих пор не сделали!
Чего 4 дня делали-совершенно не понятно!
Жду решения моего вопроса.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2020 в 23:32
Уважаемые участники IPO OZON, всех поздравляю с успешным размещением и отличным результатом + 40%!!!:))
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2020 в 04:03
Никак не могу закрыть счет инвескопилки. 3 раза писал в службу поддержки. Обещают закрыть, но счет по прежнему открыт.
Ответить

25 ноября 2020 в 04:45
----------
Цитата

theforbs пишет:
Никак не могу закрыть счет инвескопилки. 3 раза писал в службу поддержки. Обещают закрыть, но счет по прежнему открыт.

----------

Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

25 ноября 2020 в 09:12
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Новое утро - новые глюки?
С утра у меня в портфеле появилась одна акция Viatris.
Прошу объяснить точную причину её появления, и как такое вообще возможно!?
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2020 в 09:15
----------
Цитата

kinesis пишет:
С утра у меня в портфеле появилась одна акция Viatris.
Прошу объяснить точную причину её появления, и как такое вообще возможно!?

----------

Pfizer был в портфеле по состоянию на 16 ноября?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть