Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

4 декабря 2020 в 19:05
----------
Цитата

limar.veto пишет:
периодически смущает неверный расчет средней (не тот, который из-за долгого пересчета после операций) и нашел, почему так происходит (пришлось сегодня с экселем поработать) изображение


у меня было выставлено сегодня 10 заявок и как оказалось средняя высчитывается не исходя из времени, когда заявка реально отработала, а от того, когда заявка была выставлена (и когда выставляешь заявки с ценой не постепенно, а вразнобой, то брокер считает среднюю неправильно)

сорри за лонгрид. изображение
изображение


на моем конкретном сегодняшнем примере:
я выставил в 11-15 заявки на продажу по 23,24; потом на 23,5; потом на 23,75;
затем в 11-30 на 23,4;
11-33 - на 23,6;
11-34 - на 23,4;
11-39 - на 23,35;
13-42 - на 23,7;
15-05 - на 23,6;
15-25 - на 23,8.
Всего продал 325 штук (шорт)
Как видно, некоторые заявки, которые были выставлены позже, были меньше чем те, которые были выставлены раньше. Соответственно, отрабатывали первыми заявки, выставленные позже.
в 17-32 я откупил часть (125 штук) и теперь приложение показывает на оставшиеся 200 акций среднюю как 23,53, но это неверно, если считать правильно по ФИФО.
должны первыми закрыться позиции по акциям, которые продал по 23,24 в 11-22 по заявке, выставленной в 11-15; затем по 23,35 в 11-39 по заявке, созданной в 11.39; затем по 23,4 в 11-47, по заявке созданной в 11-30.
но выйти на ту среднюю, которую чертит приложение, получается если только считать, что первыми должны закрыться позиции, исходя из времени выставления заявки.

если закрываться в течение дня, то проблемы особой нет. но если открытая позиция перейдет на другой день, то может возникать разница (если речь идет о валютных позициях) и я не знаю, попадает ли эта проблема в налоговый отчет

----------


Мы уточним информацию по вашему вопросу. Об ответе проинформируем вас дополнительно.
Ответить

5 декабря 2020 в 10:42
Уважаемый, Тинькофф Банк, вчерашнюю ошибку исправили, пополнения/выводы
появились, но теперь другая ошибка: сумма активов не совпадает с суммой портфеля. В чате написал.
Ответить

5 декабря 2020 в 16:24
----------
Цитата

alf38 пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк, вчерашнюю ошибку исправили, пополнения/выводы
появились, но теперь другая ошибка: сумма активов не совпадает с суммой портфеля. В чате написал.

----------


Извините, этот момент тоже поправим.
Ответить

Добрый день.
У меня вопрос по поводу ндфл за 2020 году.
В 2019 году, то есть в прошлом налоговом периоде, мною были куплены корпоративные облигации одного эмитента, больше никаких операций в 2019 не совершал. Никаких налогов начислено не было и никаких налогов не платил.
В начале 2020 года я продал эти облигации с небольшим убытком ( если не брать в расчет нкд ). То есть, условно, облигации были куплены в 2019 году по 1001 рублю и проданы в 2020 году по 1000.
Вопрос - будет ли брокер учитывать при определении налогооблагаемой базы за 2020 год, этот убыток в 1 рубль при продажи облигации ? То есть будет ли учитываться, при определении налогооблагаемой базы за 2020 год, цена приобретения облигации в 2019 году, то есть в прошлом налоговом периоде ?
Ндфл же берется с финансового результата ? И не важно в каком налоговом периоде была приобретена облигация ?
Тот же вопрос по налогу с нкд, так как с нкд удерживается ндфл.
Будет ли учитываться сумма нкд, заплаченная продавцу, при покупке облигации в 2019 году и сумма нкд, полученная, при продажи облигации в 2020 года, для определения налогооблагаемой базы нкд за 2020 год ?
Спасибо.
Ответить

5 декабря 2020 в 18:35
----------
Цитата

f*******@list.ru пишет:
Добрый день.
У меня вопрос по поводу ндфл за 2020 году.
В 2019 году, то есть в прошлом налоговом периоде, мною были куплены корпоративные облигации одного эмитента, больше никаких операций в 2019 не совершал. Никаких налогов начислено не было и никаких налогов не платил.
В начале 2020 года я продал эти облигации с небольшим убытком ( если не брать в расчет нкд ). То есть, условно, облигации были куплены в 2019 году по 1001 рублю и проданы в 2020 году по 1000.
Вопрос - будет ли брокер учитывать при определении налогооблагаемой базы за 2020 год, этот убыток в 1 рубль при продажи облигации ? То есть будет ли учитываться, при определении налогооблагаемой базы за 2020 год, цена приобретения облигации в 2019 году, то есть в прошлом налоговом периоде ?
Ндфл же берется с финансового результата ? И не важно в каком налоговом периоде была приобретена облигация ?

----------

Приветствуем. Будем учитывать убыток.
----------
Цитата

Тот же вопрос по налогу с нкд, так как с нкд удерживается ндфл.
Будет ли учитываться сумма нкд, заплаченная продавцу, при покупке облигации в 2019 году и сумма нкд, полученная, при продажи облигации в 2020 года, для определения налогооблагаемой базы нкд за 2020 год ?
Спасибо.

----------

Если дата эмиссии облигации после 1 января 2017, то НКД не учитывается в финансовом результате.
Ответить

6 декабря 2020 в 01:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Позицию ранее закрыли полностью, поэтому стоимость закрытых позиций никак не должна влиять не текущую среднюю цену.

----------

Тем не менее именно закрытые позиции как-то влияют на некорректное отображение средней (уж лучше бы 0 было). Вот, к примеру:

16 Ноября - покупка, а потом продажа 10 акций Боинг (покупка была по 192$), позиция закрыта

19 Ноября - покупка 1 акции Боинг по 202,63$
19 Ноября и далее - Всю следующую неделю в событиях цена покупки значится как 0$ (хотя в сделке видна корректная цена внизу), цена на графике в терминале 0$, средняя позиции по акции - 192$
Где-то через неделю или более - Цена на графике в терминале изменилась на 202,63$, цена в событиях изменилась на 202,63$. А средняя в портфеле по акции так и осталась 192$ по сей день (уже 20 дней как бы)
21 ноября о проблеме сообщил в чат - В ответ примерно- "да, знаем, были задержки в отображении, но коллеги уже всё пофиксили". Так как у меня проблема осталась, то указал на это. "Ок, работаем над устранением, оповестим вас"

27 ноября спросил нет ли новостей по вопросу, так как ничего не изменилось. "Спасибо, что повторно сообщили, передадим коллегам"
Коллеги выходят на связь "Знаем, занимаемся, в течении недели свяжемся по срокам решения проблемы"

6 Декабря - воз и ныне там. Средняя так и осталась 192$, прочёл тут на форуме сообщение с похожей проблемой и решил не проходить мимо.

P.S. Никто так и не связался, но это уже привычно от поддержки, не в первый раз, хотел единственно попросить не указывать сроки ответа в следующий раз, так репутация будет чище, лучше написать "как решим/ будут новости - свяжемся, постараемся максимально быстро" и всё, дальше можно и месяц-два-год не отвечать, а когда вы указываете дату или срок, а потом из них выходите, то ставите себя и репутацию компании в неловкое положение.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 декабря 2020 в 02:01
----------
Цитата

SergioW пишет:

Тем не менее именно закрытые позиции как-то влияют на некорректное отображение средней (уж лучше бы 0 было). Вот, к примеру:

16 Ноября - покупка, а потом продажа 10 акций Боинг (покупка была по 192$), позиция закрыта

19 Ноября - покупка 1 акции Боинг по 202,63$
19 Ноября и далее - Всю следующую неделю в событиях цена покупки значится как 0$ (хотя в сделке видна корректная цена внизу), цена на графике в терминале 0$, средняя позиции по акции - 192$
Где-то через неделю или более - Цена на графике в терминале изменилась на 202,63$, цена в событиях изменилась на 202,63$. А средняя в портфеле по акции так и осталась 192$ по сей день (уже 20 дней как бы)
21 ноября о проблеме сообщил в чат - В ответ примерно- "да, знаем, были задержки в отображении, но коллеги уже всё пофиксили". Так как у меня проблема осталась, то указал на это. "Ок, работаем над устранением, оповестим вас"

27 ноября спросил нет ли новостей по вопросу, так как ничего не изменилось. "Спасибо, что повторно сообщили, передадим коллегам"
Коллеги выходят на связь "Знаем, занимаемся, в течении недели свяжемся по срокам решения проблемы"

6 Декабря - воз и ныне там. Средняя так и осталась 192$, прочёл тут на форуме сообщение с похожей проблемой и решил не проходить мимо.

P.S. Никто так и не связался, но это уже привычно от поддержки, не в первый раз, хотел единственно попросить не указывать сроки ответа в следующий раз, так репутация будет чище, лучше написать "как решим/ будут новости - свяжемся, постораемся максимально быстро" и всё, дальше можно и месяц-два-год не отвечать, а когда вы указываете дату или срок, а потом из них выходите, то ставите себя и репутацию компании в неловкое положение.

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения, мы детально проверим ситуацию.
Ответить

6 декабря 2020 в 13:10
Уважаемый ПБ, обратите внимание на бездарность и глупость ваших сотрудников отвечающих в чате приложения.
Отправил ссылку по акции "Приведи друга", друг открыл брокерский счет, что-то даже покупал-продавал, через месяц с лишним задаю вопрос в чате, а почему кстати мне бонус за друга не начислили. Ваш товарищ по имени Муслим отвечает: "Банк не одобрил заявку по акции, поэтому вам не начислили бонус". Вот те на... Отправляю вашему Муслиму скрин из вашего приложения, где написано "Заявка принята". Муслим, как рынке при торговле овощами задумывается какую скидку дать, и выдает новую версию "они оформили заявку на брокерский счет по обычной ссылке, а не по вашей, поэтому бонус вам не начислили".
Поскольку открывали по вашей ссылке, пишу об этом Муслиму и предлагаю сразу, чтобы он долго не думал, бесплатно новую версию "в тот день шел дождь, а в дождь бонусы не начисляем" :D
Муслим опять задумывается, после чего его сменяет Анна, которая предлагает мне :wall: идти к другу, чтобы друг шел к вам и выяснял почему мне не начислили за него бонус :wall:

Как ей вообще в голову пришла мысль отправлять клиентов разбираться между собой, когда вопрос вполне конкретно адресован банку???? Зачем вы их вообще держите с такой компетенцией??? То заявка не принята, то ссылка не та, то друг не друг, то разбирайтесь сами вообще.
Ответить

6 декабря 2020 в 13:15
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
Уважаемый ПБ, обратите внимание на бездарность и глупость ваших сотрудников отвечающих в чате приложения.
Отправил ссылку по акции "Приведи друга", друг открыл брокерский счет, что-то даже покупал-продавал, через месяц с лишним задаю вопрос в чате, а почему кстати мне бонус за друга не начислили. Ваш товарищ по имени Муслим отвечает: "Банк не одобрил заявку по акции, поэтому вам не начислили бонус". Вот те на... Отправляю вашему Муслиму скрин из вашего приложения, где написано "Заявка принята". Муслим, как рынке при торговле овощами задумывается какую скидку дать, и выдает новую версию "они оформили заявку на брокерский счет по обычной ссылке, а не по вашей, поэтому бонус вам не начислили".
Поскольку открывали по вашей ссылке, пишу об этом Муслиму и предлагаю сразу, чтобы он долго не думал, бесплатно новую версию "в тот день шел дождь, а в дождь бонусы не начисляем" изображение

Муслим опять задумывается, после чего его сменяет Анна, которая предлагает мне изображение
идти к другу, чтобы друг шел к вам и выяснял почему мне не начислили за него бонус изображение


Как ей вообще в голову пришла мысль отправлять клиентов разбираться между собой, когда вопрос вполне конкретно адресован банку???? Зачем вы их вообще держите с такой компетенцией??? То заявка не принята, то ссылка не та, то друг не друг, то разбирайтесь сами вообще.

----------

Мы обязательно проверим работу сотрудников и при необходимости примем соответствующие меры. Извините, пожалуйста.

Вопрос с приведенным другом постараемся решить в приоритете, а о результате проинформируем по звонку или СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

7 декабря 2020 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уточним информацию по вашему вопросу. Об ответе проинформируем вас дополнительно X

----------

уважаемый, ПБ
я конечно все понимаю - но обозначенная мной проблема иного рода. зачем мне тупой ответ на вопрос, который я не задавал?! (это я получил ответ в приложении - хотя вопрос был задан здесь)
я не говорил о неполностью исполненных заявках - у меня ВСЕ заявки исполненные, причем тут это.
я говорю о том, что при расчете средней берутся неверные сведения (не по дате совершения операции, а по дате выставления заявки). собтсвенно, ровно по такому же тупому алгоритму в истории операции по конкретному инструменту операции отображаются не по времени совершения, а по времени выставления заявки.

ps для тех, кто так и не понял - сделал две таблицы, надеюсь их смогут понять:
- одна, в которой сортировка по времени операции;
- вторая - сортировка по времени заявки.
Вот сейчас у меня в шорте 125 акций и ваше приложении чертит мне среднюю - 23,61 (что свидетельствует о том, что среднюю считают не по времени совершения операции, а по времени выставления заявки).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2020 в 11:10
Коллеги, кому-нибудь брокер зачисляет выплаченные купоны? У меня за 01.12 и 02.12 ещё не зачислили здесь. В Открытии пришли день в день. Я понимаю, конечно, что регламент и все такое, но в здравом уме никто не будет портить себе имидж, не имея на это веских причин. Видимо, кто то активно откачивает кэш.
Ответить

7 декабря 2020 в 11:22
----------
Цитата

limar.veto пишет:

уважаемый, ПБ
я конечно все понимаю - но обозначенная мной проблема иного рода. зачем мне тупой ответ на вопрос, который я не задавал?! (это я получил ответ в приложении - хотя вопрос был задан здесь)
я не говорил о неполностью исполненных заявках - у меня ВСЕ заявки исполненные, причем тут это.
я говорю о том, что при расчете средней берутся неверные сведения (не по дате совершения операции, а по дате выставления заявки). собтсвенно, ровно по такому же тупому алгоритму в истории операции по конкретному инструменту операции отображаются не по времени совершения, а по времени выставления заявки.

ps для тех, кто так и не понял - сделал две таблицы, надеюсь их смогут понять:
- одна, в которой сортировка по времени операции;
- вторая - сортировка по времени заявки.
Вот сейчас у меня в шорте 125 акций и ваше приложении чертит мне среднюю - 23,61 (что свидетельствует о том, что среднюю считают не по времени совершения операции, а по времени выставления заявки) X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
по времени заявки.PNG (16.12 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Добрый день. Так и есть. Средняя цена учитывает время выставления заявки, а не исполнения. Оставим обратную связь ответственным, чтобы по возможности пересмотрели логику учета средней.
Ответить

7 декабря 2020 в 11:51
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Коллеги, кому-нибудь брокер зачисляет выплаченные купоны? У меня за 01.12 и 02.12 ещё не зачислили здесь. В Открытии пришли день в день. Я понимаю, конечно, что регламент и все такое, но в здравом уме никто не будет портить себе имидж, не имея на это веских причин. Видимо, кто то активно откачивает кэш.

----------


В последнее время все с задержками стало у них на 5-6 дней по какой-то причине...
Ответить

7 декабря 2020 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Так и есть. Средняя цена учитывает время выставления заявки, а не исполнения. Оставим обратную связь ответственным, чтобы по возможности пересмотрели логику учета средней X

----------

а причем тут время выставления заявки?! значение имеет совершенная операция и именно время ее совершения.
я правильно понял из этого ответа - что для целей расчета финансового результата и налогообложения, брокер учитывает не время совершения операции, а время выставления заявки?
Ответить

7 декабря 2020 в 12:00
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Коллеги, кому-нибудь брокер зачисляет выплаченные купоны? У меня за 01.12 и 02.12 ещё не зачислили здесь. В Открытии пришли день в день. Я понимаю, конечно, что регламент и все такое, но в здравом уме никто не будет портить себе имидж, не имея на это веских причин. Видимо, кто то активно откачивает кэш.

----------


Купоны начисляем в течение 9 рабочих дней со дня выплаты, так как:

- Эмитент перечисляет сумму номинала в депозитарий в течение 1-2 рабочих дней со дня выплаты, указанного в проспекте эмиссии.
- Депозитарий зачисляет средства на брокерский счет в срок до 7 рабочих дней.

Регламентный срок зачисления выплат указан в п.4.16 Регламента осуществления депозитарной деятельности АО "Тинькофф банк".

Если вам не пришла выплата за этот период, то, пожалуйста, укажите название ценной бумаги. Мы проверим и поможем.
Ответить

7 декабря 2020 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Купоны начисляем в течение 9 рабочих дней со дня выплаты, так как:

- Эмитент перечисляет сумму номинала в депозитарий в течение 1-2 рабочих дней со дня выплаты, указанного в проспекте эмиссии.
- Депозитарий зачисляет средства на брокерский счет в срок до 7 рабочих дней.

Регламентный срок зачисления выплат указан в п.4.16 Регламента осуществления депозитарной деятельности АО "Тинькофф банк".

----------
Сказал же, что знаю про регламент. По закону в течение 7 дней. Только нет никаких 1-2 дня. Это вы сами придумали. День в день это происходит, иначе это тех дефолт, о котором эмитент объявляет. Тех дефолта не было, значит держите вы. Зачисляли вы быстро до последнего времени. Проблемы были примерно год назад и сейчас опять появились.
Ответить

7 декабря 2020 в 13:08
----------
Цитата

limar.veto пишет:

а причем тут время выставления заявки?! значение имеет совершенная операция и именно время ее совершения.
я правильно понял из этого ответа - что для целей расчета финансового результата и налогообложения, брокер учитывает не время совершения операции, а время выставления заявки?

----------


В налоговом отчете, разумеется, учитывается цена исполнения. А при подсчете средней пока учитываем цену по времени выставления заявки.
Ответить

7 декабря 2020 в 13:13
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Сказал же, что знаю про регламент. По закону в течение 7 дней. Только нет никаких 1-2 дня. Это вы сами придумали. День в день это происходит, иначе это тех дефолт, о котором эмитент объявляет. Тех дефолта не было, значит держите вы. Зачисляли вы быстро до последнего времени. Проблемы были примерно год назад и сейчас опять появились.

----------


Обычно купонный доход зачисляем ранее 7 дней. Сейчас у вас есть купоны, по которым истекли сроки 7 дней?
Ответить

7 декабря 2020 в 13:35
----------
Цитата

vladus2001 пишет:


В последнее время все с задержками стало у них на 5-6 дней по какой-то причине X

----------


Не в последнее время, а всегда за исключением июня-июля этого года, когда Тинькофф крутил деньги клиентов не по неделе, а всего 2-3 дня :wall:

P.s. Так же жду купоны от 2 декабря.
Ответить

7 декабря 2020 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас у вас есть купоны, по которым истекли сроки 7 дней?

----------
Написал же: выплаты были 1 и 2.12. В Открытии получил в те же дни. Уже в 14.00 деньги были на счёте. А как вы считаете дни, не знаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть