Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

9 декабря 2020 в 12:35
----------
Цитата

Crcat пишет:
Всем привет.
Написал в отзывах, продублирую здесь.
Проблема с Тинькофф Инвестициями. По ИИСу не отображается: статистика, изменение цены портфеля целиком и его компонентов по отдельности, а так же операции (прошедшие, текущие, отмененные - никакие). По брокерскому счету все ОК.
Все тоже самое при входе в ЛК через сайт.
По данной проблеме 2 раза обращался в техподдержку 5-5844792573484 и 5-5844765972874. 3 и 4 декабря соответственно. Со всеми скриншотами и полным описанием проблемы. 1 из обращений внезапно получило статус выполненного, хотя ничего не изменилось. По второму стоял срок до 08.12.20
Сегодня, 09.12 я вновь связался с ТП, и они... барабанная дробь... перенесли срок выполнения на 12.12🤦♂
С описанной проблемой использовать по назначению Тинькофф Инвестиции не реально.
Уважаемые представители Тинькофф банка, прошу разобраться с работой техподдержки и решить проблему

----------


Приветствуем!
Разбираемся в ситуации, простите за неудобства!
В рамках отзыва дадим ответ.
Ответить

9 декабря 2020 в 13:12
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, у Вас снова сегодня технические сложности.
Обращение 5-5877685067661.
Подскажите, почему я должен в ручном режиме отслеживать весь свой пакет акций, почему до сих пор не решены вопросы, которые повторяются уже 101 раз с сентября, октября и ноября???
Вы постоянно утверждаете что решаете все вопросы, к сожалению видимо только в теории!
Ждём решения!!!

----------


Мы работаем над вашим обращением. О результате проинформируем вас дополнительно.

Нам жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать наш сервис ещё лучше.
Ответить

9 декабря 2020 в 13:12
ПБ, Вы снова не приветствуете клиента.
У Вас уже это входит в норму???
Не увидел ответа и извинений по моему сообщению в 11.26.
Не игнорируйте....
Как руководитель подставил работу Вашего подразделения под личный контроль.
Ответить

9 декабря 2020 в 13:34
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, Вы снова не приветствуете клиента.
У Вас уже это входит в норму???
Не увидел ответа и извинений по моему сообщению в 11.26.
Не игнорируйте....
Как руководитель подставил работу Вашего подразделения под личный контроль.

----------


Приветствуем!
Простите, если где-то не поприветствовали.
По вашему сообщению в 11:26 ответили и извинились в 13:12.
Ответить

9 декабря 2020 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К концу года планируем запустить.

----------

Если имеется в виду 2020 год и реально сделаете, то от меня тоже будет огромный плюсище.
Ответить

9 декабря 2020 в 13:52
----------
Цитата

Youkora пишет:
Если имеется в виду 2020 год и реально сделаете, то от меня тоже будет огромный плюсище.

----------


Да, 2020 год.
Постараемся успеть реализовать.
Ответить

9 декабря 2020 в 14:40
Как слить подаренную акцию с минимальными потерями (комиссиями и пр.) ?
Ответить

9 декабря 2020 в 15:16
----------
Цитата

super jet 100 пишет:
Как слить подаренную акцию с минимальными потерями (комиссиями и пр.) ?

----------


Для продажи подарочных акций, необходимо совершить покупку ценных бумаг на 15 000 рублей со дня открытия счета.
Что касается минимальных затрат, то на нашем сервисе есть БПИФ от Тинькофф Капитала. Вы можете покупать их и продавать без комиссии за сделку. В остальных случаях вы приобретаете бумаги с комиссией по вашему тарифному плану.
Ответить

9 декабря 2020 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для продажи подарочных акций, необходимо совершить покупку ценных бумаг на 15 000 рублей со дня открытия счета.

----------

А как получить стартовую подарочную акцию после установки приложения?
И на сайте у вас есть эта информация и пдф документ на сайте где с мая 2020 акция названа бессрочной.
Один коллега установил приложение, получил акцию полтора месяца назад и теперь стал "инвестором".
Я и еще коллега установили, подождали, игнор с акцией. Позвонили уточнить, вот уже месяц техподдержка отвечает. Вопрос уже принципиальный.
Ответить

9 декабря 2020 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем!
Разбираемся в ситуации, простите за неудобства!
В рамках отзыва дадим ответ.

----------


Оба обращения отмечены как рассмотреные, однако события по ИИС так и не отображаются во вкладке «операции». Также не загружается вкладка «портфель» в портфельной аналитике. Доходность показываться начала.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2020 в 16:12
----------
Цитата

An-hill пишет:

А как получить стартовую подарочную акцию после установки приложения?
И на сайте у вас есть эта информация и пдф документ на сайте где с мая 2020 акция названа бессрочной.
Один коллега установил приложение, получил акцию полтора месяца назад и теперь стал "инвестором".
Я и еще коллега установили, подождали, игнор с акцией. Позвонили уточнить, вот уже месяц техподдержка отвечает. Вопрос уже принципиальный.

----------


Напишите нам в ЛС описание ситуации, ваши ФИО, дату рождения и ссылку на это сообщение. Всё проверим, разберемся.
Ответить

9 декабря 2020 в 16:29
----------
Цитата

Crcat пишет:
Оба обращения отмечены как рассмотреные, однако события по ИИС так и не отображаются во вкладке «операции». Также не загружается вкладка «портфель» в портфельной аналитике. Доходность показываться начала X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
32D123F6-7DC0-4949-A51A-80D50A250D4D.png (209.7 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
7D102486-E93F-4364-8946-3852E721759A.png (101.96 КБ)

----------


Простите за неудобства. Возобновили проверку. По результатам оповестим.
Ответить

9 декабря 2020 в 16:32
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Сказал же, что знаю про регламент. По закону в течение 7 дней. Только нет никаких 1-2 дня. Это вы сами придумали.

----------


Вон, товарищ ПБ до сих пор не может ответить на вопрос: https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=7969939#message7969939 — по какому это пункту регламента даже после выплаты счёт увеличивается только на следующий день. Обещал за год управиться, половина уже прошла..
Ответить

9 декабря 2020 в 17:19
----------
Цитата

Denethor пишет:
после выплаты счёт увеличивается только на следующий день.

----------
У меня, вроде, в тот же день счёт увеличивается.
Ответить

9 декабря 2020 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили их решить вопрос как можно скорее.

----------


Прошло 6 дней — ситуация не исправилась. 6 (ШЕСТЬ) дней надо, чтобы посчитать среднюю. Уму непостижимо...
Ответить

9 декабря 2020 в 17:30
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
У меня, вроде, в тот же день счёт увеличивается.

----------


Ну, может, что-то подкрутили, не знаю, у Линька облигация у меня не осталось.
Ответить

9 декабря 2020 в 17:49
----------
Цитата

Denethor пишет:
Вон, товарищ ПБ до сих пор не может ответить на вопрос: https://www.banki.ru/forum/?P...age7969939 — по какому это пункту регламента даже после выплаты счёт увеличивается только на следующий день. Обещал за год управиться, половина уже прошла..

----------


В редких случаях, из-за технических особенностей, может быть такое, что баланс брокерского счета увеличивается на следующий рабочий день после того, как придет уведомление о начислении купонов.

В регламенте "Условия осуществления депозитарной деятельности Акционерного общества «Тинькофф Банк»" есть пункт 4.16.3.2.. В рамках описанного пункта установлен срок получения купонов. Срок соблюдается, несмотря на техническую особенность.
Ответить

9 декабря 2020 в 18:11
----------
Цитата

Denethor пишет:


Прошло 6 дней — ситуация не исправилась. 6 (ШЕСТЬ) дней надо, чтобы посчитать среднюю. Уму непостижимо...

----------


Сожалеем, что возникла такая ситуация. Проработаем момент с отображением средней цены.
Сейчас все наши силы направлены на то, чтобы в обозримом будущем свести на нет подобные ситуации.
Простите за неудобства!
Ответить

9 декабря 2020 в 19:40
Господа . а вы следите за корректным списанием налога ???? 2 декабря получил налоговый отчет от Тинькова на сумму 15 472р , 3 декабря вывожу № сумму с БС , и с меня списывают налог 28 725р , жду несколько дней что вернут , а воз и ныне там, 6 дней :o заявку на разбор полета подал , обещали до 9 декабря разобраться , и все разбираются. Что то я начинаю сомневаться в правильности вычетов предыдущих налогов, что скажите коллеги ???? Однако стоило мне опустится на пол дня ниже 3ля , как тут же система меня поставила на комсу , вот тут все работает четко
Ответить

9 декабря 2020 в 19:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Господа . а вы следите за корректным списанием налога ???? 2 декабря получил налоговый отчет от Тинькова на сумму 15 472р , 3 декабря вывожу № сумму с БС , и с меня списывают налог 28 725р , жду несколько дней что вернут , а воз и ныне там, 6 дней изображение
заявку на разбор полета подал , обещали до 9 декабря разобраться , и все разбираются. Что то я начинаю сомневаться в правильности вычетов предыдущих налогов, что скажите коллеги ???? Однако стоило мне опустится на пол дня ниже 3ля , как тут же система меня поставила на комсу , вот тут все работает четко

----------


С налогами тут вообще всё плохо. Я 2 месяца добивался исправления ошибок, в итоге мне сказали, ждать конца года.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10439897/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть