Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

9 декабря 2020 в 18:11
----------
Цитата

Denethor пишет:


Прошло 6 дней — ситуация не исправилась. 6 (ШЕСТЬ) дней надо, чтобы посчитать среднюю. Уму непостижимо...

----------


Сожалеем, что возникла такая ситуация. Проработаем момент с отображением средней цены.
Сейчас все наши силы направлены на то, чтобы в обозримом будущем свести на нет подобные ситуации.
Простите за неудобства!
Ответить

9 декабря 2020 в 19:40
Господа . а вы следите за корректным списанием налога ???? 2 декабря получил налоговый отчет от Тинькова на сумму 15 472р , 3 декабря вывожу № сумму с БС , и с меня списывают налог 28 725р , жду несколько дней что вернут , а воз и ныне там, 6 дней :o заявку на разбор полета подал , обещали до 9 декабря разобраться , и все разбираются. Что то я начинаю сомневаться в правильности вычетов предыдущих налогов, что скажите коллеги ???? Однако стоило мне опустится на пол дня ниже 3ля , как тут же система меня поставила на комсу , вот тут все работает четко
Ответить

9 декабря 2020 в 19:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Господа . а вы следите за корректным списанием налога ???? 2 декабря получил налоговый отчет от Тинькова на сумму 15 472р , 3 декабря вывожу № сумму с БС , и с меня списывают налог 28 725р , жду несколько дней что вернут , а воз и ныне там, 6 дней изображение
заявку на разбор полета подал , обещали до 9 декабря разобраться , и все разбираются. Что то я начинаю сомневаться в правильности вычетов предыдущих налогов, что скажите коллеги ???? Однако стоило мне опустится на пол дня ниже 3ля , как тут же система меня поставила на комсу , вот тут все работает четко

----------


С налогами тут вообще всё плохо. Я 2 месяца добивался исправления ошибок, в итоге мне сказали, ждать конца года.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10439897/
Ответить

9 декабря 2020 в 19:55
----------
Цитата

sergei.s2020 пишет:
С налогами тут вообще всё плохо. Я 2 месяца добивался исправления ошибок, в итоге мне сказали, ждать конца года.

----------

Во как , т.е могут содрать в два раза больше как в моем случае , а разбор оставить на конец года - сильно. Тиньков , а почему бы в конце года не выставлять полный налог за год ? почему надо платить авансом ? вы что списали и тут же отправили деньги в налоговую , нет , так почему ????
Так же хотелось спросить ПБ , почему в операциях есть Удержание налога , а Коррекция налога появляется и исчезает на след.день. С чем связано ?? Странно это
Ответить

9 декабря 2020 в 20:23
VaDiver, детально и в приоритетном порядке рассмотрим вашу ситуацию, а о результате сообщим звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

9 декабря 2020 в 20:44
Согласно статистике Московской биржи получается количество клиентов в Тинькофф:

июль...............2 192 680
август.............2 390 637 +197 957
сентябрь.........2 615 457 +224 820
октябрь..........3 010 459 +395 002
ноябрь ..........3 284 363 +273 904

Похоже, брокер просто захлебнулся в потоке новых клиентов. Не успевают новые серверы запускать, рассинхронизация между серверами. Программисты вообще как начинающие фрилансеры, одно чинят другое ломают. Поддержка тоже, лишь бы что-нибудь ответить.

Я вот пытаюсь представить, как они будут в начале года подавать данные в налоговую с таким количеством ошибок. Ведь такого рода ошибки требуют ручной проверки каждого случая. А если подать свою декларацию с неправильным отчетом, выходит, что сам же и поставишь подпись, потом объясняться с налоговой

Ладно, программисты, конечно, молодцы, что такую систему вообще запустили, но сейчас явно аврал
Ответить

9 декабря 2020 в 20:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
VaDiver, детально и в приоритетном порядке рассмотрим вашу ситуацию, а о результате сообщим звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.

----------

Разбирайтесь .....И все же почему в операциях не отражается корректировка налога ????? Т.е. если я захочу посчитать сколько с меня вычли налогов , как мне это сделать не имея корректировки , потому как если я после сделки делаю вывод ДС , так вы вообще берете двойной налог, начинать вести свои записи со скринами ?
Ответить

9 декабря 2020 в 21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства. Возобновили проверку. По результатам оповестим

----------

Спасибо за помощь. Все заработало👍
Ответить

9 декабря 2020 в 21:47
----------
Цитата

sergei.s2020 пишет:
Согласно статистике Московской биржи получается количество клиентов в Тинькофф:

июль...............2 192 680
август.............2 390 637 +197 957
сентябрь.........2 615 457 +224 820
октябрь..........3 010 459 +395 002
ноябрь ..........3 284 363 +273 904

Похоже, брокер просто захлебнулся в потоке новых клиентов. Не успевают новые серверы запускать, рассинхронизация между серверами. Программисты вообще как начинающие фрилансеры, одно чинят другое ломают. Поддержка тоже, лишь бы что-нибудь ответить.

Я вот пытаюсь представить, как они будут в начале года подавать данные в налоговую с таким количеством ошибок. Ведь такого рода ошибки требуют ручной проверки каждого случая. А если подать свою декларацию с неправильным отчетом, выходит, что сам же и поставишь подпись, потом объясняться с налоговой

Ладно, программисты, конечно, молодцы, что такую систему вообще запустили, но сейчас явно аврал

----------


Мы действительно растем, но и про качество не забываем. Все оперативно исправляем и постоянно оптимизируем работу сотрудников, расширяем их штат.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Разбирайтесь .....И все же почему в операциях не отражается корректировка налога ????? Т.е. если я захочу посчитать сколько с меня вычли налогов , как мне это сделать не имея корректировки , потому как если я после сделки делаю вывод ДС , так вы вообще берете двойной налог, начинать вести свои записи со скринами ?

----------


Вы можете проверить сколько налогов списали, скачав налоговый отчёт. Там отображаем фактически удержанный налог в графе "удержанный налог".
Ответить

9 декабря 2020 в 22:02
----------
Цитата

Crcat пишет:
Спасибо за помощь. Все заработало👍

----------


:flowers:
Ответить

9 декабря 2020 в 23:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете проверить сколько налогов списали, скачав налоговый отчёт. Там отображаем фактически удержанный налог в графе "удержанный налог X
X
X

----------

Я это знаю , а где гарантия что отчет правильный ? Вот последний отчет как я писал выше одна сумма , а списали двойную и возврата нет
Ответить

9 декабря 2020 в 23:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я это знаю , а где гарантия что отчет правильный ? Вот последний отчет как я писал выше одна сумма , а списали двойную и возврата нет

----------


В отчете верная и актуальная информация, сумму повторного удержания разморозим, если на момент расчета по сделкам будет излишне удержанный налог.
Ответить

10 декабря 2020 в 00:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все оперативно исправляем

----------

Ага, :shock&fall: оперативность зашкаливает! Мой вопрос висит уже пару месяцев и сроки решения всё продлеваются...
Ответить

10 декабря 2020 в 02:03
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ага, изображение
оперативность зашкаливает! Мой вопрос висит уже пару месяцев и сроки решения всё продлеваются...

----------


Коллеги решают ваш вопрос с максимальным приоритетом, извините за долгое ожидание.
Ответить

10 декабря 2020 в 12:02
ПБ приветствую.
Присоединяюсь к вопросу уважаемого VaDiver.
Когда Ваша система уже начнёт автоматически правильно рассчитывать налоги без двойных списаний и т.д.
У меня по последнему случаю-вывода средств с Вашей "чудесной" инвесткопилки на сумму 8538 руб удержали налог 1110 руб!!!
С дохода 50 руб налог 1110 руб-КЛАСС.
Обращение-5-5770040811987. От 26.11.2020.
Жду ответа по данному вопросу и по вопросам некорректных списаний налогов при выводе денежных средств с брокерского счета в сентябре, октябре и ноябре.
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2020 в 12:13
ПБ ещё раз приветствую!
Дополнительно по ситуации, которая у Вас была вчера.
Я получил ответ что все исправлено в 17.17, только обращение было по вопросам некорректной работы приложения с отсутствием уведомлений увеличения/уменьшения стоимости акций и т.д.
А ответ пришёл про среднюю стоимость акций....работу "выполнили"......
Также у Вас был повторный сбой в 17.38 и длился до 20.00.
Ситуация повторилась один в один....
Более 10 акций упали в моменте, а из выставленных более 40 триггеров на падение не срабатывают!
Подскажите как мне на данную ситуацию реагировать?
Что Вы предпринимаете для решения постоянных технических сбоев?
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2020 в 14:43
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ приветствую.
Присоединяюсь к вопросу уважаемого VaDiver.
Когда Ваша система уже начнёт автоматически правильно рассчитывать налоги без двойных списаний и т.д.
У меня по последнему случаю-вывода средств с Вашей "чудесной" инвесткопилки на сумму 8538 руб удержали налог 1110 руб!!!
С дохода 50 руб налог 1110 руб-КЛАСС.
Обращение-5-5770040811987. От 26.11.2020.
Жду ответа по данному вопросу и по вопросам некорректных списаний налогов при выводе денежных средств с брокерского счета в сентябре, октябре и ноябре X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
20201210_120205.jpg (138.68 КБ)

----------


Приветствуем!
На обращение 5-5770040811987 ответили:
"Налог по брокерскому счету и инвесткопилке считается вместе, налогооблагаемая база общая по клиенту. ФНС не разделяет счета. Для них есть только один налогоплательщик и мы обязаны удержать налог.
Налоговым кодексом не предусмотрено отдельное определение налоговой базы по разным брокерским счетам клиента, разъяснение содержится в письме Министерства Финансов РФ от 29 ноября 2007 г. N 03-04-06-01/422.

Согласно ст 226.1 НК РФ, НДФЛ списывается:
- При выводе денежных средств с брокерского счета.
- В последний рабочий день налогового периода (календарного года).
- Не позднее одного месяца после окончания налогового периода в случае, если у брокера не было возможности удержать НДФЛ в последний рабочий день налогового периода.
- При расторжении договора.
На момент вывода средств зафиксирован положительный финансовый результат, поэтому удержан налог."

Ранее вы также обращались по поводу предрасчетов налогов. При выводе мы налог предрасчитываем, в связи с тем, что предоставляем услугу вывода 24/7. Если бы предрасчета не было, чтобы вывести деньги, нужно было бы ожидать до 2 рабочих дней без операций по счету, чтобы вывести средства.

В случае, если в результате предрасчета, был удержан излишний налог, он корректируется в течение 3 рабочих дней.
Ответить

10 декабря 2020 в 14:55
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ ещё раз приветствую!
Дополнительно по ситуации, которая у Вас была вчера.
Я получил ответ что все исправлено в 17.17, только обращение было по вопросам некорректной работы приложения с отсутствием уведомлений увеличения/уменьшения стоимости акций и т.д.
А ответ пришёл про среднюю стоимость акций....работу "выполнили"......
Также у Вас был повторный сбой в 17.38 и длился до 20.00.
Ситуация повторилась один в один....
Более 10 акций упали в моменте, а из выставленных более 40 триггеров на падение не срабатывают!
Подскажите как мне на данную ситуацию реагировать?
Что Вы предпринимаете для решения постоянных технических сбоев? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
20201210_121302.jpg (499.32 КБ)

----------


Приветствуем!
Нам жаль, что возникли такие ситуации, извините.
Мы четко осознаем, что должны быть сосредоточены на идее непрерывного совершенствования, этой стратегии мы придерживаемся с самого начала и не намерены менять свой курс.

Все баги и проблемы мы мониторим, случаи оперативно разбираем и исправляем, если нужно - сопровождаем и компенсациями, а параллельно усиливаем сервис с технической стороны, повышаем стабильность и надежность, оптимизируем процессы.

Сейчас все наши силы направлены на то, чтобы в обозримом будущем свести на нет подобные ситуации.
Ответить

10 декабря 2020 в 17:22
Тинькофф Банк, вы меня конечно извините за грубость, но у вас там с головами совсем все плохо? Купил доллары в 16.40 на свои деньги, без плечей, где они????? Почему сделка прошла как покупка с карты, с какого .... она там карта эта появилась??? Да на ней и близко даже таких денег нет. В чате срок обозначили до 15 числа!!!!! Ну это полный.......
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2020 в 17:52
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, вы меня конечно извините за грубость, но у вас там с головами совсем все плохо? Купил доллары в 16.40 на свои деньги, без плечей, где они????? Почему сделка прошла как покупка с карты, с какого .... она там карта эта появилась??? Да на ней и близко даже таких денег нет. В чате срок обозначили до 15 числа!!!!! Ну это полный X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20201210-171152.jpg (409.64 КБ)

----------


Приветствуем!
Проверили ситуацию. Деньги не пропали, ситуация влияет на отображение. Всё исправим до начала завтрашней торговой сессии. Простите за неудобства!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть