Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

11 декабря 2020 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим и вернемся с ответом.

----------

Отметим, что налогооблагаемая база по инвесткопилке и брокерскому счету общая. По налоговому отчету налог у вас был, но, конечно, в минус вводить не должны были. Извините за неудобства. Сейчас имеет место такая техническая сложность, исправим до конца декабря.

Дополним по налогообложению: Мы не являемся налоговым агентом по доходу от курсовой разницы при покупке/продаже валюты. По этим сделкам не рассчитываем и не удерживаем налог, такой доход нужно декларировать самостоятельно в ФНС. Однако при выводе удерживаем налог, рассчитанный с прибыли за весь налоговый период (календарный год), а не только по последним сделкам. Поэтому, если были сделки с бумагами до сделок с валютой, налог удержим. Актуальную сумму налога можно увидеть в налоговом отчете. Формула расчета: сумма продажи - сумма покупки - комиссии = налогооблагаемая база. От нее рассчитываем 13% для налога. Также действует система FIFO (продаются сначала первые ценные бумаги и далее по очередности). Расчёт налоговой базы по бумагам в валюте учитывает курс ЦБ (п. 5 ст 210 НК РФ) при конвертации валюты в рубли на день расчета по сделке с учетом режима торгов.
Ответить

11 декабря 2020 в 19:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По налоговому отчету налог у вас был, но, конечно, в минус вводить не должны были.

----------

Мне важно докопаться до сути, сама сумма налога- это вторично. До открытия брокерского счета с меня дважды списывали налог при выводе с инвесткопилки. И эти налоги в налоговом отчете не отражены.Это недоработка или так работает система и потом произойдет корректировка ?
Ответить

11 декабря 2020 в 19:48
----------
Цитата

Yuriy4567 пишет:
Из-за неправильного отображения операций ввода-вывода средств с брокерского счёта мне сегодня полностью сорвали всю торговую сессию. И до сих пор не могу вывести деньги. За целый день Тинькофф не смог устранить баг.
Телефон техподдержки не отвечает.

----------


Разобрали ситуацию и дали ответ в вашем отзыве.
Ответить

11 декабря 2020 в 19:52
Уважаемый ПБ! В мобильном приложении овернайт отключен. Однако в брокерском отчете вижу кучу сделок с моими активами. Требую отключить овернайт!!!
Ответить

11 декабря 2020 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этим сделкам не рассчитываем и не удерживаем налог, такой доход нужно декларировать самостоятельно в ФНС. Однако при выводе удерживаем налог, рассчитанный с прибыли за весь налоговый период (календарный год), а не только по последним сделкам.

----------

Здравствуйте, а можно все это на русском ? Если в процессе торговли акциями были сделки по покупке,продажи валюты с прибылью ,вы что берете за это налог? честно говоря ничего не понял , к примеру есть 500 тыс, за календарный год заработал 150тыс, в этот доход вошли сделки по покупке, продажи валюты с прибылью , вы что возьмете налог со всей суммы дохода ??? Разъясните , только на русском языке
Ответить

11 декабря 2020 в 22:06
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте, а можно все это на русском ? Если в процессе торговли акциями были сделки по покупке,продажи валюты с прибылью ,вы что берете за это налог? честно говоря ничего не понял , к примеру есть 500 тыс, за календарный год заработал 150тыс, в этот доход вошли сделки по покупке, продажи валюты с прибылью , вы что возьмете налог со всей суммы дохода ??? Разъясните , только на русском языке

----------


Здравствуйте.
Со сделок с валютой мы вообще не удерживаем налог. То есть, если 150 000 составил общий доход, из них - 30 000 рублей доход с валюты, то мы удержим налог только со 120 000 рублей.
Ответить

11 декабря 2020 в 22:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Со сделок с валютой мы вообще не удерживаем налог. То есть, если 150 000 составил общий доход, из них - 30 000 рублей доход с валюты, то мы удержим налог только со 120 000 рублей.

----------

Вот спасибо, четко и понятно :thumbsup:
Ответить

12 декабря 2020 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте! Судя по скриншоту вашей ситуацией уже занимаются коллеги. Можем разобрать ситуацию подробнее, если укажите ФИО и дату рождения в ЛС.

----------


По моей ситуации все решили. Претензий не имею. Спасибо.
Ответить

12 декабря 2020 в 15:11
ПБ, срок вышел - бонус не начислен ни в положенный по условиям акции срок, ни в увеличенный вами срок. Начисляйте.
изображение
Ответить

12 декабря 2020 в 15:43
----------
Цитата

ig9 пишет:
ПБ, срок вышел - бонус не начислен ни в положенный по условиям акции срок, ни в увеличенный вами срок. Начисляйте.
изображение

----------


:ок: Сдержим обещание. Начислим и сообщим. Извините за сроки.
Ответить

12 декабря 2020 в 19:51
По ошибке пополнил ИИС на 92055р с одновременной покупкой валюты (сверх 400 000) и через минуту написал с просьбой отменить транзакцию в чат приложения. Уточнив, что не претендую на потери от конвертации и изменения курса.

В чате помочь отказались, сказав, что это невозможно.

Я еще понимаю, когда такое невозможно при межбанковском переводе, но тут то организация одна.

2007349166 от 12.05.2019

Можете что-то сделать?
Ответить

12 декабря 2020 в 21:44
----------
Цитата

Logon211 пишет:
Я еще понимаю, когда такое невозможно при межбанковском переводе, но тут то организация одна.

----------


Так выводить с ИИС нельзя, только расторжение. Как Брокер будет объясняться с Налоговой?
Ответить

12 декабря 2020 в 23:01
----------
Цитата

Logon211 пишет:
По ошибке пополнил ИИС на 92055р с одновременной покупкой валюты (сверх 400 000) и через минуту написал с просьбой отменить транзакцию в чат приложения. Уточнив, что не претендую на потери от конвертации и изменения курса.

В чате помочь отказались, сказав, что это невозможно.

Я еще понимаю, когда такое невозможно при межбанковском переводе, но тут то организация одна.

2007349166 от 12.05.2019

Можете что-то сделать?

----------


Приветствуем.
Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

14 декабря 2020 в 03:39
Здравствуйте. Подскажите, объем торгов отображающийся в терминале - это чей объём? Только Санкт-Петербуржской биржи или совместно с Московской или только объём прошедший через брокера Тинькофф? Нет ли способа в Тинькофф смотреть объём по бумаге с NY биржи, как более ликвидного и показательного?
Ответить

14 декабря 2020 в 03:48
----------
Цитата

SergioW пишет:
Здравствуйте. Подскажите, объем торгов отображающийся в терминале - это чей объём? Только Санкт-Петербуржской биржи или совместно с Московской или только объём прошедший через брокера Тинькофф? Нет ли способа в Тинькофф смотреть объём по бумаге с NY биржи, как более ликвидного и показательного?

----------


Приветствуем. А о какой бумаге речь? Указываем объем биржи.
Ответить

14 декабря 2020 в 10:05
----------
Цитата

tomich пишет:
Так выводить с ИИС нельзя, только расторжение. Как Брокер будет объясняться с Налоговой?

----------
В любом процессе предусматриваются ошибки. И они подлежат корректировке.

Или считаете, что если бы ошибся не клиент, а ПО брокера, то откатить ошибку было бы невозможно? :)
Ответить

14 декабря 2020 в 10:19
----------
Цитата

Logon211 пишет:
По ошибке пополнил ИИС на 92055р с одновременной покупкой валюты (сверх 400 000) и через минуту написал с просьбой отменить транзакцию в чат приложения. Уточнив, что не претендую на потери от конвертации и изменения курса.

В чате помочь отказались, сказав, что это невозможно.

Я еще понимаю, когда такое невозможно при межбанковском переводе, но тут то организация одна.

2007349166 от 12.05.2019

Можете что-то сделать?

----------


Приветствуем!
Проверили ситуацию. Операцию, действительно, нельзя отменить, так как вывод с ИИС - это его неизбежное закрытие и это закреплено законодательно. Операция проходит за считанные секунды и она была успешной.
Ответить

14 декабря 2020 в 10:27
ПБ приветствую!
Вынужден констатировать факт новых сбоев в работе приложения уже сразу в начале недели.
Не показывает весь портфель, не возможно купить/продать акции с 10.00!!!
Служба поддержки даже зафиксировать обращение не могут....видимо у них тоже технические сложности.
ПБ, технические сбои сегодня снова идут в разрез с Вашими обещаниями и доводами что все исправлено и клиенты не должны испытать ограничений и сложностей при работе с Тинькофф инвестиции.
Повторяю-каждую неделю по несколько раз у Вас технические проблемы, когда уже Вы допишите свое приложение до необходимого уровня???
Когда клиенты будут получить удовольствие от работы с Вами, а не ждать новых ситуаций технического плана?
Жду срочного решения.
Ответить

14 декабря 2020 в 10:32
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа приветствую!
Ваш ответ нас не устраивает.
Если акции появились в списке доступных на бирже 04.12.2020г., то и Вы как брокер(посредник между биржей и Вашими клиентами) обязаны предоставить доступ к данным бумагам в декабре 2020года.
Вопрос:
-Почему на 09.12.2020г. нет доступа к данным ценным бумагам.
-Озвучьте дату решения вопроса предоставления доступа клиентов Тинькофф инвестиции к ценным бумагам.
Скриншот прилагаю!
По ЗПИФ также ждём ответ когда можно будет покупать в приложении Тинькофф инвестиции X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
20201209_111109.jpg (256.31 КБ)

----------


Приветствуем!
Указанные здесь бумаги добавили в каталог.
На основании пункта 12. регламента брокерского обслуживания, брокер на свое усмотрение определяет список бумаг, по которым можно совершать сделки на наших сервисах.
Ответить

14 декабря 2020 в 10:50
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ приветствую!
Вынужден констатировать факт новых сбоев в работе приложения уже сразу в начале недели.
Не показывает весь портфель, не возможно купить/продать акции с 10.00!!!
Служба поддержки даже зафиксировать обращение не могут....видимо у них тоже технические сложности.
ПБ, технические сбои сегодня снова идут в разрез с Вашими обещаниями и доводами что все исправлено и клиенты не должны испытать ограничений и сложностей при работе с Тинькофф инвестиции.
Повторяю-каждую неделю по несколько раз у Вас технические проблемы, когда уже Вы допишите свое приложение до необходимого уровня???
Когда клиенты будут получить удовольствие от работы с Вами, а не ждать новых ситуаций технического плана?
Жду срочного решения.

----------


Приветствуем!
Жаль, что у вас возникли сложности в использовании сервиса. Простите.
Мы работаем над тем, чтобы в обозримом будущем свести на нет подобные ситуации.
По случаю, по которому вы обратились в поддержку детально работаем.
Решим в приоритете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть