Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

14 декабря 2020 в 13:31
ПБ, ещё раз благодарю за информацию.
Но я с нетерпением жду решения моих вопросов, которые возникали у меня ранее к Вам.
Решите их пожалуйста, они для меня актуальны.
P.S. на 13.30 технические сбои устранены, все работает.
Потребовалось с 10.00. более 3 часов.
Поясните что сегодня у Вас сегодня произошло?
Ответить

14 декабря 2020 в 13:36
Уважаемый представитель Брокера Тинькофф, планируется ли запустить фонды Тинькофф капитал (Биотехнологии, Насдак, снп500) с расчётами в рублях?
Ответить

14 декабря 2020 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверьте каталог на предмет Digital Turbin, B&G, OHI.

----------


Эти бумаги с утра прекрасно добавляются в терминале на тарифе трейдер. Никаких проблем нет.
МП не пользуюсь, ибо любые мобильные приложения для смартфонов это кастрированная версия для серьёзной торговли на бирже:). Серьезные игроки и инвесторы пользуются РС.
Ответить

14 декабря 2020 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для сотрудников проходит соответствующая подготовка.
Постоянно работаем над повышением квалификации.
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Если были какие-либо сложности в работе с поддержкой, разберемся. Опишите в ЛС для этого суть конкретной ситуации и когда именно были и какие сложности в коммуникации именно с сотрудниками поддержки.

----------

Да этих ситуаций было много , сейчас и вспоминать не хочется. Из последних , беседовал по тел. с сотрудником , задал вопрос по тарифу Премиальный - не знает точного ответа или по инвестициям , задал вопрос в чате , какой налог на проданные конкретные валютные акции, получил ответ 41$ , спросил , а что брокер уже берет налог в $ ??? -исчез, да и много чего , особо в выхи , такое ощущение , что в выхи дежурят люди набранные с вокзала. А уж про лояльность банка и не говорить нечего , похоже у вам ее отменили, пример приводил выше насчет комсы
Ответить

14 декабря 2020 в 13:51
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, ещё раз благодарю за информацию.
Но я с нетерпением жду решения моих вопросов, которые возникали у меня ранее к Вам.
Решите их пожалуйста, они для меня актуальны.
P.S. на 13.30 технические сбои устранены, все работает.
Потребовалось с 10.00. более 3 часов.
Поясните что сегодня у Вас сегодня произошло?

----------


Наблюдались ситуации с задержкой в отображении информации.
Работаем над тем, чтобы такие ситуации более не возникали. Простите за неудобства!
Ответить

14 декабря 2020 в 13:55
----------
Цитата

kvetf пишет:
Уважаемый представитель Брокера Тинькофф, планируется ли запустить фонды Тинькофф капитал (Биотехнологии, Насдак, снп500) с расчётами в рублях?

----------


Пока не думали об этом. Подумаем. Спасибо за идею!
Ответить

14 декабря 2020 в 14:01
Уважаемая yana04, все бумаги должны добавляться и в терминале и в приложении автоматически(одна и та же БД).
В терминале они есть, в приложении-нет.
P.S. На работе не всегда возможно и удобно работать в терминале, приложение-идеальный вариант!
Удачных инвестиций.
Ответить

14 декабря 2020 в 14:04
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да этих ситуаций было много , сейчас и вспоминать не хочется. Из последних , беседовал по тел. с сотрудником , задал вопрос по тарифу Премиальный - не знает точного ответа или по инвестициям , задал вопрос в чате , какой налог на проданные конкретные валютные акции, получил ответ 41$ , спросил , а что брокер уже берет налог в $ ??? -исчез, да и много чего , особо в выхи , такое ощущение , что в выхи дежурят люди набранные с вокзала. А уж про лояльность банка и не говорить нечего , похоже у вам ее отменили, пример приводил выше насчет комсы

----------


Простите, если случились такие ситуации. Мы всё проверим и сделаем все, чтобы они не повторились.
Ответить

14 декабря 2020 в 14:07
ПБ, поддерживаю предложение уважаемого VaDiver, при систематических сбоях будет оптимальным решением отменять комиссию за ежемесячное обслуживание(1м/3м/9и/1 год).
И чем чаще технические сбои-тем больший срок free tariff.
У нас практикуется подобная компенсация для клиента, а у Вас?:)
Ответить

14 декабря 2020 в 14:18
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, поддерживаю предложение уважаемого VaDiver, при систематических сбоях будет оптимальным решением отменять комиссию за ежемесячное обслуживание(1м/3м/9и/1 год).
И чем чаще технические сбои-тем больший срок free tariff.
У нас практикуется подобная компенсация для клиента, а у Вас?изображение

----------


Мы мониторим каждые случаи индивидуально и, если нужно - сопровождаем и компенсациями.
Ответить

14 декабря 2020 в 14:19
----------
Цитата

yana04 пишет:
Эти бумаги с утра прекрасно добавляются в терминале на тарифе трейдер. Никаких проблем нет.
МП не пользуюсь, ибо любые мобильные приложения для смартфонов это кастрированная версия для серьёзной торговли на бирже:). Серьезные игроки и инвесторы пользуются РС

----------


Попробуйте, как серьёзный игрок, добавить, например, акции Airbus в терминале. Даже если вы квал, ничего не выйдет, а через моб. приложение торговать можно. То что такой подход это полный трэш я согласен, но видимо у компании тренд на современность и будущее, ну или там просто больше рекламы, в терминал же её не засунуть.
Ответить

14 декабря 2020 в 14:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

В терминале все исправили , акромя одной акции - это TCS$ по 00000$
Ответить

14 декабря 2020 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сдержим обещание. Начислим и сообщим. Извините за сроки.

----------
Вопрос решён. Благодарю :gramercy: за компенсацию в том числе.
Ответить

14 декабря 2020 в 14:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
В терминале все исправили

----------

А у меня по-прежнему нули на брокерском счёте, а на ИИС всё в порядке.
Ответить

14 декабря 2020 в 14:54
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А у меня по-прежнему нули на брокерском счёте, а на ИИС всё в порядке.

----------

Попробуйте перезагрузить
Ответить

14 декабря 2020 в 14:56
Не помогает, да и в МП такая же картина.
Ответить

14 декабря 2020 в 15:00
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Не помогает, да и в МП такая же картина.

----------

Значит восстановили выборочно , тем кто больше всех орет :D кричите :D
Ответить

14 декабря 2020 в 15:14
----------
Цитата

SergioW пишет:
Попробуйте, как серьёзный игрок, добавить, например, акции Airbus в терминале. Даже если вы квал, ничего не выйдет, а через моб. приложение торговать можно. То что такой подход это полный трэш я согласен, но видимо у компании тренд на современность и будущее, ну или там просто больше рекламы, в терминал же её не засунуть.

----------


Речь выше шла о бумагах, которые доступны в базовом списке.
Бумаги, доступные для квалифицированных инвесторов отображаются именно в мобильном приложении Тинькофф Инвестиции. Подумаем о том, как реализовать работу с ними в терминале.
Ответить

14 декабря 2020 в 15:15
Во , наорал , TCS$ заработал , правда в не правильную сторону со знаком минус :D
Ответить

14 декабря 2020 в 15:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Во , наорал , TCS$ заработал , правда в не правильную сторону со знаком минус

----------

Помолчу пока, пожалуй, а то ещё и обанкротят... :rofl:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть