Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

25 декабря 2020 в 13:33
Тинькофф Банк,

Спасибо, то есть, резюмируя,

Брокерский счёт я должен пополнить до 08.01 включительно, чтоб эти средства вошли в акцию, а ИИС до 23.01 включительно. Верно?
Ответить

25 декабря 2020 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Вот назначили мне другого ПМ , ну другое дело же , все делает точно и правильно , а вчера еще и хороший совет дал.
Ответить

25 декабря 2020 в 13:54
Добрый день! У меня к ПМ претензий нет, но эпизод с ИИС тоже был. Поскольку я отношусь к этому как к приятным подаркам (и, главное, не предпринял никаких действий в отличие от автора поста выше), я слегка расстроился, что подарок стал не столь значимым, но не более. Мой ПМ меня в заблуждение не вводил, а выглядело так, как будто несколько дней спустя поправил неточность банка в правилах. Тем не менее, раз прецедент есть, и мне поступало такое предложение, которое затем было отменено, то есть ли возможность меня тоже включить в акцию за пополнение ИИС? :)
Ответить

25 декабря 2020 в 14:23
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Тинькофф Банк,

Спасибо, то есть, резюмируя,

Брокерский счёт я должен пополнить до 08.01 включительно, чтоб эти средства вошли в акцию, а ИИС до 23.01 включительно. Верно?

----------


Верно, по ИИС только не до 23, а до 24 января. А по обычному брокерскому счету до 8 января, да.
Ответить

25 декабря 2020 в 14:25
----------
Цитата

Ygrek12 пишет:
Добрый день! У меня к ПМ претензий нет, но эпизод с ИИС тоже был. Поскольку я отношусь к этому как к приятным подаркам (и, главное, не предпринял никаких действий в отличие от автора поста выше), я слегка расстроился, что подарок стал не столь значимым, но не более. Мой ПМ меня в заблуждение не вводил, а выглядело так, как будто несколько дней спустя поправил неточность банка в правилах. Тем не менее, раз прецедент есть, и мне поступало такое предложение, которое затем было отменено, то есть ли возможность меня тоже включить в акцию за пополнение ИИС? изображение

----------


Приветствуем.

Рассмотрим и вашу ситуацию и посодействуем в решении. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные (ФИО и дату рождения).
Ответить

25 декабря 2020 в 15:00
Отправил тестовое сообщение. Т.к. я неопытный пользователь, не пойму - глючит сайт, глючу я, или такие правила, но отправить следующее сообщение мне не дают - красное предупреждение выскакивает о том, что сегодня больше сообщения отправить не могу
Ответить

25 декабря 2020 в 15:32
----------
Цитата

Ygrek12 пишет:
Отправил тестовое сообщение. Т.к. я неопытный пользователь, не пойму - глючит сайт, глючу я, или такие правила, но отправить следующее сообщение мне не дают - красное предупреждение выскакивает о том, что сегодня больше сообщения отправить не могу

----------


Тестовое сообщение видим. Попробуйте немного позже отправить, за день можно отправлять много личных сообщений. Если не получается, то отправьте, пожалуйста, данные на e-mail connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на сообщение в форуме.
Ответить

25 декабря 2020 в 17:32
----------
Цитата

andreybit пишет:
представитель ТБ добрый день. на графиках: дневном, недельном и месячном обнаружена "скачущая" точка покупки. покупка по цене 140,71$. точка этой покупки на дневном графике отображается правильно по системе координат (верхняя картинка)
на недельном графике точка упала на уровень цены примерно 136$ и сместилась по времени (средняя картинка)
на месячном графике точка покупки сместилась по времени (нижняя картинка)
данная проблема присутствует и в приложении и в браузере. 2 обращения в чат были бесполезными, операторы 2 раза передали мое обращение разработчикам, а разработчики оба раза прислали отписки, что технических проблем нет и все отображается правильно.
надеюсь через вас удастся решить эту проблему с отображением.
сразу хочу заметить, что мне все равно как сроятся графики, мне главное чтобы точка покупки была на одном и том же месте на всех графиках (дневном, недельном, и тд ) и соответствовала реальному уровню цены и времени покупки X

----------

Ошибки в отображении на графике нет. Хотели позвонить вам и объяснить особенности отображения, но не смогли дозвониться. Напишите, пожалуйста, в чате удобное время для связи.
Ответить

25 декабря 2020 в 17:34
----------
Цитата

f*******@list.ru пишет:
Добрый день.
До 1 февраля следующего года брокер должен удержать сумму ндфл за 2020 год из свободных средств на счету клиента, для перечисления в налоговую.
Скажите пожалуйста, в том случае, если на счету клиента нет свободных средств, всё вложено в облигации или акции - имеет ли право брокер принудительно продать какую-то часть облигаций или акций, для дальнейшего удержания ндфл и перечисления его в налоговую ?
То есть, вопрос не в том - принудительно продаст или не продаст облигации, а имеет ли брокер право для принудительной продажи активов для удержания ндфл и перечисления в налоговую ?
Спасибо.

----------

Приветствуем.
Принудительно продавать ценные бумаги для удержания НДФЛ мы не будем.
Ответить

25 декабря 2020 в 17:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте изображение
давно хочу спросить , а почему в личном кабинете нельзя скачать таблицу по завершенным сделкам по каждой акции ? Ведь по запросу ваши коллеги предоставляют этот отчет , почему я сам не могу скачать этот отчет ?

----------
Что это за отчёт такой? Чем он от брокерского отличается? Там только продажи прописаны, без покупок?
Ответить

25 декабря 2020 в 18:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Вот назначили мне другого ПМ , ну другое дело же , все делает точно и правильно , а вчера еще и хороший совет дал.

----------


:uncap: Отлично
Ответить

25 декабря 2020 в 18:58
----------
Цитата

olgaju пишет:
Что это за отчёт такой? Чем он от брокерского отличается? Там только продажи прописаны, без покупок?

----------

Нет , и покупки , и продажи , и акции в $ показаны в рублях на день сделки , покупки, продажи, короче нет такого отчета у нас в ЛК , а хотелось бы что б был , примите к сведению ПБ
Ответить

25 декабря 2020 в 19:37
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Нет , и покупки , и продажи , и акции в $ показаны в рублях на день сделки , покупки, продажи, короче нет такого отчета у нас в ЛК , а хотелось бы что б был , примите к сведению ПБ

----------


Мы уже работаем над этим. Но пока точно сказать по срокам не сможем.
Ответить

25 декабря 2020 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже работаем над этим. Но пока точно сказать по срокам не сможем

----------

Вот и хорошо , и не надо будет дергать по этому вопросу ПМ и поддержку , сообщите плз как сделаете
Ответить

25 декабря 2020 в 22:34
Уважаемый ПБ, почему я не могу в обычную вечернюю сессию купить российскую акцию компании Globaltrans? Скрин ниже. В дневную сессию всё нормально покупается. Очередной ваш глюк? Когда исправите? Я в курсе, что эта контора совсем недавно начала торговаться вечером.
«Файл недоступен»
Ответить

25 декабря 2020 в 23:32
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ, почему я не могу в обычную вечернюю сессию купить российскую акцию компании Globaltrans? Скрин ниже. В дневную сессию всё нормально покупается. Очередной ваш глюк? Когда исправите? Я в курсе, что эта контора совсем недавно начала торговаться вечером.

----------


Все проверим, результаты сообщим по СМС или звонку.
Ответить

26 декабря 2020 в 01:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

Мы рассматриваем ваш вопрос. Позже вернемся с ответом.

----------
вы еще не вернулись с ответом?
Ответить

26 декабря 2020 в 03:04
----------
Цитата

andreybit пишет:

вы еще не вернулись с ответом? X
X
X




----------


Коллеги пытались связаться с вами для пояснений, но не получилось. Когда вам будет удобно принять звонок, подскажите, пожалуйста?
Ответить

26 декабря 2020 в 08:19
Уважаемый менеджмент Тинькофф Банк! Судя по сообщениям на этом форуме, Вы уже год, как минимум, не можете наладить предоставление клиентам депозитарных отчетов со всеми данными, приходят «пустографки», не работают заявленные режимы торгов Т0, Т2, Т3, Т4. Я думаю, что Ваши клиенты, которые увидят это сообщение, подтвердят мои слова. Я, например, купил акции ещё 2 недели назад, а отчет все равно пустой. Смотрю у Вас одни отписки в течение, как минимум, года, и на этом форуме, и в чате, что Вы над этим работаете, но сроков исправления проблемы назвать не можете. Скажите, это у Вас такой подход в работе «в долгую»? Или Вы просто не исполняете функции депозитария, на которые получили соответствующую лицензию в ЦБ? И куда всё-таки лучше направить запрос о проверке банка для начала: в ЦБ или в Генеральную Прокуратуру? Спасибо.
Ответить

26 декабря 2020 в 11:20
----------
Цитата

user8127463 пишет:
Уважаемый менеджмент Тинькофф Банк! Судя по сообщениям на этом форуме, Вы уже год, как минимум, не можете наладить предоставление клиентам депозитарных отчетов со всеми данными, приходят «пустографки», не работают заявленные режимы торгов Т0, Т2, Т3, Т4. Я думаю, что Ваши клиенты, которые увидят это сообщение, подтвердят мои слова. Я, например, купил акции ещё 2 недели назад, а отчет все равно пустой. Смотрю у Вас одни отписки в течение, как минимум, года, и на этом форуме, и в чате, что Вы над этим работаете, но сроков исправления проблемы назвать не можете. Скажите, это у Вас такой подход в работе «в долгую»? Или Вы просто не исполняете функции депозитария, на которые получили соответствующую лицензию в ЦБ? И куда всё-таки лучше направить запрос о проверке банка для начала: в ЦБ или в Генеральную Прокуратуру? Спасибо.

----------


Работают депозитарные отчеты, но в режиме Т3. Если скачать отчет за вчера или позавчера, он будет пустым. Рекомендуем скачать отчет на подходящую дату.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть