Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

28 декабря 2020 в 11:43
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ, приветствую.
Повторяю, у меня нет в почте Вашего письма с запрашиваемым отчётом.
Если Вы утверждаете что присылали, то просто перешлите ещё раз и я увижу отражение даты первоначального письма.
Жду.

----------


Отправим документ повторно.
Ответить

28 декабря 2020 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также при задержках с получением СМС рекомендуем стандартные действия: перезагрузить телефон, отчистить кэш, уточнить информацию у оператора мобильной связи.

----------

Перезагружал 10 раз , естественно с вашей стороны проблем нет , другого и быть не может ответа , как всегда кто виноват , но не вы
Ответить

28 декабря 2020 в 11:54
----------
Цитата

Djon777 пишет:
Третий месяц проверяете форму W-8BEN есть ли срок какой то, в приложение одни отписки?

----------


Приветствуем!
Форму приняли 25 Ноября 2020. С этой даты снижен налог.
Отображение в приложении или личном кабинете поправим.
Ответить

28 декабря 2020 в 11:57
Тинькофф Банк,
А как проверить налоговый отчёт? В приложении возможно?
Ответить

28 декабря 2020 в 12:04
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, какие 90 дней? вы уверены? проверьте точно. Ваша же статья (https://help.tinkoff.ru/trading-accoun...oss-taxes/ ) гласит, что: "Возврат будет не позднее месяца после окончания года." Так чему мне верить и когда ТОЧНО ждать возврата удержанного вами ранее налога? ну и по НОРМАЛЬНОМУ НАЛОГОВОМУ отчёту - 26 декабря, а отчёта всё нет. Когда он уже будет?

----------


Приветствуем.
Что касается налогового отчёта, мы работаем по его изменению. Отдельную вкладку с расчетом по всем операциям можно заказать через поддержку.

По итогам года мы скорректируем налоговую базу и вернем излишки 29 января 2021 года до конца дня. Если что-то пойдет не так, мы можем возвращать налог в течение 90 дней с конца года. Это максимальный срок.
Ответить

28 декабря 2020 в 12:16
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Перезагружал 10 раз , естественно с вашей стороны проблем нет , другого и быть не может ответа , как всегда кто виноват , но не вы

----------


В данный момент наблюдаем сбой на стороне мобильного оператора "Билайн".
Ответить

28 декабря 2020 в 12:18
----------
Цитата

Deil пишет:
А как проверить налоговый отчёт? В приложении возможно?

----------


Да, из приложения можно его скачать.
Раздел «Портфель»-«Шестеренка»-«Отчеты».
Ответить

28 декабря 2020 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В данный момент наблюдаем сбой на стороне мобильного оператора "Билайн".

----------

Да согласен с вами , вот ответ этой помойки
Сейчас возможны ограничения в работе сообщений от банков/организаций. Нам очень жаль, что это произошло. 🙁 Мы уже делаем всё возможное, чтобы восстановить сервис. Как только вопрос будет решен - вы получите SMS-уведомление. Спасибо за понимание.
И ведь надо же так подгадить когда у меня решается важная сделка , но это мне урок что б не восхвалял эту помоешную связь
Дайте отбой вашей поддержке
Ответить

28 декабря 2020 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Скачал налоговый отчет , почему не видно убыточной сделки от 24.12 , что на прошлой неделе , что сегодня , все одинаково, она что не вошла еще в налог ?
Ответить

28 декабря 2020 в 13:41
ПБ, когда отправите???
Это совсем не сложно-переслать отправленное ранее письмо....:))))
Ответить

28 декабря 2020 в 13:43
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Скачал налоговый отчет , почему не видно убыточной сделки от 24.12 , что на прошлой неделе , что сегодня , все одинаково, она что не вошла еще в налог ?

----------


В налоговом отчете учитываются сделки, по которым прошли расчеты на бирже. Дату расчетов можно посмотреть в брокерском отчете. По всем сделкам 24 Декабря дата расчетов - 29 Декабря.
Пока не учтено. Но будет учтено завтра, в течение дня.
Ответить

28 декабря 2020 в 13:45
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, когда отправите???
Это совсем не сложно-переслать отправленное ранее письмо....изображение
)))

----------


Отправили повторно сегодня в 12:11.
Проверьте почту, а также папку «Спам». Письмо может попасть туда.
Ответить

28 декабря 2020 в 13:48
ПБ, также интересно, что у Вас сегодня за сбой в работе приложения?
У меня с 11.15 возникли сложности.
Ответить

28 декабря 2020 в 13:53
ПБ, нет у меня сообщения от Вас в 12.11.
В спаме тоже нет.
Все письма приходят, а Ваше нет....
Очень очень странно!
Жду.
Ответить

28 декабря 2020 в 14:07
ПБ, направил свой e-mail(он не менялся) в приложении Тинькофф инвестиции.
Жду отчёт.
Ответить

28 декабря 2020 в 14:07
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, также интересно, что у Вас сегодня за сбой в работе приложения?
У меня с 11.15 возникли сложности.

----------


Сейчас всё должно работать нормально.
Если сейчас продолжают возникать какие-либо сложности, опишите их нам в личные сообщения

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, нет у меня сообщения от Вас в 12.11.
В спаме тоже нет.
Все письма приходят, а Ваше нет....
Очень очень странно!
Жду.

----------


Проверим почему так может быть и отправим письмо с документом ещё раз.
Ответить

28 декабря 2020 в 14:15
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, направил свой e-mail(он не менялся) в приложении Тинькофф инвестиции.
Жду отчёт.

----------


Да, проверили. Почта сходится.
Занимаемся вопросом.
Ответить

28 декабря 2020 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

А подскажите плз , статус "квал" автоматом присваивается , если на БС более.......?
Ответить

28 декабря 2020 в 15:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А подскажите плз , статус "квал" автоматом присваивается , если на БС более.......?

----------


Нет, автоматически статус квалифицированного инвестора не присваивается.
Если вы подходите под одно из требований для этого статуса, необходимо написать персональному менеджеру в приложении и сообщить о том, что хотите подтвердить статус.
Ответить

28 декабря 2020 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, автоматически статус квалифицированного инвестора не присваивается.
Если вы подходите под одно из требований для этого статуса, необходимо написать персональному менеджеру в приложении и сообщить о том, что хотите подтвердить статус.

----------

Написал , жаль что так и не удалось услышать это предложение от начальника Транспортного цеха(Жванецкий), т.е. ПМ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть