Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

29 декабря 2020 в 10:37
----------
Цитата

bmiha пишет:

1. А по сделкам в режиме Т+1 тоже ? Или 24 декабря какой-то особенный день был ?

2. Если завтра 29.12 купить облигации( Т+1), расчеты пройдут 30.12 и я стану их владельцем в этом году, верно ?

3. Если продам облигацию 30.12,20 (т+1), расчеты пройдут 04.01.2021 ?

----------

1. По сделкам Т+1 расчеты пройдут на день раньше. То есть по сделке от 24 декабря, расчеты завершены вчера. Это для бумаг с Санкт-Петербургской биржи. Для бумаг с Московской биржи расчеты были завершены 25 декабря по сделке от 24 декабря.

2. Верно.

3. Если продадите рублевую облигацию с режимом торгов Т+1 30 декабря, то станете их владельцем 4 января.
Ответить

29 декабря 2020 в 11:17
ПБ,

18.12.2020 состоялось закрытие реестра акционеров ПАО «Лукойл». Хотелось бы получить дивиденды по акциям в этом году. Не могли бы вы ускорить процесс выплаты?
Спасибо!
Ответить

29 декабря 2020 в 11:26
----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ,

18.12.2020 состоялось закрытие реестра акционеров ПАО «Лукойл». Хотелось бы получить дивиденды по акциям в этом году. Не могли бы вы ускорить процесс выплаты?
Спасибо!

----------

Дивиденды по российским акциям поступают в течение 25 рабочих дней после даты закрытия реестра. Мы всегда стараемся быстрее зачислять их на счет, но не можем гарантировать, что успеем зачислить их в этом году. Это зависит не только от нас, но и от того, как быстро эмитент произведет выплату после закрытия реестра.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:32
Oleg_go, Вы держитесь. У меня аналогичная ситуация была: деньги выводились и был удержан НДФЛ 23 декабря. Сегодня, 29 декабря, оставшиеся деньги вывести не мог из-за повторного налога. Позвонил, ничего выяснить невозможно, поддержка абсолютно нулевая, пообещал жалобу. После этого смог вывести без налога. Так что экстраполируя свою ситуацию на ваш случай, получается, что вы сможете вывести свои деньги не раньше 31 декабря, если позвоните.
Вишенкой: в налоговом отчете за сегодняшнее число суммы удержанного НДФЛ, списанного 23 декабря, по-прежнему нет. Это для любительницы делить вопросы на глупые и нет.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:33
Вопрос представителю банка.
На сайте указано, что персональный менеджер поможет получить статус квалифицированного инвестора. :thumbsup: 22.12 направил персональному менеджеру выписку с банковского счета от 19.12 для получения статуса квалифицированного инвестора. Персональный менеджер ответил, что вопросов к справке нет, запрос отправил, он будет обработан в течение 5 рабочих дней.
Сегодня ответил, что выписку со счета принять нельзя, т.к. на "момент проверки истек срок ее жизни (5 рабочих дней)". И предложил прислать свежую справку, а без нее по его словам статус предоставить невозможно.
При этом согласно п.4.1.4 Регламента принятия АО «Тинькофф Банк» решения о признании лиц квалифицированными инвесторами выписка (справка) со счета из кредитной организации предоставляется на дату не ранее, чем за 5 рабочих дней до даты предоставления соответствующих документов Брокеру.
Т.е. выписка на момент представления ее Брокеру требованию Регламента полностью соответствовала.
Вопросы: Почему выписка со счета не устроила, если на дату направления ее персональному менеджеру было 3 дня (в т.ч. 1 рабочий)? Если она не подходит, почему сразу не сообщили? Причина в нерасторопности сотрудников? Неужели теперь снова необходимо аккумулировать рассредоточенные средства? И где уверенность, что пока сотрудники рассмотрят новую выписку, снова срок не истечет? :uncap:
Ответить

29 декабря 2020 в 12:59
----------
Цитата

Yurispb пишет:
Oleg_go, Вы держитесь. У меня аналогичная ситуация была: деньги выводились и был удержан НДФЛ 23 декабря. Сегодня, 29 декабря, оставшиеся деньги вывести не мог из-за повторного налога. Позвонил, ничего выяснить невозможно, поддержка абсолютно нулевая, пообещал жалобу. После этого смог вывести без налога. Так что экстраполируя свою ситуацию на ваш случай, получается, что вы сможете вывести свои деньги не раньше 31 декабря, если позвоните.
Вишенкой: в налоговом отчете за сегодняшнее число суммы удержанного НДФЛ, списанного 23 декабря, по-прежнему нет. Это для любительницы делить вопросы на глупые и нет.

----------

Проверим ситуацию и проинформируем вас об итогах.
Ответить

29 декабря 2020 в 13:10
----------
Цитата

Xtremal пишет:
Вопрос представителю банка.
На сайте указано, что персональный менеджер поможет получить статус квалифицированного инвестора. изображение
22.12 направил персональному менеджеру выписку с банковского счета от 19.12 для получения статуса квалифицированного инвестора. Персональный менеджер ответил, что вопросов к справке нет, запрос отправил, он будет обработан в течение 5 рабочих дней.
Сегодня ответил, что выписку со счета принять нельзя, т.к. на "момент проверки истек срок ее жизни (5 рабочих дней)". И предложил прислать свежую справку, а без нее по его словам статус предоставить невозможно.
При этом согласно п.4.1.4 Регламента принятия АО «Тинькофф Банк» решения о признании лиц квалифицированными инвесторами выписка (справка) со счета из кредитной организации предоставляется на дату не ранее, чем за 5 рабочих дней до даты предоставления соответствующих документов Брокеру.
Т.е. выписка на момент представления ее Брокеру требованию Регламента полностью соответствовала.
Вопросы: Почему выписка со счета не устроила, если на дату направления ее персональному менеджеру было 3 дня (в т.ч. 1 рабочий)? Если она не подходит, почему сразу не сообщили? Причина в нерасторопности сотрудников? Неужели теперь снова необходимо аккумулировать рассредоточенные средства? И где уверенность, что пока сотрудники рассмотрят новую выписку, снова срок не истечет? изображение

----------

Детально проверим консультацию и момент с получением статуса квала. Проинформируем вас и поможем с решением вопроса.
Ответить

29 декабря 2020 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам при выводе средств, по которым расчеты на бирже не завершились, мы можем повторно рассчитать и списать ранее удержанный налог.

----------

А Вы эти свои "технологические причины" решать собираетесь и как давно эта "причина" у Вас в ПО то сидит? А много у Вас этих самых "технологических причин", полный список то есть лили как?

P.s. Понимаю, скорее всего Ваши аналитики и кодеры сами не торгуют в Ваших приложениях, но на сообщения пользователей Вы как-то реагировать должны! Ладно у меня мелочевка болтается, но у активных трейдеров там же могут быть десятки и сотни тысяч налога. Вы там совсем ку-ку. Сколько лет то Вашей "технологической причине" уже?
Ответить

29 декабря 2020 в 13:33
----------
Цитата

Oleg_go пишет:

А Вы эти свои "технологические причины" решать собираетесь и как давно эта "причина" у Вас в ПО то сидит? А много у Вас этих самых "технологических причин", полный список то есть лили как?

P.s. Понимаю, скорее всего Ваши аналитики и кодеры сами не торгуют в Ваших приложениях, но на сообщения пользователей Вы как-то реагировать должны! Ладно у меня мелочевка болтается, но у активных трейдеров там же могут быть десятки и сотни тысяч налога. Вы там совсем ку-ку. Сколько лет то Вашей "технологической причине" уже?

----------

Это особенность работы вывода в рамках услуги 24/7. В момент вывода мы замораживаем средства. Когда биржа завершает расчеты по вашим сделкам, налог списываем фактически. До фактического списания, может быть заморожен повторно. Чтобы этого избежать, вы можете дождаться расчетов по сделкам на бирже и вывести после этого. Тогда повторного удержания не будет.
Ваше сообщение учтем в качестве пожелания по работе нашего сервиса. Спасибо за обратную связь!
Ответить

29 декабря 2020 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В момент вывода мы замораживаем средства. Когда биржа завершает расчеты по вашим сделкам, налог списываем фактически. До фактического списания, может быть заморожен повторно. Чтобы этого избежать, вы можете дождаться расчетов по сделкам на бирже и вывести после этого. Тогда повторного удержания не будет.

----------

Знаете, я понял почему Вы это делаете ещё по первому Вашему ответу, но меня как пользователя Ваши причины вообще мало волнуют. Вы сами попадали на "дважды" замороженный налог или Вы торгуете в ПО другого брокера? Или может Вы сами вообще не торгуете?
Ответить

29 декабря 2020 в 14:01
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Знаете, я понял почему Вы это делаете ещё по первому Вашему ответу, но меня как пользователя Ваши причины вообще мало волнуют. Вы сами попадали на "дважды" замороженный налог или Вы торгуете в ПО другого брокера? Или может Вы сами вообще не торгуете?

----------

Здесь мы обсуждаем работу нашего сервиса, ответить на вопрос о личной торговле не можем.
Мы понимаем, что вы хотите избежать повторного удержания, однако сейчас вывод 24/7 работает именно таким образом. Мы приняли к сведению ваше пожелание и учли его. Не исключаем, что в будущем этот процесс будем менять.
Ответить

29 декабря 2020 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь мы обсуждаем работу нашего сервиса, ответить на вопрос о личной торговле не можем.

----------

Не, ну я встречал в своей жизни работников колбасного завода, которые колбасу ни в каком виде не ели. Работников фирмы по упаковке чая, которые чай в пакетах ни употребляли. Железнодорожников что страшно боялись на поездах ездить. Так все эти люди за свою жизнь боялись - их понят можно, а Вам то чего опасаться?

P.s. Вывел, продажа акций по которым налог начислен была 21 дек., даже с учетом католического рождества и прочего, это как-то слишком...
Ответить

29 декабря 2020 в 14:47
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
P.s. Вывел, продажа акций по которым налог начислен была 21 дек., даже с учетом католического рождества и прочего, это как-то слишком...

----------

У вас не было повторного удержания налога. Списали налог один раз при выводе 25 декабря.
Ответить

29 декабря 2020 в 14:54
----------
Цитата

Xtremal пишет:
Вопрос представителю банка.
На сайте указано, что персональный менеджер поможет получить статус квалифицированного инвестора. изображение
22.12 направил персональному менеджеру выписку с банковского счета от 19.12 для получения статуса квалифицированного инвестора. Персональный менеджер ответил, что вопросов к справке нет, запрос отправил, он будет обработан в течение 5 рабочих дней.
Сегодня ответил, что выписку со счета принять нельзя, т.к. на "момент проверки истек срок ее жизни (5 рабочих дней)". И предложил прислать свежую справку, а без нее по его словам статус предоставить невозможно.
При этом согласно п.4.1.4 Регламента принятия АО «Тинькофф Банк» решения о признании лиц квалифицированными инвесторами выписка (справка) со счета из кредитной организации предоставляется на дату не ранее, чем за 5 рабочих дней до даты предоставления соответствующих документов Брокеру.
Т.е. выписка на момент представления ее Брокеру требованию Регламента полностью соответствовала.
Вопросы: Почему выписка со счета не устроила, если на дату направления ее персональному менеджеру было 3 дня (в т.ч. 1 рабочий)? Если она не подходит, почему сразу не сообщили? Причина в нерасторопности сотрудников? Неужели теперь снова необходимо аккумулировать рассредоточенные средства? И где уверенность, что пока сотрудники рассмотрят новую выписку, снова срок не истечет? изображение

----------

Вы получили справку 19 декабря, а нам передали только 22 декабря. На момент предоставления справки, она подходила. При этом сама справка действительная 5 рабочих дней, максимальный срок обработки заявки на квалификацию — 5 рабочих дней. На момент обработки документа, он уже был недействителен.

Для присвоения статуса квалифицированного инвестора вам нужно получить документ снова. Чтобы избежать повторения этой ситуации, рекомендуем направить документ нам в день его получения.
Ответить

29 декабря 2020 в 14:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

У вас не было повторного удержания налога.

----------

А даже так... Вчера Вы показывали "повторное" удержания налога, поэтому вчера я не стал выводить. Сегодня налога уже не было и я вывел.
Ответить

29 декабря 2020 в 15:04
----------
Цитата

Oleg_go пишет:

А даже так... Вчера Вы показывали "повторное" удержания налога, поэтому вчера я не стал выводить. Сегодня налога уже не было и я вывел.

----------

Проверим и проинформируем вас о результате.
Ответить

29 декабря 2020 в 16:00
уважаемый ПБ,
пришел тут вчера от брокера на email отчет по форме 1042-S за 2019 (!) год.
несколько вопросов:
- было бы неплохо, если б где-то у Вас на сайте можно было найти информацию, как этот документ читать и понимать;
- что-то я не могу понять сумму дохода, указанную в этом отчете, и соотнести ее с теми данными, которые Вы предоставляете (в справке о доходах за пределами РФ за 2019 год в принципе какая-то другая сумма полученных доходов);
- ну и самое главное - а это нормально, что отчет за 2019 год Вы мне присылаете 28 декабря 2020 года? когда уже прошли все сроки для подачи декларации за 2019 год? тем более, судя по электронной подписи, документ был готов еще 5 апреля 2020 года.
Ответить

29 декабря 2020 в 16:26
----------
Цитата

limar.veto пишет:
уважаемый ПБ,
пришел тут вчера от брокера на email отчет по форме 1042-S за 2019 (!) год.
несколько вопросов:
- было бы неплохо, если б где-то у Вас на сайте можно было найти информацию, как этот документ читать и понимать;
- что-то я не могу понять сумму дохода, указанную в этом отчете, и соотнести ее с теми данными, которые Вы предоставляете (в справке о доходах за пределами РФ за 2019 год в принципе какая-то другая сумма полученных доходов);
- ну и самое главное - а это нормально, что отчет за 2019 год Вы мне присылаете 28 декабря 2020 года? когда уже прошли все сроки для подачи декларации за 2019 год? тем более, судя по электронной подписи, документ был готов еще 5 апреля 2020 года.

----------

По первому пункту учтем ваше пожелание. Спасибо за обратную связь!
По другим двум пунктам уточним и вернемся с ответом.
Ответить

29 декабря 2020 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим ситуацию и проинформируем вас об итогах.

----------

При консультациях могли действовать лучше, извините за неудобства.
При выводе 23 декабря удержали прогнозный налог, учитывая сделки, совершенные на момент вывода. После исполнения вывода (это произошло 29 декабря), скорректировали и вернули небольшую часть. До этого момента могли повторно рассчитывать и удерживать налог. Сейчас налоговый отчет учитывает списание от 23 декабря.
Ответить

29 декабря 2020 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы получили справку 19 декабря, а нам передали только 22 декабря. На момент предоставления справки, она подходила. При этом сама справка действительная 5 рабочих дней, максимальный срок обработки заявки на квалификацию — 5 рабочих дней. На момент обработки документа, он уже был недействителен.

Для присвоения статуса квалифицированного инвестора вам нужно получить документ снова. Чтобы избежать повторения этой ситуации, рекомендуем направить документ нам в день его получения X

----------

Спасибо за комментарий, но прошу уточнить несколько моментов.
Справка получена 19.12 в нерабочий день, передана Брокеру на 2-й рабочий день 22.12 в 12:23. В электронном журнале Брокера запрос на получения статуса и справка зарегистрированы 22.12 в 12:25.
Я юрист и изучаю документы. Согласно п.4.1.4 Регламента принятия АО «Тинькофф Банк» решения о признании лиц квалифицированными инвесторами выписка (справка) со счета из кредитной организации предоставляется на дату не ранее, чем за 5 рабочих дней до даты предоставления соответствующих документов Брокеру.
Если на момент обработки моего запроса справка была уже недействительной, то выходит, что сотрудники Брокера приступили к его обработке начиная с 6-го рабочего дня действия справки - т.е. не ранее 28.12. А с учетом того, что ответ поступил только сегодня, то скорее всего и обработка была также сегодня.
Следовательно, мой запрос на статус лежал у Брокера без движения 4-5 рабочих дней или 6-7 календарных дней. :help:
При этом в Регламенте указана только одна дата для целей признания справки действительной - дата предоставления её Брокеру.
Прошу разъяснить, почему из-за нерасторопности сотрудников Брокера, их медленной и несогласованной работы и бюрократии потеряна неделя времени, а справка становится по факту недействительной уже на 2-й рабочий день при предусмотренных в Регламенте 5-ти рабочих днях? :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть