Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

10 февраля 2021 в 14:11
Открыл счёт по ссылке друга. Прошёл 4 урока, получил акции в подарок.
Среди них RTKM хорошие дивидендные акции. Сегодня докупил их.
Вот только непонятно - та что в подарок отдельно от свеже купленных идет..
Что с ней делать??
Ответить

10 февраля 2021 в 14:12
Тинькофф Банк, знакомый открыл счет на прошлой недели в инвестициях, но не через акцию "акции за обучение" а просто через сайт. Возможно ли как-то активировать акцию?
Ответить

10 февраля 2021 в 14:25
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Открыл счёт по ссылке друга. Прошёл 4 урока, получил акции в подарок.
Среди них RTKM хорошие дивидендные акции. Сегодня докупил их.
Вот только непонятно - та что в подарок отдельно от свеже купленных идет..
Что с ней делать??

----------


Это не настоящие, а виртуальные акции. По условиям акции "Приведи друга" подарочные акции аннулируются в течение 90 дней, после начисления. Вы можете в течение этого времени продать их, а на вырученные деньги докупить те же бумаги или другие.
Ответить

10 февраля 2021 в 14:32
----------
Цитата

L0lder пишет:
знакомый открыл счет на прошлой недели в инвестициях, но не через акцию "акции за обучение" а просто через сайт. Возможно ли как-то активировать акцию?

----------


Если ваш знакомый впервые открыл счет не ранее 1 февраля, то он автоматически участвует в акции.
Для получения бонусов ему нужно:

1. Пройти урок через приложение Инвестиций.
Урок «Введение» доступен в личном кабинете и в приложении Инвестиций, остальные — только в приложении Инвестиций.

2. Успешно сдать тест. После каждого урока предлагаем пройти тест, чтобы закрепить знания. Чтобы сдать тест, нужно ответить верно более, чем на 50% вопросов. Если не пройти тест, его можно пересдать без ограничения по попыткам.
Ответить

10 февраля 2021 в 14:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не настоящие, а виртуальные акции. По условиям акции "Приведи друга" подарочные акции аннулируются в течение 90 дней, после начисления. Вы можете в течение этого времени продать их, а на вырученные деньги докупить те же бумаги или другие.

----------

Странно.. Ну ладно, продам.
Но у Ростелеком лот 10 шт, я точно смогу продать 1 шт?
Ну и других так же.. Мелочевка. Их можно было бы держать ради интереса.
Ответить

10 февраля 2021 в 14:52
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Странно.. Ну ладно, продам.
Но у Ростелеком лот 10 шт, я точно смогу продать 1 шт?
Ну и других так же.. Мелочевка. Их можно было бы держать ради интереса X

----------

Это не акции, это квази-акции. Просто некий суррогат, который работает только внутри ТИ и никакого отношения к реальным акциями не имеет, кроме того, что повторяет цену реальной акции. Этакий плавающий бонус.
Ответить

10 февраля 2021 в 15:00
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Но у Ростелеком лот 10 шт, я точно смогу продать 1 шт?

----------


Да, сможете. "Продажа" происходит не на бирже, а внутри нашей системы. Фактически, мы просто забираем виртуальные акции и начисляем вам за них рубли.
Ответить

10 февраля 2021 в 15:04
----------
Цитата

ixsci пишет:
Это не акции, это квази-акции. Просто некий суррогат, который работает только внутри ТИ и никакого отношения к реальным акциями не имеет,

----------

То есть и дивидендов от них ждать не стоит))
Ответить

10 февраля 2021 в 18:26
Только у меня приложение не запускается?
Выдает - "Не удалось загрузить данные. Пожалуйста, повторите позднее."
Ответить

10 февраля 2021 в 18:44
ПБ приветствую вас!
Снова сегодня столкнулся с проблемами в Вашем приложении, оно висит и я не могу продать акции Chevron!
Ваш оператор обещает за 3! Часа решить вопрос, этот срок к сожалению не нормальный.
Что происходит?
Жду комментарии от Вас.
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2021 в 18:55
----------
Цитата

novnik пишет:
Только у меня приложение не запускается?
Выдает - "Не удалось загрузить данные. Пожалуйста, повторите позднее."

----------


Такой проблемы быть не должно. Проверьте интернет соединение и попробуйте перезапустить приложение.
Ответить

10 февраля 2021 в 18:58
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ приветствую вас!
Снова сегодня столкнулся с проблемами в Вашем приложении, оно висит и я не могу продать акции Chevron!
Ваш оператор обещает за 3! Часа решить вопрос, этот срок к сожалению не нормальный.
Что происходит?
Жду комментарии от Вас.

----------


Видим, что коллеги зафиксировали ваше обращение. Решим вопрос в приоритете. Простите за неудобства!
Ответить

10 февраля 2021 в 19:22
ПБ, Вы снова не здороваетесь с клиентом...?
То что видите-замечательно!
А что происходит у Вас???
Ответить

10 февраля 2021 в 20:34
Добрый вечер.
А расскажите мне про НДФЛ , который Тинькофф удерживает с купона по облигациям. На мой взгляд это происходит как -то странно и неверно. Я купил облигации ГТЛК в середине декабря 2020 года. 27/01/2021 мне пришел купон и Тинькофф, не сколько не сомневаясь , удержал налог с со всей суммы купона. Я , вообще -то, доход получил не в полной сумме купона , а продавцу бумаг в декабре заплатил купон , когда бумаги покупал. Что дальше ожидать- что при продаже бумаг налог возьмут со всего тела бумаги ?
Откуда такая сумма налога ?
Ответить

10 февраля 2021 в 20:41
----------
Цитата

Maximus_2012 пишет:
Откуда такая сумма налога ?

----------
Здесь ответ.
Ответить

10 февраля 2021 в 21:03
Пользуюсь другим брокером как основным, в ТКС открыл счет как запасной, хотел перейти со временем сюда, но это явно брокер ни для активной торговли. Во-первых, нет нормального терминала, хотя бы квика, мобильное приложение и сайт который глючит, это еще та радость при работе с деньгами. Далее за два месяца так и не смог добиться комментариев по расчёту налогов за 2020 год, так как у меня там почти нет операций кроме акций одной компании и втбшных еврооблигаций, у меня никак не бьются цифры. Писал, звонил, или никакого ответа или ответ сообщением что "все правильно нюансы из-за нетранзакционных расходов". В итоге я просто забил, потому что свое время стоит дороже. Ни с одним брокером ранее не было проблем в пояснении расчётов по налогам.
Недавно звонил, пытался узнать по поводу маржинальной торговли, тоже записали вопрос, прошла неделя или даже больше и никакого ответа нет. В тарифном плане указано что все активы на счетах пересчитываются в рублях, в том числе и валютные. Что происходит если на валютном брокерском счете лежит 1000 долларов, а на рублевом будет -50000 тысяч рублей (к примеру куплены акции или облигации). Получается, что если по всем счетам считать в рублях, у меня будет положительный баланс примерно 24 000 рублей на конец дня и комиссии за маржинальную торговлю не должно быть. В поддержке не могут ничего объяснить по существу, где в тарифном плане есть указания что валютные счета и рублевые считаются отдельно?
Ответить

10 февраля 2021 в 21:11
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, Вы снова не здороваетесь с клиентом...?
То что видите-замечательно!
А что происходит у Вас???

----------


Здравствуйте.

Простите, нам следовало сразу поздороваться при ответе.
Мы уже решили ваш вопрос. Извините за этот момент. Будем лучше!
Ответить

10 февраля 2021 в 21:23
ПБ, подскажите, а как Вы решили мой вопрос?
Исправили ошибку?
Продали акции по моей заявке?
Ваша служба поддержки мне доблестно отрапортавала что только 15.02. будет ответ!!!
В чем у Вас снова проблема?
Ответить

10 февраля 2021 в 21:32
ПБ, хотел приобрести у Вас ЗПИФ ФПР и снова он у Вас недоступен.
Мы с Вами данный вопрос обсуждали ещё в ноябре 2020 года, прошло 3 месяца.
Когда включите ЗПИФ ФПР?
Также интересует Фонд FMUS(дивидендные аристократы), с 08.02.21 он уже есть на Московской бирже.
Ответить

10 февраля 2021 в 21:38
Здравствуйте, Тинькофф Банк!
С 18 часов не могу отменить заявку на продажу SNDL.
В чате приложения ничего конкретного не могут сказать.
Что происходит? Заявка выставлена по 2,48$. Сейчас 2,6$.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть