Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

11 февраля 2021 в 22:10
----------
Цитата

angesh пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк!
С 18 часов не могу отменить заявку на продажу SNDL.
В чате приложения ничего конкретного не могут сказать.
Что происходит? Заявка выставлена по 2,48$. Сейчас 2,6$ X

----------


Итог. Проблема решилась, как видится, сама собой. С утра писал в поддержку по всем каналам. Каждые пол часа пытался отменить заявку. После полудня она внезапно отменилась.

Выяснилась удивительная вещь. Цены на бумаги для квал. инвесторов фиксируются на момент закрытия и если на постторгах она удвоится, то выставить заявку по текущей цене нельзя.
Не понимаю, если бумага не торгуется вечером, то и выставить заявку нельзя. А здесь выставить можно но в рамках спреда прошлого дня. При том, что в приложении отображается текущая цена премаркета.
Если нет возможности адекватно работать с акциями, зачем их добавлять?
«Премиум», «Трейдер», «Квалифицированный инвестор» — я смотрю на 4× прибыль и ничего сделать не могу. Для чего тогда все эти бирочки нужны…
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2021 в 22:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия по тарифам не менялись. Если при переходе на Трейдер вы не совершаете операции или у вас есть премиальная карта, то плата за обслуживание не списывается. Ранее вы меняли тариф и плата за обслуживание по счету списывалась при первой сделке.

----------


Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, если у клиента карта Black, т.е. не премиальная, а он взял и завел на брокерский счет более трех миллионов, то тариф будет 0,025% (премиум), а не 0,3% ? Просто это довольно существенная разница, к примеру по покупке/продаже на 1М, это 250 р. vs. 3000 р. Можно ли оставить Black (т.е. не переходить на Black Metal) но при этом быть на премиум тарифе по брокерскому счету?
Пытаюсь понять какая кореляция между Black/Black Metal и Инвестор/Премиум по брокерскому счету.
Ответить

11 февраля 2021 в 22:24
----------
Цитата

Street Racer пишет:

Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, если у клиента карта Black, т.е. не премиальная, а он взял и завел на брокерский счет более трех миллионов, то тариф будет 0,025% (премиум), а не 0,3% ? Просто это довольно существенная разница, к примеру по покупке/продаже на 1М, это 250 р. vs. 3000 р. Можно ли оставить Black (т.е. не переходить на Black Metal) но при этом быть на премиум тарифе по брокерскому счету?
Пытаюсь понять какая кореляция между Black/Black Metal и Инвестор/Премиум по брокерскому счету.

----------


Если просто пополнить, но не подключать тариф сам по себе он не изменится.
По поводу карты не совсем поняли, отдельно за нее не надо доплачивать, а по условиям она выгоднее.
Ответить

11 февраля 2021 в 23:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу карты не совсем поняли, отдельно за нее не надо доплачивать, а по условиям она выгоднее.

----------


Спасибо за ответ.
Смотрите, у клиента Black. Она бесплатная (для этого там хранится 50к рублей)
Клиент открыл брокерский счет и завел 3М. Сформировал определенный портфель.
Но (допустим) акции просели на 100 тыс.(вполне реальный сценарий), и стоимость портфеля 2,9М, а общих денежных средств - 2,950М
вот 2 вещи,которые пытаюсь понять:
1) Я правильно понял, что в этом случае, если перейти на "Metal", начнут брать 1990 р. каждый месяц?
2) Опасаясь такого сценария, логично ли было бы не переходить на Metal, остаться с Black, но при этом обслуживаться по тарифу премиум на брокерском счете на момент покупки, т.е. формирования портфеля (когда баланс точно выше 3М)
Ответить

11 февраля 2021 в 23:29
----------
Цитата

Street Racer пишет:
1) Я правильно понял, что в этом случае, если перейти на "Metal", начнут брать 1990 р. каждый месяц?
2) Опасаясь такого сценария, логично ли было бы не переходить на Metal, остаться с Black, но при этом обслуживаться по тарифу премиум на брокерском счете на момент покупки, т.е. формирования портфеля (когда баланс точно выше 3М)

----------


Премиальная карта входит в обслуживание брокерского счета Premium. То есть, если не выполнить условие плата будет только за обслуживание брокерского счета.
Ответить

12 февраля 2021 в 00:39
Подскажите, пожалуйста, по правильному расчету суммы удерживаемого налога при выводе средств с брокерского счета, при условии, что описанные дальше действия произошли в отрезке времени менее трех лет. Предположим, заведено было на брокерский счет 50000 руб., например, это было сделано когда курс еще был 50р за доллар (условно для простоты расчетов)), затем было приобретено 1000$, на которую были куплены акции иностранных компаний. Спустя год стоимость акций выросла до 1500$, а доллар стал стоить 100р, то есть в рублях это уже 150000. Если продать акции и купить опять рубли, какая сумма удержится при выводе средств с брокерского счета? 150000 – 50000 = 100000 / 13% = 13000 руб? И какая сумма удержится при условии, что будут выводиться доллары без конвертации в рубли?
Ответить

12 февраля 2021 в 06:58
уважаемый ПБ, вчера купил акцию компании - Xcel Energy. В событиях есть, в уведомлениях было (приходил пуш), а на главной странице этой акции нет у меня. Ни в веб версии, ни в мобильном приложении нет этой акции на главной странице. Надеюсь это не воровство? При этом содрать плату за обслуживание вы конечно же не забыли и списали денежки чётко. Прошу Исправить ваш очередной баг, вернуть акцию на главный экран и предоставить мне компенсацию за нервы. Жду обратной связи, мои данные у вас в личке есть.
Ответить

12 февраля 2021 в 07:06
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, вчера купил акцию компании - Xcel Energy. В событиях есть, в уведомлениях было (приходил пуш), а на главной странице этой акции нет у меня. Ни в веб версии, ни в мобильном приложении нет этой акции на главной странице. Надеюсь это не воровство? При этом содрать плату за обслуживание вы конечно же не забыли и списали денежки чётко. Прошу Исправить ваш очередной баг, вернуть акцию на главный экран и предоставить мне компенсацию за нервы. Жду обратной связи, мои данные у вас в личке есть.

----------


Простите за неудобства. Разберемся в ситуации.
Ответить

12 февраля 2021 в 08:08
----------
Цитата

Onemilliondollars пишет:
Подскажите, пожалуйста, по правильному расчету суммы удерживаемого налога при выводе средств с брокерского счета, при условии, что описанные дальше действия произошли в отрезке времени менее трех лет. Предположим, заведено было на брокерский счет 50000 руб., например, это было сделано когда курс еще был 50р за доллар (условно для простоты расчетов)), затем было приобретено 1000$, на которую были куплены акции иностранных компаний. Спустя год стоимость акций выросла до 1500$, а доллар стал стоить 100р, то есть в рублях это уже 150000. Если продать акции и купить опять рубли, какая сумма удержится при выводе средств с брокерского счета? 150000 – 50000 = 100000 / 13% = 13000 руб? И какая сумма удержится при условии, что будут выводиться доллары без конвертации в рубли?

----------


Вы привели корректный расчет, так как курсовая разница учитывается в налогооблагаемой базе (даже если завели свои доллары). Если будете выводить доллары, то налог не сможем удержать, так как налог удерживаем с рублевой секции.
Ответить

12 февраля 2021 в 09:00
добрый день. в Приложении Тиньков инвестиции не работает меню с чатами. висит и не загружается. Не могу посмотреть предыдущие запросы и ответы. Каким образом вести переписку? в Веб версии нет меню с чатом.
Василий
Ответить

12 февраля 2021 в 09:19
----------
Цитата

mavas12 пишет:
добрый день. в Приложении Тиньков инвестиции не работает меню с чатами. висит и не загружается. Не могу посмотреть предыдущие запросы и ответы. Каким образом вести переписку? в Веб версии нет меню с чатом.
Василий

----------


Здравствуйте.

Не смогли воспроизвести ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Постараемся решить.

А чат в обычном (банковском) приложении нормально работает?
Ответить

12 февраля 2021 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А чат в обычном (банковском) приложении нормально работает?

----------


в Банковскй веб-версии чат работает. Но там нет переписки которая была в Чате приложения "Тинькоф-инвестиции" там только переписка по банковским вопросам которая была
Ответить

12 февраля 2021 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В справке могли быть указаны неточности. Простите, этот момент учтем при работе. Справку поправили и отправили вам верный документ на контактную почту.

В событиях указываем дату совершения операции, а не её исполнения. Дату исполнения всегда можно проверить в Брокерском отчёте.

Также хотим уточнить, что есть два типа выплат:

А. Выплаты дохода за бумаги которые находились в РЕПО и не попали в реестр под владением клиента. Эти выплаты не отражаются в справке, не декларируются клиентом, просто они уменьшают сумму удержания с нормальной выплаты дивидендов. Такое чаще всего встречается. Это выплаты от 19.05.2020, 05.06.2020, 15.06.2020, 30.06.2020.

Б. Компенсация лишне удержанного налога по предыдущей выплате. Это выплаты от 10.04.2020, 13.04.2020, 13.04.2020, 06.05.2020, 15.05.2020, которые не попали в справку и быть там не должны. Инициатор компенсации – брокер, налоговый агент – брокер. Клиенту их не нужно декларировать, брокер с этим всё нужное сделал сам X

----------


ПБ, спасибо, обновленную справку получил, но еще не анализировал - когда будут вопросы, снова напишу.

по тому, что Вы написали хотел бы уточнить:
- по А - вообще ничего не понял. Если бумаги были в РЕПО на момент закрытия реестра, Вы забираете дивиденды себе? так что ли? "просто они уменьшают сумму удержания с нормальной выплаты дивидендов" - так это надо понимать? где почитать, про то, на каких условиях осуществляются сделки РЕПО.
- по Б - у меня было такое предположение. То есть - это на самом деле не дивиденды (как указано в событиях), а компенсация с Вашей стороны в размере разницы между дивидендами, которые должны были прийти (с учетом подписанной формы), и фактически перечисленными мне дивидендами. Вы взяли на себя мои убытки, возникшие из-за косяков с формой? я все верно понял?
Ответить

12 февраля 2021 в 11:10
----------
Цитата

mavas12 пишет:


в Банковскй веб-версии чат работает. Но там нет переписки которая была в Чате приложения "Тинькоф-инвестиции" там только переписка по банковским вопросам которая была

----------


Да, все верно. Переписки в двух приложениях ведутся раздельно.
Ответить

12 февраля 2021 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Премиальная карта входит в обслуживание брокерского счета Premium. То есть, если не выполнить условие плата будет только за обслуживание брокерского счета.

----------


Извиняюсь,немного перефразирую вопрос:
Как обычно поступают клиенты, превысив баланс 3М (в том числе на брокерском счете)? Закрывают "Metal" и заказывают себе Black? Можно ли этого не делать, если клиент не видит особо преимуществ от "Metal", например не путешествует, не пользуется услугами консьержа, не покупает страховку путешествий и.т.д., и (во избежании ситуации что понадобятся деньги и придется снизить баланс до отметки ниже 3М), не заказывает себе "Metal"?
Ведь в случае снижения баланса ниже 3М, тариф будет не Премиум, и придется закрывать Metal, либо платить комиссию 1990 р. в месяц.?
Прошу простить, только знакомлюсь с вашими условиями по брокерским счетам, возможно чего-то не понимаю.
Ответить

12 февраля 2021 в 11:57
----------
Цитата

Street Racer пишет:
Как обычно поступают клиенты, превысив баланс 3М (в том числе на брокерском счете)?

----------

Если у человека с трудом хватает средств, чтобы держать баланс выше 3М, и он ни в коем случае не хочет платить за премиум, то, на мой взгляд, оформлять премиум не слишком разумно. Рынок волатилен, а сейчас он вдвойне (тройне? десятирне?) такой, поэтому, имея 3млн, легко оказаться в зоне комиссии.
Что касается, Metal, то, как мне говорил в чате, карту они не отбирают, даже если уйти с премиального тарифа, т.е. заказывать новую карту не будет нужно (поправьте меня ПБ, если не прав).
Ответить

12 февраля 2021 в 12:07
----------
Цитата

Street Racer пишет:


Извиняюсь,немного перефразирую вопрос:
Как обычно поступают клиенты, превысив баланс 3М (в том числе на брокерском счете)? Закрывают "Metal" и заказывают себе Black? Можно ли этого не делать, если клиент не видит особо преимуществ от "Metal", например не путешествует, не пользуется услугами консьержа, не покупает страховку путешествий и.т.д., и (во избежании ситуации что понадобятся деньги и придется снизить баланс до отметки ниже 3М), не заказывает себе "Metal"?
Ведь в случае снижения баланса ниже 3М, тариф будет не Премиум, и придется закрывать Metal, либо платить комиссию 1990 р. в месяц.?
Прошу простить, только знакомлюсь с вашими условиями по брокерским счетам, возможно чего-то не понимаю.

----------


К сожалению, точно не можем ответить, как в этом случае поступают остальные клиенты. Вы можете, при желании, использовать карту Black при премиальном обслуживании брокерского счета.

Если у вас будет тариф Премиум на брокерском счете, то вам не нужно будет выполнять условия для бесплатного обслуживания по карте Metal. Она и так будет бесплатна.

Поэтому, к примеру, если у вас стоимость портфеля станет ниже 3 млн. рублей, то вы заплатите только комиссию за обслуживание брокерского счета (990 рублей за стоимость портфеля от 1 до 3 млн. рублей; 3 000 рублей - если портфель стоит ниже 1 млн. рублей). Карта Metal при этом остается бесплатной до тех пор, пока у вас есть подключенный тариф Премиум на брокерском счете.
Ответить

12 февраля 2021 в 12:13
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, подскажите, а как Вы решили мой вопрос?
Исправили ошибку?
Продали акции по моей заявке?
Ваша служба поддержки мне доблестно отрапортавала что только 15.02. будет ответ!!!
В чем у Вас снова проблема?

----------


Простите за ситуацию. Проблему мы устранили. Отдельно по вашему обращению мы также отправили ответ. Сделаем все, чтобы такого не возникало!
Ответить

12 февраля 2021 в 12:34
----------
Цитата

ixsci пишет:

Если у человека с трудом хватает средств, чтобы держать баланс выше 3М, и он ни в коем случае не хочет платить за премиум, то, на мой взгляд, оформлять премиум не слишком разумно. Рынок волатилен, а сейчас он вдвойне (тройне? десятирне?) такой, поэтому, имея 3млн, легко оказаться в зоне комиссии.
Что касается, Metal, то, как мне говорил в чате, карту они не отбирают, даже если уйти с премиального тарифа, т.е. заказывать новую карту не будет нужно (поправьте меня ПБ, если не прав).

----------


Карту не отбираем, но металлическая карта действовать на новом тарифе уже не будет. Поэтому ее будет нужно перевыпустить.
Ответить

12 февраля 2021 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карту не отбираем, но металлическая карта действовать на новом тарифе уже не будет. Поэтому ее будет нужно перевыпустить.

----------

Хм, вот, что мне написали 24 марта 2020:
----------
Цитата

- если с момента получения карты не пройдёт 183 дня, и вы поменяете программу лояльности на обычную, то чтобы оставить металлическую карту также потребуется заплатить 5000 рублей.
----------

Это не верно? Или верно, но остаётся карта только физически? Понятно, что тут явно не указывается, что смогу продолжить ею пользоваться, но, на мой взгляд, это подразумевается. Иначе, что меняется через 183 дня, что я смогу токен (физическую карту) сохранить, а до этого не смогу?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть