Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

12 февраля 2021 в 12:13
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, подскажите, а как Вы решили мой вопрос?
Исправили ошибку?
Продали акции по моей заявке?
Ваша служба поддержки мне доблестно отрапортавала что только 15.02. будет ответ!!!
В чем у Вас снова проблема?

----------


Простите за ситуацию. Проблему мы устранили. Отдельно по вашему обращению мы также отправили ответ. Сделаем все, чтобы такого не возникало!
Ответить

12 февраля 2021 в 12:34
----------
Цитата

ixsci пишет:

Если у человека с трудом хватает средств, чтобы держать баланс выше 3М, и он ни в коем случае не хочет платить за премиум, то, на мой взгляд, оформлять премиум не слишком разумно. Рынок волатилен, а сейчас он вдвойне (тройне? десятирне?) такой, поэтому, имея 3млн, легко оказаться в зоне комиссии.
Что касается, Metal, то, как мне говорил в чате, карту они не отбирают, даже если уйти с премиального тарифа, т.е. заказывать новую карту не будет нужно (поправьте меня ПБ, если не прав).

----------


Карту не отбираем, но металлическая карта действовать на новом тарифе уже не будет. Поэтому ее будет нужно перевыпустить.
Ответить

12 февраля 2021 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карту не отбираем, но металлическая карта действовать на новом тарифе уже не будет. Поэтому ее будет нужно перевыпустить.

----------

Хм, вот, что мне написали 24 марта 2020:
----------
Цитата

- если с момента получения карты не пройдёт 183 дня, и вы поменяете программу лояльности на обычную, то чтобы оставить металлическую карту также потребуется заплатить 5000 рублей.
----------

Это не верно? Или верно, но остаётся карта только физически? Понятно, что тут явно не указывается, что смогу продолжить ею пользоваться, но, на мой взгляд, это подразумевается. Иначе, что меняется через 183 дня, что я смогу токен (физическую карту) сохранить, а до этого не смогу?
Ответить

12 февраля 2021 в 12:57
----------
Цитата

ixsci пишет:

Это не верно? Или верно, но остаётся карта только физически? Понятно, что тут явно не указывается, что смогу продолжить ею пользоваться, но, на мой взгляд, это подразумевается. Иначе что меняется через 183, что я смогу токен (физическую карту) сохранить, а до этого не смогу?

----------


Вам написали верно. Физическую карту вы сможете оставить себе в любом случае. Пользоваться металлической картой можно при дополнительной плате.
Ответить

12 февраля 2021 в 13:10
----------
Цитата

limar.veto пишет:


ПБ, спасибо, обновленную справку получил, но еще не анализировал - когда будут вопросы, снова напишу.

по тому, что Вы написали хотел бы уточнить:
- по А - вообще ничего не понял. Если бумаги были в РЕПО на момент закрытия реестра, Вы забираете дивиденды себе? так что ли? "просто они уменьшают сумму удержания с нормальной выплаты дивидендов" - так это надо понимать? где почитать, про то, на каких условиях осуществляются сделки РЕПО.
- по Б - у меня было такое предположение. То есть - это на самом деле не дивиденды (как указано в событиях), а компенсация с Вашей стороны в размере разницы между дивидендами, которые должны были прийти (с учетом подписанной формы), и фактически перечисленными мне дивидендами. Вы взяли на себя мои убытки, возникшие из-за косяков с формой? я все верно понял?

----------


А.
Брокер не забирает дивиденды себе, а перечисляем инвестору. Просто перечисление идёт отдельной операцией, потому что часть бумаг в РЕПО, а часть - на счете инвестора.

Такое возможно, если на момент закрытия реестра акции могут быть в сделке РЕПО частично или полностью.

Из-за сделки РЕПО может получиться так, что вы получите дивиденды не одной операций, а несколькими:

Первая часть выплаты — стандартная выплата дивидендов. Налоговый агент — брокер или эмитент, в зависимости от типа акции.
Вторая часть выплаты — возмещение дохода по сделке РЕПО. Налоговый агент — брокер, удержит налог по ставке 13% даже с выплат по иностранным акциям.

Также дополнительно можем порекомендовать почитать информацию в открытых источниках на эту тему, если желаете.

Б. Да, верно поняли.
Ответить

12 февраля 2021 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам написали верно. Физическую карту вы сможете оставить себе в любом случае. Пользоваться металлической картой можно при дополнительной плате.

----------

Тогда что меняется при 183 днях? Ответьте, пожалуйста, развёрнуто и закроем эту тему, т.к. она не совсем по инвестициям.
Ответить

12 февраля 2021 в 13:38
----------
Цитата

ixsci пишет:

Тогда что меняется при 183 днях? Ответьте, пожалуйста, развёрнуто и закроем эту тему, т.к. она не совсем по инвестициям.

----------



Если вы получили карту и меньше, чем через 183 дня перейдете на другую программу лояльности и захотите при этом оставить металлическую карту - спишем 5000 руб. Деньги спишутся сразу. Если на счете не достаточно средств - плата спишется за счет теховердрафта.
Если не захотите оставлять металлическую карту, то мы заблокируем ее, выпустим другую карту и не будем списывать 5000 руб.
Ответить

12 февраля 2021 в 14:29
ixsci, при переходе на "металл", карту можно оставить пластиковую. Просто сменить тариф. Тогда при возврате ничего платить не надо.
Ответить

12 февраля 2021 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все верно. Переписки в двух приложениях ведутся раздельно.

----------

Чат восстановился после переустановки приложения в телефоне. вопрос закрыт.
Ответить

12 февраля 2021 в 17:33
----------
Цитата

angesh пишет:
Итог. Проблема решилась, как видится, сама собой. С утра писал в поддержку по всем каналам. Каждые пол часа пытался отменить заявку. После полудня она внезапно отменилась.

Выяснилась удивительная вещь. Цены на бумаги для квал. инвесторов фиксируются на момент закрытия и если на постторгах она удвоится, то выставить заявку по текущей цене нельзя.
Не понимаю, если бумага не торгуется вечером, то и выставить заявку нельзя. А здесь выставить можно но в рамках спреда прошлого дня. При том, что в приложении отображается текущая цена премаркета.
Если нет возможности адекватно работать с акциями, зачем их добавлять?
«Премиум», «Трейдер», «Квалифицированный инвестор» — я смотрю на 4× прибыль и ничего сделать не могу. Для чего тогда все эти бирочки нужны…

----------


Проверили информацию по ситуации более детально. Заявка по SNDL не отменялась из-за того, что при отправке поручения возникла ошибка от контрагента. Взяли во внимание этот момент, чтобы в будущем не допустить подобного. Связались с вами отдельно и уже зачислили бонус на ваш брокерский счет. Извините, что так вышло. Будем лучше!
Ответить

13 февраля 2021 в 14:29
ПБ, приветствую вас!
Вот пока ожидаю ответ по вопросу непонятной рекламы и 5 друзей, мне сегодня снова приходит адресная реклама открыть брокерский счет...в Тинькофф инвестиции...!
Я уже с 2020 года клиент Тинькофф инвестиции.
Сколько у Вас будет продолжался неуемная, бесконтрольная жажда привлечения(реклама уже скоро при открытии холодильника будет агитировать открыть счёт...)...даже действующих клиентов???
Вы лучше начните качественно работать и быстро решать любые вопросы с клиентами, которые у вас есть.
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2021 в 15:12
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую вас!
Вот пока ожидаю ответ по вопросу непонятной рекламы и 5 друзей, мне сегодня снова приходит адресная реклама открыть брокерский счет...в Тинькофф инвестиции...!
Я уже с 2020 года клиент Тинькофф инвестиции.
Сколько у Вас будет продолжался неуемная, бесконтрольная жажда привлечения(реклама уже скоро при открытии холодильника будет агитировать открыть счёт...)...даже действующих клиентов???
Вы лучше начните качественно работать и быстро решать любые вопросы с клиентами, которые у вас есть.

----------

Добрый день.

Проверим, почему направили вам этот пуш. Извините за возможные неудобства. По другому вопросу пока работаем, о решении проинформируем.
Ответить

13 февраля 2021 в 17:57
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, вчера купил акцию компании - Xcel Energy. В событиях есть, в уведомлениях было (приходил пуш), а на главной странице этой акции нет у меня. Ни в веб версии, ни в мобильном приложении нет этой акции на главной странице. Надеюсь это не воровство? При этом содрать плату за обслуживание вы конечно же не забыли и списали денежки чётко. Прошу Исправить ваш очередной баг, вернуть акцию на главный экран и предоставить мне компенсацию за нервы. Жду обратной связи, мои данные у вас в личке есть.

----------

Здравствуйте.

Вероятно, была кратковременная задержка в обновлении информации, извините. Сейчас акции отображаются. В качестве компенсации за неудобства начислили небольшой бонус.
Ответить

13 февраля 2021 в 19:34
Здравствуйте, хочу уточнить по карте метал. 1)Она бесплатна при наличии от 2 млн на всех счетах. В случае , если к какой то из дней сумма просядет до меньше 2 млн , то спишут сразу 1990 ? В какой момент считается остаток по всем счетам по времени Мск?
2) На трейдер, написано , что сниженная комиссия после оборота 200 тыс 0,025%. А оборот по любым бумагам может быть? Можно ваши фонды без комиссии купить продать на 200 тыс, то тогда вечером уже можно торговать по 0,025? Это каждый день такое правило ?
Ответить

13 февраля 2021 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, что обратили внимание, учтем.

----------

Тинькоф, в чем проблема включить ФПР в список доступный для покупок? Это есть у всех брокеров, кроме вас?
Люди просят постоянно и давно. Что за проблема для вас?
Ответить

13 февраля 2021 в 19:59
----------
Цитата

olgaju пишет:
Здравствуйте, хочу уточнить по карте метал. 1)Она бесплатна при наличии от 2 млн на всех счетах. В случае , если к какой то из дней сумма просядет до меньше 2 млн , то спишут сразу 1990 ? В какой момент считается остаток по всем счетам по времени Мск?
2) На трейдер, написано , что сниженная комиссия после оборота 200 тыс 0,025%. А оборот по любым бумагам может быть? Можно ваши фонды без комиссии купить продать на 200 тыс, то тогда вечером уже можно торговать по 0,025? Это каждый день такое правило ?

----------

Приветствуем.

1. Она бесплатна при неснижаемом остатке по счетам на общую сумму от 3 000 000 рублей. Если хотя бы в один день сумма остатка будет меньше, спишем плату за обслуживание. Остаток фиксируем на конец
каждого операционного дня в течение расчетного периода. Точного времени нет, как правило после 21:00.

2. Да, учитываем любые сделки по покупке и продаже. Пониженная комиссия действует после превышения оборота и до конца торгового дня.

----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькоф, в чем проблема включить ФПР в список доступный для покупок? Это есть у всех брокеров, кроме вас?
Люди просят постоянно и давно. Что за проблема для вас?

----------

Список инструментов формируем на свое усмотрение. При этом мы постоянно расширяем список доступных для торгов бумаг, учитывая пожелания наших клиентов. Не исключаем, что в будущем добавим и эту бумагу.
Ответить

13 февраля 2021 в 21:01
ПБ, 2-й раз за день-это уже слишком!
Вам помочь разобраться, или сами справитесь?
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2021 в 22:30
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, 2-й раз за день-это уже слишком!
Вам помочь разобраться, или сами справитесь? X
X

----------


Уже разбираемся. Результат сообщим по СМС или звонку. Простите за беспокойство, пожалуйста.
Ответить

14 февраля 2021 в 10:07
Тинькофф, что же вы с отчетностью то разобраться не можете...
Ладно, убрали вы детальный отчет по операциям из приложения.
Можно было в чате заказать, быстро сделать сводную таблицу и проанализировать, что нужно.
Вчера запросила - прислали в каком то новом диком формате - 124 столбца!!! При том же объёме информации по факту.
Куча видимо скрытых, разбитие на страницы что ли и тд, при том что раньше было 24 столбца.
У меня Excel бедняга до сих пор висит (уже 10 минут) и не может переварить ваш новый формат (а у меня компьютер все же далеко не слабый)...

p.s. Разобрались в чате, оказывается есть две разных форма отчета у вас. Брокерский отчет ужасен :)
Было бы супер все же сделать доступ к этим формам из приложения по отдельным пунктам, а то приходится в итоге отвлекать поддержку постоянно...
«Файл недоступен»
Ответить

14 февраля 2021 в 10:31
----------
Цитата

ViVerna пишет:
Тинькофф, что же вы с отчетностью то разобраться не можете...
Ладно, убрали вы детальный отчет по операциям из приложения.
Можно было в чате заказать, быстро сделать сводную таблицу и проанализировать, что нужно.
Вчера запросила - прислали в каком то новом диком формате - 124 столбца!!! При том же объёме информации по факту.
Куча видимо скрытых, разбитие на страницы что ли и тд, при том что раньше было 24 столбца.
У меня Excel бедняга до сих пор висит (уже 10 минут) и не может переварить ваш новый формат (а у меня компьютер все же далеко не слабый)...

----------

Приветствуем. Мы не убирали с приложения возможность скачать брокерский отчет и его формат не меняли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть