Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

12 февраля 2021 в 13:38
----------
Цитата

ixsci пишет:

Тогда что меняется при 183 днях? Ответьте, пожалуйста, развёрнуто и закроем эту тему, т.к. она не совсем по инвестициям.

----------



Если вы получили карту и меньше, чем через 183 дня перейдете на другую программу лояльности и захотите при этом оставить металлическую карту - спишем 5000 руб. Деньги спишутся сразу. Если на счете не достаточно средств - плата спишется за счет теховердрафта.
Если не захотите оставлять металлическую карту, то мы заблокируем ее, выпустим другую карту и не будем списывать 5000 руб.
Ответить

12 февраля 2021 в 14:29
ixsci, при переходе на "металл", карту можно оставить пластиковую. Просто сменить тариф. Тогда при возврате ничего платить не надо.
Ответить

12 февраля 2021 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все верно. Переписки в двух приложениях ведутся раздельно.

----------

Чат восстановился после переустановки приложения в телефоне. вопрос закрыт.
Ответить

12 февраля 2021 в 17:33
----------
Цитата

angesh пишет:
Итог. Проблема решилась, как видится, сама собой. С утра писал в поддержку по всем каналам. Каждые пол часа пытался отменить заявку. После полудня она внезапно отменилась.

Выяснилась удивительная вещь. Цены на бумаги для квал. инвесторов фиксируются на момент закрытия и если на постторгах она удвоится, то выставить заявку по текущей цене нельзя.
Не понимаю, если бумага не торгуется вечером, то и выставить заявку нельзя. А здесь выставить можно но в рамках спреда прошлого дня. При том, что в приложении отображается текущая цена премаркета.
Если нет возможности адекватно работать с акциями, зачем их добавлять?
«Премиум», «Трейдер», «Квалифицированный инвестор» — я смотрю на 4× прибыль и ничего сделать не могу. Для чего тогда все эти бирочки нужны…

----------


Проверили информацию по ситуации более детально. Заявка по SNDL не отменялась из-за того, что при отправке поручения возникла ошибка от контрагента. Взяли во внимание этот момент, чтобы в будущем не допустить подобного. Связались с вами отдельно и уже зачислили бонус на ваш брокерский счет. Извините, что так вышло. Будем лучше!
Ответить

13 февраля 2021 в 14:29
ПБ, приветствую вас!
Вот пока ожидаю ответ по вопросу непонятной рекламы и 5 друзей, мне сегодня снова приходит адресная реклама открыть брокерский счет...в Тинькофф инвестиции...!
Я уже с 2020 года клиент Тинькофф инвестиции.
Сколько у Вас будет продолжался неуемная, бесконтрольная жажда привлечения(реклама уже скоро при открытии холодильника будет агитировать открыть счёт...)...даже действующих клиентов???
Вы лучше начните качественно работать и быстро решать любые вопросы с клиентами, которые у вас есть.
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2021 в 15:12
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую вас!
Вот пока ожидаю ответ по вопросу непонятной рекламы и 5 друзей, мне сегодня снова приходит адресная реклама открыть брокерский счет...в Тинькофф инвестиции...!
Я уже с 2020 года клиент Тинькофф инвестиции.
Сколько у Вас будет продолжался неуемная, бесконтрольная жажда привлечения(реклама уже скоро при открытии холодильника будет агитировать открыть счёт...)...даже действующих клиентов???
Вы лучше начните качественно работать и быстро решать любые вопросы с клиентами, которые у вас есть.

----------

Добрый день.

Проверим, почему направили вам этот пуш. Извините за возможные неудобства. По другому вопросу пока работаем, о решении проинформируем.
Ответить

13 февраля 2021 в 17:57
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, вчера купил акцию компании - Xcel Energy. В событиях есть, в уведомлениях было (приходил пуш), а на главной странице этой акции нет у меня. Ни в веб версии, ни в мобильном приложении нет этой акции на главной странице. Надеюсь это не воровство? При этом содрать плату за обслуживание вы конечно же не забыли и списали денежки чётко. Прошу Исправить ваш очередной баг, вернуть акцию на главный экран и предоставить мне компенсацию за нервы. Жду обратной связи, мои данные у вас в личке есть.

----------

Здравствуйте.

Вероятно, была кратковременная задержка в обновлении информации, извините. Сейчас акции отображаются. В качестве компенсации за неудобства начислили небольшой бонус.
Ответить

13 февраля 2021 в 19:34
Здравствуйте, хочу уточнить по карте метал. 1)Она бесплатна при наличии от 2 млн на всех счетах. В случае , если к какой то из дней сумма просядет до меньше 2 млн , то спишут сразу 1990 ? В какой момент считается остаток по всем счетам по времени Мск?
2) На трейдер, написано , что сниженная комиссия после оборота 200 тыс 0,025%. А оборот по любым бумагам может быть? Можно ваши фонды без комиссии купить продать на 200 тыс, то тогда вечером уже можно торговать по 0,025? Это каждый день такое правило ?
Ответить

13 февраля 2021 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, что обратили внимание, учтем.

----------

Тинькоф, в чем проблема включить ФПР в список доступный для покупок? Это есть у всех брокеров, кроме вас?
Люди просят постоянно и давно. Что за проблема для вас?
Ответить

13 февраля 2021 в 19:59
----------
Цитата

olgaju пишет:
Здравствуйте, хочу уточнить по карте метал. 1)Она бесплатна при наличии от 2 млн на всех счетах. В случае , если к какой то из дней сумма просядет до меньше 2 млн , то спишут сразу 1990 ? В какой момент считается остаток по всем счетам по времени Мск?
2) На трейдер, написано , что сниженная комиссия после оборота 200 тыс 0,025%. А оборот по любым бумагам может быть? Можно ваши фонды без комиссии купить продать на 200 тыс, то тогда вечером уже можно торговать по 0,025? Это каждый день такое правило ?

----------

Приветствуем.

1. Она бесплатна при неснижаемом остатке по счетам на общую сумму от 3 000 000 рублей. Если хотя бы в один день сумма остатка будет меньше, спишем плату за обслуживание. Остаток фиксируем на конец
каждого операционного дня в течение расчетного периода. Точного времени нет, как правило после 21:00.

2. Да, учитываем любые сделки по покупке и продаже. Пониженная комиссия действует после превышения оборота и до конца торгового дня.

----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькоф, в чем проблема включить ФПР в список доступный для покупок? Это есть у всех брокеров, кроме вас?
Люди просят постоянно и давно. Что за проблема для вас?

----------

Список инструментов формируем на свое усмотрение. При этом мы постоянно расширяем список доступных для торгов бумаг, учитывая пожелания наших клиентов. Не исключаем, что в будущем добавим и эту бумагу.
Ответить

13 февраля 2021 в 21:01
ПБ, 2-й раз за день-это уже слишком!
Вам помочь разобраться, или сами справитесь?
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2021 в 22:30
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, 2-й раз за день-это уже слишком!
Вам помочь разобраться, или сами справитесь? X
X

----------


Уже разбираемся. Результат сообщим по СМС или звонку. Простите за беспокойство, пожалуйста.
Ответить

14 февраля 2021 в 10:07
Тинькофф, что же вы с отчетностью то разобраться не можете...
Ладно, убрали вы детальный отчет по операциям из приложения.
Можно было в чате заказать, быстро сделать сводную таблицу и проанализировать, что нужно.
Вчера запросила - прислали в каком то новом диком формате - 124 столбца!!! При том же объёме информации по факту.
Куча видимо скрытых, разбитие на страницы что ли и тд, при том что раньше было 24 столбца.
У меня Excel бедняга до сих пор висит (уже 10 минут) и не может переварить ваш новый формат (а у меня компьютер все же далеко не слабый)...

p.s. Разобрались в чате, оказывается есть две разных форма отчета у вас. Брокерский отчет ужасен :)
Было бы супер все же сделать доступ к этим формам из приложения по отдельным пунктам, а то приходится в итоге отвлекать поддержку постоянно...
«Файл недоступен»
Ответить

14 февраля 2021 в 10:31
----------
Цитата

ViVerna пишет:
Тинькофф, что же вы с отчетностью то разобраться не можете...
Ладно, убрали вы детальный отчет по операциям из приложения.
Можно было в чате заказать, быстро сделать сводную таблицу и проанализировать, что нужно.
Вчера запросила - прислали в каком то новом диком формате - 124 столбца!!! При том же объёме информации по факту.
Куча видимо скрытых, разбитие на страницы что ли и тд, при том что раньше было 24 столбца.
У меня Excel бедняга до сих пор висит (уже 10 минут) и не может переварить ваш новый формат (а у меня компьютер все же далеко не слабый)...

----------

Приветствуем. Мы не убирали с приложения возможность скачать брокерский отчет и его формат не меняли.
Ответить

14 февраля 2021 в 12:15
ПБ, приветствую вас.
Посмотрел внимательно расчёт налога по операциям, который Вы прислали мне.
Интересный формат, в целом информативно, спасибо.
Но возник вопрос, почему в расчете финреза по операциям 13 позиций имеют отрицательный финрез???
У меня все сделки закрыты с прибылью, финрез положительный.
Прошу детально проверить, прокомментировать и прислать исправленный вариант.
Ответить

14 февраля 2021 в 12:51
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую вас.
Посмотрел внимательно расчёт налога по операциям, который Вы прислали мне.
Интересный формат, в целом информативно, спасибо.
Но возник вопрос, почему в расчете финреза по операциям 13 позиций имеют отрицательный финрез???
У меня все сделки закрыты с прибылью, финрез положительный.
Прошу детально проверить, прокомментировать и прислать исправленный вариант.

----------

Здравствуйте.

По каким именно позициям финрез не соответствует вашим расчетам?
Ответить

14 февраля 2021 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблемы в работе чата не связаны с сообщениями от менеджера.

Мы передали Антону, что у вас пока нет доступа к сообщениям в чате, он с вами свяжется по другим каналам.

----------


Добрый день.

В понедельник будет неделя как чат не работает. Обращение регистрировать не хотят.
Кто-то продолжает что-то писать в чат. Может появилась информация, когда он может заработать? Вдруг там что-то важное...
Ответить

14 февраля 2021 в 13:48
----------
Цитата

kpavelu пишет:
Добрый день.

В понедельник будет неделя как чат не работает. Обращение регистрировать не хотят.
Кто-то продолжает что-то писать в чат. Может появилась информация, когда он может заработать? Вдруг там что-то важное...

----------


Update: Оказывается менеджер ушёл в отпуск и информировал об этом в чате.

Я смог запустить чат на IOS версии приложения.
Android версия так и не работает.
Ответить

14 февраля 2021 в 14:03
----------
Цитата

kpavelu пишет:


Update: Оказывается менеджер ушёл в отпуск и информировал об этом в чате.

Я смог запустить чат на IOS версии приложения.
Android версия так и не работает.

----------

Приветствуем. Пока решаем вопрос с чатом на Android. Извините за неудобства.
Ответить

14 февраля 2021 в 14:55
ПБ, по всем позициям в отчете, у которых отрицательный финансовый результат.
У Вас в отчёте-13 позиций.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть