Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

16 февраля 2021 в 00:59
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
С вашего позволения ещё пару нубских вопросов: на выбор только два тарифа инветор и трейдер?

----------

Да, можно подключить и Премиальный.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Инвестор - 0,3% без депозитарки, трейдер 0,05 и депозитарка 290, верно?

----------

Да, только 290 руб. - это стоимость обслуживания.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Сменить тариф можно при необходимости?

----------

Можно.
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Если буду покупать TMOS/TECH/TGLD и т.п. брокерской комиссии же не будет?

----------

Не будет.

----------
Цитата

Товарищ2 пишет:
А по какой ссылке нужно открыть брокерский счет, чтобы принять участие сразу в двух акциях? Жена захотела открыть.

----------


По этой.

----------
Цитата

taluka пишет:
Тинькофф банк, добрый вечер! 14 января обратилась в службу поддержки с просьбой прислать справку о доходах за пределами РФ для брокерского счета и ИИС. По прошествии обещанных 15 рабочих дней ничего не пришло, поэтому 8 февраля вновь обратилась в службу поддержки. Пообещали прислать справки "в скором времени" и даже сделали некий "отдельный запрос". А 9 февраля прислали смс с сообщением о том, что всё подготовят до 15 февраля и сообщат, когда будет готово. Сегодня, так и не дождавшись никакой новой информации, вновь обратилась в службу поддержки и вновь получила дежурный набор фраз "о скорейшем рассмотрении". В ходе обсуждения заодно выяснилось, что в процессе "рассмотрения" где-то затерялся мой запрос подготовить документы не только по ИИС, но и по брокерскому счету. Прошу вас помочь мне решить эту затянувшуюся проблему

----------

Разберемся в ситуации и позже вернемся с комментариями.
Ответить

16 февраля 2021 в 08:18
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

Отлично! изображение

С вашего позволения ещё пару нубских вопросов: на выбор только два тарифа инветор и трейдер? Инвестор - 0,3% без депозитарки, трейдер 0,05 и депозитарка 290, верно?

----------

Верно, но есть еще третий - премиум тариф.
----------
Цитата

Сменить тариф можно при необходимости?
----------

Можно.
----------
Цитата

Если буду покупать TMOS/TECH/TGLD и т.п. брокерской комиссии же не будет?
----------

Не будет.
Ответить

16 февраля 2021 в 09:08
----------
Цитата

Victor_812 пишет:
Полгода назад было сообщение, что банк работает над реализацией возможности вывода купонного дохода на карточный счет. Возможность выплаты купонного дохода на карточный счет реализована?

----------
С самого старта (2018?) обещают работать в этом направлении. :D
Ответить

16 февраля 2021 в 11:28
ПБ чат в приложении(андроид) так и не работает. Что сделать,что бы заработал?
Ответить

16 февраля 2021 в 11:44
----------
Цитата

MaxNeo пишет:
ПБ чат в приложении(андроид) так и не работает. Что сделать,что бы заработал?

----------


Напишите, пожалуйста, подробности о том, какие трудности возникли в чате, в личные сообщения. Мы проверим вашу ситуацию и поможем.
Ответить

16 февраля 2021 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, подробности о том, какие трудности возникли в чате, в личные сообщения. Мы проверим вашу ситуацию и поможем X

----------


ПБ Спасибо.Решается переустановкой приложения. Может еще кому-то понадобится.

Прошу решить вопрос с компенсацией по запросу 5-6164053824686 (было несколько запросов) по проблеме ошибочного списания налогов. Проблему не могут решить с 01/02. срок переносится уже несколько раз. хотя решить все можно за 5 минут. Несколько дней назад написал в поддержку,какое я вижу решение по проблеме.
Заранее спасибо!
Ответить

16 февраля 2021 в 13:55
----------
Цитата

MaxNeo пишет:


ПБ Спасибо.Решается переустановкой приложения. Может еще кому-то понадобится.

Прошу решить вопрос с компенсацией по запросу 5-6164053824686 (было несколько запросов) по проблеме ошибочного списания налогов. Проблему не могут решить с 01/02. срок переносится уже несколько раз. хотя решить все можно за 5 минут. Несколько дней назад написал в поддержку,какое я вижу решение по проблеме.
Заранее спасибо!

----------


Занимаемся вашим обращением. Понимаем, что ваш вопрос очень важен, поэтому в приоритете постараемся дать ответ.
Ответить

16 февраля 2021 в 15:43
----------
Цитата

andy077 пишет:
Для ПБ: Когда уже будет нормальная справка по иностранным дивидендам? Почему валюта не указана?
Что за издевательская надпись - Âñå âûïëàòû óêàçàíû â âàëþòå íîìèíàëà öåííîé áóìàãè ? (Это я её из вашего отчета скопировал. По русски это "Все выплаты указаны в валюте номинала ценной бумаги") Что, у вас никто не умеет нормальные PDF-ки делать? Какой нормальный налоговик будет выяснять, что там за валюта была? И где первоначальная сумма - до уплаты налогов?

----------

Здравствуйте.
Запросили у вас дополнительную информацию в чате. Ответьте, пожалуйста, для решения вопроса.
Ответить

16 февраля 2021 в 15:43
ПБ, приветствую Вас!
Приятно что меня включили в акцию начни инвестировать, благодарю.
Но все равно остался без ответа мой вопрос как можно подобную рассылку осуществлять по клиентам, которые уже открыли брокерский счет???
Ответить

16 февраля 2021 в 15:49
ПБ, по техническим вопросам работы приложения:
-Сегодня с 10.30 не возможно нормально войти, провести покупку/продажу акций, постоянные ошибки.
-На 15.30 все вкладки приложения не видны, в т.ч. весь портфель цб.
Сотрудники поддержки 3 часа не могу решить вопрос и прислать даже номер зарегистрированного обращения.
Подскажите сколько необходимо снова ждать?
В чем у Вас сложности?
«Файл недоступен»
Ответить

16 февраля 2021 в 16:18
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, по техническим вопросам работы приложения:
-Сегодня с 10.30 не возможно нормально войти, провести покупку/продажу акций, постоянные ошибки.
-На 15.30 все вкладки приложения не видны, в т.ч. весь портфель цб.
Сотрудники поддержки 3 часа не могу решить вопрос и прислать даже номер зарегистрированного обращения.
Подскажите сколько необходимо снова ждать?
В чем у Вас сложности? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Здравствуйте.

Ваш вопрос решаем в рамках запроса 5-6260243597166. Постараемся дать ответ по результатам как можно быстрее. Консультации сотрудников также проверим.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую Вас!
Приятно что меня включили в акцию начни инвестировать, благодарю.
Но все равно остался без ответа мой вопрос как можно подобную рассылку осуществлять по клиентам, которые уже открыли брокерский счет???

----------


Информацию о том, что вам поступило некорректное пуш-уведомление передали менеджеру акции на проверку. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

16 февраля 2021 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Занимаемся вашим обращением. Понимаем, что ваш вопрос очень важен, поэтому в приоритете постараемся дать ответ X

----------


ПБ большое спасибо за оперативное решение вопроса! Полностью сгладили возникший негатив.
Как и думал, решить все можно очень быстро.
Очень жаль,что пришлось "выносить сор из избы" и просить помощи на стороннем ресурсе, за 2 недели сотрудники не смогли сами решить вопрос(((
Ответить

16 февраля 2021 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации и позже вернемся с комментариями X
X
X

----------

Справка получена. Тинькофф банк, благодарю за содействие в оперативном решении проблемы.
Ответить

16 февраля 2021 в 17:35
----------
Цитата

MaxNeo пишет:


ПБ большое спасибо за оперативное решение вопроса! Полностью сгладили возникший негатив.
Как и думал, решить все можно очень быстро.
Очень жаль,что пришлось "выносить сор из избы" и просить помощи на стороннем ресурсе, за 2 недели сотрудники не смогли сами решить вопрос(((

----------


Рады, что смогли решить вопрос. К сожалению, нам потребовалось дополнительное время для решения вашей ситуации. Постараемся всегда решать вопросы на всех уровнях в оперативном порядке.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:11
Тинькофф Банк,
большая просьба по мобильному приложению. В последнем (?) обновлении в шапке странице тикера вместо кнопки "подписка на цену" добавили кнопку "поделиться", перенеся кнопку "подписка на цену" на график. Ваши дизайнеры и продакт-менеджеры действительно думают, что кнопка "поделиться" настолько важна клиентам брокерского сервиса, что ее поставили вместо действительно важной и полезной кнопки "подписка на цену"? Верните ее в шапку страницы тикера, будьте людьми!
«Файл недоступен»
Ответить

17 февраля 2021 в 11:26
ПБ, приветствую вас.
Сегодня к сожалению снова повторилась ситуация технических проблем с Вашим приложением.
Но дополнительно к вчерашним сложностями добавилось невозможность покупки /продажи ЦБ, отсутствие портфеля.
В службу поддержки успел написать и ...приложение зависло, не открывается.
Подскажите пожалуйста как понимать 2 дневные тех проблемы?
Что происходит?
Ответить

17 февраля 2021 в 11:30
ПБ, присоедининяюсь к просьбе уважаемого mogikanin.tir.
Верните пожалуйста кнопку обратно, стало крайне не удобно.
Заранее благодарю!
Ответить

17 февраля 2021 в 11:35
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Тинькофф Банк,
большая просьба по мобильному приложению. В последнем (?) обновлении в шапке странице тикера вместо кнопки "подписка на цену" добавили кнопку "поделиться", перенеся кнопку "подписка на цену" на график. Ваши дизайнеры и продакт-менеджеры действительно думают, что кнопка "поделиться" настолько важна клиентам брокерского сервиса, что ее поставили вместо действительно важной и полезной кнопки "подписка на цену"? Верните ее в шапку страницы тикера, будьте людьми!

----------


Добрый день.
Кроме переноса кнопки "Подписка на цену" мы также увеличили ее размер.
Спасибо за обратную связь. Мы подумаем над тем, как сделать интерфейс еще более удобным.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Кроме переноса кнопки "Подписка на цену" мы также увеличили ее размер.
Спасибо за обратную связь. Мы подумаем над тем, как сделать интерфейс еще более удобным.

----------


Просто верните кнопку туда, где она была. Тут и думать нечего.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:49
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую вас.
Сегодня к сожалению снова повторилась ситуация технических проблем с Вашим приложением.
Но дополнительно к вчерашним сложностями добавилось невозможность покупки /продажи ЦБ, отсутствие портфеля.
В службу поддержки успел написать и ...приложение зависло, не открывается.
Подскажите пожалуйста как понимать 2 дневные тех проблемы?
Что происходит?

----------


Мы детально работаем по вашему вопросу.
В рамках разбора предложили вам переустановить приложение. Попробуйте это сделать.
Если после переустановки проблема повторится, пришлите нам актуальный скриншот.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть