Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 11:35
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Тинькофф Банк,
большая просьба по мобильному приложению. В последнем (?) обновлении в шапке странице тикера вместо кнопки "подписка на цену" добавили кнопку "поделиться", перенеся кнопку "подписка на цену" на график. Ваши дизайнеры и продакт-менеджеры действительно думают, что кнопка "поделиться" настолько важна клиентам брокерского сервиса, что ее поставили вместо действительно важной и полезной кнопки "подписка на цену"? Верните ее в шапку страницы тикера, будьте людьми!

----------


Добрый день.
Кроме переноса кнопки "Подписка на цену" мы также увеличили ее размер.
Спасибо за обратную связь. Мы подумаем над тем, как сделать интерфейс еще более удобным.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Кроме переноса кнопки "Подписка на цену" мы также увеличили ее размер.
Спасибо за обратную связь. Мы подумаем над тем, как сделать интерфейс еще более удобным.

----------


Просто верните кнопку туда, где она была. Тут и думать нечего.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:49
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую вас.
Сегодня к сожалению снова повторилась ситуация технических проблем с Вашим приложением.
Но дополнительно к вчерашним сложностями добавилось невозможность покупки /продажи ЦБ, отсутствие портфеля.
В службу поддержки успел написать и ...приложение зависло, не открывается.
Подскажите пожалуйста как понимать 2 дневные тех проблемы?
Что происходит?

----------


Мы детально работаем по вашему вопросу.
В рамках разбора предложили вам переустановить приложение. Попробуйте это сделать.
Если после переустановки проблема повторится, пришлите нам актуальный скриншот.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:55
----------
Цитата

andy077 пишет:
Для ПБ: Когда уже будет нормальная справка по иностранным дивидендам? Почему валюта не указана?
Что за издевательская надпись - Âñå âûïëàòû óêàçàíû â âàëþòå íîìèíàëà öåííîé áóìàãè ? (Это я её из вашего отчета скопировал. По русски это "Все выплаты указаны в валюте номинала ценной бумаги") Что, у вас никто не умеет нормальные PDF-ки делать? Какой нормальный налоговик будет выяснять, что там за валюта была? И где первоначальная сумма - до уплаты налогов?

----------


Здравствуйте!

Корректный документ подготовили и отправили вам на электронную почту.
Дополнительную информацию мы внести, к сожалению, не можем, так как у документа единый формат.
Кодировку документа проверили. Ошибок не обнаружено. Возможно, проблема именно на вашем устройстве в системе.
Ответить

17 февраля 2021 в 14:39
Доброго времени суток.
Подскажите, куда будут выплачиваться дивиденды по акциям иностранных компаний после закрытия ИИС?
Например: в феврале/марте были дивидендные отсечки по акциям иностранных эмитентов, а они (дивиденды), как правило, поступают на ИИС с задержкой в 2-3 месяца.
В апреле планируется закрыть ИИС с продажей всех активов и вывода кэша на банковский счёт. Что будет с дивидендами, если ИИС закрыт и на момент закрытия они (дивиденды) на ИИС так и не поступили?
Ответить

17 февраля 2021 в 15:05
----------
Цитата

Jofter пишет:
Доброго времени суток.
Подскажите, куда будут выплачиваться дивиденды по акциям иностранных компаний после закрытия ИИС?
Например: в феврале/марте были дивидендные отсечки по акциям иностранных эмитентов, а они (дивиденды), как правило, поступают на ИИС с задержкой в 2-3 месяца.
В апреле планируется закрыть ИИС с продажей всех активов и вывода кэша на банковский счёт. Что будет с дивидендами, если ИИС закрыт и на момент закрытия они (дивиденды) на ИИС так и не поступили?

----------


Здравствуйте.

Дата выплаты дивидендов и дата отсечки – это разные даты. Обе устанавливает эмитент бумаги.
Именно в дату выплаты эмитент перечисляет дивиденды, после чего мы получаем их в течение 30 календарных дней.
После получения дивидендов нашим депозитарием, мы зачисляем их на счета клиентов в течение 7 рабочих дней.

По поводу особенности начисления дивидендов на закрытый ИИС уточним и вернемся с ответом.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обе устанавливает эмитент бумаги.
Именно в дату выплаты эмитент перечисляет дивиденды, после чего мы получаем их в течение 30 календарных дней.
После получения дивидендов нашим депозитарием, мы зачисляем их на счета клиентов в течение 7 рабочих дней.

----------


Красиво написано. Только вот, например, дивиденды по British American Tobacco, дата выплаты по которым была 17 декабря 2020 года, где-то заблудились и прошло с того момента заметно больше 39-41 календарного дня.

Что-то пошло не так?
Ответить

17 февраля 2021 в 15:29
----------
Цитата

Jofter пишет:
Красиво написано. Только вот, например, дивиденды по British American Tobacco, дата выплаты по которым была 17 декабря 2020 года, где-то заблудились и прошло с того момента заметно больше 39-41 календарного дня.

Что-то пошло не так?

----------


Уточните ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения . Во всем детально разберемся.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:30
В мобильное приложение не входит - вечная загрузка. На сайт со скрипом.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:33
Выкидывает из Кабинета и Терминала. Требует то номер ТЛФ, то пароль. И так по кругу.
Что от нас хотя скрыть, какие закулисные махинации на бирже? ;)
Ответить

17 февраля 2021 в 15:35
О, и меня из терминала дважды выкинуло.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:38
То же самое. В чате пока не в курсе.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:41
Аналогично.
А теперь вообще никуда не войти. :evil:
Ответить

17 февраля 2021 в 15:55
----------
Цитата

[EV] пишет:
В мобильное приложение не входит - вечная загрузка. На сайт со скрипом.

----------


----------
Цитата

smesme пишет:
Выкидывает из Кабинета и Терминала. Требует то номер ТЛФ, то пароль. И так по кругу.
Что от нас хотя скрыть, какие закулисные махинации на бирже? изображение

----------


----------
Цитата

[EV] пишет:
О, и меня из терминала дважды выкинуло.

----------


----------
Цитата

romkens пишет:
То же самое. В чате пока не в курсе.

----------


----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Аналогично.

----------


Так быть не должно.
Пришлите, пожалуйста, скриншоты нам в личные сообщения или на connect@tinkoff.ru с ссылкой на сообщение на форуме. Обязательно разберемся.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так быть не должно.
Пришлите, пожалуйста, скриншоты нам в личные сообщения или на connect@tinkoff.ru с ссылкой на сообщение на форуме.

----------

Мне в чате уже написали следующее
Андрей

Простите за данную ситуацию. Коллеги уже осведомлены о критичности ситуации и ее исправляют.
15:54
Ответить

17 февраля 2021 в 15:59
Вы издеваетесь? Какие скриншоты? Просто вышибает на страницу авторизации. А МП перегружается на страницу входа.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так быть не должно.
Пришлите, пожалуйста, скриншоты нам в личные сообщения или на connect@tinkoff.ru с ссылкой на сообщение на форуме. Обязательно разберемся.

----------


Всегда поражала ваша позиция по массовым проблемам. Какие скриншоты, зайдите в свое приложение или личный кабинет - наслаждайтесь. Невозможно торговать. Быстрее проблему бы решали, а не скриншоты и описание проблемы спрашивали.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так быть не должно.
Пришлите, пожалуйста, скриншоты нам в личные сообщения или на connect@tinkoff.ru с ссылкой на сообщение на форуме. Обязательно разберемся X

----------
Да и так понятно, что не должно.
А т.к. это у слишком многих и одинаково, то чего ждать скриншоты-то? Поднимайте по тревоге системщиков, пусть разбираются, что у них отвалилось.
Ответить

17 февраля 2021 в 16:01
Всё плохо... :wall:
Ответить

17 февраля 2021 в 16:02
не работает ничего ))
ни приложение банка, ни приложение инвестиций, ни личный кабинет - ни-че-го!
а нам пишут - докажите! докажите отрицательный факт! :wall: :wall: :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть