Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 16:09
это повод ненадолго вернуться к реальной жизни ))))
Ответить

17 февраля 2021 в 16:12
----------
Цитата

LVA0911 пишет:
это повод ненадолго вернуться к реальной жизни ))))

----------

Может быть, ТБ нам потом компенсирует упущенную прибыль?!
Ответить

17 февраля 2021 в 16:14
----------
Цитата

limar.veto пишет:

а нам пишут - докажите! докажите отрицательный факт! изображение
изображение
изображение

X
X




----------



куча сообщений на форуме не доказательство???
Ответить

17 февраля 2021 в 16:15
Он ещё и в ТБ не пускает, а если и пускает, то карт там нет.
Ответить

17 февраля 2021 в 16:16
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вы издеваетесь? Какие скриншоты? Просто вышибает на страницу авторизации. А МП перегружается на страницу входа.

----------

----------
Цитата

romkens пишет:
Мне в чате уже написали следующее
Андрей

Простите за данную ситуацию. Коллеги уже осведомлены о критичности ситуации и ее исправляют.
15:54

----------

----------
Цитата

andrey-korets пишет:
Всегда поражала ваша позиция по массовым проблемам. Какие скриншоты, зайдите в свое приложение или личный кабинет - наслаждайтесь. Невозможно торговать. Быстрее проблему бы решали, а не скриншоты и описание проблемы спрашивали.

----------


----------
Цитата

smesme пишет:
Да и так понятно, что не должно.
А т.к. это у слишком многих и одинаково, то чего ждать скриншоты-то? Поднимайте по тревоге системщиков, пусть разбираются, что у них отвалилось.

----------


----------
Цитата

alexxxst пишет:
Всё плохо... изображение

----------


----------
Цитата

limar.veto пишет:
не работает ничего ))
ни приложение банка, ни приложение инвестиций, ни личный кабинет - ни-че-го!
а нам пишут - докажите! докажите отрицательный факт! изображение
изображение
изображение

----------


----------
Цитата

smesme пишет:
Скриншоты ему (ей) нужны... С чего? Со стандартной страницы ввода пароля и ввода телефона? А потом то же самое по кругу? изображение

----------


----------
Цитата

сиротка пишет:
я так понимаю, что приложение лежит изображение

----------


Мы всегда рассматриваем любые ситуации индивидуально, поэтому запрашиваем информацию по ситуации.
Сейчас есть проблема со входом в наши сервисы. Мы уже нашли причину и активно работаем по исправлению ситуации. Простите. Постараемся решить в ближайшее время.
Ответить

17 февраля 2021 в 16:16
----------
Цитата

Filona пишет:

Может быть, ТБ нам потом компенсирует упущенную прибыль?! X
X
X




----------


А если не компенсирует предлагают пока обсудить другие банки куда будем уходить)))

Как брокер очень нравится IB
Комисии копеечные, плечи 1.4% годовых, вместо 12% у Тинькоа
Ответить

17 февраля 2021 в 16:18
А у многих там заявки висят без присмотра. И за этот час они действительно могут стать очень невыгодными или даже убыточными.
Ответить

17 февраля 2021 в 16:18
----------
Цитата

Filona пишет:

Может быть, ТБ нам потом компенсирует упущенную прибыль?!

----------

но возможно это спасет Вас от убытков :)
Ответить

17 февраля 2021 в 16:21
Спросил про сроки багфикса, Евгения пишет из чата поддержки пишет:
"По техническим причинам доступ к вашей информации / возможность совершения операции сейчас невозможен. Простите за неудобства, мы уже исправляем ситуацию."
Ответить

17 февраля 2021 в 16:21
ПБ,
во-первых-Здравствуйте!
Во-вторых- Я уже 3 раз за последние 3 дня переустанавливаваю приложение и ничего!!! Не меняется!
В-третьих-меня уже больше 2 часов не пускает в приложение-пишет"превышено количество попыток"
Что у Вас происходит???
В чем проблема???
Ответить

17 февраля 2021 в 16:22
Подтверждаю. Невозможно войти в приложение. В последнее время очень много глюков. Все время выдает какие-то ошибки: то проблемы с интернетом, то еще что-то. Теперь даже зайти нельзя. Безобразие
Ответить

17 февраля 2021 в 16:22
----------
Цитата

LVA0911 пишет:
но возможно это спасет Вас от убытков

----------
Философски... :)
Но, как говорится, избавь нас Бог от иных друзей, а с врагами мы и сами справимся.
Ответить

17 февраля 2021 в 16:23
----------
Цитата

volgamax пишет:
В-третьих-меня уже больше 2 часов не пускает в приложение-пишет"превышено количество попыток"

----------
Ах так вот из-за кого это всё :D
Ответить

17 февраля 2021 в 16:24
----------
Цитата

Jofter пишет:
Подскажите, куда будут выплачиваться дивиденды по акциям иностранных компаний после закрытия ИИС?

----------


ИИС закрываем в течение 30 дней с момента вывода средств.
Если дивиденды поступят в течение этих 30 дней, зачислим их на ИИС и их можно будет вывести.
Если дивиденды поступят уже после 30 дней, то начислим их автоматически на счет карты.
Ответить

17 февраля 2021 в 16:25
----------
Цитата

altayr пишет:
"По техническим причинам доступ к вашей информации / возможность совершения операции сейчас невозможен. Простите за неудобства, мы уже исправляем ситуацию."

----------


"По техническим причинам" - это совковая отмазка, не несёт никакого содержания. Может представитель банка раскроет информацию подробнее, в чём причина-то, тенм более, если она установлена и решается? Тут нет ничего зазорного :)
Ответить

17 февраля 2021 в 16:25
Тинькофф Банк,
ПБ, ТИ не работает, а сообщения о покупке по отложенным заявкам пришли.... Ну как так?? Я их отменить физически не мог.... Обратно ситуацию откатывать будете или сразу к другому брокеру уходить?
Ответить

17 февраля 2021 в 16:26
----------
Цитата

ya202020 пишет:
"По техническим причинам" - это совковая отмазка, не несёт никакого содержания. Может представитель банка раскроет информацию подробнее, в чём причина-то, тенм более, если она установлена и решается? Тут нет ничего зазорного изображение

----------


Если бы знали, то и написали бы.
Опять ложь?
Ответить

17 февраля 2021 в 16:28
----------
Цитата

limar.veto пишет:
ние-пишет"превышено коли

----------


Аналогичная ситуация. Никуда не зайти! Сначала требует телефон, потом ошибки выдаёт!!! :wall:
Ответить

17 февраля 2021 в 16:31
Ну что могу сказать Вам ПБ, пока завтраками меня кормили и увиливали от решения технических проблем предлагая переустановить приложение, у Вас произошел глобальный технический сбой всей Вашей АБС.
Вот теперь очень интересно мне как Вы будете решать вопросы с 10-100-1000-10000 клиентами????
Что расскажете на этот раз????
Когда я смогу нормально продавать/покупать акции???
2 дня проблемы у Вас!!!!
Проблемы только у Вас!!!
Ответить

17 февраля 2021 в 16:31
пора запускать новую акцию с подарками, а то разбегутся все клиенты )))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть