Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 16:58
----------
Цитата

leshet пишет:
Тинькофф Банк,
ПБ, ТИ не работает, а сообщения о покупке по отложенным заявкам пришли.... Ну как так?? Я их отменить физически не мог.... Обратно ситуацию откатывать будете или сразу к другому брокеру уходить?

----------

Тинькофф Банк,
Ответ будет?
Ответить

17 февраля 2021 в 17:00
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
плюсы по сравнению с ним

----------

если Вы и там и там пользуетесь то лукавите у Тинькова функционал и юзабилити брокерской консоли лучше, мобильное приложение тоже несравнимо лучше, не говоря уже про ленту. остальные пока только в догоняющих.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:00
----------
Цитата

leshet пишет:

Ответ будет? X
X
X




----------


Предлагаю IB
Как второй счет кого-нибудь из наших? Альфу или сбер?
Ответить

17 февраля 2021 в 17:00
Слишком много жалоб для тысячи человек
Ответить

17 февраля 2021 в 17:01
----------
Цитата

romkens пишет:
Ну персонально извинения принесут, как обычно X

----------

А если ко мне Коля постучится? Я даже не узнаю об этом и счёт не пополнить, ничего же не работает... :wall: Система будет мои бумаги продавать? И никто не виноват...
Ответить

17 февраля 2021 в 17:01
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Альфу или сбер?

----------

Эти точно не лучше.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:02
----------
Цитата

altayr пишет:
Тинькова функционал и юзабилити брокерской консоли лучше, мобильное приложение тоже несравнимо лучше, не говоря уже про ленту

----------


Тут соглашусь.

Но это не самое главное у брокера.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:03
----------
Цитата

Black22 пишет:
Слишком много жалоб для тысячи человек

----------


Врут потому что, и это только те, кто знают про этот сайт: https://downdetector.ru/ne-rabotaet/tinkoff-bank/
Ответить

17 февраля 2021 в 17:03
----------
Цитата

altayr пишет:
Тинькова функционал и юзабилити

----------


Может что-то еще, о чем я не в курсе?
Ответить

17 февраля 2021 в 17:04
----------
Цитата

Black22 пишет:

Эти точно не лучше X
X
X




----------


Не пользовался, поэтому и спрашиваю
Ответить

17 февраля 2021 в 17:07
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А если ко мне Коля постучится? Я даже не узнаю об этом и счёт не пополнить, ничего же не работает... изображение
Система будет мои бумаги продавать? И никто не виноват...

----------

Я также не могу воспользоваться сервисом и Ваш вопрос надо адресовать брокеру. Я же написал скорее о том как себя брокер ведет в подобных случаях с которыми мне ранее уже приходилось сталкиваться, а с ним практически с его начала, с 2018 года.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:18
2 часа не работает.
Руководство за такое не плохо бы в отставку!
Ответить

17 февраля 2021 в 17:19
ща амеры же проснуться :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
[censored] тинькофф :achtung: :achtung: :achtung: :achtung: :achtung: :achtung:
Ответить

17 февраля 2021 в 17:20
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Может представитель банка раскроет информацию подробнее, в чём причина-то, тенм более, если она установлена и решается?

----------

Да, проблему установили и решаем. Причина на сервисе авторизации, стараемся решить как можно скорее.
----------
Цитата

leshet пишет:
Тинькофф Банк,
ПБ, ТИ не работает, а сообщения о покупке по отложенным заявкам пришли.... Ну как так?? Я их отменить физически не мог.... Обратно ситуацию откатывать будете или сразу к другому брокеру уходить?

----------

Отменить уже сработавшую на бирже заявку мы не можем.
----------
Цитата

volgamax пишет:
Ну что могу сказать Вам ПБ, пока завтраками меня кормили и увиливали от решения технических проблем предлагая переустановить приложение, у Вас произошел глобальный технический сбой всей Вашей АБС.
Вот теперь очень интересно мне как Вы будете решать вопросы с 10-100-1000-10000 клиентами????
Что расскажете на этот раз????
Когда я смогу нормально продавать/покупать акции???
2 дня проблемы у Вас!!!!
Проблемы только у Вас!!!

----------

Уже сообщили, что о проблеме знаем и решаем ее. Стараемся решить как можно скорее.
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
о)))) у меня в сентябре было по хлеще. заявки исполнялись, а Уведомления не приходили часа 3. Я даже не мог понять, что у меня покупается/продаётся..... и это при старте амеров....
только спустя час заметил неладное по ушедшему в минус кешу....
причём, перебоев в инете 100% не было!
Обращение.... Ответ: всё работало норм! изображение

----------

Хотим разобраться в ситуации более детально. Опишите, что тогда произошло нам в личные сообщения .
----------
Цитата

Black22 пишет:
Не могу в приложение вообще зайти. Что происходит? Как долго?

----------

----------
Цитата

yana04 пишет:
Тиньков! Почему нельзя зайти в ЛК!

----------

Проблема на сервисе авторизации. Решаем вопрос в приоритетном порядке. Извините за неудобства.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:21
И ПБ как ветром сдуло.... Ни одного комментария о "шикарном" сервисе... :wall:
Ответить

17 февраля 2021 в 17:21
Тинькофф Банк, напишите когда ситуация решится, потому что выбрасывает из приложений на ввод телефона.
И еще, почему процентная ставка для маржинальной торговли в валюте такая же 18% в год, как и в рублях? Только не говорите что это для нашего удобства :D Для рублей это огромная ставка, для валюты же вообще что-то неприличное.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:22
У меня и в банк не заходит, и в инвестиции примерно полтора часа
Ответить

17 февраля 2021 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Хотим разобраться в ситуации более детально. Опишите, что тогда произошло нам в личные сообщения .

----------

на кой сейчас вам это?
я тогда подробно всё в обращении написал. Этого не достаточно было?!
Решайте скорее текущую проблему!!!!!!!! :!:
Ответить

17 февраля 2021 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отменить уже сработавшую на бирже заявку мы не можем.

----------

Забирайте акции, возвращайте деньги на счет.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:23
Пытаюсь оформить заявку на открытие брокерского счета по акции "Приведи друга", но сайт без конца выдает ошибки.
Не понимаю, в чем дело. Наверно, какое-то жульничество со стороны Тинькова, чтобы не давать бонусы по этой акции. Т.к. код из смс я уже ввела, а дальше этот квест пройти не могу.
"Время истекло. Обновите страницу и повторите попытку. (Код ошибки: ttsession)"
"Что-то пошло не так. Мы уже решаем проблему. Попробуйте снова через несколько минут. (Код ошибки: tsign_up)".
Уже полчаса любуюсь фразой "заполните анкету за 5 минут и покупайте акции" и крутящийся желтый круг снизу.
Что происходит???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть